виктор ур
Новенький
- Регистрация
- 3 Янв 2017
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Возраст
- 35
- Местонахождение
- омская обл
- Имя
- Виктор
- Техника
- буран А640 был, сейчас Тайга Варяг 550
Спасибо конечно, но хотелось бы для рмз 550
инструкция по эксплуатации, стр. 60.Спасибо конечно, но хотелось бы для рмз 550
Это тот же Ротокс. имхохотелось бы для рмз 550
У вас и поршня со следами "прихвата",имхо я б заменил на новые. Если цилиндры ещё можно расточить под ремонтный размер, то поршня соответственно надо ставить того же, ремонтного , размера.Добрый день!
Вот и мне пришлось залезть в свой движок
Опыта в дефектовке нет, поэтому прошу помощи.
Цилиндры и поршня имеют задиры со стороны карба. Фото прикрепляю (не знаю на сколько по нему возможно будет подсказать).
Правильно понимаю, что цилиндры и кольца под замену, а поршня можно и эти поставить?
Или наличие задиров на поршнях тоже на что-то влияет?
А если цилиндры растачивать, то головки придется тоже ремонтные ставить? У меня сейчас с цифрой 4 головкиУ вас и поршня со следами "прихвата",имхо я б заменил на новые. Если цилиндры ещё можно расточить под ремонтный размер, то поршня соответственно надо ставить того же, ремонтного , размера.
Спасибо, попробуюДля начала уберите следы алюминия с внутренней поверхности цилиндров химическим способом(соляной кислотой или щелочью,интернет в помощь).Может повезёт и цилиндры менять не придётся.
Я такие следы убрал ручным хонингователем на шуруповерт. За 1000 рублей купил. На дрель насадил, на малых оборотах вверх вниз елозил быстро быстро, чтобы хон был под углом 35-40 градусов и поливал соляркой.Спасибо, попробую
угол хона 60 грпод углом 35-40 градусов
Что это за приблуда такая ?ручным хонингователем на шуруповерт. За 1000 рублей купил.