Polaris Sportsman Touring 500 H. O. -кто что скажет?

Тема в разделе "Polaris", создана пользователем CEO, 10 сен 2012.

  1. CEO Участник

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    CEO
    Техника:
    ноги-лучший вездеходный транспорт
    Вернуться к началу
    Скажите что нибудь хорошее или плохое про этот аппарат.....
     
  2. EgorKaa Новенький

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Егор
    Техника:
    Polaris Sportsman Forest 500, Бураныч
    Вернуться к началу
    Уже вроде все рассказали)) Мне нравится
    viewtopic.php?f=103&t=46781
     
  3. CEO Участник

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    CEO
    Техника:
    ноги-лучший вездеходный транспорт
    Вернуться к началу
    Тоже присматривался к Форесту пятисотке, но хотелось полноценное заднее сиденье. Правда пришлось отдельно лебедку покупать, а у Фореста она в уже в базе.
     
  4. EgorKaa Новенький

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Егор
    Техника:
    Polaris Sportsman Forest 500, Бураныч
    Вернуться к началу
    Да, взял фореста только из-за штатной фирменной лебеды. а сидуха кстати вполне на 2-х хватает, кофрик поставлю со спинкой для пасажира, и ОК. Катаюсь вдвоем с батей, вес у него 110 + я 87 )) прет как танк и запас мощей еще оставляет! :flex: ) В целом положительный аппарат что 500 НО что форест, ставлю + :up:
     
  5. ddi7 Активный Участник

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Assault 144
    Вернуться к началу
    отличный аппарат, взял в этом году, доволен
    пугали что система полного привода авно, у других лучше. по факту я ехал они копались. просто надежно бюджетно
    вполне прозватить по грунтовке что одному что вдвоем, что полный прицеп дров притащить
     

    Вложения:

  6. EgorKaa Новенький

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Егор
    Техника:
    Polaris Sportsman Forest 500, Бураныч
    Вернуться к началу
    Пару фот своего )
     

    Вложения:

    • IMG_4894.jpg
      IMG_4894.jpg
      Размер файла:
      350,1 КБ
      Просмотров:
      5.967
    • IMG_4892.jpg
      IMG_4892.jpg
      Размер файла:
      402,7 КБ
      Просмотров:
      5.988
    • IMG_4887.jpg
      IMG_4887.jpg
      Размер файла:
      285,5 КБ
      Просмотров:
      5.944
  7. ВАСЯН Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    www.atvclub.ru
    Имя:
    Василий
    Техника:
    это рекламное место сдаётся!!!
    Вернуться к началу

    защита рычагов - какой производитель?
     
  8. ddi7 Активный Участник

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Assault 144
    Вернуться к началу
    Если честно не знаю. Сразу заказывал бамперы, лебедку и защиту. Бампера поставили оригинальные, лебедка warn, защита рычагов не знаю какая. покупал в полярис клубе на варшавке. думаю это неоригинал, так как на днях был в брандте, там на квадрах стоит какая то пластиковая защита но с логотипами polaris. эти хорошо защищают,как то чертил по твердой твердой колее, нормально

    с защитой вообщемто проблем нет, масса вариантов, лишь бы закрывала да и все.

    а вот диски колесные прям беда, не могу купить
     

    Вложения:

  9. EgorKaa Новенький

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Егор
    Техника:
    Polaris Sportsman Forest 500, Бураныч
    Вернуться к началу
    Ребят, подскажите как коника к зимней стоячке подготовить? кто что делает?
     
  10. ВАСЯН Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    www.atvclub.ru
    Имя:
    Василий
    Техника:
    это рекламное место сдаётся!!!
    Вернуться к началу
    А нахер диски-то???? Штамповки самое то! Резину повыше и пошире и нормально. В грязи колёса всё равно не видно, если брать диски, то хайпер, остальные бестолковые. Резину на 26, больший размер не стоит, если только с клатчем вместе. Я кстати на днях первый раз ремень порвал, шёл на пониженной, резина дьявол 26ой, пробег всего 1600км. из них 1300км.на стоковой резине и у меня восьмисотый полар. Ремень при разрыве пробил крышку вариатора. Сейчас задумался о перенастройке вариатора, вот только на 11ый год у пока ничего нет, или я плохо искал.....
     
  11. EgorKaa Новенький

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Егор
    Техника:
    Polaris Sportsman Forest 500, Бураныч
    Вернуться к началу
    Ну там ссылку че-ли кинте по вопросу! ПлИз!
    :blush:
     
  12. A l e x Старожил

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.726
    Адрес:
    Таймыр
    Вернуться к началу
    Егор, если актуально еще о консервации квадра на зиму (здесь по темам форума что-то не попадалась подобная инфомация):
    - на ходовой по рычагам внимательно ищите тавотницы, шприцуете смазкой, чтобы выдавило воду из деталей, там увидите, как свежая смазка вылазить начнет - достаточно (использую Polaris-овскую, если не найдете, то другую какую). Есть еще точка смазки (тавотница) на хомуте опоры кардана в районе крестовины – там аккуратно только 2-3 раза качнуть (вставка там есть, чтобы не выдавить ее), шприц лучще с гибким шлангом брать – подлезть удобнее;
    - в бензобак заливаете стабилизатор топлива (пользуюсь Polaris Fuel stabilizer, он в пластиковой бутылке объемом 1л, подходит для 2-х и 4-х тактных двигателей) - пропорции к объему бензина написаны на бутылке), полный или чуть неполный бензобак - не принципиально. После залития в бак стабилизатра, машину надо завезти, минут 5 поработает, заглушить (вытянуть рычажок воздушной заслонки, если не заглохнет – то зажигание выключить), после того как заглохнет – до следующего сезона не заводить двигатель.
    - далее проверяем (при необходимости подзаряжаем) аккумулятор, скидываем клеммы. Аккумулятор разряженный хранить нельзя – сдохнет. В руководстве по эксплуатации рекомендуется раз в месяц проверять зарядку;
    - выхлопную трубу необходимо заткнуть ветошью или тряпкой какой;
    Такие операции дилер рекомендовал делать.
    -если часто в брод по воде ездили, желательно открутить пробки на вариаторе на несколько часов для просушки (об этом лучше в руководстве по эксплуатации посмотреть);
    - можно еще квадр рамой на колодки (или пеньки какие) выставить, чтобы ходовая в подвешенном состоянии находилась.
    В начале следующего сезона при замене воздушного фильтра желательно выстирать чехол сетчатый, прочистить кожух, в который фильтр устанавливается, ставим все на место, подключаем аккумулятор и можно ехать.
     
  13. EgorKaa Новенький

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Егор
    Техника:
    Polaris Sportsman Forest 500, Бураныч
    Вернуться к началу
    Спасибо за советы, постараюсь сделать по-максимуму ) Сегодня еще покатухи делал по снегу)) машина - класс! :up:
     
  14. A l e x Старожил

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.726
    Адрес:
    Таймыр
    Вернуться к началу
    :up: На период эксплуатации клеммы аккумулятора можно наглухо герметиком автомобильным заизолировать (защита от перемыкания, грязи, воды, снега). Рекомендую, при желании, установить стекло ветровое из комплектации Lock&Ride - в плане защиты от грязи очень помогает, от дождя, а в холодное время от ветра реально защищает, и в лесу от веток и кустов. По высоте бывает двух или трех видов, по установке универсальное (ко всем моделям подходит), ставится-снимается быстро, себе брал давно - удобная штука.
     
  15. EgorKaa Новенький

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Егор
    Техника:
    Polaris Sportsman Forest 500, Бураныч
    Вернуться к началу
    А брал с инета, или в магазине? У нас тут если и найдешь что-то нужное, так ценник в 2-3 раза выше( про ветряк уже думал... :)
     
  16. Брод Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.051
    Адрес:
    край Камчатский
    Имя:
    Юрий Сергеевич
    Техника:
    Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
    Вернуться к началу
    тож себе поставил высокое ветр. стекло, с ним очень удобно. минус в том, что когда дождь, на стекле собираются капли воды и через них плохо видно дорогу, приходится часто протирать
     
  17. A l e x Старожил

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.726
    Адрес:
    Таймыр
    Вернуться к началу
    Себе брал давно, у меня квадр 2007г. Нашел стекло в интернет-магазине, совпало, был проездом в Москве, купил живьем, цену не помню, 7-9т.р. Стекло высокое ветровое № 2876017(по каталогу 2008г.), оно же подходит на Touring 2012г. (проверено), преимущество его в том, что широкое, не надо дополнительно щитки защиты рук устанавливать. Попробуй заказать в http://www.megazip.ru, у них покупал пару раз, надежно. Доставляют почтой из США, здесь на форуме у них тема своя есть, проконсультируют, кстати, по-моему офис во Владике, всё к вам поближе. На их сайте цену пробил – 4,5т.р. (без доставки). Прилеплю здесь фото из каталога 2008г. для сравнения стекол, и № каталожные видно (мое как левое верхнее).
     

    Вложения:

  18. EgorKaa Новенький

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Егор
    Техника:
    Polaris Sportsman Forest 500, Бураныч
    Вернуться к началу
    ОК, спасибо, гляну)
     
  19. A l e x Старожил

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.726
    Адрес:
    Таймыр
    Вернуться к началу
    Еще, в помощь – поиск каталогу, чтобы узнать № детали или аксессуара http://parts.polarisind.com/Browse/Browse.asp
    Рекомендую в шланг подачи топлива дополнительно врезать обычный автомобильный топливный фильтр – лишним не будет. Резину если менять надумаете, диски лучше родные кованые оставить – более ремонтопригодны, восстановить легче от прогибов после ударов, а литые раскалываются – порой и не отремонтировать, а то из поездки вернуться проблема, да и денег стоят.
     
