ВСЯ ПРАВДА О ТИКСИ ИЛИ ПОЧТИ ВСЯ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
45
Имя
Алексей
Техника
Тикси
Дима1968 написал(а):
Жаргон конечно штука интересная, но НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО. Если можно то еще раз и на нормальном РУССКОМ языке.
Да примерно из тойже оперы, что на свете нет ничего более прекрасного чем десятилетняя японская праворулька.
 

Дима1968

Старожил
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1.672
Реакции
114
Возраст
56
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
RS Ventura TF, Ventura MultiPurpose 12-го и 13-го модельного года.
Алексей1 написал(а):
Дима1968 написал(а):
Жаргон конечно штука интересная, но НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО. Если можно то еще раз и на нормальном РУССКОМ языке.
Да примерно из тойже оперы, что на свете нет ничего более прекрасного чем десятилетняя японская праворулька.
Алексе спасибо Вам, что просветили, а то правда ну ни как не мог понять, что товарищь хотел сказать. Теперь понял, что это ещё один любитель инохлама. Но моё мнение- если 10-ти летний иноавтохлам ещё можно покатать в России, то старый снегоход даже очень брендовый вещь в себе и может ну очень сильно огорчить владельца.
 

vanmotors

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
466
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
М О
Имя
Александр
Техника
XR650L, VT700, SRX700, SX Viper700 Mountain
Дима1968 написал(а):
Алексей1 написал(а):
Дима1968 написал(а):
Жаргон конечно штука интересная, но НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО. Если можно то еще раз и на нормальном РУССКОМ языке.
Да примерно из тойже оперы, что на свете нет ничего более прекрасного чем десятилетняя японская праворулька.
Алексе спасибо Вам, что просветили, а то правда ну ни как не мог понять, что товарищь хотел сказать. Теперь понял, что это ещё один любитель инохлама. Но моё мнение- если 10-ти летний иноавтохлам ещё можно покатать в России, то старый снегоход даже очень брендовый вещь в себе и может ну очень сильно огорчить владельца.
Дмитрий, мой инохлам (98 года выпуска 9500 км пробега) за 4 года прошёл 4500,из запчастей только свечи и ремень,на ebay запчастей б/у полно и качество у них намного лучше, чем у новых отечественных,которых ещё и не найдёшь!Друг пытался купить запчасти на Тикси-ВСЁ под заказ!Заводу наплевать на людей, купивших его продукцию.Была как-то реклама РМ:любые запчасти в наличии,не надо заказывать и ждать,а на деле получается, что в Америке быстрее купить!
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
45
Имя
Алексей
Техника
Тикси
vanmotors написал(а):
Дмитрий, мой инохлам (98 года выпуска 9500 км пробега) за 4 года прошёл 4500,из запчастей только свечи и ремень,на ebay запчастей б/у полно и качество у них намного лучше, чем у новых отечественных,которых ещё и не найдёшь!Друг пытался купить запчасти на Тикси-ВСЁ под заказ!Заводу наплевать на людей, купивших его продукцию.Была как-то реклама РМ:любые запчасти в наличии,не надо заказывать и ждать,а на деле получается, что в Америке быстрее купить!
А я люблю НОВЫЕ вещи . Начав с девушки без ,,прошлого,, которая стала женой, потом были машины,,без прошлого,, -с салона. Машины не ломались и не требовали обслуживания. Тикси тоже не ломаеться и ничего не требует. При том что в нем оригинального только рама-гусь от Рыси, железяки с Тайги.
А как пахнет весчь с салона......!
 

