Dingo 125 - Электрооборудование

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alexalmeida112

Участник
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
62
Реакции
15
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская
Имя
Александр
Техника
Динго т125 цвет пчелы
Доброго времени суток, стала мигать лампа перегрева двигателя, даже при снятом датчике, что может быть подскажите?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Доброго времени суток, стала мигать лампа перегрева двигателя, даже при снятом датчике, что может быть подскажите?
Плохой контак в клеме, или обрыв одного из проводов. "при снятом датчике" это как? Со свечи снят или совсем отключен?
 

Alexalmeida112

Участник
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
62
Реакции
15
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская
Имя
Александр
Техника
Динго т125 цвет пчелы
Плохой контак в клеме, или обрыв одного из проводов. "при снятом датчике" это как? Со свечи снят или совсем отключен?
Со свечи снял, рассоеденил клемму, все равно мигает при повороте ключа, думаю в приборной панели может чего
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Со свечи снял, рассоеденил клемму, все равно мигает при повороте ключа, думаю в приборной панели может чего
Нет, с прибором все нормально. Отключение клемы, а также все, что на это похоже(обрыв) приводит к миганию индикатора
 

Alexalmeida112

Участник
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
62
Реакции
15
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская
Имя
Александр
Техника
Динго т125 цвет пчелы
Нет, с прибором все нормально. Отключение клемы, а также все, что на это похоже(обрыв) приводит к миганию индикатора
С подключённой клеммой, такая же беда
 

Alexalmeida112

Участник
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
62
Реакции
15
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская
Имя
Александр
Техника
Динго т125 цвет пчелы
Понятно, буду искать
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Ну собственно микропроцессорное управление углом зажигания.
Пока есть некоторые нюансы в виде не очень уверенного запуска с электростартера.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну собственно микропроцессорное управление углом зажигания.
Пока есть некоторые нюансы в виде не очень уверенного запуска с электростартера.
Вопрос один, а оно стоит того?) врядли 15 кобыл выйдет.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Вопрос один, а оно стоит того?) врядли 15 кобыл выйдет.
оно того стоит с учетом плавного запуска без обратки. у меня сейчас на китаском коммутаторе разбило обгонку стартера, и более того мотор может запуститься в обратку и на первой трещеткой раку отбить так, что мама не горуй. раза 3 запускался в обратку и ехал назад уверенно то по метру , а то и по 2.
а тут плавное регулирование угла ценой в 300р ардуины и минимальной обвязки. еще 50р причем регулирование как ты хочешь и как тебе надо.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
оно того стоит с учетом плавного запуска без обратки. у меня сейчас на китаском коммутаторе разбило обгонку стартера, и более того мотор может запуститься в обратку и на первой трещеткой раку отбить так, что мама не горуй. раза 3 запускался в обратку и ехал назад уверенно то по метру , а то и по 2.
а тут плавное регулирование угла ценой в 300р ардуины и минимальной обвязки. еще 50р причем регулирование как ты хочешь и как тебе надо.
Оно не может запустится в обратку, там декомпрессор стоит, который сразу глушит мотор. Если зажигание не раннее, то и пинать не будет
раза 3 запускался в обратку и ехал назад уверенно то по метру , а то и по 2.
Как он может поехать если цепь снята?
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Оно не может запустится в обратку, там декомпрессор стоит, который сразу глушит мотор. Если зажигание не раннее, то и пинать не будет

Как он может поехать если цепь снята?
покажи где на 154-м моторе декомпрессор? а кто тебе сказал, что цепь снята?
ты вот вечно свои 5 комеек вставить хочешь. даже не разобравшись в вопросе и проблеме
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Надеюсь последний раз лежит на боку. Обгонку поменял, старую распидорасило в хламину. Вчера опять чихнул хорошо в обратку, как следствие опять выдавило сальник. Вклеил новый на герметик локтайт.
Новое зажигание допилил до ума, запуск со стартера и с руки с пол пинка. Угол опережения на запуске 10 градусов, ближе к 3500 плавный выход на максимальный угол.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
покажи где на 154-м моторе декомпрессор? а кто тебе сказал, что цепь снята?
ты вот вечно свои 5 комеек вставить хочешь. даже не разобравшись в вопросе и проблеме
Ну так ты подробно рассказывай). Сказано же в инструкции "сцепь снять" и не поедет никуда. Как где стоит? на распредвалу стоит, там же где и на родном моторе, там же где и на 156ом. Если мотор для квадриков и с задней передачей. На любой можно поставить. Все зависит от того, какой распредвал туда впиньдюрили и не лазил ли кто туда с очумелыми ручками позже, типа супер спорт распредвал ставить).
Вчера опять чихнул хорошо в обратку, как следствие опять выдавило сальник.
Вот ты опять начнешь про пять копеек. Какой сальник выдавило? И как может выдавить, если в картере нет давления и есть вентиляция картера? Выдавить, продавить может если вентиляция закупорена. Чем его выдавило?
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Сальник под обгонной муфтой стартера. У него сколько площадь? И сколько у сапуна?.
Нет на 154 м моторе никакого декомпрессора, запускается в обратку легко без проблем. Зажигание ясен пень там раннее 28 градусов, с таким зажиганием планеты отрывают ноги, или колено прилетает в зубы, тут уже у кого что крепче.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Зажигание ясен пень там раннее 28 градусов,
Как 28? :blink: ты метку-пластинку проверял на каком угловом расстоянии от вмт её окончание?
У него сколько площадь? И сколько у сапуна?.
Предположим, но объем картера и газа из горшка в разы в пользу картера. И счего газам в картер лететь на обратке?
Поясни, я чесно не вьеду. Что в обратку, что в перёдку, какая разница газам?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
У него сколько площадь? И сколько у сапуна?.
Чисто теоретически может выдавить, если в картере взрыв, но это нужно туда долго дрыгать без запуска, что бы налило туда бенза. И то, это невероятный вариант, там нет огня в картере.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Ладно, почитай про зажигание, разницу коммутаторов которые работают по положительному импульсу и отрицательному, а потом про смешанные которые умеют работать на малых оборотах по отрицательному, а на высоких по положительному. А потом про другие коммутаторы, которые сука с виду такие же, но работают сначала по положительному, а потом по отрицательному импульсу с датчика положения.
А потом выбери тот который нужно без всяких маркировок и *** его знает тот он или нет. Да метка начало 28-30 градусов до вмт. Конец метки 15 градусов
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ладно, почитай про зажигание, разницу коммутаторов которые работают по положительному импульсу и отрицательному, а потом про смешанные которые умеют работать на малых оборотах по отрицательному, а на высоких по положительному. А потом про другие коммутаторы, которые сука с виду такие же, но работают сначала по положительному, а потом по отрицательному импульсу с датчика положения.
А потом выбери тот который нужно без всяких маркировок и *** его знает тот он или нет. Да метка начало 28-30 градусов до вмт. Конец метки 15 градусов
Так те, которые наоборот, это специфические, типа от японских мопедов. Все китайские типа альфа, типа квадриков, все одинаковые. Где ты берьшь те которые наоборот? . Любой скутерный за 300 рублей. Три валяется и все со сменными углами. Сложно перепутать. У них корпуса другие,разъемы другие. Да же китайцы пишут на али для каких моторов. И ты хочешь сказать, что все это время ездил не понят на чем? Если такой блок наоборот, то с ростом оборотов угол должен уменьшаться. Ты хочешь сказать, что ты так все время ездил, с 28 начальным? Чета не верится) если так, то очень странно.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Так те, которые наоборот, это специфические, типа от японских мопедов. Все китайские типа альфа, типа квадриков, все одинаковые. Где ты берьшь те которые наоборот? . Любой скутерный за 300 рублей. Три валяется и все со сменными углами. Сложно перепутать. У них корпуса другие,разъемы другие. Да же китайцы пишут на али для каких моторов. И ты хочешь сказать, что все это время ездил не понят на чем? Если такой блок наоборот, то с ростом оборотов угол должен уменьшаться. Ты хочешь сказать, что ты так все время ездил, с 28 начальным? Чета не верится) если так, то очень странно.
ни на одном коммутаторе не написано по какому фронту импульса он работает по положительному или по отрицательному. мне ваще глубоко похеру что там написано, меня интересует в первую очередь схема и начинка платы.
а за частую пишут одно - а по факту дрова.
вот и получается, что 3 коммутатора АС я купил все работают по первой метке в 30 градусов, а на вторую им похеру. Взял от динго 150 DC, а он работает при запуске по первому фронту а потом переключается на позднее. то есть ему нужен датчик обратной полярности или родной датчик отвязывать от массы и выводить еще один провод. так, что разница в коммутаторах есть и ахуеть какая большая. к слову родной от динго(с которым небыло проблем, пока катушка не замкнула) у меня валялся с отпиленным разъемом, решил я разобрать его при помощи молотка... при разборе выяснилось, что там транзисторов штук 5 и оно никак не совпадает со схемой китайских коммутаторов, а именно реализована работа на окончании сектора при малых оборотах и работа на начале сектора при больших оборотах.
Говоря простыми словами он давал искру на 14.5 градусах до вмт в момент запуска и после 3к переключался на 28 градусов. за счет чего? простой ответ - за счет напряжения вырабатываемого вв катушкой! решение простое и красивое в плане электроники.
вот и попробуй такой найди в продаже. да он есть для этого мотора, но работать он будет не так как работал родной.
ДС коммутатор им 99 процентов нужен датчик индуктивности с обратными импульсами, вот и с моим ДС получилось так, что запускается он с обратными чихами и попыткой запуститься назад, а мотор на максималке стал крутиться в 7500- 8000
очень редко в 9500 причем хз с чем связано. один раз запустил - 7500 второй раз запустил - 9000 и на высоких мотор вялый. вот оно зажигание на 15 градусов.
короче впизду. спорить я не намерен, пиздеть ни о чем тоже. я констатирую факты.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
ни на одном коммутаторе не написано по какому фронту импульса он работает по положительному или по отрицательному. мне ваще глубоко похеру что там написано, меня интересует в первую очередь схема и начинка платы.
а за частую пишут одно - а по факту дрова.
вот и получается, что 3 коммутатора АС я купил все работают по первой метке в 30 градусов, а на вторую им похеру. Взял от динго 150 DC, а он работает при запуске по первому фронту а потом переключается на позднее. то есть ему нужен датчик обратной полярности или родной датчик отвязывать от массы и выводить еще один провод. так, что разница в коммутаторах есть и ахуеть какая большая. к слову родной от динго(с которым небыло проблем, пока катушка не замкнула) у меня валялся с отпиленным разъемом, решил я разобрать его при помощи молотка... при разборе выяснилось, что там транзисторов штук 5 и оно никак не совпадает со схемой китайских коммутаторов, а именно реализована работа на окончании сектора при малых оборотах и работа на начале сектора при больших оборотах.
Говоря простыми словами он давал искру на 14.5 градусах до вмт в момент запуска и после 3к переключался на 28 градусов. за счет чего? простой ответ - за счет напряжения вырабатываемого вв катушкой! решение простое и красивое в плане электроники.
вот и попробуй такой найди в продаже. да он есть для этого мотора, но работать он будет не так как работал родной.
ДС коммутатор им 99 процентов нужен датчик индуктивности с обратными импульсами, вот и с моим ДС получилось так, что запускается он с обратными чихами и попыткой запуститься назад, а мотор на максималке стал крутиться в 7500- 8000
очень редко в 9500 причем хз с чем связано. один раз запустил - 7500 второй раз запустил - 9000 и на высоких мотор вялый. вот оно зажигание на 15 градусов.
короче впизду. спорить я не намерен, пиздеть ни о чем тоже. я констатирую факты.
Та спорить тут и не нужно. Смотри, я спокойно снимаю блок дц с динго 150 и он у меня работает, ставлю другой dc с регулировкой он работает. От 15 на холостых(запуск 10-12)до 40 после 3700 примерно. Все AC работают так же, но менее (не значительно) стабильно, особенно на хх. Это объяснимо. А вот то, что ты описываешь у меня нет объяснения. Датчик не влияет на угол, датчик только дает сигнал на искру. Или дает + или минус если раком намотан и работать не будет.
.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Взял от динго 150 DC, а он работает при запуске
Леша! Не нужен для DC другой датчик. Я же ежжу на одном датчике, на любом комутаторе AC и DC.) ну как! ? Что то ты там замудрил. Есть другие датчики(наоборот) на наши блоки dc и Ас они не идут, не работает зажигание. Ни на нашем, ни на от 150го динги. Есть тема по зажиганию, и там есть случаи с датчиками. Масса лифанов переводят на наше, точне на DC зажигание. И датчики не все подходят. Но скутерное зажигание динги 125, сф, 150го, т200, капитана и других подобных один в один, близнецы по датчикам. Отличия только в блоках, но принципы в блоках одинаковые, только dc повышает напряжение, а наше уже получает высокое по питанию.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Без обид, но у тебя от стокового динго что осталось? Морда с рулём? Ты не сравнивай 2 абсолютно разных мотора. Там всё другое и метка другой длинны и цилиндрик для масла у тебя стоит. Не путай людей со сток моторами. Создай свою кастом динго тему. И там тыкай котят носом. Ты уже забыл давно конструкцию сток мотора, то у тебя резинки в карбюраторе на игле, которых в стоке отродясь не было
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Леша! Не нужен для DC другой датчик. Я же ежжу на одном датчике, на любом комутаторе AC и DC.) ну как! ? Что то ты там замудрил. Есть другие датчики(наоборот) на наши блоки dc и Ас они не идут, не работает зажигание. Ни на нашем, ни на от 150го динги. Есть тема по зажиганию, и там есть случаи с датчиками. Масса лифанов переводят на наше, точне на DC зажигание. И датчики не все подходят. Но скутерное зажигание динги 125, сф, 150го, т200, капитана и других подобных один в один, близнецы по датчикам. Отличия только в блоках, но принципы в блоках одинаковые, только dc повышает напряжение, а наше уже получает высокое по питанию.
Бля не путай 2 разных мотора! У меня сток 125 кубов честных 154fmi
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу