searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Side-by-Side (UTV) - 2018-01-30
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной ротация - (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

POLARIS RANGER CREW 800 . Лесная маршрутка .

Тема в разделе "Side-by-Side (UTV)", создана пользователем Hunter, 25 июн 2012.

  1. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.824
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
    Вернуться к началу
    Дима , меня покатушки на квадрике не интересуют . Техника покупается для работы в охотничьем хозяйстве , где так , или иначе дороги пропилены и хоть чуть , но подготовлены . Три человека и собака это оптимально, пять и того лучше , плюс кузов , туда барахло , оттуда результат .
    Все , что касается УАЗов любых модификаций , то есть у нас и УАЗ , который ну никак не подходит для решения повседневных задач . Те дороги , которые мы отсыпали экскаватором шины низкого давления как-то держат , а УАЗы режут колею . На УТВ я заезжаю на любое поле , объезжаю его по кромке , все попытки сделать то же на УАЗе заканчивались «войсковыми спасательными операциями» .
    Единственный недостаток длинной базы это проблема вывешивания при преодолевании поперечных препятствий, но я заранее к этому готов и не лезу куда ни попадя .
    Дима , я когда его покупал , так и не смог ни от кого услышать мнения подкрепленного опытом , так что в данном случае я первопроходец , будем поглядеть . А догадки это не факты .
     
  2. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    31.750
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    Андрей, я не знаю как у Вас, но у нас по всем моло-мальским сделаным лесным дорожкам, нет-нет, да и пройдут лесовозные уралы и таких колей наделают ( особенно весной и осенью), что на коротких Рино со злой резиной туда не сунешься. Конечно, если у вас нет такого, то наверно можно и на длинной базе. Хотя наверно осень - весна будут лучшими покзателями, когда земля раскиснет.
     
  3. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.824
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
    Вернуться к началу
    Все и у нас плохо с лесоебами . Такие же колеи , такой же беспредел. Поглядим .
     
  4. shtangel Ветеран

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    4.159
    Адрес:
    провинция Крейсера Авроры
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ski-doo freeride 137 & 146
    Вернуться к началу
    В карбе то и кроеться вся прелесть!
    Два провода на катушку, два на фары!!!
    Нет ни какой электрики и электроники!!
    Карб Микуни,поплавок, да игла, дунул плюнул да поехал дальше!
    У 400 минус жирный в том, что она в стоке ни какая, так тока по грунтовке чихопырить!
    А когда все сделашь, по любому полноценной трех местной 800 не станет, хотя цена почти сровняеться :(
    Жудкий плюс 400, в маневренности и легкости, проходит везде где пройдет длинный аут!!
    :beer:
     
  5. Караси Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.665
    Адрес:
    Пышма
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Arctic Cat
    Вернуться к началу
    скромно :blush: добавлю ПРОУЛЕР 700 и клиринс повыше и кузовок с бордочком(впереди под капотом) поболее и ремонтопригодность повыше, чем у выше означенных :whistling:
     
  6. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.824
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
    Вернуться к началу
    Андрюха , а это кто такой , проулер ?
     
  7. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.170
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Arctic Cat Prowler 700
     
  8. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.824
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
    Вернуться к началу
    Пробег уже за 1800 км. Так получилось , что ТО делали на месте , в город не возили . Установили стекло , один стеклоочиститель и заднюю стенку со стеклом . Все верно писали , по сухому пыль затягивает , но сейчас сыро и в принципе задняя стенка не особо мешает . Мечта о дверях пока мечтой так и остается , уж больно дорого !
    Теперь уже с уверенностью можно констатировать, что выбор был сделан правильный . Шестиместный вариант в хозяйстве оказался исключительно востребован и для организации охоты на овсах , и для текущей работы егерей по подкормке , подготовке просек , полувышек и пр.
    Конечно , и это было изначально понятно , в проходимости мы потеряли . Длинная база и вес ощутимы , но наличие шестиколенсого БИГ БОСС позволяет в случае если сильно раскисает , или нужно дорги потоптать решать текущие задачи .
    Я бы не посоветовал покупать такой вариант UTV участнику покатушек выходного дня , обузой для тусовки осваивающий новые маршруты CREW точно будет . А вот для баз отдыха , для охотничьих хозяйств , для организации туров по подготовленным маршрутам , когда нужно увезти пассажиров и груз , вплоть до возможности заброски туристов на несколько дней со всем необходимым скарбом он идеально подойдет .
    Закралась мысль подобрать колеса посерьезнее , буду смотреть варианты .
    Из рекомендаций я бы посоветовал тянуть аморты сразу, регулировки есть , все одно катаемся минимум три человека , собаки , да еще в багажнике несколько мешков с зерном . В остальном пока никаких желаний что-то строить не возникло .
     