vanmotors

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
466
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
М О
Имя
Александр
Техника
XR650L, VT700, SRX700, SX Viper700 Mountain
Алексей1 написал(а):
vanmotors написал(а):
Дмитрий, мой инохлам (98 года выпуска 9500 км пробега) за 4 года прошёл 4500,из запчастей только свечи и ремень,на ebay запчастей б/у полно и качество у них намного лучше, чем у новых отечественных,которых ещё и не найдёшь!Друг пытался купить запчасти на Тикси-ВСЁ под заказ!Заводу наплевать на людей, купивших его продукцию.Была как-то реклама РМ:любые запчасти в наличии,не надо заказывать и ждать,а на деле получается, что в Америке быстрее купить!
А я люблю НОВЫЕ вещи . Начав с девушки без ,,прошлого,, которая стала женой, потом были машины,,без прошлого,, -с салона. Машины не ломались и не требовали обслуживания. Тикси тоже не ломаеться и ничего не требует. При том что в нем оригинального только рама-гусь от Рыси, железяки с Тайги.
А как пахнет весчь с салона......!
Алексей, Вы гусю уже поменяли? viewtopic.php?f=6&t=45252 У меня ещё родная стоит!
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
45
Имя
Алексей
Техника
Тикси
vanmotors написал(а):
Алексей, Вы гусю уже поменяли? viewtopic.php?f=6&t=45252 У меня ещё родная стоит!
Гусю повредил об пасынок. Фото которого приводил.Хотел обозначить его вешкой ,так как постояно кручусь в том месте ,но руки никак не доходят.
Поколь повреждение на 5см ,при том что ширина гусеницы 38см то на даное повреждение забил.
 

vanmotors

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
466
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
М О
Имя
Александр
Техника
XR650L, VT700, SRX700, SX Viper700 Mountain
На Тикси два натяжных катка и разрыв края гуси может прогрессировать, третий натяжной каток(как и ещё одна звезда на приводном валу) смогли бы более равномерно распределить нагрузку от натяжки гусеницы и увеличить срок её службы.На 121 Рыси сделано именно так.
 

Дима1968

Старожил
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1.672
Реакции
114
Возраст
56
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
RS Ventura TF, Ventura MultiPurpose 12-го и 13-го модельного года.
Алексей1 написал(а):
vanmotors написал(а):
А я люблю НОВЫЕ вещи . Начав с девушки без ,,прошлого,, которая стала женой, потом были машины,,без прошлого,, -с салона. Машины не ломались и не требовали обслуживания. Тикси тоже не ломаеться и ничего не требует. При том что в нем оригинального только рама-гусь от Рыси, железяки с Тайги.
А как пахнет весчь с салона......!
Алексей Вам моё УВАЖЕНИЕ!!! Количество историй про 10 лет б/у иномарки и которые не ломаются- слышал, но также слышал и про то как они тянут деньги и не малые из своих владельцев просто многие из них об этом предпочитают молчать. Тоже самое можно сказать и про отечественную технику- кто то ездит и нормально, кто чинит постоянно. Если руки есть то нет проблем с отечественной техникой. Я лучше куплю ВАЗ 2111 за 300т.р или годовалый за 200 т.р. и буду иногда что-то там менять. Чем аналог иномарочный за 600 т.р и тоже иногда, что-то там менять. Тем более машина живет на улице и используется как рабочая лошадка. Я считаю, что спорить тут нет смысла т.к. каждый решает сам, что и как делать в этой жизни. Я не мешаю владельцам иномарок новых, старых, праворульных, с атоматами и механиками покупать, что им нравиться, но и меня лечить тоже не нужно, что вот наше все г..., а у них все супер.
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
проводить параллели с авто не имеет смысла, снежики и авто живут в совершенно разных условиях и по разным законам. нет никакой объективной информации насчет того, что выгодно использовать в данных условиях, это всегда очень субъективно и спорить по этому поводу бессмысленно. для кого-то лучше ездить на относительно не старой иномарке, а для кого-то на морально и технически умершем детище нашего автопрома, но ремонтнопригодном, простом для нас и запчасти в любом селе купить можно без всяких заказов. со снегоходами совсем по-иному, от их надежности зависит настроение, здоровье и даже жизнь владельца. поэтому, если человек может себе позволить хорошую и исчерпывающе надежную технику, то нельзя говорить, что он поступает неправильно. просто мы поступаем иначе(но никто из нас объективно не знает, что мы правы, просто нам так кажется). старый и ушлепанный зарубежный снеж кроме веры в него не имеет никаких плюсов, поскольку никто уже не поручится за его надежность, а если что-то и случиться, то уж точно никто с ним ничего и за разумные деньги сделать на сможет. огромное количество случаев, когда 10-летние иномарки на запчасти продаются, а на поверку оказывается, что мотор или коробку разнесло, отремонтировать можно, но не очень это выгодно при остаточной стоимости снежка тысяч в 150-200(и это опять же крайне мое субъективное мнение, уверен полно случаев, когда иномарки ремонтируются вполне нормально и не очень дорого запчастями с разборки, но я больше трупов встречал, чем воскресших).
потому об этом нет смысла балаболить и ругаться. лучше пишите объективные отчеты об эксплуатации конкретно тикси. а кто считает этот аппарат смешным и никому не нужным пускай останутся при своем мнении. никогда не встречал владельца лэндкрузера, который рассуждал бы о качественных характеристиках нивы и раздумывал купить ее или нет, они тоже считают, что эта техника никому не нужна при столь сомнительных характеристиках, а по стране эти машины продаются на ура. не спорьте попусту, коллеги.
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
Алексей1 написал(а):
vanmotors написал(а):
Дмитрий, мой инохлам (98 года выпуска 9500 км пробега) за 4 года прошёл 4500,из запчастей только свечи и ремень,на ebay запчастей б/у полно и качество у них намного лучше, чем у новых отечественных,которых ещё и не найдёшь!Друг пытался купить запчасти на Тикси-ВСЁ под заказ!Заводу наплевать на людей, купивших его продукцию.Была как-то реклама РМ:любые запчасти в наличии,не надо заказывать и ждать,а на деле получается, что в Америке быстрее купить!
А я люблю НОВЫЕ вещи . Начав с девушки без ,,прошлого,, которая стала женой, потом были машины,,без прошлого,, -с салона. Машины не ломались и не требовали обслуживания. Тикси тоже не ломаеться и ничего не требует. При том что в нем оригинального только рама-гусь от Рыси, железяки с Тайги.
А как пахнет весчь с салона......!
Не завидую я вам с девушкой без прошлого,может наверстать,а это уже рога. :olen: :D Да и скучно с такой,шучу конечно,причём тут бабы.Я вот всю юность прокатал КАК ДУРАК на Рыси,хотя мог купить хорошую тачку.Не нужно хоронить жизнь грудой хлама.Другое дело когда бабок в обрез,но если позволяют,живём один раз.
Это относиться и к девушкам,уважаемый Алексей :D
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
45
Имя
Алексей
Техника
Тикси
Motor написал(а):
Не завидую я вам с девушкой без прошлого,может наверстать,а это уже рога. :olen: :D Да и скучно с такой,шучу конечно,причём тут бабы.Я вот всю юность прокатал КАК ДУРАК на Рыси,хотя мог купить хорошую тачку.Не нужно хоронить жизнь грудой хлама.Другое дело когда бабок в обрез,но если позволяют,живём один раз.
Это относиться и к девушкам,уважаемый Алексей :D
За железо- лично я люблю потрафить себе в плане железа. К примеру у меня три мотоблока разного веса и мощности. Как только нахожу что есть необходимость в чем то,так и приобретаю/ в пределах дохода/.
Девушки-надо искать среди отличниц+комсомолокактивисток/советы ведущих собаководов/
 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
Про иномарки несоглашусь!
Я вот взял тикси новый и нежалею,квадра тож взял стелса 500кубов-тож нежалею!Гонзаю мало и без суперэкстрима,с целью охоты и рыбалки,а не просто залезаний в е-ня.Но вот тачка основная у меня Хайс -региус 99 года,и я на нём ещё амы не менял.Пробег перевалил за 340 тыщ,из них половина с грузом под тонну,тыщ 80 по полному бездорожью.поменял радиатор,пяток лампочек,два раза крестовины в карданах,и тормозные барабаны-всё остальное родное(калодки масло несчитаем-это расходники).Чуть ранее был пассат Б-4 (брал в 98 -94гг выпуска-сча на нём ездит сын),а в 97 взял новую девятку.За три года (на 9ке ездила жена),расходы на ремонты девятки составили раз в 5 больше пассата,пару лет назад девятку задарил братану в деревню-по колхозу ездить.ибо сгнила вся,а на пассате сын катает и говорит что реально незнает на что его можно поменять.пробег под 400-со смехотворными ремонтами ,автомат ,двигун,абс -всё пашет,по кузову местами пошли чуть чуть вздутия,а он по грязям и походам у меня полазил,от черного до белого моря,да слодкой накрыше,да туда куда не каждый на ниве поедет.
Так что ненадо равнять авто и снежи-сиречь совершенно разные вещи.И как человек поюзавщий много тачек,таки скажу что праворульки действительно имеют гораздо лучшие потребительские свойства-даже жена у меня после пассата,поездив со мной на хайсе-выбрала себе праворукую Тойота-Раум и ненарадуется,с содраганьем вспоминая как она катала на годовалой девятке
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
45
Имя
Алексей
Техника
Тикси
Выше типовое ,,как все плохо с нашей машиной,,
У меня Шеви, седьмой год. Езжу каждый день.Ночует на улице. Третью неделю/с перерывами/ ночью давит под-35, днем не сильно теплей. В двигателе два года не меняный говняный Лукойл/руки не доходят поменять/, а машина Заводиться и ездит. Не обременяя расходами. Траты только на бензин.Че я делаю не так?
Машина в России это ИМИДЖ, полагаю отсюда проистекает весь накат в сторону ВАЗа.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.698
Реакции
4.886
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Бобби написал(а):
Кто говорит про 500 гуску просто непонимает что с ней это будет тайга!Ширина лыж у тикси в 900см позволяет протискиваться меж деревьев ,а узкая гуска позволяет резкое маневрирование.
Ндяяяя, во влип я :dread: Вполне может быть и не понимает. Ток выше приведенная цитата лишний раз подтверждает, что вылетела она из уст новичка-снегоходчика, с амбициями профессионала-снежного волка :frusty:
 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
Алексей1
Ну масло меняем по пробегу.еслиб я два года неменял-то встал бы давно.нет того масла чтоб 100тыщ отхаживало.да и с учётом того что за 1 0тыщ съедает мой двигун 500-700гр.что там осталось бы?Девятка у меня тоже всегда легко заводилась.В любой мороз.Но вот клапан оборвало на 113 тыще,и движок-тютю,блок в хлам.с рукой дружбы из цилиндра.Про электрику помолчу.Незнаю мож на шеви стали ставить разъёмы иномарочные,но по московской соли.за 7 лет машина сгнивает практически повсеместно.несмотря на антикоры дополнительные.И потом я всего лиш своим опытом поделился,а у вас есть опыт владения праворульками 4-6 летними,или немецким 3-6 летним автохламом??Вашеже можно подытожить-наш автопром нехуже любого другого!Ура патриотизм так сказать.Надо признавать как достоинства ,так и недостатки.Достоинства наших машин простота и доступность ремонта на коленке-недостаток ломучесть и кривизна техсборки,а также некондиционность материалов-увы это так :down: И на один пример хорошего ,найдём 10 примеров гамна
PVA59
без коментариев-вы профи :whistling:
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
PVA59 написал(а):
Бобби написал(а):
Кто говорит про 500 гуску просто непонимает что с ней это будет тайга!Ширина лыж у тикси в 900см позволяет протискиваться меж деревьев ,а узкая гуска позволяет резкое маневрирование.
Ндяяяя, во влип я :dread: Вполне может быть и не понимает. Ток выше приведенная цитата лишний раз подтверждает, что вылетела она из уст новичка-снегоходчика, с амбициями профессионала-снежного волка :frusty:
да и вы, вячеслав, не то говорите. 500-я гуска потребует как минимум 40-сильного мотора. зачем 20-сильному мотору такой тяжелый трак? с такой гуской тикси вообще ездить не будет.
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
про машины разговоры ни о чем. у меня тесть считает, что у него самая правильная и лучшая в мире машина, а для меня - говно полное. у вас то же самое. для каждого должен быть свой конкретный вариант и он и будет, возможно, самым подходящим для конкретного человека, а машины-то разные совсем, просто требования у всех разные и условия эксплуатации. я в страшном сне не увидел бы как я на праворуком ездить буду, а треть страны ездит и не нарадуется, поскольку у все свои условия. вот и все. если вы себя убедили, что у вас самая хорошая машина, то не нужно убеждать остальных, у них другое мнение. у меня было 3 коротких нивы, ситроен пикасо(вэн), ниссан примера и сейчас шнива с уазиком. Все машины имели и имеют свои плюсы и недостатки, но все они ездили и делали свое дело. как можно выбрать из них лучшую? они каждая в свое время успешно справились со своими задачами, ни на одну не обижаюсь. только уазик головняков подбрасывает, больно уж капризный. но.... как только весна или кирпичи возить, дак тут все покурят, а уазик работает и не жалуется на постоянный 1,5-й перегруз. так что, ребята, завязывайте спорить, ни о чем все это.
 

брат 2

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
345
Реакции
14
Возраст
51
Местонахождение
ЛО Гатчинский рн.
Имя
Александр
Техника
freeride 146
PVA59 написал(а):
Бобби написал(а):
Кто говорит про 500 гуску просто непонимает что с ней это будет тайга!Ширина лыж у тикси в 900см позволяет протискиваться меж деревьев ,а узкая гуска позволяет резкое маневрирование.
Ндяяяя, во влип я :dread: Вполне может быть и не понимает. Ток выше приведенная цитата лишний раз подтверждает, что вылетела она из уст новичка-снегоходчика, с амбициями профессионала-снежного волка :frusty:
не хотел вмешиваться в горячий спор, но на пятисотой гусе с мотором 20 лс точно нельзя сделать так [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xUeewkaYDtI[/youtube]
да и на узкой гусе с низкой посадкой как на браве так тоже не получится...

а чтобы научиться ездить, imho, лучше тикси не бывает, или приехали к вам в гости друзья, вы им что, нитру дадите попробовать? чтобы потом с дерева снимать?
 

брат 2

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
345
Реакции
14
Возраст
51
Местонахождение
ЛО Гатчинский рн.
Имя
Александр
Техника
freeride 146
Алексей1 написал(а):
Выше типовое ,,как все плохо с нашей машиной...
Машина в России это ИМИДЖ, полагаю отсюда проистекает весь накат в сторону ВАЗа.
опять же это не по теме топика, но проблема нашего автопрома - низкое качество комплектующих и сложившийся отрицательный имидж...
в России можно собирать нормальные машины, это доказывают форд, хюндай, фиат, джи эм, ниссан, тойота... оборудование на вазе не хуже чем на других заводах, люди такие же...
так что как только будут нормальные комплектующие будет и нормальный автомобиль,
я уже говорил, и готов повторить что именно Тикси изменил мое отношение к отечественному производителю на более положительное.
Я не говорю что этот снегоход не ломается, но уже год как я им владею, почти 2000 км пробега, самая серьезная поломка была в понедельник, я на приличной скорости въеб@лся в камень и оторвал амортизатор и погнул рычаг. Амортизатор сегодня купил, к выходным поставлю...Заявления об отсутствиии запчастей отчасти имеют основания, но только отчасти, пока я ни разу не ждал запчасти - всегда покупал от тайги(кроме амортизатора), напишу по памяти что ремонтировал
1. шмыргалка, ломалась два раза, первый раз маленькая пружинка, второй корпус большой пружины
2. сразу разбил стекло (перевертыш) :)
3. курок газа (на первых ставили дерьмовый руль с алюминевым курком)
4. ремонтировал бампер (разбил об дерево)
5. после окончания первого сезона заменил все подшипники в катках, один подшипник приводного вала и склизы
в двигатель не залезал, регулировки карбюратора не трогал, свечу не менял(хотя запасную купил), вариатор не трогал, ремень не менял, один раз заменил масло в коробке...вроде всё...еще в ближайшие дни поменяю амортизатор...
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
45
Имя
Алексей
Техника
Тикси
брат 2 написал(а):
проблема нашего автопрома - низкое качество комплектующих и сложившийся отрицательный имидж...
В середине 90-х на моем предприятиии задолжености по зарплате гасили автомобилями /эра взаимозачетов/
Задолженость была полуторагодовая, потому тем кому выпадал жребий зачастую и доплачивать ничего не надо было. Через некоторое время на центральной базе предприятия на ночную стоянку ставили порядка 70 машин/ВАзы/ Это к тому что статистики у меня по коллегам ваше крыши. Машины ездили и не ломались. Спустя некоторое время ВАЗы поменялись на иномарки/прульки/ но не по причине ломучести и изьезжености ,а в силу того что иномарка круче.
Дольше всего рулил на авто из того ,,призыва,, один из самых состоятельных-деньги отвлекались на двухярусную квартиру и обустройство ребенка в Америке.
Это про новые авто- изезженое б/у другая тема.

