Всем привет, собрали схему запуска по выложенным ранее схемам, двиг K6a 2007 с эл. дросселем. Завели пока без насоса топливного, сделали из 5 литровки с двумя нипелями от бескамерки.
Завели без выпускного коллектора и без лямбды, двигатель заводится меняет обороты сам и потом глохнет. Схему набросал сам в пейнте, ждем когда придет топливный насос, его подключим также через реле.
Фильтр также есть с обратным сбросом на 3 бара. Двигатель у нас был с механикой.
Теперь вопросы:
1. Выпускной коллектор делать самому из металла не стоит? лучше купить заводской? от каких годов и кузовов выпускной подойдет? т.к чет на рынке их не густо
2. Лямбду 1ю обязательно подключать? можно ли сделать обманку или надо только прошивать эбу?
3. По проверке ошибок наксколько я правильно понял надо замыкать 202 и 250 контакты?
4. Педаль электронная от ваза подойдет? там тоже идет 6 контактов, только вот что за экранирование на схеме? (контакт 211)
5. Как подключить приборку от suzuki родную чтобы смотреть обороты, датчик давления масла, температуру, ошибки (нужна схема общая хотя бы)
6. Нужно ли нам вешать датчик скорости?
7. Хотим уменьшить высоту поддона (поддон заводской из алюминия), были ли на них поддоны из стали?