Так те, которые наоборот, это специфические, типа от японских мопедов. Все китайские типа альфа, типа квадриков, все одинаковые. Где ты берьшь те которые наоборот? . Любой скутерный за 300 рублей. Три валяется и все со сменными углами. Сложно перепутать. У них корпуса другие,разъемы другие. Да же китайцы пишут на али для каких моторов. И ты хочешь сказать, что все это время ездил не понят на чем? Если такой блок наоборот, то с ростом оборотов угол должен уменьшаться. Ты хочешь сказать, что ты так все время ездил, с 28 начальным? Чета не верится) если так, то очень странно.
ни на одном коммутаторе не написано по какому фронту импульса он работает по положительному или по отрицательному. мне ваще глубоко похеру что там написано, меня интересует в первую очередь схема и начинка платы.
а за частую пишут одно - а по факту дрова.
вот и получается, что 3 коммутатора АС я купил все работают по первой метке в 30 градусов, а на вторую им похеру. Взял от динго 150 DC, а он работает при запуске по первому фронту а потом переключается на позднее. то есть ему нужен датчик обратной полярности или родной датчик отвязывать от массы и выводить еще один провод. так, что разница в коммутаторах есть и ахуеть какая большая. к слову родной от динго(с которым небыло проблем, пока катушка не замкнула) у меня валялся с отпиленным разъемом, решил я разобрать его при помощи молотка... при разборе выяснилось, что там транзисторов штук 5 и оно никак не совпадает со схемой китайских коммутаторов, а именно реализована работа на окончании сектора при малых оборотах и работа на начале сектора при больших оборотах.
Говоря простыми словами он давал искру на 14.5 градусах до вмт в момент запуска и после 3к переключался на 28 градусов. за счет чего? простой ответ - за счет напряжения вырабатываемого вв катушкой! решение простое и красивое в плане электроники.
вот и попробуй такой найди в продаже. да он есть для этого мотора, но работать он будет не так как работал родной.
ДС коммутатор им 99 процентов нужен датчик индуктивности с обратными импульсами, вот и с моим ДС получилось так, что запускается он с обратными чихами и попыткой запуститься назад, а мотор на максималке стал крутиться в 7500- 8000
очень редко в 9500 причем хз с чем связано. один раз запустил - 7500 второй раз запустил - 9000 и на высоких мотор вялый. вот оно зажигание на 15 градусов.
короче впизду. спорить я не намерен, пиздеть ни о чем тоже. я констатирую факты.