Парни после гильзовки своими гильзами,делал Denzell,проехал 1200км.Решил почистить REV клапана,сами не очень засраны и нормально двигались без заеданий,но отверстия были забиты наглухо,еле проковырял.Насторожило то,что через окна увидел небольшие царапины на обоих цилиндрах примерно одного характера 3-8мм,небольшие точки,до колец вроде не доходят.В своё время с Денисом(Denzell) после установки двигла спрашивал,почему очень туго прокручивается за -10градусов,холоднее вообще не возможно завезти(если только вдвоём за шнурку),дельного ответа не получил.Масло накрутил по его совету 1/40 и в бак 300гр.Катаю в рваном режиме всегда,больше пол минуты на всю вонючку не даю,за качеством бензина слежу.До мастера пока дозвониться не получается. Что можете сказать,из за чего царапины?Поршня не оригинал.Да,поршня не затёрты до блеска,видна заводская шероховатая текстура в принципе как на новых,которая масло задерживает на его поверхности,но вот царапины....