    Вложения:

    • IMG_1259.JPG
      IMG_1259.JPG
      Размер файла:
      429,8 КБ
      Просмотров:
      1.604
  9. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.637
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    у этого проходимость грузовместимость и плавность хода меня впечатлила :blink: за пару говно-вылазок :up:
     

    Вложения:

    • DSCN4404.JPG
      DSCN4404.JPG
      Размер файла:
      524,3 КБ
      Просмотров:
      1.978
    • DSCN4403.JPG
      DSCN4403.JPG
      Размер файла:
      523,1 КБ
      Просмотров:
      1.988
    • DSCN4401.JPG
      DSCN4401.JPG
      Размер файла:
      518,6 КБ
      Просмотров:
      1.981
    • DSCN4414.JPG
      DSCN4414.JPG
      Размер файла:
      517,5 КБ
      Просмотров:
      1.988
    • DSCN4405.JPG
      DSCN4405.JPG
      Размер файла:
      519,1 КБ
      Просмотров:
      1.980
  10. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.824
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
    Вернуться к началу
    Я думал про него . Но пассажировместимость для нас оказалась важнее . На практике именно возможность ездить до шести человек сегодня очень востребована . Кузов и на CREW не маленький , вполне хватает , даже с учетом установленного бокса .
     
  11. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.824
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
    Вернуться к началу
    Пробег порядка 1900 км. Все вроде в порядке , но без ЧП не обошлось . Возвращаясь позно ночью на базу вдруг почувствовали резкий запах бензина . Вроде нигде не шкрябали , причин грешить на дырку в баке не было . Благо оставалось три км. , добрались до базы утром завели , опять воняет . Стали внимательно изучать , обнаружился аппендицит очевидно связанный с топливной системой . Для чего он , какую функция несет - загадка . Просто кусок резинового шланга заглушенный пробкой с хомутом . Собственно он и протерся ( фото 2 ) , вследствии того , что упал вниз на металлический угол .
    В принципе , упасть он не должен был , так как был скреплен со вторым шлангом ( рис. 1 ) , но креж пластиковый ни к чему не крепится , как бы и второй не протерся . Пришлось подвязать на проволочку .
    Да , еще , за несколько часов до того , как бензин струйкой стал уходить на горячий двигатель несколько раз загоралась кратковременно сигнальная лампа ЧЕК , очевидно сигнализируя о проблемах с топливной системой .
    Советую всем владельцам аналогичных квадриков проверить и осмотреть .
     

    Вложения:

    • IMG_1343.JPG
      IMG_1343.JPG
      Размер файла:
      224,6 КБ
      Просмотров:
      1.511
    • IMG_1345.JPG
      IMG_1345.JPG
      Размер файла:
      197,6 КБ
      Просмотров:
      1.511
  12. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.824
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
    Вернуться к началу
    Пробег к 2 тыс., от пластиковой защиты днище осталось пару небольших кусочков , которые загибаются и издают дикие звуки , как будто бульдозер по дороге идет . Без качественной металлической защиты ездить не возможно , все одно на такой базе днищем приходится шкрябать. Нужно что-то фантазировать , надеяться на существующий крой мало вероятно .
     
  13. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.824
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
    Вернуться к началу
    Вот в такое состояние после 2 тыс. пробега пришел кусок пластика , который инженеры POLARIS позиционировали как средства защиты днища длиннобазового квадроцикла . Прямо скажем толку от него никакого , грязесборник скорее .



    Решение оказалось простое и эффективное . В компании ЛИСТ купил 3мм. лист алюминия , за 5800 руб . ( хватит как минимум на два комплекта ) При помощи «болгарки» и коронки ( диам. 36 мм ) за полдня изготовили полноценную защиту , которую установили за на CREW .
     

    Вложения:

  14. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    12.830
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    Не слабоват ? :unsure:
     
  15. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.824
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
    Вернуться к началу
    Думаю достаточно . Его погнуть еще постараться . Обрати внимание на ребрышки жесткости , они очень добавляют прочности .
     
  16. Караси Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.665
    Адрес:
    Пышма
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Arctic Cat
    Вернуться к началу
    Достаточно, это 5мм лист дюралюминия, а заибок 5-6мм лист пнд :up:
     
  17. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.824
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
    Вернуться к началу
    Караси , вот и проверю хватит мне 3 мм. , или мало будет ? Наука не хитрая , к концу сезона снизу гляну , если все живо , значит хватило , ежели все плохо за зиму потолще поставлю .
     
  18. Караси Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.665
    Адрес:
    Пышма
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Arctic Cat
    Вернуться к началу
    Вот не разу не видел, алюминиевую защиту не загнутую, причем интересно так где камень попал там и вмятина, наверно свойства люминия :blush: , а если еще и где к раме там или другим частям квадра прижмет, так ваще музыкальный слух развивает с элементами вибромассажера :D
     
  19. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.824
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
    Вернуться к началу
    Она и так прижата к раме при помощи болтов . Даже если погнется , что поменяется . Хуже , если пластиковый кожух вариатора продырявит .
     
  20. Караси Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.665
    Адрес:
    Пышма
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Arctic Cat
    Вернуться к началу
    Не у всех :) , если погнется сильно так , а болты не оторвет, может и избыточное напряжение создать, вообщем все хорошо в меру, у тебя даже пластиковая стоит на хитрых шайбах с болтами, от cf z6 вроде подойдут :D
     
  21. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.824
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
    Вернуться к началу
    Я и эту поставил на те же «хитрые шайбы с болтами» Их идея избежать повреждения головки болта о камни , поэтому они утоплены .
     
  22. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.824
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
    Вернуться к началу
    Пробег 2400 км. колодки кончились , причем все и передние, и задние , и даже стояночного тормоза. Отсутствие стояночного доставляет массу неудобств. Колодки купить не проблема , правда по цене пока не узнавал , но что-то боязно даже :(

    Есть и несвоевременный «сюрприз» , лопнувшая пружина заднего правого амортизатора . Причем лопнула она в статике , в тот момент когда егерь мирно дремал посреди ночного леса , пока я бегал на ближайшее поле . Резкий хлопок - как выстрел , подкинул парня с сиденья , и если бы правая сторона не «упала» еще долго бы искали причину . Надо отдать должное в БРАНДТе лопнувшую пружину безоговорочно признали гарантийным случаем , жду информации по срокам поставки пружины .
     

    Вложения:

  23. Караси Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.665
    Адрес:
    Пышма
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Arctic Cat
    Вернуться к началу
    Я бы удивился если тебе её сразу заменили, а так , тебе да и не гарантийный случай :D а ваще подозрительно :ninja: я бы в жизнь не признал случай гарантийным, в виде лопнувшей пружины, после 2500 тысяч пробега, даже на машине не то что на квадре :shutup:
     
  24. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.824
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
    Вернуться к началу
    Андрей , ничего странного не было бы , я до сих пор пытаюсь получить гарантию на ступичные подшипники задних четырех колес БИГ БОССА и пока безуспешно . Ты считаешь, что я прихожу к дилеру POLARIS через дымоход :) По пружине ответ был однозначный - гарантия ! Причем на мою попытку оправдаться что мол особо тяжелого не грузили было сказано , что все одно пржина поломаться не должна ! Да и пробег каким боком , если гарантия два года без ограничения пробега ?
     
  25. Караси Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.665
    Адрес:
    Пышма
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Arctic Cat
    Вернуться к началу
    Андрей , есть неисправности, которые приобретены в процессе не правильной эксплуатации, бракованная пружина лопнет на первых сотнях но не на тысячах км, просесть может в течении и двух лет, подшипник 100 процентов гарантийный случай если не мяты рычаги или рама, попадание влаги не должно происходить через уплотнения на протяжении двух лет(грязь на уровне подножки, ступицы в воде), продольный или поперечный удар, а так же перезагруз практически невозможно доказать(отбойник амортизатора целый), ТО ты делаешь регулярно от ТО до ТО преднотяг подшипника должен сохраняться, может спецы поправят если что не так :)
     

Поделиться этой страницей