Mik73 написал(а):
Я бы попробовал так - белый провод от генератора посадил на землю, а белый провод реле-регулятора соединил с желтым. ...... то можно будет собрать полноценную бортовую однополярную сеть, как на авто.
Я конечно попробую, но тут тоже оказывается свои нюансы...как на автомобиле не сделать, тут принцип работы разный.
В общем, все свои соединения разорвал, соединил ещё раз заново как на ваших схемах (подключил аккумулятор и лампочку на освещение ). Замеры: на аккумуляторе постоянное напряжение 14,8 вольт ( на всех режимах мотора); на соединениях "зелёный-желтый" и "зелёный-белый" переменный ток примерно по 5 Вольт. Включаешь лампочку 40 Ватт как по схеме меж "зелёным и желтым" - горит в пол накала, даёшь обороты - становится тусклой. Полностью разъединяешь всё и замеряешь переменное напряжение на "белом-жёлтом" - даёт на холостых 36 вольт, на максимуме оборотов аж к 100 вольтам подбирается. При этом подключаешь лампочку на 40 ватт - горит так ярко что начинает плавится внутренности лампы.
Самое неприятное - греется реле регулятор аж еле рука держыт. Мой вывод что не тот регулятор купил, не для моего генератора.
З,Ы,- у кого ещё греется сильно?