Здравствуйте, вопрос не понятен. С завода стоит 420 цепь.Можно на 420-е звезды надеть 428-ю цепь ,наоборот не получится .Всех с новым годом ! меня интересует один вопрос ....если меняем ведущую звездочку (10 на 11 зуб ) то что надо и цепь менять ? ведомая стояла 26....цепь 50...
Здравствуйте Анатолий, приятно видеть, что всё получилось,только непонятно почему обороты по укатанному 3200-3400, у вас же заблокирован ЦРО ,по укатанному должны быть 3600 или больше.Тяга теперь будет нормальная, можно цеплять какую нибудь машину , снежик должен тянуть и варик не будет греться .Всех, поздравляю с наступившим Новым годом ! Здоровья, счастья и новых полезных решений для наших снежиков.
Вечером, 31 все готовились к встрече Нового года, а я устанавливал звезды на свою Рыбинку. Поставил 10-39.
Использовал звезду 10 зубов, ту что стояла на сцеплении. Правда она под 420 цепь, а я использовал 428. Но шаг одинаковый. Ведомую 39 зубов купил от мопеда. Прикрепил её к звезде на 26, что стояла ведомой, штатно. Она на станице под шпонку и садится на вал гусеницы диам. 20 мм. Поставил центрирующую шайбу внутр. диам. 20, наружной. 54 и закрепил 2 болтами. После праздников переделан основательно, как токарь начнёт работать.
Вчера катал целый день. По укатанке обороты 3200 - 3400. Выше не поднимаются. Во влажном снега ползет устойчиво. Даже с пробуксовкой гусеницы. Ремень не буксует, слегка тёплый.
Пока результатом доволен.
Кажется, я понял. Укатанка -это натоптанная дорожка, слегка припорошенная снегом, если так, то нормально , если укатанка -это голый твердый снеголед , то обороты должны быть больше.Александр, на вывешенной гуси раскручивает до 4000 об/мир. На ходу 3400. Вариатор работает правильно. Уменьшил закрутку, а то я слишком сильно закрутил пружину. По оборотам буду смотреть. Ещё не трогал ограничивающий винт на моторе. Стоит, как был на обкатке.
Здравствуйте. У меня на таких же звездах и с таким же вариком ,только с родным двигателем 7л.с ,варик полностью раскрывался и мотор ,наверное ,раскручивался (наверное, потому что тахометра раньше не было ) , но здесь есть одно но,эта укатанка должна была быть твердой снеголедяной дорогой, да ещё и желательно при минус 10-20 градусах. Если хотя-бы два сантиметра снега на дороге, да ещё и тепло, варик мог до конца не раскрыться , да и мотор не раскручивался, поэтому пришлось пока поставить звезды 13-39 , потом поставлю 13-41.Всех с новым годом! У меня на Рыбинке с лифаном 9 л.с и сафари двигатель по укатанке полностью не раскручивался пока мото карбюратор не внедрил. Звезды 14-41.
Как вариант у нас с вами настройки варика чуть отличаются либо по грузам либо ведомой пружиной. Кстати замена карба дала подхват на средних и высоких оборотах. нужно еще вариатор подстроить на тягу. чтобы мотор на повышенных оборотах работал.Здравствуйте. У меня на таких же звездах и с таким же вариком ,только с родным двигателем 7л.с ,варик полностью раскрывался и мотор ,наверное ,раскручивался (наверное, потому что тахометра раньше не было ) , но здесь есть одно но,эта укатанка должна была быть твердой снеголедяной дорогой, да ещё и желательно при минус 10-20 градусах. Если хотя-бы два сантиметра снега на дороге, да ещё и тепло, варик мог до конца не раскрыться , да и мотор не раскручивался, поэтому пришлось пока поставить звезды 13-39 , потом поставлю 13-41.
К варику я ещё даже не притрагивался , как купил у Сайгака, помазал, так и поставил, отрабатывает полностью ,ремень как новый ,на двигатель поставил тахометр , обороты 3600 ,заводится чётко, бежит 35, тяга тракторная, пока не найду подходящий карб, либо тупо что нибудь не сломается , наверное в мотор нет смысла лезть . Прочитал на самодельных снегоходах темы про карбы, про китайские моторы, понял только, что замена карба, это как лотерея, может повезти, а может и нет , сколько людей, столько и мнений . Хотелось бы купить, поставить, отрегулировать и забыть про него,но не бывает ведь так.Надо попробовать заблокировать ЦРО, если 40км.ч побежит, то так и оставлю пока.Как вариант у нас с вами настройки варика чуть отличаются либо по грузам либо ведомой пружиной. Кстати замена карба дала подхват на средних и высоких оборотах. нужно еще вариатор подстроить на тягу. чтобы мотор на повышенных оборотах работал.
Если заинтересуешься то спрашивай у меня есть кое какие наработки.К варику я ещё даже не притрагивался , как купил у Сайгака, помазал, так и поставил, отрабатывает полностью ,ремень как новый ,на двигатель поставил тахометр , обороты 3600 ,заводится чётко, бежит 35, тяга тракторная, пока не найду подходящий карб, либо тупо что нибудь не сломается , наверное в мотор нет смысла лезть . Прочитал на самодельных снегоходах темы про карбы, про китайские моторы, понял только, что замена карба, это как лотерея, может повезти, а может и нет , сколько людей, столько и мнений . Хотелось бы купить, поставить, отрегулировать и забыть про него,но не бывает ведь так.Надо попробовать заблокировать ЦРО, если 40км.ч побежит, то так и оставлю пока.
Пока не мерял, но по ощущениям км 25-27. Сегодня целый день идёт снег. Завтра помучаю свою Рыбинку.Кажется, я понял. Укатанка -это натоптанная дорожка, слегка припорошенная снегом, если так, то нормально , если укатанка -это голый твердый снеголед , то обороты должны быть больше.
Как скорость на новых звездах?
Доброго дня ! точно у меня 428..-50звен..на форуме прочитал ведущая 11 -26...и после пром вала 11-26 ..нормально едет ...значит цепь купить надо 420...а от муравья цепь вроде подходит ?Здравствуйте, вопрос не понятен. С завода стоит 420 цепь.Можно на 420-е звезды надеть 428-ю цепь ,наоборот не получится .
На ЗИД Пилот такая стояла.Доброго дня ! точно у меня 428..-50звен..на форуме прочитал ведущая 11 -26...и после пром вала 11-26 ..нормально едет ...значит цепь купить надо 420...а от муравья цепь вроде подходит ?
Здравствуйте. Тоже самое было.Надо полностью разобрать варик (ведущий и ведомый )и смазать, я мазал шрусом, на сезон мне хватает. Если опять будет то же самое, обратите внимание на нагрузку (нагрев, перегруз ).Сегодня катался по глубокому снегу. Идет нормально. Но проявилась такая ситуация : идет хорошо, но вдруг начинает садится мотор. Впоть до останова. Пройдет несколько минут, заводиться и опять едет. Несколько раз повторилось и на ровной укатанке. Плавно сбрасываешь газ, есть самоход, вплоть до остановки мотора. Подергаешь снежик туда-сюда. Ведущий вал перестает крутиться от гусеницы. Т.е. когда вращается гусеница, то вращается и ведущий вал. Через пару минут расцепляется и нормально заводиться. Видимо, клинят грузики в ведущем диске варика. Хотя разбирал, смотрел, смазал. Завтра попробую смазку для ШРУС.
Доброго дня ! скажи а какие звезды стоят здесь ...двухрядные? если так то они будут снегом и льдом забиваться.....Нашел фото где видно как сделано смещение моторамы.
понятно ...летом займусь переделками ...Звездочки под цепь Восход, однорядные.
Андрей, у вас в профиле не заполнено, откуда Вы. Шифруетесь ?Может кому надо за символическую стоимость в 3 тыс. руб. Остался вариант рамы для переделки под вариатор. Но надо будет сделать кронштейн под двигатель, выточить ось для вариатора и ось для передних роликов. Ведущая ось вроде подходит стандартная, может быть придется помудрить с перестановкой колец. Рама под стандартную гусеницу с установкой трех кареток от Бурана.