Так мы и делаем паразитные колеса задней оси на уровне склизов, чтоб добавить 20% (около 22см) к опорной поверхности гусянки.
по стандартной схеме , когда задняя ось задрана , последние 20-22см гуси висят в воздухе и не работают. на форуме давно обсуждалось : если у снежика пятку ослабить - хорошо едет задом, но проходимость падает, и наоборот если натянуть пятку до упора то едет классно , но назад зарывается.
Нам задом не ездить и поэтому стараемся сделать максимальную площадь опоры.
На склизовом Урагане похоже сделано.
Вячеслав, я ни слова не сказал про заднюю ось, здесь у Вас всё в порядке. Я имел ввиду переднюю ось. На данном этапе Вам необходимо четко определиться, как будет использоваться буксировщик: в качестве мотособаки, или в качестве толкача? А может будет лыжный модуль? Скажу лишь, что всякий владелец мотособаки рано, или поздно приходит к тому, чтобы переделать своё детище либо в толкач, либо в букс с ЛМ. И вот тут начинаются трудности. В варианте толкача, если букс будет весом 125 кг (а в вашем случае я прогнозирую вес не менее 130 кг), то прибавив ещё килограмм 40 от веса водителя и рамы, мы получим далеко не те давления на снег. которые ты прописываешь (25г/см кв.). Кроме этого угол атаки передней оси нужно делать гораздо меньше (в пределах 10...14 градусов; б
ольшие значения, если подпружиненые склизы, м
еньшие, если жесткие склизы). В противном случае теряется полезная площадь
гусеницы. Для толкача реверс- это просто необходимость, иначе ворочать в снегу такого крокодила - это то ещё занятие. И вот так и получается, что с Вашим набором железа, предназначенного для толкача, у вас получится вес букса около 140...150 кг и это на стандартной гусянке. Ни о какой хорошей проходимости толкача с таким тяжелым буксом говорить не приходится. Однако ты писал, что у Вас в основном снег уплотненный. Может для такого снега и прокатит.