Новый S-класс установит новые стандарты в активной и пассивной безопасности.
Это будет первый автомобиль с задней пассажирской подушкой безопасности. Для этого боковая система Pre-Safe Implus соединена с активным шасси E-ACTIVE BODY CONTROL. Тело будет поднято на несколько сантиметров, чтобы лучше защитить головы и грудную клетку от серьезных травм.
29 июля вы получите полную информацию. Перед новым S-классом официально представлен миру 02.09.2020. Будь то подушка безопасности или программа электронной стабильности ESP®, каждое поколение в истории моделей s-класса устанавливает новые стандарты безопасности в свое время.
Инновационные технологии часто становятся стандартом не только в Mercedes-Benz, но и во всей автомобильной промышленности. Новый S-класс, премьера которого состоится 2 сентября, в очередной раз определяет новый уровень безопасности и комфорта вождения.
Это первый в мире серийный автомобиль, который имеет подушки безопасности для задних пассажиров, чтобы защитить их от лобового столкновения. По сравнению с передними подушками безопасности необходим совершенно другой подход: например, подушки безопасности должны уметь приспосабливаться к детским креслам, например, при их ударе. В сочетании с ремнем безопасности, надувным ремнем безопасности, S-класс устанавливает новые стандарты безопасности задних пассажиров.
Mercedes-Benz разрабатывает все функции безопасности на основе результатов собственных исследований в области аварийности, которые компания работает уже более 50 лет. Философия «Реальная безопасность жизни» часто выходит за рамки юридических требований безопасности – и, таким образом, создает инновации, которые значительно повышают безопасность пассажиров и других участников дорожного движения.
Примером на пути к полностью интегрированной концепции безопасности, в которой активные и пассивные системы безопасности объединяются, является передовая функция PRE-SAFE® импульсная сторона в новом S-классе. Функция использует радарные датчики для обнаружения надвигающегося бокового столкновения. Впервые он не только перемещает водителя или пассажира к центру транспортного средства с помощью воздушных подушек на сиденье, но и поднимает весь автомобиль в сочетании с шасси E-ACTIVE BODY CONTROL. Таким образом, воздействие может быть направлено на более жесткие структуры. Pre-SAFE® Impulse Side, таким образом, расширяет возможности активного шасси, с помощью которого комфорт и динамика вождения в S-классе поднимаются до беспрецедентного уровня.