Я вчера при +2 на летней, норм).Полтора градуса, резина пластмассовая же !) Или на зиме ?
Зы. музыкальное сопровождение -
Не, резина летняя, но там по прямой + у неё есть лимитед слип дифференшиал, поэтому даже в заносе сохраняется контроль.Полтора градуса, резина пластмассовая же !) Или на зиме ?
Зы. музыкальное сопровождение -
Пятаки крутит!Михаил всё еще катаеца?
N47 как тут насоветовали,в итоге420d ну и любовь к тяжёлому топливуКакой двигатель в итоге?
Что от резины хочешь получить, главные критерии?N47 как тут насоветовали,в итоге420d ну и любовь к тяжёлому топливу
Попытался из совсем непрактичного выжать максимум практичности,средний расход 6.8,уже радует,рулится как по рельсам,с учётом зимней и на шипах очень хорошо,из минусов полное отсутствие шумоизоляции и музыка г..но полное,хотя без первого второе смысла нет улучшать, внешне сильно нравится,тот случай когда отходя от машины всегда оборачиваешься,а утром торопишься увидеть,это дорогого стоит
не хочу на лето ставить родной ранфлет,выбираю сейчас резину,если кто что посоветует буду благодарен
Ну учитывая что на северную петлю я точно не поеду это аккустический комфорт,вес и мягкость,т.е износостойкость меня мало волнует,не люблю пластмассу,пусть на сезон но резина из резины,короче мягонькую и цепкую нужно и полегче,неподрессоренная масса тоже злоЧто от резины хочешь получить, главные критерии?
На ввалюшене в свое время мне очень нравилась потенза ре050а. Потом на нем же яка адван ад08, если поагрессивнее надо)N47 как тут насоветовали,в итоге420d ну и любовь к тяжёлому топливу
Попытался из совсем непрактичного выжать максимум практичности,средний расход 6.8,уже радует,рулится как по рельсам,с учётом зимней и на шипах очень хорошо,из минусов полное отсутствие шумоизоляции и музыка г..но полное,хотя без первого второе смысла нет улучшать, внешне сильно нравится,тот случай когда отходя от машины всегда оборачиваешься,а утром торопишься увидеть,это дорогого стоит
не хочу на лето ставить родной ранфлет,выбираю сейчас резину,если кто что посоветует буду благодарен
Полегче ковку тада нада.Ну учитывая что на северную петлю я точно не поеду это аккустический комфорт,вес и мягкость,т.е износостойкость меня мало волнует,не люблю пластмассу,пусть на сезон но резина из резины,короче мягонькую и цепкую нужно и полегче,неподрессоренная масса тоже зло
Знакомые очертания северной петли
Михаил, если решишь мстить, обратись к Краху.доверился вашему совету...
будет с кого спросить
Отвык совсем от этого - последние лет 10, в том числе и на Х, на всех бмв были разноразмерные зад и передв стоке один
Я ковку 19" делал около 200 (без резины).Официалы похоже совсем ёбнулись,
это ковка, лёгкие, крепкие, дорого, но не на столько............
Тоже самое у нормальных поставщиков в 2 раза дешевле