всем добрый день. начинал писать сегодня ,но не закончил, начну с начала.Тут такая дискуссия идет,согласен ,что форум для людей которые хотят не просто ругать, а изменить, надеюсь к нам прислушаются...мы заменяем испытательный полигон , отдел перспективных разработок, экспериментальный участок.....а это не мало. Как и планировал разрезал верх, поставил УАЗ й радиатор с водительской стороны, с эл.вентилятором. С правой оставил только вентилятор, на освободившееся место перенес АКБ и вент. обдува фрикционов. в результате под передгим рядом сидений получил отличный рундук под инструмент, запас масла,шансовый инструмент и т.д. В нишах установил печку это слева, а в правой автономный отопитель " сухой фен". Все испытал , на выходных прошли 100 км. по болотам, снега метр, плотный, утром наст,потом отпускает, загрузка полная даже сверх нормы.Доволен, даже удивлен. вывод один.хочешь ехать готовься и следи за техникой.Про качество ,заводской сборки писать не охота ,уже все написано.В целом на спидометре 450 км, все пружины и ролики родные, гуська начала мохриться. Есть вопрос по натяжке гусениц если делать как в книжке по моему очень туго,наката нет вообще, по опыту снегохода и другой гусеничной технике ослабил,теперь вот маюсь сомнениями ,но проблем пока не было, что кто скажет.По трансмиссии мыслей много в том числе и про гидродвигатель думал, но это все так глобально.Есть еще вариант, установить вариатор , с увеличенным диапазоном передаточного числа.
за прототип можно взять камбайновский. гидрпопривод от шестеренчатого насоса, шлицевой вал имеется. Это пока мысли.Вот от охотимся ,а там посмотрим. Да там будет и арго вот и сравним,а пока я сомневаюсь в серьезных преимуществах арго. всем спасибо