goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66

Поговорим о БМВ

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Nickolas, 18 ноя 2012.

  1. Nickolas Ветеран

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Звенигород
    Имя:
    Николай
    Техника:
    AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
    Вернуться к началу
    Пока счастливые владельцы Тойот накатали уже 211 страниц о том, как надежен Лэнд Крузер, предлагаю поговорить о БМВ. :D

    Современный модельный ряд "баварцев" имеет множество общих узлов: у разных Иксов, седанов, купе, кабриков - у всех у них есть общие моторы, коробки, схемы полного привода, элементы подвески, электрика. А значит, эксплуатационные особенности у них будут схожие. ;)

    Начну с того, что сам я неделю назад купил себе BMW 528i F10 в качестве повседневной машины. Как работает X-Drive мне не нравится, поэтому машину я взял с задним приводом - для активного стиля езды он уместнее. Цена на момент покупки была 2200, но я, как старый еврей, сторговался за 2150. В принципе, можно было продавить и больше, но автомобиль в наличии с цветовой комбинацией "черный сапфир" с устричным салоном был найден только один на всю Москву, так что пришлось довольствоваться маленькой скидкой. :dry:

    Кстати, изначально я планировал заказать индивидуальную комплектацию (там много всего интересного есть), но когда выяснилось, что машину привезут лишь в конце февраля - а то и вообще в марте, то затею эту оставил. Взял то, что было в наличии.

    Индекс 528 означает, что с 2012 года под капотом у машины рядный 4-цилиндровый мотор объемом 2 литра. В тест-драйве таких машин почему-то не было, поэтому брал вслепую, основываясь лишь на технических характеристиках, которые, по заявлению производителя лучше, чем у прошлой 528 с рядной трехлитровой шестеркой. На той, трехлитровой, машине я ездил, меня она устраивала, а лучше - это не хуже. Сразу скажу, что этот мотор едет. И не просто едет, а прет, причем уже с холостых. Он выдает 350Нм в диапазоне 1250-4800 оборотов и мощность в 245 л.с. в диапазоне 5000-6500 оборотов. И это всего-то с 2-х литров объема! Заявленный разгон до 100км/ч - 6.3 секунды, максимальная скорость ограничена 250-ю км/ч. Конечно, голос мотора, который становится слышно после 3-х тысяч, не такой благородный, как у многоцилиндровых моделей, но за его возможности это можно простить.

    Подвеска отлично глотает ямы, хорошо сглаживает мелочь - вообще, на мой взгляд, это лучшая подвеска в классе. Рулится F10 великолепно, но предыдущий кузов Е60 все-таки был азартнее. Хотя, именно эта появившаяся расслабленность в управляемости и вызвала мои симпатии. Машина может ехать быстро, но не провоцирует на это. :up:

    Ну а теперь - картинки.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    В инструкции было сказано не крутить мотор более 4-х тысяч первые 2 тысячи км. - а я и не кручу! :clap:[​IMG]

    Как только закончу обкатку, проверю разгон и максимальную скорость.
    А тем временем, готов выслушать рекомендации, поздравления, мнения, вопросы и т.п. Да и вообще, интересно, сколько нас таких тут - владельцев БМВ. А то, создается впечатление, что все на Тойотах ездят. :whistling:
     
  2. RON-330 Старожил

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Polaris PRO RMK 163 2012
    Вернуться к началу
    Немного моих фото
     

    Вложения:

  3. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.580
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    А чё на нижней фотке номер не затер? :dread:
     
  4. RON-330 Старожил

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Polaris PRO RMK 163 2012
    Вернуться к началу
    Лень, первые две фотки в телефоне валялись уже с затертыми номерами, а последняя была сделана вчера, возвращались с мамая в снегопад :)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      4.622
  5. Юбиляр Ветеран

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Кузня
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
    Вернуться к началу
    Бэмэвэ :up: машины с самый красивым дизайном :up: ну если считать массовый сегмент , по крайней мере последние модели
     
  6. bruk Пират

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    18.716
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    на любителя
     
  7. RON-330 Старожил

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Polaris PRO RMK 163 2012
    Вернуться к началу
    На вкус и цвет фломастеры разные :)
     
  8. Юбиляр Ветеран

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Кузня
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
    Вернуться к началу
    Заднеприводный седан с просветом 100мм ну не для нашего колхоза ,особенно зимой :shutup: . Поэтому и ездим на бегемотах :dread: :D
     
  9. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.580
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Езжу на разных марках авто, стараюсь выбирать достойное ( исходя из финансовых возможностей и принципа разумности).
    БМВ - это Автомобиль. Автомобиль во ВСЕМ.
    Мой бывший Е-60 (с Х-драйвом кстати) купил тот, у кого таёта до этого была.
    Ездит и смеется теперь, над "прошлой" жизнью своей :)
     
  10. Юбиляр Ветеран

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Кузня
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
    Вернуться к началу
    Жесткие тока , за управляемость приходится платить :whistling:
     
  11. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.580
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Жесткий, согласен.
    Но на нем и ездишь по-другому.
    И х-драйв на нем надо фкурить просто - тогда ваще кайф от управления на скользком покрытии огребёшь :up:
     
  12. OlegVelsk Ветеран

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    6.336
    Адрес:
    Вельск Архангельской области
    Имя:
    Олег
    Техника:
    XMR и AXYS PRO-RMK 155 LE
    Вернуться к началу
    Ну ептать, а я хотел тойоту купить! :D
     
  13. RON-330 Старожил

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Polaris PRO RMK 163 2012
    Вернуться к началу
    Со скуки сдохнешь, с тойотой! На сервис не сгонять, повороты на скорости не пройти, перед ямами тормозить не надо ... Сомнительное удовольствие :D
     
