снегоманьяк
Старожил
- Регистрация
- 13 Янв 2012
- Сообщения
- 1.812
- Реакции
- 81
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Кировская обл. Вятка
- Имя
- Диман
- Техника
- всякой много
много раз(работал в сервисе)Замерял ?
на 4т
много раз(работал в сервисе)Замерял ?
Речь про 2-т. Попробуй замерь.много раз(работал в сервисе)
на 4т
я по другому пути пошел. купил обычные закругленные болты с рым гайку. назакручивал их в тоннеле в штатных местах и креплю что хочу.Парни еще раз размещу вопрос.
Хочу прикрепить лопату на тоннель (сверху). Кто-нибудь когда-нибудь заморачивался таким вопросом?
Возможно ли сверлить тоннель по центру? Вроде судя по схеме там только лист железа и ничего более.
один грузик подклинивать начал, решил заменить рем комплет и грузики, вот тут решил почитать подробнее мануал, а он гласить то что должны стоять другие.Чем тебя 10-62 не устраивает ? или хочешь все как по книжке
в пред идущем сообщении.....Парни где купить и у кого купить пружину вариатора?
только замена......Доброе время суток.
Отвалился ведущий вариатор с кусочком коленвала. Кто сталкивался , посоветуйте оптимальный путь ремонта. Может где восстанавливают ? Где реально купить коленвал и вариатор в сборе сильно не попав на все деньги?
Нет. С нуля брал .только замена......
это как отрезанные ноги....пришить можно.......но работать не будут
снеж не в Кирове купил?
у меня 12 года rmk,где взять такой резистор ,что бы катать в режиме non ethanol???Был у меня такой. Вроде искать не надо, там просто перетыкалось с одного гнезда с в другое. На внутренней стороне левой панели должна быть наклейка - подсказка.
тоже самое появилосЬ, подскажите народ куда лезть?Всем привет, пропали холостые, заводить приходится чуть подгазовывая, свечи поменял тоже самое, и работает как будто подтраивает, где рыть.. Полярис про рмк 800 2013 г.
140-330 есть родная, та, кот черная, пойдет?Парни где купить и у кого купить пружину вариатора?
Руки отрывает. Другая пружина и грузЫвообще хочется подхвата порезче
Конец уже близок), чем быстрее станешь на ремонт, тем больше шансов вложиться в ремонт движка по минимуму, хотя тут тоже спорно). А по факту, все правильно, первым делом компресию мерять, дальше опресовка на предмет подсоса воздуха. Сальники, впуск, выпуск.тоже самое появилосЬ, подскажите народ куда лезть?
Холостой нормальный, но когда заведёшь он подтраивает, потом чуть газу дашь и норм обороты стаютКонец уже близок), чем быстрее станешь на ремонт, тем больше шансов вложиться в ремонт движка по минимуму, хотя тут тоже спорно). А по факту, все правильно, первым делом компресию мерять, дальше опресовка на предмет подсоса воздуха. Сальники, впуск, выпуск.
А после прохвата на оборотах, обороты сразу падают? Или стоят повышенные?Холостой нормальный, но когда заведёшь он подтраивает, потом чуть газу дашь и норм обороты стают
Падают, а сколько холостой ход должен быть?А после прохвата на оборотах, обороты сразу падают? Или стоят повышенные?