Шатун то , да , но и картер выдержал . Перегревал движок не хило. Надо датчик температуры какой нибудь поставить. До твердой поверхности пришлось ехать на первой передаче, тут еще и перекрут по оборотам был до 8 тыс и более , на других передачах не смогало провернуть гусянку. На твердом , выколотив лед из гусянки и отдохнув - побежал на третьей передаче как обычно. А то , что материал картера хрупкий и не допускает ни каких деформаций и изгибов , кроме фотографий в инете, убедился и сам. Летом , когда экспериментировал с шатуном, приходилось несколько раз снимать и ставить переднюю крышку картера. Прокладку не менял, подмазывал герметиком и все. В результате под некоторыми болтами она продавилась насквозь и при очередном затягивании - треснула. Хотя толщина прокладки не более 0,5 мм, даже такого перегиба не выдерживает. Пробовал вообще без прокладки, на герметик - зажимает, нужно шайбу под подшипником тоньше ставить. Так и пришлось, крышку заварил, вырубил новую прокладку , теперь все нормально.