Решил поделиться некоторыми своими наблюдениями и советами по обслуживанию Тингера Compact 500.Мне бы точно это пригодилось,если кто-нибудь отписал.Не пришлось бы доходить до всего самому в процессе . При шприцевании катков часто выдавливаются сальники,которые установлены с внутренней стороны последних.Лечится установлением шайб со стороны сальников с отверстием 24мм и общим диаметром 40мм,которые поджимают сальники не давая им выдавливаться. Если кто-то решит прошприцевать подшипники внутри корпуса в моторном отсеке на ведущих полуосях от коробки к гусеницам,а их там по два на каждой полуоси столкнётся с серьёзным геморроем.К ним очень сложно подобраться из за неудачного расположения,мешает мотор и глушитель. Глушитель приходится снимать.А подшипник,расположенный у коробки передач на левой полуоси шприцуется только после снимания цепи,датчика скорости и отодвигания на шлице звёздочки цепи иначе к нему не подобраться шприцом,поскольку маслёнку закрывается шестеренка цепи.А для этого надо снимать верхнюю часть корпуса!!! А это геморой часов на 5-6!При снятии верхней части лодки приходится отсоединять тормозные шланги с последующей прокачкой тормозов,что сделать совсем не просто из за короткого хода штоков в тормозных цилиндрах,у нас заняла эта процедура часа полтора. Если учесть,что шприцевать эти точке желательно раз в сезон,то имеем забавный расклад:разбираем и собираем Тингер для этой процедуры 8-9 часов,и 3 минуты шприцуем. Ни фига себе расклад!!! ПРОИЗВОДИТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ПРОДУМАТЬ ЛУЧШИЙ ДОСТУП К ТОЧКАМ,ТРЕБУЮЩИМ ПОСТОЯННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!!!!!!! Вылечил эту явную недоработку производителя установлением масленок,через которые шприцуются подшипники с углом наклона 90 и 45 градусов,заменив прямые заводские.ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ПРИ СБОРКЕ ВЕЗДЕХОДА!!! Пока всё,через три дня везу Тингер на охотничью заимку.где он и будет жить и надеюсь ездить. Если кому-то будет интересно,отпишу впечатления при непосредственной эксплуатации.ВОПРОС К ДИЛЕРАМ: А ВЫ КАК ШПРИЦУЕТЕ ЭТИ ПОДШИПНИКИ,ЧТО БЕЗУСЛОВНО ДОЛЖНО ВХОДИТЬ В ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ ТИНГЕРА? На этот мой вопрос механик,у которого я принимал свой аппарат,виновато улыбнулся и опустил глаза в пол))).