  14. Вячеслав 959 Активный Участник

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    980
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    Тойота простой авто без каких либо понтов доехать от пункта а до пункта б
    С минимум вложений
    В нашем регионе немцы непредпочтительны лично для меня так как в мороз электроника дает сбои
    А в тойоте электроники минимум
    Подвеска дюраль алюминий у бумера и хватает на сезон Максиму два и нужно перебраться а ценники ни фига не тойотовские
    Бумер классный авто пока новый с б/у можно хорошо прилипнуть на неплохую сумму
    А так если честно давно мечтаю о х5 но не беру так как на новый не хватает а Б у брать мягко говоря очково
     
  15. вадим888 Ветеран

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    2.648
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    вадим
    Техника:
    Были:arctic cat bearcat 570хт Yamaha nitra xtx ГАД 800, саммит 800 е-тек пробую,СФ Х-8
    Вернуться к началу
    Бля есть две причины по которой авто этой марки я болше не беру! 1) сцука салон что на копейке что на х6 одинаковый почти. 2) уж больно не люблю я посещать дилера более одного паза в месяц ( но как не ездишь этого не получается)
    П.С купив Порш про это забыл! Но раз на раз не приходится, братишке при 1 тыс км поменяли движок!
     
  16. shishov Активный Участник

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Архангельская обл, г. Вельск
    Имя:
    Виктор Викторович
    Техника:
    ВСЯКАЯ ЕСТЬ
    Вернуться к началу
    Да Николай Еврей из тебя неважнецкий!!! 50 т.р. Скидка у БМВ это слезы... Но мавынка супер! :up:
     
  17. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.580
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Лехуса бери, по соседству тут :up:
     
  18. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.580
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    А если еще и на календарь глянуть - так это издевательство просто :dread:
     
  19. Nickolas Ветеран

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Звенигород
    Имя:
    Николай
    Техника:
    AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
    Вернуться к началу
    Фотки на рельсах и с лодкой - :up:
    Она через рельсы сама перескочила?


    Так любая машина - на любителя!


    Пускаешь вперед себя снегоуборочную технику - и все дела!


    То-то и оно, что F10 - уже не жесткий. Я на него с S-класса пересел, дискомфорта не чувствую.
    А х-драйв я незалюбил за ярко выраженную недостаточную поворачиваемость: на скользкой дороге в повороте газ даешь, а она, вместо того, что бы в занос уйти, начинает передней осью наружу соскальзывать. Причем в этот момент рулем отловить ее тоже сложно. И ничего с этим поделать у меня не получилось.


    Во-во,и я о том же! :up:


    Ну да, электроника, мороз, сбои... :hypocrite:
    Хоть и не БМВ, зато на пневмоподвеске:
    [​IMG]

    С бэу, конечно, можно попасть - надо тщательно выбирать. Увы, у большинства машин пробег "скорректирован" раза в два +некачественное обслуживание - отсюда и все проблемы.



    Я х.з., конечно, но оформление салона меня устраивает. И зрительно, и на ощупь - не дешевит.
    А чего там у дилера раз в месяц делать? :huh:
    Порше - это, конечно, супер! Но бизнес-седанов у них нет. А кроссоверы - это не мое.


    Спасибо!
    Она уже у них со скидкой была, типа акция... Хотя есть у меня такое чувство, что меня все-таки наипали. :D
     
  20. OlegVelsk Ветеран

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    6.336
    Адрес:
    Вельск Архангельской области
    Имя:
    Олег
    Техника:
    XMR и AXYS PRO-RMK 155 LE
    Вернуться к началу
    Новое хочу!
     
  21. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.580
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Николас, пока нужную цитату из твоего повествования выдернешь, с айпада,- забудешь про что сказать хотел :confised:
    На БМВ как раз таки жопа уходит в занос первой. :)
    И тот, кто не очкует, и продолжает ровно держать газ - тот с кайфом, в предсказуемом заносе проходит поворот :rolleyes:
    Ибо перед начнет грести тогда, когда жопа уже сместится на полметра.
    И кстати именно БМВ позволяет отключить накуй все электронные уздечки.
    Ни Мерс, ни тот же Лексус этого не дадут
     
  22. Nickolas Ветеран

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Звенигород
    Имя:
    Николай
    Техника:
    AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
    Вернуться к началу
    :laugh: Да выкинь ты этот айпад, говно это - мой уже сломался.
    А на форумы с него выходить вообще беда: пишешь, пишешь, вдруг хуяк - и все схлопнулось, вместе с написанной глубокой мыслью. А вторую такую - ведь хрен выдашь...


    Я писал исходя из своего опыта на Х5 Е70 4.8 - эта стерва все время хотела вывалиться из поворота. Может я чего неправильно делал...
    Наверно, Е60 вел себя по-другому: я на нем полноприводном ездил только раз и в сухую погоду, не мог проверить поведение полного привода. Да и мне задний привод как-то привычнее...


    И БМВ теперь тоже да. В том смысле, что нет. Не дает окончательно отказаться от электронных помощников.
    Может оно и к лучшему... :unsure:
     
  23. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.580
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Инфа 100%?
    Попробуй нажать кнопку "ЕТС" и удерживать ее секунд 10-15...
     
  24. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.440
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Да нормально там все с морозами, ни разу зимой не глючило, а вот нонче узнал что там помпа с "мозгами" и вот это мне очень не понравилось
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      992,7 КБ
      Просмотров:
      4.520
  25. Nickolas Ветеран

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Звенигород
    Имя:
    Николай
    Техника:
    AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
    Вернуться к началу
    Все со слов фанатов марки.
    С кнопокой - попробую. Как раз обкатку закончу - снег выпадет. ;)
     

Поделиться этой страницей