searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Квадроциклы (ATV)

POLARIS RANGER CREW 800 . Лесная маршрутка .

Тема в разделе "Side-by-Side (UTV)", создана пользователем Hunter, 25 июн 2012.

  1. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    GRIZZLY 660 , GRIZZLY 700 , RHINO 700 , RANGER 700 6Х6 (мод 07 года ) , BIG BOSS 6Х6 и вот апогей апофиоза , RANGER CREW 800 в камуфляже . Очень трудно давалось решение . Выбирал между CREW , RANGER 800 6Х6 и RANGER 800 4Х4 . Не то , чтобы что-то конкретно останавливало , скорее отсутствие каких -либо отзывов и реального опыта эксплуатации . Ну разве что , кроме положительных эмоций дилера , который где-то , когда - то покатался в рамках тестов устроенных дистрибьютором .
    Подкупала заявленная шестиместность и картинки с рекламных проспектов , где в общем-то не мелкие америкосы с довольными рожами мчат в никуда по три штуки в ряд , при этом с собой цельный кузов пойла и закусона . Пугала , естественно , длинная база и переживания по поводу поворотов - разворотов и перспектива преодолевания поперечных препятствий . Перед глазами возникали картинки висящего на брюхе монстра в голом поле , где до ближайшего дерева ну никак не хватит длины шнура лебедки . На другой картинке я , партнер , наши собаки и егерь на втором ряду , кабанчик в кузове , пила , выпить -закусить и прочее . Поочередно представляя две картинки , постепенно созревало решение . И вот полученная за проданный RHINO котлетка ,из так любимых пятитысячных купюрок , чуть согретая моими руками, плавно перекочевала в окошко кассы , где ладошки милой барышни умело поставили жирную точку в виде штампа «ОПЛАЧЕНО" ! Все ! Обратного пути теперь нет ! Правда добавить пришлось не слабо ! Розничная цена чудо -юдо монстра 730 тыс . рублей . Причем , скидка конечно была , но все одно больно !
    Еще страшнее оказались цифры за аксессуары . Крыша 60 тыс . , стекло переднее 65 тыс. , комплект стеклоочистителей 21 тыс. , задняя панель - 47 тыс. ! Но есть еще и двери ! Очень хочется , но .... Короче , томить не буду , розница за четыре двери 217 тыс :eek: Не готов !
    Пока установил только крышу , но первый выезд и уже точно знаю , что без стекла это не езда ! Весь в семенах , что летят с травы , мокрый до трусов . Стекло и дворники буду ставить это точно .

    В стандратный векторовский прицеп втиснул с трудом . По ширине настолько , что при погрузке приходится кому -то отжимать борта , когда задние колеса входят . По длине вписался , но ремнями не растянуть , максимум 20 см. осталось в запасе . Да и по весу стандартный прицеп не для него . Тем не менее до угодий аккуратно доехали.
     

    Вложения:

    • IMG_0852.JPG
      IMG_0852.JPG
      Размер файла:
      420,4 КБ
      Просмотров:
      5.499
    • IMG_0835.JPG
      IMG_0835.JPG
      Размер файла:
      290,9 КБ
      Просмотров:
      5.497
  2. YORG Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Где-то, в болотных газах и колоннах
    Имя:
    Йорг Йоргович
    Вернуться к началу
    Прикольно, поздравлям :clap: ! Думаю это - то что надо в твоем случае. Как можно на нем прокатиться затестить? В обмен дам свой РЗР 4 погонять :popcorn:
     
  3. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.928
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    Имхо , но это уже за гранью добра и зла. Подготовленный пикап в таком случае уместней , тепло , светло и мухи не кусают.
     
  4. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    :D Так и есть , под миллион уже получается , причем любой UTV. Леха , давно не заходил к продавцам ? RHINO зелененький в розницу уже 670 тыс . стоит и это самый простенький . Я свой трехлетний SP с лебедкой и защитой рычагов и днища почти за 500 тыс . продал .
    В нашем случае пикап не вариант . Дороги отсыпанные , по ним только то , что на колесах низкого давления нормально ходят и не тяжелое . Я как-то имел опыт эксплуатации вездехода на большущих колесах на базе НИВЫ , но уж точно не вариант !Не говоря уже о том , что ломается все и постоянно и не лезет ни в одну лесную дорожку . А на холодное время только ЛОСЬ ! это действительно то , что идеально вписалось хозяйство охотничье , без каких-либо условностей . Я бы и летом его использовал . Да и пользуем когда груз , или дороги примять ,или на дальние болота , но жаль ресурс ходовки , хоть и резина , но все одно гусеничный .
     
  5. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.928
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    Я не про такую экзотику , я про пикап на 33-35 лаптях. Чет мне кажется поедет он получше этого "бассет хаунда" на фото :unsure: и уж точно комфортней.
    Я не про деньги , а про размеры/вес/удобство/проходимость.
    Так и пользуй , не жмоться.
    Этот аппарат на фото х.з для чего :unsure: Ни проходимости квадра , ни комфорта. В любом случае удачной эксплуатации.
     
  6. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Вот что касается комфорта , тут скорее ты не прав . Офигенно комфортно ехать . Длинная база «не козлит» на кочках . Да и сидеть мне с моими габаритами комфортнее чем в RHINO . И то , что садишься не в яму тоже плюс , для вылезти- залезть .
    Стекло лобовое с дворниками тоже в кайф , если про деньги не думать . У нашего дольщика по хозяйству есть РЕЙНДЖЕР в полном обустройстве кабины , он всю осень во флиске ездиет , вот только проблема с запотеванием сложно решается .
    Проходимость , тут да , думаю серьезно проиграет , но опять же , давай понимать, что у меня задачи сугубо утилитарные , все одно в основном по подготовленным дорожкам передвигаемся .
    Нет , аппарат не для всех , это точно !
     
  7. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.928
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    И кондер есть ? :) И печка ? :) И сиденья с подогревом ? :) И лобовое с дворником и омывателем ? :) подогреваемое :shutup:
    Почему и пишу
    Почему 6х6 не взял ? Нафига этот трамвай ? Экскурсии с фотоохотой собрался проводить ? :D
     
  8. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    35.291
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    поставишь полноразмерное стекло. а нидайбог и заднюю панель, и комфорту добавиццо пылища, засасываемая в салон кубометрами даж не на пыльной дороге.
    Трудно не согласиться с Алексом по поводку некой бестолковости девайса..
    Если опустить его стоимость с необходимыми допами... сравнимую со стоимостью хорошего внедорожника тойота
    то особенность "рины " не только в цене, но и в относительно сильно легком весе и удобной колесной базе.
    здесь этого визуально не просматривается ваще никак.
    да и о низком давлении колес при полной загрузке пожалуй придется забыть и дуть будешь не меньше 1.5 очка чтоб не переобуццо тут же на первом километре.
    ИМХО.
     
  9. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    ОЛД , посмотрим , еще одна RHINO 700 есть :)

    RHINO реально мала и в первых ощущениях чуть ниже по клиренсу ( цифры не смотрел , но там где брюхом раньше чиркал теперь проезжаю ). Я в эти выходные не много , но покатался . Дорогу не режет на стандартных колесах , что-то ставить злее пока не планирую . Про заднюю панель и пыль знаю , у меня же был РЕЙНДЖЕР 700 6х6 с полной кабиной и двери снимались очень просто . Пока думаю обойтись только стеклом с дворниками плюсом к крыше .
    Почему не взял РЕЙНДЖЕР 6х6 ? По причине того , что мне грузоподъемность избыточная не сильно нужна , а по топливу 6х6 чувствительны . В планах поездка в Карелию на осеннюю охоту -рыбалку , на недельку с собаками , лодками , моторчиками и прочим скарбом . Мне пассажировместимость важнее .

    Леша , я про «комфортно" имел ввиду работу подвесок и плавность на кочках , за счет длинной базы . Хотя регулировка рулевой колонки и электроусилитель тоже нефига не мешают :up: Еще очень понравилась возможность разблокировки заднего дифференциала нажатием кнопки при развороте и парковке на тротуарной плитке на территории базы , не знаю есть ли на обычном РЕЙНДЖЕРЕ такое , но точно не лишняя приблуда .
     

    Вложения:

    • IMG_0858.JPG
      IMG_0858.JPG
      Размер файла:
      242,7 КБ
      Просмотров:
      5.272
  10. shtangel Ветеран

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    4.140
    Адрес:
    провинция Крейсера Авроры
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ski-doo freeride 137 & 146
    Вернуться к началу
    Есть на всех Ренжах.
    Я тока так и езжу. :)
     
  11. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Штангель , ты хочешь сказать , что ездишь постоянно с приводом на одно колесо ?
     
  12. Bear Ветеран

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    3.484
    Имя:
    Михалыч
    Техника:
    SKS 146
    Вернуться к началу

    Он наверно хотел сказать, что ездит с постоянно разблокированным задним дифф. Чтоб поменьше радиусы поворота и газоны целее. Но вот есть подозрения, что только до определенной скорости.
     
  13. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Именно так . Я так понял , что исключительно для маневра , но никак для постоянного движения .
     
  14. shtangel Ветеран

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    4.140
    Адрес:
    провинция Крейсера Авроры
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ski-doo freeride 137 & 146
    Вернуться к началу
    Да я езжу преимущественно на одном заднем колесе, всегда везде и на любой скорости как на автомобиле, или уже на 4 колесах.
    ИМХО. Нахуа нужно промежуточное положение, с заблокированным задком не понимаю, ни какого толка от него в натуре нет!
    Да и исчо я тут даве узнал что на 4х4 лучше не ездить! :)))))))))

    ГДЕ об этом написано?
     
  15. Юбиляр Ветеран

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Кузня
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
    Вернуться к началу
    :popcorn: бля скоро как в Лондоне автобусы , двухэтажные начнут стряпать . Почему бы и нет ? :D
     
  16. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Внимательно изучил инструкцию , получается, что Штангель прав ! Езда с разблокированным задним дифф. допускается без ограничений по скорости на хорошем дорожном покрытии . Для асфальта то , что нужно .
     
  17. shtangel Ветеран

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    4.140
    Адрес:
    провинция Крейсера Авроры
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ski-doo freeride 137 & 146
    Вернуться к началу
    Ну, а я что вам говорил!
    А вы мы всё - пидераст, пидераст! :laugh:
    :beer:
     
  18. Bear Ветеран

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    3.484
    Имя:
    Михалыч
    Техника:
    SKS 146
    Вернуться к началу
    Просто после определённой скорости (примерно 15 км/ч) он потом сам блокируется автоматически.
     
  19. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Пять дней в угодьях лишь подтвердили правильность принятого решения . Недостаток в проходимости длинной базы CREW с лихвой компенсируется утилитарной основой . Ездить втроем не считая собаки , при этом с собой мешки с кормом , десяток столбов для аншлагов , инструмент и прочее барахло , жесткая крыша все это в охотничьем хозяйстве востребовано .
    После первых поездок семенами забило радиатор , трава в этом году очень высокая , пришлось чистить и ставить пластиковую решеточку дабы защитить радиатор .
    Очень жду стекло переднее , как защита от семян , так и от холода , что-то лето у нас нынче не задалось .
    Отсутствие защиты днища , или передка уже сказалось , см. фото , чтобы вытащить пришлось долго выкручивать болты , что держат пластик , причем уже на базе , так как потайные звездочки на болтиках , еще и забитые грязью обычным инструментом не открутить .
     

    Вложения:

    • IMG_0994.JPG
      IMG_0994.JPG
      Размер файла:
      275,1 КБ
      Просмотров:
      4.100
    • IMG_0996.JPG
      IMG_0996.JPG
      Размер файла:
      243,6 КБ
      Просмотров:
      4.089
    • IMG_1000.JPG
      IMG_1000.JPG
      Размер файла:
      326,4 КБ
      Просмотров:
      4.075
  20. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    30.108
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    Челу притащили с пиндосии командер, новый, но прошлого года выпуска. С проставками и допами уложился в 20ку зелени.
     

    Вложения:

    • DSC01941.JPG
      DSC01941.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      4.440
    • DSC01947.JPG
      DSC01947.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      4.436
  21. BLONDIN Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    9.309
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Хоть ты и промахнулся с темой, но там еще одного нельзя вымутить за такие деньги? Или это все же 800-ка?
     
  22. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    30.108
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    800ка конечно.
    зы. Не промахнулся, за те деньги, которые Хантер выложил за Полярис, я бы лучше катал на нём. ИМХО
     
  23. BLONDIN Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    9.309
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Хантеру нужна была именно маршрутка. На следующий год наверно возьмет шестиместную. Она еще вместимее :)
     
  24. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Так у меня и есть шестиместная :) Вот теперь думаю взять вместо еще одного РИНО шестиколесника , хотя здравый смысл подсказывает что бюджетный 400 рейнджер будет как раз в тему , но брать карбюратор что-то не очень хочется .

    КРАХ , мне ни командер , ни рзр не нужны в хозяйстве . Выбор не богатый , либо РИНО , либо РЕЙНДЖЕР . По твоей логике получается , что нужно везти РЕЙНДЖЕР из Америки и это правильно .
     
  25. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    30.108
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    Моя логика исходит от цены. Если там дешевле, то почему бы и нет.....
    Андрей, да и проходимость у твоего девайся, откровенно НИКАКАЯ. Это видно по фото, даже не катаясь. Ну и смысл его брать, да ещё за такие деньги? 5 человек народу возить? Что бы они его толкали из очередной канавы, или когда он будет висеть на пузе, что думаю будет происходить очень часто.
    Люфтовая буханка с военными мостами, думаю была бы практичней.ИМХО
     

Поделиться этой страницей

itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)