Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
24-25 ноября Открытие снегоходного сезона в Ергаки! Соревнования, розыгрыши подарков, а также знаменитый Кейт Кёртис! Ждем вас на главном открытии сезона!
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

S-класс 2013 официально

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Susanin, 15 май 2013.

  1. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
  2. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    221й был хорош - а энтот ищё лучче! :up:
     
  3. Шурик Ветеран

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    5.861
    Адрес:
    Москва катаюсь Николина гора
    Имя:
    Александр
    Техника:
    venturaGT, Lynx Rave 800 E-TEC, Freeride 146 800 E-Tec, grizlly 660 и 700 ,GTX IS LTD 260, Comander 1000 LTD
    Вернуться к началу
    Когда в России продажи начнутся?
     
  4. yojik Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    как у всех-тойота,хонда,brp и RR
    Вернуться к началу
    Надо брать :up:
     
  5. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Прокатите хоть? :dontgetit:
     
  6. shishov Активный Участник

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    721
    Адрес:
    Архангельская обл, г. Вельск
    Имя:
    Виктор Викторович
    Техника:
    ВСЯКАЯ ЕСТЬ
    Вернуться к началу
    Супер! Вот вырасту и куплю себе!
     
  7. Шурик Ветеран

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    5.861
    Адрес:
    Москва катаюсь Николина гора
    Имя:
    Александр
    Техника:
    venturaGT, Lynx Rave 800 E-TEC, Freeride 146 800 E-Tec, grizlly 660 и 700 ,GTX IS LTD 260, Comander 1000 LTD
    Вернуться к началу
    После 221 никуда залазить не хочется, хорошая машинка, но придется на этот менять :D Если кому надо, я 221 продавать буду, S500 2008 год, пробег 30000 тыс, полный привод, со всеми опциями, новый стоил 177000 евро. С ценой попозже определюсь.
     
  8. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Пока не знаю. Будут вести скажу.
     
  9. Шурик Ветеран

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    5.861
    Адрес:
    Москва катаюсь Николина гора
    Имя:
    Александр
    Техника:
    venturaGT, Lynx Rave 800 E-TEC, Freeride 146 800 E-Tec, grizlly 660 и 700 ,GTX IS LTD 260, Comander 1000 LTD
    Вернуться к началу
    Сегодня Виано в сервис сдавал, спросил у менеджеров, говорят пока нет информации.
     
  10. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    :cool2:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      104,4 КБ
      Просмотров:
      3.693
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      117,6 КБ
      Просмотров:
      3.676
  11. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    ...
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      3.685
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      92,6 КБ
      Просмотров:
      3.677
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      66,1 КБ
      Просмотров:
      3.674
  12. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    .....
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      91,3 КБ
      Просмотров:
      3.665
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      71,1 КБ
      Просмотров:
      3.671
  13. Ник 77 Ветеран

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    2.008
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Никита
    Техника:
    Барбандье, Катяры, Пылесосы.... Музыкальных инструментов нет
    Вернуться к началу
    :up: :up: :up: :up:
    Новостей нет когда у нас стартуют продажи?
     
  14. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Выше писал, пока нет.
     
  15. Рома с Дона Модератор Команда форума

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    11.271
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Suzuki B-King, BRP RXP -215, Toyota LC 200, АС-570 ХТ, X5 H.O. EPS
    Вернуться к началу
    А мне больше всех 140-й нравился :up:
     
  16. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Нового короля только сегодня миру показали)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      130 КБ
      Просмотров:
      3.662
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      131,8 КБ
      Просмотров:
      3.677
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      104,7 КБ
      Просмотров:
      3.675
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      103,7 КБ
      Просмотров:
      3.663
  17. Шурик Ветеран

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    5.861
    Адрес:
    Москва катаюсь Николина гора
    Имя:
    Александр
    Техника:
    venturaGT, Lynx Rave 800 E-TEC, Freeride 146 800 E-Tec, grizlly 660 и 700 ,GTX IS LTD 260, Comander 1000 LTD
    Вернуться к началу
    Забудь :laugh:
     
  18. Nickolas Ветеран

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    2.325
    Адрес:
    Звенигород
    Имя:
    Николай
    Техника:
    AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
    Вернуться к началу
    А вот я что-то не в полном восторге от дизайна. В профиль, не считая линии капота, один в один 221-й. Зад - как у 216-го. Общая тяжеловесность тоже надоела уже - хочется чего-то более элегантного.
    Два огромных телевизора, один из которых заменяет стрелки, меня тоже не воодушевляют. Айпад у меня уже есть, я хочу на настоящие приборы смотреть, а не на нарисованные. И крашенные серебрянкой элементы я еще на 221 незалюбил, а тут они вообще всюду понатыканы.

    Что понравилось - прямая линия капота. Теперь звезду будет хорошо видно - как на 126-м. Дизайн интерьера тоже, в целом, неплох: уж точно не как у всех.

    В общем, вживую надо его смотреть. У меня знакомые еще прошлой осенью за него предоплаты позаносили - вот жду, кто первый заберет. :D


    Да, Саш, нелегко тебе! :D
     
  19. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    .....
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      159,1 КБ
      Просмотров:
      3.669
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      150 КБ
      Просмотров:
      3.671
  20. Nickolas Ветеран

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    2.325
    Адрес:
    Звенигород
    Имя:
    Николай
    Техника:
    AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
    Вернуться к началу
    А длиннобазная версия ниче так:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  21. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Да в подарок любая хороша :D

    :up: :up: :up:
    http://youtu.be/qBb3PvArMnY
     
  22. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Новый Mercedes-Benz S-Класса
    Призвание: быть лучшим в мире автомобилем
    Благодаря трём ключевым идеям, реализованным при его разработке, – Intelligent Drive («Интеллектуальное движение»), Efficient Technology («Экономичные технологии») и Essence of Luxury («Квинтэссенция роскоши») – новый S-Класс раздвигает горизонты автомобильной техники по целому ряду направлений одновременно. S-Класс находится на острие технического прогресса не только марки Mercedes-Benz, но и автомобильной отрасли в целом.

    Как и в случае с каждым предыдущим поколением автомобилей S-Класса, клиенты марки ожидают от нового его воплощения быть законодателем во всём, на новый лад, оправдывая своё звание «Лучший автомобиль мира». Д-р Дитер Цетше, Председатель правления концерна Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars, отметил: «При его разработке не стояла задача решить: безопасность или эстетика, мощность или экономичность, комфортабельность или динамика. Но по каждому направлению нашей высшей целью стало обеспечить «Лучшее либо ничего». И никакой другой автомобиль не способен лучше выполнить это обещание марки Mercedes-Benz, чем S-Класс».

    Благодаря совершенству исполнения каждой детали и возникает The Essence of Luxury («Квинтэссенция роскоши»). Это стремление к наилучшему ярко проявляется, например, в исполнении салона: будь то сиденья или климат-контроль, управление или дизайн, информационно-развлекательная составляющая или комфорт и безопасность для задних пассажиров – новые идеи, их скрупулёзная реализация и атмосфера наивысшего благородства помогли инженерам поверить в свою способность создать лучшее воплощение флагмана марки Mercedes-Benz, а также поверить в себя.
    Это относится и к безопасности: то, что десять лет назад началось с системы PRE-SAFE® и получило продолжение в виде системы DISTRONIC PLUS, открывает сегодня для клиентов Mercedes-Benz новые горизонты автовождения, где комфорт и безопасность сливаются воедино. В Mercedes-Benz это назвали концепцией Intelligent Drive(«Интеллектуальное движение»). Целое множество новых систем делает новый S-Класс ещё комфортабельнее и ещё безопаснее.
    Экономичность автомобилей S-Класса кажется почти фантастикой: за десять лет инженерам Mercedes-Benz в ходе реализации концепции Efficient Technology («Экономичные технологии») удалось, например, в классе двигателей мощностью 150 кВт почти на половину снизить расход топлива — до 4,4 л на 100 км. Коэффициент аэродинамического сопротивления у нового S-Класса, по сравнению с его предшественником, также удалось значительно уменьшить – показатель Сх=0,24 поднял планку на новую высоту в данном сегменте.
    Причём модель S 300 BlueTEC HYBRID (не будет поставляться в РФ) за счёт дополнительных решений по оптимизации аэродинамики сумеет даже превзойти данный результат, поставив новый рекорд: Сх=0,23. К тому же эта новая модель станет первым в мире автомобилем, где вообще не будет ламп накаливания, – только светодиоды. И это тоже указывает автоиндустрии путь в будущее.


    Дизайн: современный статус и чувственные формы
    Каждый в мире ребёнок тотчас же его узнает: вот едет «Мерседес». Его характерный облик красной нитью тянется через всю историю марки. «Свойства дизайна передней части кузова, что определяет наш стиль, настолько же просты, насколько и сложны, особенно в случае S-Класса, – поясняет шеф-дизайнер марки Горден Вагенер, – Сильный характер и узнаваемость, игнорирование преходящих трендов, вместо этого: уверенное превосходство и солидный статус; динамичность, но без агрессии; взыскательность, но без погони за модой».
    Чтобы подчеркнуть уверенное превосходство и лидерские амбиции нового S-Класса, решётка радиатора выполнена более крупной, чем прежде, более вертикально расположенной и визуально очень объёмной. Благодаря своему длинному капоту, плавной, куполообразной линии крыши и легко ниспадающей задней части кузова, новый автомобиль S-Класса демонстрирует пропорции классического седана. В плане габаритов и пространства новый S-Класса реализован таким образом, чтобы выглядеть представительно, а дугообразная линия крыши призвана добавить нечто от спортивной ауры, присущей автомобилям с кузовом «купе».

    Линия «характера» – типичная для марки «ниспадающая» линия (от англ. Dropping Line) – плавно опускается от передней части кузова по направлению к задней, элегантно структурируя поверхность боковой части кузова и дополнительно придавая даже неподвижному автомобилю ощущение особой динамики. Благодаря изящно прорисованной динамики выпукло-вогнутых поверхностей боковой части кузова возникает образ очень мощного и удлинённого авто, которое излучает одновременно напряжённость и хладнокровие. С помощью выразительных «плеч» над задними колёсами особо подчёркивается атлетичный характер автомобиля.

    Эффектные плоскости и линии в дизайне боковой части кузова нового автомобиля S-Класса энергично перетекают в область задней части кузова. Легко ниспадающий силуэт не только формирует ощущение элегантности, но и создаёт аэродинамические преимущества. Горизонтальные линии, от крышки багажника до бампера, подчёркивают ширину автомобиля при взгляде на него сзади. Характерный почерк дизайнеров Mercedes-Benz легко узнать и в исполнении заднего стекла, которое как бы надвигается на заднюю стойку кузова. В верхней своей области заднее стекло имеет закругление, характерное для автомобилей с кузовом «купе». Финальный штрих в образе делают инновационные задние фонари: будучи органичным и непрерывным продолжением кузова, они становятся до мельчайшей детали идеальным довершением дизайна автомобиля – благодаря неповторимому стилю своего исполнения и своей искусно организованной «внутренней жизни».
    Светодиодные технологии: первый автомобиль совсем без ламп накаливания

    Спустя примерно 100 лет после внедрения электрического освещения в автомобиле, Mercedes-Benz теперь полностью переходит на светодиодную технику: новый S-Класс стал первым в мире автомобилем, который уже в базовой комплектации будет полностью обходиться без ламп накаливания как во внешнем, так и во внутреннем освещении. Таким образом, марка Mercedes-Benz дополнительно укрепляет своё лидерство в плане развития систем автомобильного освещения: состоится также мировая премьера так называемой многоуровневой функциональности: учитывая интересы других участников дорожного движения, фонари стоп-сигнала ночью или во время ожидания у светофоров будут приглушаться. Свыше 500 светодиодов возьмут на себя задачу по освещению дороги, самого автомобиля, его салона и багажника. В зависимости от варианта комплектации, это может выглядеть таким образом:
    Фары головного освещения: до 56 светодиодов (в каждой)
    Задние фонари: 35 светодиодов (в каждом; плюс 4 светодиода для задней противотуманной фары)
    Салон (вкл. подсветку салона Ambient Lighting): ок. 300 светодиодов.
    Лучший обзор обеспечат существенно усовершенствованные вспомогательные системы – система адаптивного управления головным светом PLUS и система ночного видения Night View Assist PLUS. Благодаря новой стереоскопической видеокамере и многоступенчатой системе радарных датчиков, в автомобиле обеспечивается панорамный обзор на 360 градусов и эффективнее распознаются опасные ситуации на дороге.
    Двигатели: лидируя по экономичности в каждом классе двигателей
    В первый год нового S-Класса клиентам будут доступны на выбор две его гибридные, одна бензиновая и одна дизельная модели: S 400 HYBRID, S 500, S 350 BlueTEC и S 300 BlueTEC HYBRID (в РФ будут поставляться только S 400 Hybrid Long, S 500 Long и S 500 4M Long). Каждая из этих моделей является лидером по экономичности в своём классе: сокращение расхода топлива, по сравнению с предшественниками, достигает у некоторых из них величины в 20 %. Все двигатели уже сейчас соответствуют требованиям экологического стандарта Euro-6. Кроме того, модели S 400 HYBRID и S 350 BlueTEC удовлетворяют строгим критериям энергоэкономичности, соответствуя классу А, а модель S 300 BlueTEC HYBRID отнесена даже к классу A+.
    «Новый S-Класс достиг такого уровня расхода топлива и уровня выбросов, который ещё несколько лет назад казался утопией даже для автомобилей среднего класса», отметил проф. д-р Томас Вебер, член Правления концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars. «И это только начало нашего наступления на фронте «Зелёного лидерства» (от англ. Green Leadership): уже скоро с выходом модели S 500 Plug-In HYBRID появится первый представитель S-Класса, у которого величина расхода топлива будет иметь перед запятой цифру три», добавил он. Таким образом, модельная гамма автомобилей S-Класса впервые перекрывает весь спектр моделей – начиная от бензиновых и дизельных версий и заканчивая гибридными версиями в бензиновом, дизельном и Plug-In-вариантах.

    1 Данные для кузова W222/V222 (короткая/длинная колёсная база)
    Ходовая часть: первая в мире ходовая часть, способная видеть
    Новый S-Класс – это первый в мире автомобиль, способный заранее распознавать неровности на дорогах. Когда система сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN с помощью стереоскопической видеокамеры фиксирует подобные неровности, система MAGIC BODY CONTROL мгновенно адаптирует ходовую часть автомобиля к этой новой ситуации. Эта новая система подвески автомобиля доступна в качестве опции для моделей с восьмицилиндровым двигателем. На серийной основе автомобили нового S-Класса оборудуются непрерывно работающей адаптивной демпфирующей системой ADS PLUS и усовершенствованной пневмоподвеской AIRMATIC на обеих осях.
    Интерьер: ощущение ширины и спокойствие форм
    Дизайн интерьера автомобилей нового S-Класса своей чёткой архитектурой наглядно воплощает идею классического, уверенного в своём превосходстве и одновременно ультрасовременного седана. Просторность салона выражается посредством уникального, исполненного плавности и чувственности, элегантного стиля оформления. При этом горизонтальные элементы и линии создают атмосферу, характеризующуюся ощущением особой ширины и спокойствием форм. Благородство исполнения и элегантность входят в гармонию с чёткостью и функциональностью: концепция интерьера для нового S-Класса сочетает в себе высочайшую комфортабельность движения, пространства и управления.
    Благодаря идеально согласованным сочетаниям материалов и цветовых решений салон выглядит непрерывным, будто отлитым из металла. Дерево щедро применяется, прежде всего, в отделке приборной панели и центральной консоли. Необычайно благородно выглядят металлизированные поверхности органов управления с перламутровым эффектом в трёх цветовых вариантах в соответствии с выбранным цветом отделки салона.
    Задние пассажиры, можно смело сказать, являются теперь пассажирами переднего ряда: конструкция и эксклюзивность сидений, облицовка дверей и отделка всех элементов управления ничем не уступают своим аналогам в передней части салона. Дополнительные возможности по индивидуализации задней части салона открывает опция «Задняя часть салона класса «люкс»«. Центральная консоль в бизнес-варианте объединяет приватность с комфортабельностью пользования возможностями автомобиля (интеграция радиотрубки, дополнительные вещевые отделения, столик и т. п.).
    Идея: лучшее для двух миров
    Впервые в истории S-Класса в центре внимания разработчиков оказался седан с длинной колёсной базой. По-другому, чем прежде, на его основе была разработана версия с короткой колёсной базой. Ведь S-Класс однозначно позиционируется как представительский седан не только на крупных заокеанских рынках, как США, Китай или Япония. Если в Европе и Северной Америке владельцы автомобилей S-Класса часто предпочитают сами сидеть рулём, то в Азии флагман легкового модельного ряда марки Mercedes-Benz совершенно однозначно воспринимается как автомобиль для поездок с личным водителем. Логичным следствием этого стал целый ряд нововведений, призванных повысить уровень комфорта и безопасности именно для пассажиров в задней части салона: о пассажирах задней части салона можно совершенно смело сказать, что они теперь путешествуют на первом ряду.
    1От слегка возросших габаритов автомобиля нового S-Класса пассажиры только выиграли, получив по всем параметрам более комфортные габариты салона. Так, высота потолка над головой водителя увеличилась на 12 мм в максимуме, расстояние между водителем и передним пассажиром на уровне плеч возросло на 14 мм, а на уровне локтей – на 10 мм. В результате увеличения расстояния между спинками передних сидений и коленями задних пассажиров на 14 мм путешествия для них станут теперь ещё приятнее. Расстояние же между задними пассажирами на уровне плеч возросло на девять миллиметров в максимуме.
    Концепция индикации и управления: центр управления в новом элегантном исполнении
    Два цветных TFT-дисплея высокого разрешения с соотношением сторон 8:3 и диагональю 30,7 см (12,3 дюйма) образуют новый центр информационного обеспечения автомобиля S-Класса. Левый дисплей берёт на себя задачу прежней комбинации приборов, предоставляя водителю всю важную и необходимую информацию. Правый дисплей служит для комфортабельного управления информационно-развлекательными функциями и системами по обеспечению комфорта в автомобиле. Постоянно растущие запросы, связанные с интеграцией дополнительных функций в автомобиль, потребовали усовершенствовать всю логику управления в новом S-Классе. При этом в центре внимания специалистов оказались, прежде всего, такие темы, как эргономика, комфортабельность управления и безопасность, а также привлекательность и эстетичность.
    Целью при проектировании элементов индикации и управления стала понятная и логичная – как по форме, так и по смыслу – интеграция органов управления и функций индикации в автомобиле. Наряду с новыми дисплеями, яркой и благородной особенностью внутреннего оснащения автомобиля стали также металлизированные поверхности переключателей и элементы управления из настоящего алюминия. Изысканная фактура металлических поверхностей в случае каждого органа управления излучает ту самую любовь к каждой детали, а также отличается той самой приятностью на ощупь и акустикой, что вместе превращают автомобиль Mercedes-Benz в нечто совершено особенное.
    Среди новых элементов управления, очень отзывчивая телефонная клавиатура и расширенная концепция «Избранного», позволяющая свободно задавать до двенадцати любимых функций. Главным органом управления по-прежнему остаётся центральный поворотно-нажимной переключатель, привычные фиксирующиеся кнопки на центральной консоли для наиболее важных функций, а также панель управления вспомогательными системами.
