Скрыть объявление

Подпишись на нашу группу Вконтакте!
Подслушано у снегоходчиков: https://vk.com/snowmobileru

Китайский двигатель 150СС с вариатором

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем Andrey23, 25 окт 2013.

  1. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    7.895
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь
    Вернуться к началу
    Спасибо Дядь Саш, это всё понятно, с камнями нужно будет поработать. Тут подкупают габариты, по сравнению с Сафари. Вариатор Казума у них интересно бы тоже посмотреть, но там цена уже другая, хотя и не как у сафари.
     
  2. ДядьСаш Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Мичуринск Тамбовской обл.
    Имя:
    Александр Петрович Ломакин.
    Техника:
    сверхлёгкий снегоход "Пионер" - трубочник. Самодельный мотоблок. ШНива.
    Вернуться к началу
    А вот по габаритам тоже есть мысль. Диаметры ведущего и ведомого вариков связаны с их крутящим моментом. Поэтому, нельзя требовать от варика с маленьким диаметром, передачи большИх крутящих моментов.
     
  3. Ал50 Участник

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    MXZ 583, "Хаски XL", лодка "Касатка" c Тохой М25С3
    Вернуться к началу
    Ну мне кажется, что ограничение крутящего момента более зависит от ремня, и уже от размеров ремня зависят диаметры дисков. Но в тоже время сафари пережевывает момент и мощность как минимум 30 сильного двс (и как мне кажется с большим запасом, по крайней мере у 100 сильных снежиков варики не намного больше) и для 13 сильного мотора просто избыточен (особенно при качественных ремнях). Мне кажется найти хороший ремень (может кевларовый, может с японских больших скутов) и пожестче пружины торка, доработать сцепление (кит комплекты есть) - должно хватить, в общем пробовать не помешает. "Дядя Саша" на 6,5 сильном если мне память не изменят использует ремень от 50 кубового скута и ничего, а момент у клона Хондв GX-200 побольше чем у 150 кубового движка .
     
  4. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    7.895
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь
    Вернуться к началу
    Это понятно. В этом то и засада, но вот выбор у нас невелик, как всегда.
     
  5. Алдан14 Активный Участник

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    280
    Имя:
    Михаил
    Вернуться к началу
    ................Вариатор со сцеплением.
    Диаметр ведомого 142 мм ведущего 115 мм. Диаметр сцепления 137 мм.
    Померил ремень на шкивах 55 и 132 мм - Передаточное получается i=2.4............................


    Коллеги!
    На старте или самом малом ходу, диаметр на ведущем шкиве 55мм.
    Это никак не годится.

    Ну, хотя бы 80-90мм

    пс хотя, вон у Федорыча, буксуют ремни на таких тарелках. и может это и в пользу, но без практики.....
     
  6. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    7.895
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь
    Вернуться к началу
    Это почему это?
     
  7. Алдан14 Активный Участник

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    280
    Имя:
    Михаил
    Вернуться к началу
    Моменту("дури") у движка много.
    Он просто проворачивает шкив в обернутом вокруг него ремне, точнее какой то части ремня, прижатой к этому шкиву.
    Чем больше ремня вокруг шкива, тем меньше проскальзывание.
    Мотоблочный шкив, на вскидку, около 75мм
     
  8. Алдан14 Активный Участник

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    280
    Имя:
    Михаил
    Вернуться к началу
    Простите, если тупанул и не туда брякнул.
    Тема то, про готового китайца.
     
  9. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    7.895
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь
    Вернуться к началу
    Ну как бы логика есть, да, но тут ведь палка о двух концах получается опять же. Если больше шкив, больше ремня - меньше проскальзывание, но в тоже время и меньше передаточное отношение. Тяжелее стронуть ремень, поэтому проскальзывание может и не быть меньше.
    Вообще, конечно данный узел имеет много всяких "НО", и Дядь Саша правильно сказал, что размеры вариатора (ремня и шкивов) должны соответствовать передаваемому моменту. Будем к этому стремиться.
    По сему считаю обсуждение данного вопроса закрытым, потому как не соответсвует теме про
     
  10. Алдан14 Активный Участник

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    280
    Имя:
    Михаил
    Вернуться к началу
    Коллеги!
    Предлагаю, открыть тему "Про шкивы, ремни, момент, проскальзывание...."
     
