LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
548
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
:D Скорее перегрел, сотку шёл, грохоту было...
Ну да понятное дело сначала нагрел...... водичка не могла попасть????
Хотя...... в принципе = венец стальной мог помочь при охуительном перегреве добить эту люминевую тарелку , НО сомневаюсь , что это разовая акция ........:) скорее всего , всё шло своим чередом
 

Deamon666

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
664
Реакции
56
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 army, РИБ Winboat, Вездеход

Вложения

Deamon666

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
664
Реакции
56
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 army, РИБ Winboat, Вездеход

Бульбулятор

Активный участник
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
352
Реакции
5
Местонахождение
ЯМАЛ, ноябрьск
Имя
Дмитрий
Техника
Снежик, квадрик
Понял, спасибо! Не рассмотрел. Опыт эксплуатации есть?? На скока поднялось жопа визуально??
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
вот поломка, хуякс и встали. Какие мысли? Отчего и почему? Посмотреть вложение 1249071 Посмотреть вложение 1249072
вот поломка, хуякс и встали. Какие мысли? Отчего и почему? Посмотреть вложение 1249071 Посмотреть вложение 1249072
Сергей привет.
Опиши при каких условиях. И трещину крупным планом, если можно, у шкива. Любую.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
И еще фото тарелки с обратной стороны, если не затруднит.
Глянь ремень, на трещины с внутренней стооны.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
В этом сезоне на бундокере открутился болт крепления коллектора и попал между дв. и вариатором.
Думали дв. клин поймал.
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
Сергей привет.
Опиши при каких условиях. И трещину крупным планом, если можно, у шкива. Любую.
Привет, Костя. Условия идеальные для полетать, чутка отпустило наст, сантима полтора мыла, глубже бетон. Всё смазывается и охлаждается, дорога как стол, шёл пустой, на бухте разогнал до сотки на 6500 и 20км так и пёр, то добавлю до 7000, то сброшу, короче шевелил его, чтобы не уснуть. Потом удар и грохот, думал ремень в хлам, открыл боковину, ремень целый, а конусу хана. Позвонил кентам в ближнюю деревню, привезли другой шкив, на нём уехал. Х.з, ни вибрации, никаких резких ударов и нагрузок в трансмиссию не было, всё плавно и ровно. Ремень только прикатался, аж, сука, жалко - одну сторону побило лопнувшим конусом, вторая в идеале. Фоток не сделаю, куски уже на свалке. На предмет застарелости трещин всё рассмотрел, сама поверхность трещин вроде бы свежак, хотя их там изрядно поелозило друг об друга, а вот сочленение вал - конус мне показалось подозрительным, скорее всего, изначально зазор появился там, подозреваю что эта болезнь, старческая, ну и в этот раз люминь гораздо быстрее разогрелся, чем сталь, но это уже стало критичным. Пробег шкива что-то около 35тыс. Хорошо венец стоит, куски на нём остались, без него, наверно, было бы гораздо печальней.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Привет, Костя. Условия идеальные для полетать, чутка отпустило наст, сантима полтора мыла, глубже бетон. Всё смазывается и охлаждается, дорога как стол, шёл пустой, на бухте разогнал до сотки на 6500 и 20км так и пёр, то добавлю до 7000, то сброшу, короче шевелил его, чтобы не уснуть. Потом удар и грохот, думал ремень в хлам, открыл боковину, ремень целый, а конусу хана. Позвонил кентам в ближнюю деревню, привезли другой шкив, на нём уехал. Х.з, ни вибрации, никаких резких ударов и нагрузок в трансмиссию не было, всё плавно и ровно. Ремень только прикатался, аж, сука, жалко - одну сторону побило лопнувшим конусом, вторая в идеале. Фоток не сделаю, куски уже на свалке. На предмет застарелости трещин всё рассмотрел, сама поверхность трещин вроде бы свежак, хотя их там изрядно поелозило друг об друга, а вот сочленение вал - конус мне показалось подозрительным, скорее всего, изначально зазор появился там, подозреваю что эта болезнь, старческая, ну и в этот раз люминь гораздо быстрее разогрелся, чем сталь, но это уже стало критичным. Пробег шкива что-то около 35тыс. Хорошо венец стоит, куски на нём остались, без него, наверно, было бы гораздо печальней.
Да, что стоит венец - это уменьшило повреждения. Без него полет осколков был бы жестким...
По поводу причины... Раз трещины есть на ремне - то по любому перегрев присутсвовал. Температура воздуха высокая, нагрузка на варик продолжительная... Ну и усталостное, видимо не скинуть со счетов... Литейные силумины на цикличнскую нагрузку не очень...
А сколько раз он за свою жизнь остывал- нагревался, уже и не посчитать... Причем это происходит куда быстрее, чем у картера двигателч например...
В общем, я думаю перегрев+старение... Имхо конечно.
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
Механическое повреждение-мое мнение
Было дело при снятии-установке стопорил шкив трубчатым ключом с упором в венец, но как то без фанатизма, сомневаюсь что это, сейчас приспособился рогатым ключом со штатного набора фиксировать. Каких-то других силовых манипуляций с ним не было, гайки с болтами под капотом у меня тоже не летают, так что я как механик не вредил...:D
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Было дело при снятии-установке стопорил шкив трубчатым ключом с упором в венец, но как то без фанатизма, сомневаюсь что это, сейчас приспособился рогатым ключом со штатного набора фиксировать. Каких-то других силовых манипуляций с ним не было, гайки с болтами под капотом у меня тоже не летают, так что я как механик не вредил...:D
Серега, скажи честно - пиздил вариатор, зубилом. Симметричтно с трех сторон. А то Григо не поверит.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Серега, скажи честно - пиздил вариатор, зубилом. Симметричтно с трех сторон. А то Григо не поверит.
...и кувалдой?
Уж кому-кому, а Сергею верю!
Всегда по-делу говорит
 

Deamon666

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
664
Реакции
56
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 army, РИБ Winboat, Вездеход
Аморт проблематично разбирать??
если есть такие штуки как на фото, то легко

Понял, спасибо! Не рассмотрел. Опыт эксплуатации есть?? На скока поднялось жопа визуально??
стало ровно так, как было ранее на новом +запас на регулировке
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
А что если аморт задний поставить диагонально , как на новой подвеске ппс-"изирайд"?
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу