Yamaha Enticer 410

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

"VDV не DVD"

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
474
Реакции
70
Местонахождение
Третья ступень Ангарского каскада
Имя
Валерий
Техника
Сузуки Самурай, Ямаха Викинг 540
У меня появился каталог на 400тр
Да как бы это не секрет. Пользуюсь электронными-мегазипом и другими. А вот пошаговый ремонт на диске едет с америки...
 

Kolyma

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
363
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
г. Магадан
Имя
Алексей
Техника
динго т150, тойота ленд крузер прадо 78
На мегазипе моей модели, а именно мой 1995 г нет. А тут все наглядно видно.
 

Вложения

"VDV не DVD"

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
474
Реакции
70
Местонахождение
Третья ступень Ангарского каскада
Имя
Валерий
Техника
Сузуки Самурай, Ямаха Викинг 540
Привет.VASILY63.Да,Тalon 28 подойдёт.Наши гусянки 380х3450 шаг 64. 28 в принципе нормально,можно 32.
Длину гуси можно и больше,до разумных пределов,главное что бы шаг совпадал.
Скобы не должны вылетать,надо гусю отрегулировать.Склизам смазка снегом нужна.Посуху,лёд,наст,укатанка-спалишь.
Спалишь склизы,будешь на катках ездить,подшипники,резина катков долго не проживут.
Если часто ездишь посуху,придётся озадачится скребками.
Димон, а также понимающие люди, подскажите как увеличить длину тележки и склизов? Удлинители, проставки или от другого снежика?(на более длинную гусю хочу перейти, нашел в нашем шаге-3650,3820 и 3962) Может и пятку подламывающую? Советы и ссылки приветствуются.
 

dimonambarniy

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
338
Реакции
30
Местонахождение
Карелия.
Имя
Димон 10
Техника
Yamaha ET400TR.CF-500A.Иж Юпитер-3.
long tracks et340.jpg
Димон, а также понимающие люди, подскажите как увеличить длину тележки и склизов? Удлинители, проставки или от другого снежика?(на более длинную гусю хочу перейти, нашел в нашем шаге-3650,3820 и 3962) Может и пятку подламывающую? Советы и ссылки приветствуются.
Например.Длинная гуся на ЕТ 340.Удлинён тунель.Багажник,как ты любишь.Проставки на перед,в рамках разумного.
 

dimonambarniy

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
338
Реакции
30
Местонахождение
Карелия.
Имя
Димон 10
Техника
Yamaha ET400TR.CF-500A.Иж Юпитер-3.
А вообще,есть ряд заморочек требующих взвешенного подхода.
На ЕТ 410 гусю 3650 (с учётом конструкции подвески),можно установить без особых заморочек.
Да,длинные траки есть,но...Те же талон(в принципе приемлемые по цене)имеют излишне высокий зацеп.
Для утиля вообще,а в нашем случае особенно разумная высота зацепа 25-32мм,не более.
У талон 38мм и более.Больше подходит под мощные спорты.
В случае с ЕТ400,без переделки подвески не обойтись.При длине гуси 3650 ещё достаточно удлинить.
Но от 3850 до 3950-придётся городить подламывающюеся пятку.
Вал привода гуси,не самый мощный.Справа подшипник как на катках,Нагрузка,особенно при рывках не велика ли будет?
 

"VDV не DVD"

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
474
Реакции
70
Местонахождение
Третья ступень Ангарского каскада
Имя
Валерий
Техника
Сузуки Самурай, Ямаха Викинг 540
В случае с ЕТ400,без переделки подвески не обойтись.При длине гуси 3650 ещё достаточно удлинить.
Согласен, что оптимально максимум 3650, пусть даже в 38! А как грамотно уднинять до 3650? Проставкой из родных лыж со склизами, усиленой металлом? Как у тебя реализовано? Фото бы побольше Димон или ссылки где глянуть
 

"VDV не DVD"

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
474
Реакции
70
Местонахождение
Третья ступень Ангарского каскада
Имя
Валерий
Техника
Сузуки Самурай, Ямаха Викинг 540

dimonambarniy

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
338
Реакции
30
Местонахождение
Карелия.
Имя
Димон 10
Техника
Yamaha ET400TR.CF-500A.Иж Юпитер-3.
Где про ЕТ-340 этот написано?
Про ЕТ 340 нигде не написано,просто картинка с тырнета.
В случае с ЕТ400,без переделки подвески не обойтись.При длине гуси 3650 ещё достаточно удлинить.
Согласен, что оптимально максимум 3650, пусть даже в 38! А как грамотно уднинять до 3650? Проставкой из родных лыж со склизами, усиленой металлом? Как у тебя реализовано? Фото бы побольше Димон или ссылки где глянуть
Как грамотно?Да кто же знает.
Для начала смещаешь тележку назад,в усиливающей пластине сверлишь новое отверстие под ось переднего рычага.
В этом случае стропу придётся удлинить,а возможно до кучи усилить пружину(тут варианты).
Сзади кучерявее.На 400ке как и на браво,задний рычаг короткий и в рамке.Если тотально не переделывать,то
как минимум сместить пластину крепления оси рычага.Ну и соответственно рамку,до кучи усилив её с низу.
 

dimonambarniy

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
338
Реакции
30
Местонахождение
Карелия.
Имя
Димон 10
Техника
Yamaha ET400TR.CF-500A.Иж Юпитер-3.
А вообще не торопись,сезон заканчивается,будет время всё рассчитать,взвесить и слепить.
Мож поборю лень и если сложиться,тоже займусь переделкой.Поскольку в хотелки входила гуся 3850,в идеале под шиповку и с подламывающейся пяткой.
 

"VDV не DVD"

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
474
Реакции
70
Местонахождение
Третья ступень Ангарского каскада
Имя
Валерий
Техника
Сузуки Самурай, Ямаха Викинг 540
Вал привода гуси,не самый мощный.Справа подшипник как на катках,Нагрузка,особенно при рывках не велика ли будет?
Вал, сам знаешь, центруют еще два левых подшипника. На правый нагрузка не великая. Под вопросом только толщина самого вала-выдержит ли резкую нагрузку? И про пружину вариатора никто не ответил, укорачивали ли её или на другую меняли? Чтоб страгиваться с малых без рывка
 

dimonambarniy

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
338
Реакции
30
Местонахождение
Карелия.
Имя
Димон 10
Техника
Yamaha ET400TR.CF-500A.Иж Юпитер-3.
Ну я например вал ломал,как раз аккурат слева,если что,не с дуру.И на старой вентуре тоже ломали.Ну да ладно.
Пружину Юрий (солотча)резал,на ведомом.Я (натягивал)выбивал разрезные штифты,рукой круть и штифты обратно.
На 32м ремне трогается сразу и рывков никаких нет.На ведущем пластиковые вкладыши,где грузы экцентрики чистил,смазывал?
Может (подзалипает)?
 

Kolyma

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
363
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
г. Магадан
Имя
Алексей
Техника
динго т150, тойота ленд крузер прадо 78
А зашиповать стоковою гуску можно?
 

dimonambarniy

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
338
Реакции
30
Местонахождение
Карелия.
Имя
Димон 10
Техника
Yamaha ET400TR.CF-500A.Иж Юпитер-3.
Алексей.Если нужно и очень хочется,то можно.:DСтоковая,это какая?Если старая,с зацепом 10мм 45/90градусов,то только насквозь.
И она вероятно быстро кончится.А если растянута,с мелкими надрывами,обычно слегка шлифует тоннель аккурат под баком.
Гуся шипуется предназначеная под шиповку с соответствуещей маркировкой.
А так в общем разделе,тема тюнинг-шиповка.Там всего 5 страниц.Может найдёшь что полезное.
 

Kolyma

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
363
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
г. Магадан
Имя
Алексей
Техника
динго т150, тойота ленд крузер прадо 78
ну да старая. А то ветер лед так полирует, что на ногах еле стоишь, не говоря уже про снегоход))). Хочу еще сезон на ней проехать, на новую денег жалко))). Заливал масло люксоил, оно воняет. Одежду стирать надо после поездки. А кто-нибудь пользовал газпромнефть масло. Тоже воняет? Холостого хода так и нет, иногда есть. Карб живет своей жизнью. А так на свечах нагар коричневый.
 

валера 237

Участник
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
126
Реакции
9
Возраст
48
Техника
Энтайсер 2
Приветствую!,Напишите, кто менял сальник коленвала со стороны вариатора,на схеме нету этого сальника только крышка сальника,а сам сальник какой номер или размер?Или они одинаковые с двух сторон стоят?Такой ещё вопрос,если сальник пробитый мотор будет работать на средних оборотах(два цилиндра)?Как можно определить что сальник пробит,не снимая вариатор?
 

валера 237

Участник
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
126
Реакции
9
Возраст
48
Техника
Энтайсер 2
А проблема такая:заводится хорошо(работает два цилиндра),на горячую заводиться сразу,но если постоит минут десять тогда надо поднимать обогатитель как схватит сразу убирать.
На холостых работает отлично,од средних оборотов всё нормально,дальше сразу дохнет и стреляет в трубу.Опять заводишь,всё нормально,даёшь выше средних сразу глохнет.
Свечи новые,три комплекта,карбюратор вычищен как у кота я.ца,кто что думает по этому поводу?
 

солотча

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
621
Реакции
28
Местонахождение
Рязань
Имя
Юрий
Техника
буран лайка ямаха ет 400
Приветствую!,Напишите, кто менял сальник коленвала со стороны вариатора,на схеме нету этого сальника только крышка сальника,а сам сальник какой номер или размер?Или они одинаковые с двух сторон стоят?Такой ещё вопрос,если сальник пробитый мотор будет работать на средних оборотах(два цилиндра)?Как можно определить что сальник пробит,не снимая вариатор?
Валера сальник левый получается деталь 23 в каталогах Сальник вместе с корпусом Цена конь С правым они очень разные Я разбирал полностью двигатель ЕТ 400 Детали коленвала по моему одинаковые за исключением шестерни привода маслонасоса Сальники сделаны очень качественно Врятли что в них дело Правый можно поменять только располовинив двигатель Левый снять вариатор и корпус привода маслонасоса
 

Kolyma

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
363
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
г. Магадан
Имя
Алексей
Техника
динго т150, тойота ленд крузер прадо 78
Если кому нужен номер детали из каталога на ет 400 тр, то я могу скинуть.
 

PavelReal

Участник
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
71
Реакции
8
Местонахождение
Якутия
Имя
Павел
Техника
УАЗ-31519, Yamaha E410TR, CF500-2A
А проблема такая:заводится хорошо(работает два цилиндра),на горячую заводиться сразу,но если постоит минут десять тогда надо поднимать обогатитель как схватит сразу убирать.
На холостых работает отлично,од средних оборотов всё нормально,дальше сразу дохнет и стреляет в трубу.Опять заводишь,всё нормально,даёшь выше средних сразу глохнет.
Свечи новые,три комплекта,карбюратор вычищен как у кота я.ца,кто что думает по этому поводу?
Это скорее всего переливает карб. На поплавке отогни язычок, и будет все ок. Бывает что на язычке аж выработка образуется от иголки клапана.
Если бы сальник, холостые плавали бы или ваще на холостых не работал.
 

валера 237

Участник
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
126
Реакции
9
Возраст
48
Техника
Энтайсер 2
Благодарю за ответ,на поплавке действительно есть выработка и причём нормальная такая,думаю заказать новый поплавок с иголкой.
 

валера 237

Участник
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
126
Реакции
9
Возраст
48
Техника
Энтайсер 2
Вы,случайно не знаете какой должен быть уровень поплавка на 410-том?Он же там стоит под углом двухкамерный, получается и не такой как на 400-сотом?Мануала по уровню нет нигде!
 

PavelReal

Участник
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
71
Реакции
8
Местонахождение
Якутия
Имя
Павел
Техника
УАЗ-31519, Yamaha E410TR, CF500-2A
Вы,случайно не знаете какой должен быть уровень поплавка на 410-том?Он же там стоит под углом двухкамерный, получается и не такой как на 400-сотом?Мануала по уровню нет нигде!
Я подобрал опытным путем. Уровень топлива в поплавковой камере ООЧЕНЬ сильно влияет на расход бензина.
 

"VDV не DVD"

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
474
Реакции
70
Местонахождение
Третья ступень Ангарского каскада
Имя
Валерий
Техника
Сузуки Самурай, Ямаха Викинг 540
Есть мануалы у меня на все интайсеры от 340 до 410 на буржуйском только. Как сюда залить не знаю..
 

Kolyma

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
363
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
г. Магадан
Имя
Алексей
Техника
динго т150, тойота ленд крузер прадо 78
просто фотку регулировки карба, мне тож нужно на 400
 

Kolyma

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
363
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
г. Магадан
Имя
Алексей
Техника
динго т150, тойота ленд крузер прадо 78
да хоть фотку скинь регулировки карба, мне тож нужно на 400. Тележки с бравиком и интайсером разные.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу