glok
Активный участник
- Регистрация
- 26 Апр 2013
- Сообщения
- 743
- Реакции
- 29
- Возраст
- 37
- Местонахождение
- Республика Коми
- Имя
- Владислав
- Техника
- Армеец шестисотый е-тек
Эффект какой?Залей изопропила 50 г на бак
Эффект какой?Залей изопропила 50 г на бак
Привет всем! откатал почти 9 тыщь... Бенз покупаю на роснефти, в 30 литровые канистры, получаетстся что он у меня отстаивается..... Получается что отстоинную канистру через воронку с фильтром заливаю, и не доливаю отстои с канистры.... первый раз чистил фитра через тысячь 5 пробегу.... За все время только была проблема с клапанами и отключало цилинндр. А так хвалю технику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну получится так, хотя и доля совсем не велика и думаю вреда оно не принесет вовсе.
Про провода и свечки ты забыл...Привет всем! откатал почти 9 тыщь... Бенз покупаю на роснефти, в 30 литровые канистры, получаетстся что он у меня отстаивается..... Получается что отстоинную канистру через воронку с фильтром заливаю, и не доливаю отстои с канистры.... первый раз чистил фитра через тысячь 5 пробегу.... За все время только была проблема с клапанами и отключало цилинндр. А так хвалю технику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну не то что забыл, я это считаю расходником)))))Про провода и свечки ты забыл...
Неплохой пробег и правильное кормление Боливара
гайки, что на тарельчатых шайбах ранее регулировал?Приветствую, владельцы Йети!
Сломал в прошлые выходные рычаг, который крепит задние катки - переезжал овраг, повис на лыжах и задними катками на лежащем вдоль оврага бревне. Рычаг надломился снизу, гусянка задралась на один бок. Доковылял до гаража, Разобрали заднюю подвеску, с трудом сняли рычаги, оси, катки. К сожалению, фотку сломанного рычага не сделал, а было бы познавательно. В общем, за неделю починили мне сломанный и оба рычага усилили доп косынками. Буду ставить в выходные и пробовать.
О том как разбирали подвеску: с одной стороны болты на осях снимаются хоть и не легко. "С одной" - это с любой с какой начнете, а с другой не открутить их никак пока с осей не снимете сами рычаги и трубки, чтоб ось эту газовым ключом схватить. Да и это не помогает сразу. Шестигранник срывается, болт намертво сидит в оси. Помогла грелка - от нагрева фиксатор резьбы разжижился, болт пошел. Будете снимать - грейте. Если, конечно, фиксатор резьбы "синий", не термостойкий.
Спасибо Косте (Durnev) за совет по фиксатору!
Расскажи пожалуйста про вот эти шайбы???!!! Я у себя тоже снимал пятку,но я ее не усиливал. Были трещины,я их зачистил и проварили!гайки, что на тарельчатых шайбах ранее регулировал?
перетянуты не были?
не трогал. Костин (Durnev) снегоход был, после него катаю. Если только в пермском дилосе лишнего не поставили/сняли. Считаю - сам виноват, нефиг было овраг так переезжать.гайки, что на тарельчатых шайбах ранее регулировал?
перетянуты не были?
Я подвеску лопатил и ничего не грел. Если я не ошибаюсь,то нужно сначала с правой стороны ослабить, а потом с левой и потом крутить вместе с обоих сторон. По крайней мере я так делал. ИМХО.Приветствую, владельцы Йети!
Сломал в прошлые выходные рычаг, который крепит задние катки - переезжал овраг, повис на лыжах и задними катками на лежащем вдоль оврага бревне. Рычаг надломился снизу, гусянка задралась на один бок. Доковылял до гаража, Разобрали заднюю подвеску, с трудом сняли рычаги, оси, катки. К сожалению, фотку сломанного рычага не сделал, а было бы познавательно. В общем, за неделю починили мне сломанный и оба рычага усилили доп косынками. Буду ставить в выходные и пробовать.
О том как разбирали подвеску: с одной стороны болты на осях снимаются хоть и не легко. "С одной" - это с любой с какой начнете, а с другой не открутить их никак пока с осей не снимете сами рычаги и трубки, чтоб ось эту газовым ключом схватить. Да и это не помогает сразу. Шестигранник срывается, болт намертво сидит в оси. Помогла грелка - от нагрева фиксатор резьбы разжижился, болт пошел. Будете снимать - грейте. Если, конечно, фиксатор резьбы "синий", не термостойкий.
Спасибо Косте (Durnev) за совет по фиксатору!
Лучше будет если воспользоваться другим болтом с гайкой, меньше заморочек, выкручиваеш болт с любой стороны и закручиваеш в место него подлинее с гайкой, потом гайкой поджимаешь, чтоб зафиксировать и откручиваешь с другой стороныЯ подвеску лопатил и ничего не грел. Если я не ошибаюсь,то нужно сначала с правой стороны ослабить, а потом с левой и потом крутить вместе с обоих сторон. По крайней мере я так делал. ИМХО.
Ну можно и так...Лучше будет если воспользоваться другим болтом с гайкой, меньше заморочек, выкручиваеш болт с любой стороны и закручиваеш в место него подлинее с гайкой, потом гайкой поджимаешь, чтоб зафиксировать и откручиваешь с другой стороны
Шайбы играют роль пружины. Если их перетянуть, то пятка перестанет подламываться и возрастает вероятность слома данного рычага.Расскажи пожалуйста про вот эти шайбы???!!! Я у себя тоже снимал пятку,но я ее не усиливал. Были трещины,я их зачистил и проварили!
Все понял. Спасибо!Шайбы играют роль пружины. Если их перетянуть, то пятка перестанет подламываться и возрастает вероятность слома данного рычага.
напрашивается - поставить жесткую пружину подходящего размера. Пока поставил все те же шайбы.Шайбы играют роль пружины. Если их перетянуть, то пятка перестанет подламываться и возрастает вероятность слома данного рычага.
Расход синтетики не большой по сравнению с др маслами. Лей желтое и не парься, нах тебе эксперименты ?Мужики,а масло все оригинальное льёте желтое?Или кто то какое то не оригинальное льёт.Знакомый на саммит е-тек заливает Пётро Канада,все отлично рев клапана после 2 т пробега чистые.Сам на этом масле на Ямахе и на поларисе очень большие пробеги проехал,масло отличное.Но вот залить или нет в наш мотор,ломаю голову.
Многовато на простую поездку для обкатанного снегохода и при средней зимней температуре , при хорошем "подъеме". Но если по лесу на 1-й с гружеными санями и все 120 км - может быть. У меня бывает по пухляку с 2-мя посленочевными прогревами и частыми остановками (капканы и т.д) в пути по полбака бензина вылетает на 50 км, все зависит от Режима поездок и нагрузки. См двигатель, может колечки и компрессия хромают, упала мощность- увеличиваешь обороты. Качество бензина- тоже не последний момент. Насколько знаю, что форсунки настроены производителем и не регулируются.Кто в курсе из-за чего может увеличиться расход бензина? Перед выездом заливаю полный бак после 120-130 км загорается лампа и в бак влизает примерно 30-35 литров, причем эта тенденция наблюдается на последних 3- покатушках. Ремень вариатора новый, гусянка в норме, признаков неисправности не наблюдаются.режим эксплуатации прежний причем снег по сравнению с первой половиной зимы стал плотнее и снеж едит гораздо легче.
А что у тебя укатанное двигло?У меня расход увеличивается при использовании херового бензина . Это если не брать в учет ушатанность движка.
Ну с пробегом оно конечно же указывается. С каждым выездом идет износ.А что у тебя укатанное двигло?
А катаешь с санями наверное и вес наверное не плахой везёшь? А еще если катаешь в полную гашетку тогда конечно...Кто в курсе из-за чего может увеличиться расход бензина? Перед выездом заливаю полный бак после 120-130 км загорается лампа и в бак влизает примерно 30-35 литров, причем эта тенденция наблюдается на последних 3- покатушках. Ремень вариатора новый, гусянка в норме, признаков неисправности не наблюдаются.режим эксплуатации прежний причем снег по сравнению с первой половиной зимы стал плотнее и снеж едит гораздо легче.
Иван купить скандоса хотел у Олега, спалился с двиглом ...Ну
Ну с пробегом оно конечно же указывается. С каждым выездом идет износ.