  20. EgorKaa Новенький

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Егор
    Техника:
    Polaris Sportsman Forest 500, Бураныч
    Вернуться к началу
    Да, по дискам я сразу решил, начитался как литье летит, ну нафиг, это ж все таки опасно вдалеке от дома так попасть... а вот про доп фильтр как-то не думал, будет не лишним с нашим то топливом)
     
  21. EgorKaa Новенький

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Егор
    Техника:
    Polaris Sportsman Forest 500, Бураныч
    Вернуться к началу
    Да, по дискам я сразу решил, начитался как литье летит, ну нафиг, это ж все таки опасно вдалеке от дома так попасть... а вот про доп фильтр как-то не думал, будет не лишним с нашим то топливом)
     
  22. ДЕНЯ MTZ Активный Участник

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Простоквашино
    Имя:
    Денис
    Техника:
    на лето ВОСХОД 3М-01,на зиму-хочу купить лошадь с санями.
    Вернуться к началу
    Тоже вот стою перед выбором: 500-ый туринг или всё-же ну его нафиг...? Понятно что надёжностью и проходимостью Гризли там и не пахнет,но 2 полноценных места и акция до 15-го числа очень манят. :rolleyes: Из всего прочитанного тут и там (атвфорум) понял что: ступичные подшипники,подвеска,передний редуктор-так себе по надёжности,да ещё кнопка эта для движения назад с передком- :confised: .Из опыта реальных владельцев мало что возьмёшь-почти ничего не пишут(плохого да и хорошего),но вот тест-пилот hasky-почти 8 т.км. нафуячил на нём и вроде всё норм. :unsure:
    Понимаю что квадр бюджетный,но всё же хотелось бы чтоб "ходил" без особых замечаний...
    Вот как тут быть?
    P.S. Гризли700 устраивал всеми параметрами,но вдвоём на нём- :dread:
     
  23. A l e x Старожил

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.726
    Адрес:
    Таймыр
    Вернуться к началу
    Не факт.., но спорить бесполезное и бесконечное занятие. Здесь, наверное, важен фактор навыка, манеры езды и своевременного тех.обслуживания техники. Не в восхваление, но все же... по надежности ходовой и прочего (Sportsman 450-500 практически одинаковые) - отъездил по тундре (затяжные болота и торфяники, горы, русла горных речек - режим для техники достаточно напряжный) 5 сезонов, пробег общий точно не помню, около 6тыс.км, может больше – проблем и поломок не б ы л о. В свое время долго-пристально изучал каталоги и статьи разных брэндов. На Polaris выбор остановил, т.к. сухой картер двигателя (при перевороте двигатель избегает гидроудара), возможность включения на ходу полного привода, ход подвески большой, дизайн отчасти (закрытый багажник), ну и многолетний опыт старших товарищей. С позиции обывателя критерии - это обширный модельный ряд, и, если не путаю, самая продолжительная по годам история выпуска квадроциклов, в т.ч. и двигатель 500куб.см - классика, по-моему, конструктивно не изменялся лет 8(говорит о накопленном опыте и успехе в наработках). В плане бюджетной цены - так это старый добрый карбюратор, инжекторные аналоги стоят на 100 чатлов больше.
     
  24. ДЕНЯ MTZ Активный Участник

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Простоквашино
    Имя:
    Денис
    Техника:
    на лето ВОСХОД 3М-01,на зиму-хочу купить лошадь с санями.
    Вернуться к началу
    Алексей - спасибо за объективный ответ- :up: .
    Ну что, брать что-ли надо??? :popcorn:
     
  25. A l e x Старожил

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.726
    Адрес:
    Таймыр
    Вернуться к началу
    :beer: Денис, с уважением, я не дилер, в таких делах навязывать ни в коем случае.
    Если сейчас предстояло брать квадр с е б е, то выбирал – либо touring 500 H.O., либо Forest 500 (по объему двигателя мне достаточно). Достоинства у каждой из этих моделей свои. У Forest в комплектации лебедка ++. У touring база длиннее – намного устойчивее при крутых подъемах, задняя подвеска другая (мощнее) – запас по весу в плане перевозки груза, ну и пассажира само-собой. Лебедка нужная вещь, если один ездишь, но «вторична» если в основном в компании катаешся.
    Сугубо для себя, для своих целей определился, для меня приоритет: снегоходы – BRP, квадры – Polaris, лодочные моторы – Yamaha. Но это тоже не догма, у разных брэндов встречаются интересные модели. Тот же Polaris Switcback (с английским туго, если ошибся), если память не изменяет, с 2006г., первый и единственный 4-тактный снегоход с ручным запуском! – но машина кроссовер – не для моих целей, у BRP 4-тактный 600ace c сухим картером только 3 года назад внедрили в производство, долго ждали. Еще момент, новые модели – первый год обычно «сырые», не хочется на себе тестировать, поэтому «поглядываешь». А квадры Polaris 500H.O. за последние несколько лет, по-моему, глобально не модернизировались, что говорит о надежности. Короче, факторов разных куча, писать устанешь..., выбирать надо, взвесив все за и против, на свой вкус и свои задачи.
     

Поделиться этой страницей