U1ZBEK написал(а):
Много заморачиваештся, если по посёлку рулишь, скребки ставь, запрыгивай на обочину охладишь, масло меняется просто, снимаешь привод заднего хода, берёшь тонкую трубочку /пожёстче/ вталкиваешь не в низ, длину сам поймёшь какую, и обычным шприцем высасываешь масло, в мерный стаканчик, пока не перестанет всасывать, не забудь трубочку подергать туда сюда, может ещё глубже высосишь, заливай оригинал
Да я не заморачиваюсь, по поселку там 0,5-1км до снега по колено и то позаснеженной дороге, а так то я через 200 метров в сугроб залажу, по ходу движения это как 5 копеек.
Для отсоса масла у меня есть 3 разных вакуумных эжектора для масла, 1 механический и два электрических, я по ТО и ремонту водной техники занимаюсь на досуге. Чем отсосать не проблема. Вопрос в другом чего залить? Мануал перелопатил и не нашел что лить туда. Моторное или трансмисионное. Моторное тоже будет работать, но возможно трансмисионное лучше. Т.к. с моторным объемом масла там нет связи, можно залить чего угодно. Но лучше если подскажут знающие.
И по люфту руля подскажите, нормой является какой люфт, +-1 +-2 +-3см? если за ручку подергать.
А то у меня есть люфт и руль какбы иногда надо ловить. Знаю что все шарниры на замену, но к чему стремиться при сборке? В полный натяг? Или люфт допустим?
Вчера забурился немного.