  11. СанычСан Активный Участник

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    строю вездеход "МЕЧТА" № 11
    Вернуться к началу
    Опыт длительной эксплуатации у кого есть? Стою перед выбором(лёгкий вездеход): стационар "ЛИФАН" 170F +вариатор или 155СС скутерный? По деньгам и работе, явно скутер!
     
  12. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    7.895
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь
    Вернуться к началу
    Загляни в "Кто подскажет.Кто поможет?" Только что про них гутарили.
    Опыта длительной эксплуатации 150СС еще ни у кого нет, только что все распаковывают посылки....
    Разве что, Андрей Николаич уже второй год ездит и сказал - "Лифан больше ни ни!" :D
     
  13. ЕвгеХа Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    977
    Адрес:
    Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщик Fisher-EX
    Вернуться к началу
    ..получил ответ с фотками, в какую тему вставить?? надо? нет?
     
  14. fakel Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Пермский край с.Карагай
    Имя:
    Володя
    Техника:
    Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
    Вернуться к началу
  15. fakel Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Пермский край с.Карагай
    Имя:
    Володя
    Техника:
    Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
    Вернуться к началу
    Узнал, не подходит, это не есть харашо...
     
  16. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    7.895
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь
    Вернуться к началу
    Ну... еще спрашивает!
    Блин в какую? Давай в любую, только тут ссылку оставь. Пожалуйста.
     
  17. витёк Ветеран

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2.095
    Адрес:
    пермский край
    Имя:
    Виктор Викторович
    Техника:
    нет ничего...все в проекте..
    Вернуться к началу
  18. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    3.408
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Колесо от скутера в такую же цену, но там помимо шлицов еще и тормозной барабан и обод, Володя не заказал в Питере, теперь тапки снашивает ища по сусекам. :dread:
     
  19. СКанер Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Константин
    Техника:
    фургон Т4 , ОКА и мечты
    Вернуться к началу
    Примерил на вал колесо от скутера , посадка с люфтом ! Размер провален , люфт радиальный и осевой !!! Барабан колеса нужно обязательно гайкой затягивать иначе разобьёт втулку и вал !!!
     
  20. lesh81 Старожил

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1.172
    Адрес:
    Якутия, Юг
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоход из табуретки, Мотопёрла, мотособака...
    Вернуться к началу
    К двигателю есть мануал или паспорт? Вообще есть какая бумажка?
    А то покупал как-то движок F50 для мопеда, так с ним ни одной бумажки с иероглифами даже не было.
     
  21. СКанер Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Константин
    Техника:
    фургон Т4 , ОКА и мечты
    Вернуться к началу
    У меня кроме накладной ничего не было .
     
  22. СанычСан Активный Участник

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    строю вездеход "МЕЧТА" № 11
    Вернуться к началу
    А поменять? Склад то рядом...
     
  23. витёк Ветеран

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2.095
    Адрес:
    пермский край
    Имя:
    Виктор Викторович
    Техника:
    нет ничего...все в проекте..
    Вернуться к началу
    исходя из этого шестерня надежнее.. :D
     
  24. снег ру Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    2.067
    Адрес:
    Брянская обл.
    Имя:
    Олег Витальевич
    Техника:
    ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
    Вернуться к началу
    Как считаете, варик от 150сс с ИЖ-П сложно поженить. И по шлицам вал под этот варик с чего-нибудь можно подобрать?
     
  25. mehatronik-68 Ветеран

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    5.002
    Адрес:
    Пермский край г.Горнозаводск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Всяконькая по немножку.
    Вернуться к началу
    Так поженить то наверное всех можно, только долго жить не будут. Жидковат он для планеты.
     

Поделиться этой страницей


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Следи за новостями в официальных группах: Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм. Подпишись!