ну вот и добрался я до своего снегохода с фотиком!
Распишу как я все же сделал Электронное зажигание.
Начну с датчика Холла т.е датчика распредвала ГАЗ. Нужно сделать планку из жесткой нержовейки, на фото видно как она выглядит, и закрепить его, на фото я думаю видно где он расположен.
выставляем мертвую точку сначала на левом цилиндре, просверливаем аккуратно вариатор и вкручиваем шуруп, сверло примерно на 3, но очень важно просверливать надо именно на против болта так как показанно на фото, т.е искра должна бить раньше! тоже самое проделываем с правым цилиндром, выставляем мертвую точку и просверливаем так же напротив болта.
потом крепим катушку зажигания от ГАЗ 406, с эти вообще проблем не возникло, потому что на двигателе были уже сделанные типа шпилек чтоль, ну на фото видно где он стоит, вырезал планку с нержавейки, подложил резину и затенул, встала мертво.
коммутатор 90.3734 встал на родное место только дырки просверлил на 8, а то когда было на 6, немного не заходил в шпильки.
регулятор напряжения который собирал сам, поставил на место где стояли старые катушки, не много выровнив эту планку во второе отверстие закрепил предохранительную коробку, на фото видно.
все собираем по схеме.
я вообщем мучился мучился, и плюнул и выкенул всю старую проводку, ну или почти всю, оставил только провода идущие на задний фонарь, на освещение спидометра, ну и фишку идущую на выключатель света и сделал все по новому.
Ну вообщем я думаю все понятно, а так пишите, что не поняли, помогу чем смогу!
Распишу как я все же сделал Электронное зажигание.
Начну с датчика Холла т.е датчика распредвала ГАЗ. Нужно сделать планку из жесткой нержовейки, на фото видно как она выглядит, и закрепить его, на фото я думаю видно где он расположен.
выставляем мертвую точку сначала на левом цилиндре, просверливаем аккуратно вариатор и вкручиваем шуруп, сверло примерно на 3, но очень важно просверливать надо именно на против болта так как показанно на фото, т.е искра должна бить раньше! тоже самое проделываем с правым цилиндром, выставляем мертвую точку и просверливаем так же напротив болта.
потом крепим катушку зажигания от ГАЗ 406, с эти вообще проблем не возникло, потому что на двигателе были уже сделанные типа шпилек чтоль, ну на фото видно где он стоит, вырезал планку с нержавейки, подложил резину и затенул, встала мертво.
коммутатор 90.3734 встал на родное место только дырки просверлил на 8, а то когда было на 6, немного не заходил в шпильки.
регулятор напряжения который собирал сам, поставил на место где стояли старые катушки, не много выровнив эту планку во второе отверстие закрепил предохранительную коробку, на фото видно.
все собираем по схеме.
я вообщем мучился мучился, и плюнул и выкенул всю старую проводку, ну или почти всю, оставил только провода идущие на задний фонарь, на освещение спидометра, ну и фишку идущую на выключатель света и сделал все по новому.
Ну вообщем я думаю все понятно, а так пишите, что не поняли, помогу чем смогу!
Вложения
-
155,7 KB Просмотры: 3.347
-
164,5 KB Просмотры: 3.332
-
207,2 KB Просмотры: 3.323
-
207,6 KB Просмотры: 3.361
-
231,8 KB Просмотры: 3.378
-
195,8 KB Просмотры: 3.440
-
108,7 KB Просмотры: 3.529