Лесничий
Активный участник
- Регистрация
- 14 Июл 2009
- Сообщения
- 961
- Реакции
- 543
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Камчатские пампы
- Имя
- Сергей
- Техника
- 600 Е-тек, 800 Е-тек
Скорее перегрел, сотку шёл, грохоту было...Ну наверно слишком быстро остудил
Скорее перегрел, сотку шёл, грохоту было...Ну наверно слишком быстро остудил
Ну да понятное дело сначала нагрел...... водичка не могла попасть????Скорее перегрел, сотку шёл, грохоту было...
Добрый день всем не подскажите а на какой страничке у нас тут про лифт подвески написано? Заранее благодарен.
вот поломка, хуякс и встали. Какие мысли? Отчего и почему? Посмотреть вложение 1249071 Посмотреть вложение 1249072
Сергей привет.вот поломка, хуякс и встали. Какие мысли? Отчего и почему? Посмотреть вложение 1249071 Посмотреть вложение 1249072
Привет, Костя. Условия идеальные для полетать, чутка отпустило наст, сантима полтора мыла, глубже бетон. Всё смазывается и охлаждается, дорога как стол, шёл пустой, на бухте разогнал до сотки на 6500 и 20км так и пёр, то добавлю до 7000, то сброшу, короче шевелил его, чтобы не уснуть. Потом удар и грохот, думал ремень в хлам, открыл боковину, ремень целый, а конусу хана. Позвонил кентам в ближнюю деревню, привезли другой шкив, на нём уехал. Х.з, ни вибрации, никаких резких ударов и нагрузок в трансмиссию не было, всё плавно и ровно. Ремень только прикатался, аж, сука, жалко - одну сторону побило лопнувшим конусом, вторая в идеале. Фоток не сделаю, куски уже на свалке. На предмет застарелости трещин всё рассмотрел, сама поверхность трещин вроде бы свежак, хотя их там изрядно поелозило друг об друга, а вот сочленение вал - конус мне показалось подозрительным, скорее всего, изначально зазор появился там, подозреваю что эта болезнь, старческая, ну и в этот раз люминь гораздо быстрее разогрелся, чем сталь, но это уже стало критичным. Пробег шкива что-то около 35тыс. Хорошо венец стоит, куски на нём остались, без него, наверно, было бы гораздо печальней.Сергей привет.
Опиши при каких условиях. И трещину крупным планом, если можно, у шкива. Любую.
Да, что стоит венец - это уменьшило повреждения. Без него полет осколков был бы жестким...Привет, Костя. Условия идеальные для полетать, чутка отпустило наст, сантима полтора мыла, глубже бетон. Всё смазывается и охлаждается, дорога как стол, шёл пустой, на бухте разогнал до сотки на 6500 и 20км так и пёр, то добавлю до 7000, то сброшу, короче шевелил его, чтобы не уснуть. Потом удар и грохот, думал ремень в хлам, открыл боковину, ремень целый, а конусу хана. Позвонил кентам в ближнюю деревню, привезли другой шкив, на нём уехал. Х.з, ни вибрации, никаких резких ударов и нагрузок в трансмиссию не было, всё плавно и ровно. Ремень только прикатался, аж, сука, жалко - одну сторону побило лопнувшим конусом, вторая в идеале. Фоток не сделаю, куски уже на свалке. На предмет застарелости трещин всё рассмотрел, сама поверхность трещин вроде бы свежак, хотя их там изрядно поелозило друг об друга, а вот сочленение вал - конус мне показалось подозрительным, скорее всего, изначально зазор появился там, подозреваю что эта болезнь, старческая, ну и в этот раз люминь гораздо быстрее разогрелся, чем сталь, но это уже стало критичным. Пробег шкива что-то около 35тыс. Хорошо венец стоит, куски на нём остались, без него, наверно, было бы гораздо печальней.
Было дело при снятии-установке стопорил шкив трубчатым ключом с упором в венец, но как то без фанатизма, сомневаюсь что это, сейчас приспособился рогатым ключом со штатного набора фиксировать. Каких-то других силовых манипуляций с ним не было, гайки с болтами под капотом у меня тоже не летают, так что я как механик не вредил...Механическое повреждение-мое мнение
Я видел тарелки битые от удара. Не оно... И о так ровно на три части - вот нехуя не удар.Механическое повреждение-мое мнение
Серега, скажи честно - пиздил вариатор, зубилом. Симметричтно с трех сторон. А то Григо не поверит.Было дело при снятии-установке стопорил шкив трубчатым ключом с упором в венец, но как то без фанатизма, сомневаюсь что это, сейчас приспособился рогатым ключом со штатного набора фиксировать. Каких-то других силовых манипуляций с ним не было, гайки с болтами под капотом у меня тоже не летают, так что я как механик не вредил...
если есть такие штуки как на фото, то легкоАморт проблематично разбирать??
стало ровно так, как было ранее на новом +запас на регулировкеПонял, спасибо! Не рассмотрел. Опыт эксплуатации есть?? На скока поднялось жопа визуально??
Изя? Подвеску делали недалеко от Ершалаима? Откуда там снег?А что если аморт задний поставить диагонально , как на новой подвеске ппс-"изирайд"?
Не луччеее Григофастлаитрейд.А если "Костянрайд"?