    Голосовое управление LINGUATRONIC с помощью системы речевого диалога (Speech Dialog System) позволяет, например, за один «присест» вводить целый адрес в систему (ввод информации за один раз). Управлять с помощью голоса можно также функциями телефона и акустических систем. Нововведением стало возможность прослушивания текстовых сообщений (SMS) или сообщений электронной почты.
    Климат-контроль: масса нововведений для создания уютного микроклимата
    При последовательной модернизации всей системы климат-контроля во главу угла были поставлены следующие цели: производительность системы, качество воздуха, качество регулирования, уровень шума и экономичность. Новинкой здесь стал пакет AIR‑BALANCE, включающий в себя такие компоненты, как ароматизация, ионизация и ещё более эффективная – по сравнению с базовой комплектацией – фильтрация воздуха. Система автоматического климат-контроля THERMOTRONIC в задней части салона образует две дополнительные зоны для повышения температурного комфорта. Абсолютной новинкой стал электрической подогрев подлокотников.
    В новом седане S-Класса состоится также мировой дебют системы «активной ароматизации», входящей в состав пакета AIR-BALANCE. Слово «активная» означает здесь возможность ручного включения и отключения системы ароматизации, а также регулирования её интенсивности. С помощью системы ароматизации можно задавать запах в салоне на свой вкус. Запах в салоне не будет изменяться на длительный срок, а на текстильных поверхностях в автомобиле, а также на одежде водителя и пассажиров не будут оседать молекулы выбираемых ароматов. Ароматы нерезки и ненавязчивы, наполняют салон постепенно и быстро выветриваются.
    Сиденья: офис на колёсах и оазис для отдыха
    За счёт целого множества мировых новинок – как, например, функция массажа ENERGIZING с эффектом действия разогретых камней или активная вентиляция сидений с реверсивными вентиляторами – Mercedes-Benz поднимает комфортабельность сидений и микроклимат в салоне автомобиля S-Класса на новый уровень. Причём задней части салона разработчики сидений уделили особое внимание. На выбор предлагается пять различных вариантов задних сидений, в том числе и сиденье класса «люкс» с углом наклона спинки до 43,5 градусов, что обеспечит возможность как сосредоточенной работы, так и приятного отдыха в пути.
    Функция массажа ENERGIZING с эффектом действия разогретых камней – мировая новинка. Специалисты Mercedes-Benz по конструированию сидений разработали уникальную концепцию массажа с помощью 14 раздельно управляемых воздушных камер, встроенных в спинку сиденья, и интегрированной функции подогрева. В целом пассажиру предлагаются на выбор шесть вариантов массажа, два из которых предполагают также участие тепла. Данная функция доступна и для задних сидений.
    Впервые в системе активной вентиляции сидений применяются так называемые реверсивные вентиляторы. При включении вентиляции сначала на поверхность сиденья начинает притягиваться более прохладный окружающий воздух. В результате этого температура поверхности разогретого сиденья снижается значительно быстрее, чем при действии обычных систем активного охлаждения. Спустя четыре минуты вентиляторы автоматически переключаются в режим обдува, чтобы уменьшить сквозняковые явления.
    Два варианта исполнения задних сидений (неподвижное общее сиденье либо раздельные сиденья с регулировкой наклона спинки до 37 градусов) предлагаются на выбор для версий автомобиля S-Класса со стандартной колёсной базой, а в случае версий с удлинённой колёсной базой количество доступных вариантов сидений возрастает уже до пяти. Кинематика регулировки сидений повышенной комфортности и сидений с откидной спинкой, обеспечивающих положение полулёжа, была модифицирована. Здесь спинка сидений, в отличие от стандартной концепции с зависимой спинкой, регулируется отдельно, благодаря чему не изменяются пространство для ног и расположение точки опоры сиденья. В случае комбинированной регулировки подушки сиденья по наклону и по горизонтали, подушка сиденья может регулироваться раздельно.
    Максимальный наклон спинки сиденья класса «люкс» (обеспечивается положение полулёжа), расположенного за сиденьем переднего пассажира, увеличен с 37 до 43,5 градусов, что является рекордным результатом в представительском сегменте. Сиденье класса «люкс» располагает опорой для икр, которая свободно регулируется по длине и по наклону. В сочетании с опорой для ступней, являющейся деталью откидного переднего пассажирского сиденья, и дополнительной подушкой повышенной комфортности пассажиру может быть обеспечено положение полулёжа, которое в плане комфорта для сна и отдыха задаёт совершенно новые стандарты в автомобильном секторе.
    В случае опции «Задняя часть салона класса «люкс»« (задняя центральная консоль) передняя часть консоли, расположенная поверх центрального туннеля, внешне образует единое целое с консолью в задней части салона. Там устанавливаются инновационные подстаканники с функцией термоса, в которых с помощью элементов Пельтье в течение длительного времени может поддерживаться низкая либо высокая температура напитков. На заказ в задней части центральной консоли могут быть спрятаны два столика, которые, как и в случае самолётного сиденья, легко выдвигаются и раскладываются.
    Мультимедийные возможности: концертный зал на колёсах
    В автомобилях S-Класса дебютирует совершенно новое поколение мультимединых систем с интуитивно понятным управлением и особой отзывчивостью функций за счёт элементов визуализации и анимации. Среди других инноваций, многопользовательская система, при которой доступ к источникам информационно-развлекательной системы обеспечивается с любого места в салоне, одновременно и независимо для всех пользователей.
    Общей чертой всех вариантов акустической системы для автомобилей S-Класса является инновационная технология Frontbass, разработанная специалистами Mercedes‑Benz и впервые применяемая в седане: речь идёт об установке в моторном щите сабвуферов, которые в качестве резонатора используют почти 40-литровый объём лонжеронов и поперечин. Таким образом, отпадает необходимость в традиционной установке сабвуферов во внутреннем пространстве дверей. В результате среднечастотные динамики могут устанавливаться в дверях выше. Это, с одной стороны, идёт на пользу акустике, а, с другой, создаёт на дверях дополнительные возможности по размещению вещей.
    В качестве альтернативы вместо стандартной акустической системы с десятью динамиками на выбор предлагаются сразу два варианта необычайно роскошной аудиосистемы, разработанной в сотрудничестве с компанией Burmester, являющейся экспертом в области акустических систем экстра-класса: акустическая система объёмного звучания Burmester® и акустическая система 3D-звучания Burmester® экстра-класса.
    Нововведением в навигационной составляющей стала, прежде всего, интерактивная подача информации. Среди новых навигационных функций, следует отметить, в частности, анимированный компас, функцию DriveShow для информирования пассажиров, как в самолёте, а также отображение Карт Google на дисплее головного устройства автомобиля и в задней части салона. Информация о ситуации на дорогах отображается с помощью штриховых линий (вместо прежних силуэтов автомобилей). Новый сервис Live Traffic Information (недоступно в РФ) в режиме реального времени передаёт информацию о ситуации на дорогах. За счёт этого навигационная система имеет более полную и точную картину.
    Кузов: максимальная стабильность и облегчённые конструкции наилучшего качества
    Высокая аварийная безопасность, превосходная жёсткость конструкции для обеспечения великолепной динамики при одновременно наилучшем акустическом комфорте и максимальной комфортабельности автомобиля при движении – именно такие цели были поставлены перед инженерами при разработке конструкции кузова нового автомобиля S-Класса. В данном случае речь идёт об алюминиево-гибридной конструкции кузова третьего поколения. Качество облегчённых конструкций – крутильная жёсткость в отношении к массе и размеру автомобиля – по сравнению с предшествующей версией, улучшилось на 50 процентов.
    С момента разработки в 1990-е гг. кузова BR 220 использование гибридных облегчённых конструкций с оптимальной комбинацией материалов в результате непрерывного совершенствования технологий привело к появлению алюминиево-гибридной конструкции кузова.
    За это время доля алюминия серьёзно возросла и составляет теперь более 50 процентов. В частности, именно поэтому масса кузова за последние 20 лет удержалась в своих пределах и даже немного уменьшилась – несмотря на значительно возросшие требования к безопасности и комфорту и, несмотря на оснащение автомобиля массой дополнительных функций. Кроме того, в новом кузове точечно применяются конструкционные пенопласты в определённых узловых областях. Вся внешняя оболочка автомобиля S-Класса, включая его крышу и переднюю часть кузова, состоит из алюминия. Увеличение доли алюминия стало возможным благодаря использованию всей палитры заготовок (изготовленные методом литья, горячего прессования; листовой металл). Безопасная пассажирская ячейка кузова характеризуется интенсивным применением ультрапрочных сталей.
    Благодаря такому использованию облегчённых материалов и облегчённых форм с очень сложной технологией соединения, новый S-Класс высоко поднял планку в крайне взыскательном сегменте представительских седанов – причём без увеличения массы автомобиля. Имея показатель жёсткости на кручение в 40,5 кН/градус (у предшественника – 27,5 кН/градус), S-Класс установил новый рекорд в своём сегменте.
    Расширение функциональности защиты PRE-SAFE®: профилактика лучше лечения
    Десять лет назад специалисты Mercedes-Benz представили в автомобиле S-Класса передовую концепцию – систему превентивной безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE®, которая с тех пор непрерывно развивается и совершенствуется. На этот раз Mercedes-Benz, первопроходцу в области безопасности, удалось расширить функциональность этой защиты.
    Новые функции PRE-SAFE® способны в условиях городского движения внести вклад в предотвращение аварий с участием пешеходов и наездов на впереди идущий транспорт, уменьшить опасность со стороны едущих сзади автомобилей, а также увеличить защитный потенциал ремней безопасности.
    Тормозная система PRE-SAFE® способна также распознавать пешеходов и предотвращать столкновение посредством автоматического торможения при скорости движения до 50 км/ч.
    Система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS способна распознавать угрозу удара в автомобиль сзади и предупреждать едущих сзади водителей, включая задние огни аварийной световой сигнализации на повышенной частоте. При сохранении угрозы столкновения система способна с помощью тормозных механизмов блокировать колёса стоящего автомобиля, чтобы тем самым снизить риск получения хлыстообразной травмы шеи в случае резкого смещения автомобиля вперёд в результате удара в него сзади. Кроме того, за счёт этого можно также уменьшить риск вторичных столкновений. Непосредственно перед ударом сработает превентивная система безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE® – прежде всего, реверсивные преднатяжители ремней безопасности.
    В случае системы PRE-SAFE® Impuls водитель и передний пассажир в ранней фазе лобового столкновения, т. е. в момент ещё до того, как начинает нарастать замедление тела пассажира/водителя, посредством ремней безопасности уводятся от направления удара. За счёт этого можно значительно снизить риск травмирования и тяжесть травм при лобовом столкновении.
    Образцовая безопасность для задних пассажиров: нововведения в S-Классе
    С помощью устройства подачи замка ремня безопасности, надувной подушки в ремне безопасности и надувной подушки безопасности в подушке сиденья, Mercedes-Benz расширяет возможности по защите пассажиров на задних сиденьях. Первые две разработки объединены вместе в рамках «Пакета PRE-SAFE® для задней части салона». В случае устройства подачи замка ремня безопасности с подсветкой электромотор автоматически перемещает замок ремня безопасности вверх и вниз. За счёт этого можно уменьшить вероятность неплотного прилегания ремня безопасности в области таза и грудной клетки, в результате чего пассажиры будут эффективнее фиксироваться в боковом и продольном направлениях.
    Надувная подушка в ремне безопасности представляет собой ленту ремня безопасности, способную надуваться и тем самым снижать риск травмирования задних пассажиров при лобовом столкновении за счёт уменьшения нагрузки на грудную клетку. Сиденье с откидной спинкой на серийной основе оборудуется надувной подушкой безопасности в подушке сиденья, спрятанной под мягкой обивкой последней. При нахождении пассажира на данном сиденье в положении полулёжа эта подушка безопасности не даст ему проскользнуть под ремень безопасности в случае аварии (так называемое подныривание под ремень безопасности). Таким образом, специалистам Mercedes-Benz удалось сконструировать комфортабельное сиденье с откидной спинкой, которое в случае аварии обеспечит более высокий уровень безопасности, чем сиденье, где спинка наклоняется в результате смещения вперёд подушки сиденья.
    Intelligent Drive: на связи со всеми органами чувств
    Предотвращать ДТП и уменьшать тяжесть последствий аварий – в этом и заключается целостный подход специалистов Mercedes-Benz, изучающих аварии. Этот подход они назвали «Real Life Safety» («Реальная безопасность»). Разрабатывая массу новых вспомогательных систем и существенно расширяя их функциональность, Mercedes-Benz на примере автомобилей S-Класса последовательно продолжает реализовывать данную стратегию. При этом одновременно повышаются безопасность и комфорт. В Mercedes-Benz это назвали концепцией „Intelligent Drive». При этом новые функции используют те же сенсоры – новую стереокамеру и мультирежимные радарные датчики.
    «Интеллектуальные вспомогательные системы анализируют сложные ситуации и за счёт усовершенствованной круговой системы датчиков распознают опасные ситуации во время дорожного движения ещё эффективнее», пояснил проф. д-р Томас Вебер, член Правления концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars. Образно выражаясь, новый представитель S-Класса будет иметь «глаза» не только спереди, но и обладать обзором в 360 градусов. Решающее значение имеет интеграция всех систем в единую сеть – Sensor-Fusion (букв. «слияние датчиков»), как называют это специалисты по безопасности. Цель этого – комплексная защита не только водителя и пассажиров автомобиля Mercedes-Benz, но и всех остальных участников дорожного движения.
    Диапазон поддержки для водителя варьируется от снятия с него нагрузки, за счёт чего повышается комфорт, до эффективной подачи предупредительных сигналов через зрительный, акустический и осязательный каналы восприятия вплоть до усиления реакции водителя. Некоторые системы в экстренных ситуациях могут также вмешиваться для корректировки движения автомобиля – например, автоматически совершая манёвр торможения, чтобы избежать аварии или снизить степень тяжести её последствий. Ниже приводятся новые вспомогательные системы и с существенно расширенной функциональностью:
    Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с функцией помощи в рулевом управлении и системой помощи при движении в пробках Stop&Go Pilot снимает с водителя нагрузку при удержании выбранной полосы движения и умеет почти самостоятельно вести автомобиль в пробке.
    Превентивная система экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи на перекрёстках способна благодаря стереоскопической видеокамере распознавать в случае сплошной разметки движение на соседних полосах, особенно встречное движение, а также снижать риск непреднамеренного съезда с выбранной полосы движения, подавая тормозной импульс на колёса одной из сторон автомобиля.
    Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения способна распознавать встречное движение и движение на соседних полосах, а также снижать риск непреднамеренного съезда с выбранной полосы движения, подавая тормозной импульс на колёса одной из сторон автомобиля.
    Система адаптивного управления головным светом PLUS позволяет пользоваться дальним светом на постоянной основе, не ослепляя автомобили, попадающие в её световой конус.
    Система ночного видения Night View Assist PLUS была усовершенствована и дополнена тепловизионной камерой. Система ночного видения Night View Assist PLUS способна распознавать наличие пешеходов или животных в опасной близости от автомобиля в условиях темноты и предупреждать об этом водителя, автоматически переключая изображение спидометра на кристально чёткую ночную картинку с маркировкой на ней источников опасности. Кроме того, распознанные пешеходы могут быть подсвечены мигающим светом благодаря функции Spotlight. За счёт этого к угрозе будет привлечено внимание водителя, и одновременно подано предупреждение человеку, находящемуся на обочине дороги.
    Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST способна теперь в более широком скоростном диапазоне предупреждать водителя о его невнимательности и усталости, информировать его степени его переутомления и продолжительности поездки с момента последней остановки. Кроме того, в этой системе теперь предусмотрена возможность настройки степени её чувствительности, и в случае своего срабатывания она начнёт указывать водителю через навигационную составляющую системы COMAND на места возможных стоянок.
    Цены в Германии (вкл. НДС 19 %) на автомобили нового S-Класса начинаются от 79 789,50 евро за модель S 350 BlueTEC с короткой колёсной базой.
     
  23. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    «Лучшее или ничего!» – во всех отношениях
    «При его разработке не стояла задача решить: безопасность или эстетика, мощность или экономичность, комфортабельность или динамика. Но по каждому направлению нашей высшей целью стало обеспечить «Лучшее либо ничего». И никакой другой автомобиль не способен лучше выполнить это обещание марки Mercedes-Benz, чем S-Класс».
    Д-р Дитер Цетше, Председатель правления концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars
    «Ещё несколько лет назад прогресс в экономичности казался утопией: за десять лет Mercedes-Benz удалось в классе двигателей мощностью 150 кВт почти на половину снизить расход топлива. Передовой и перспективной оказалась также концепция Intelligent Drive – интеграция в единую сеть различных датчиков для обеспечения ещё большего комфорта и безопасности».
    Проф. д-р Томас Вебер, член Правления концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars
    «S-Класс находится на острие технического прогресса не только марки Mercedes-Benz, но и автомобильной отрасли в целом. Причём уже не один десяток лет. Поэтому модели S-Класса и являются самыми продаваемыми представительскими автомобилями в мире».
    Д-р Йоахим Шмидт, член правления Mercedes-Benz Cars, отвечающий за сбыт и маркетинг
    «Изысканный дизайн автомобилей S-Класса всегда служил выражением роскоши и автомобильного величия своей эпохи. Продолжает эту традицию и новый S-Класс. Его классическая архитектура и плавный силуэт делают его современным воплощением чувственной кристальности. Этот дизайн формирует связь между изысканным, современным стилем и классической элегантностью наших автомобилей 1930-х гг.: так разум апеллирует к чувствам. Стильная спортивность и чувственные формы, соединяясь с непроходящей кристальностью и непринуждённым превосходством, делают S-Класс подлинной иконой дизайна».
    Горден Вагенер, вице-президент Daimler AG по дизайну
     
  24. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
  25. rk1973 Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    21.240
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Имя:
    Константин
    Техника:
    RAVE 800, G2 650 max, Rickter XFS 1000
    Вернуться к началу

Поделиться этой страницей