Ролик само то. А то у народа в мозгах образ трамвая- сел и прямо поехал.
 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
брат 2
Именно это когда писал про тикси на 500 гуске я и имел ввиду,можно конечно увеличить редукцию в ущерб скорости,получим райду в образе снежа.О чём и написал,в ответ получил что чайник.
По машинам -согласен каждому своё.Кому то и уаз не впадлу постоянно ремонтировать,хотя еслиб тот уаз сделал фольцваген или тойота,по своим технологиям и металлом-не меняя конструкции.то это был бы просто неубиваемый авто.Ну ездил я на совпроме поболее многих.Запорожец-классика 21011-нива -2108 с 1300 двиглом,2109 бу,21093 с новья.На восьмёрке даж протачивал поршня чтоб клапана не гнуло при обрыве ремня,так как было время когда хорошей запчасти купить было нереал.Зайди в любой магазин запчастей-везде лежит полный набор поршневых и прочего,от ВАЗ,ГАЗ-значит есть потребность и сбыт,на иномарки только под заказ,даж в профильных отделах,потому как замена поршневой только по чп,а не правило.Пересев на бу иномарки ,я растерял практически все ключи.они стали нужны крайне редко,и для меня это конфортно.Лучше на рыбалке сидеть ,чем под машиной лежать.
Мой выбор Региуса неслучаен.ГП-850кг, или 7человек с комфортом,устойчивость на трассе феноменальна ,на уровне крутой легковой.С лодкой на крыше и шиурдяком в салоне

по трассе 110-140крейсерская.На Сегежком участке мурманской трассы,не менее 100(кто ездил тот тамошние волны знает),прицеп с квадром и снежем он просто нечует

,полный привод,позволяет пролезать на уровне лучших кроссоверов-как судзуки гранд витара.Посадка высокая через крыши легковух смотриш.Разгон и ускорение-аналогичен прадику,с 3 л дизелем(коробка и двигатель с раздаткой одигаковы)
 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
Дайте мне такую отечественную машину,такую-же универсальную и неломучую с ценой в 870 тыщ(именно столько мне обойдётся старая с небольшим пробегом из япии,львиная доля денег таможне-21 тыща енотов),и я готов ждать открытку на таку машину хоть год!!
А неприспосабливаться к той же шеви в которую с трудом влезеш один с половиной походного шмурдяка :evil:
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
растерял практически все ключи.они стали нужны крайне редко
Я на своей калине зачастую не помню положил или нет хотя бы баллонник?
И на АВТОВАЗЕ время идет вперед! :clap:
 

Дима1968

Старожил
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1.672
Реакции
114
Возраст
56
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
RS Ventura TF, Ventura MultiPurpose 12-го и 13-го модельного года.
В наших машинах как писали выше: качество комплектующих оставляет желать и как следствие выход из строя всякой мелочёвки. Сам всю жизнь на ВАЗах. Вот тут против фактов не попрёш, в плане выхода из строя мелочевки иномарки рулят. Но ВАЗ тоже меняется- гарантийка стала лучше да и по срокам 3 года это приятно(хотя косяков по сборке хватает), а больше 3-лет стараюсь на машине не езьдить, просто одна машина надоедает и хочется другую.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.698
Реакции
4.886
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
да и вы, вячеслав, не то говорите. 500-я гуска потребует как минимум 40-сильного мотора. зачем 20-сильному мотору такой тяжелый трак? с такой гуской тикси вообще ездить не будет.
не хотел вмешиваться в горячий спор, но на пятисотой гусе с мотором 20 лс точно нельзя сделать так
да и на узкой гусе с низкой посадкой как на браве так тоже не получится
Михаил, вы же сами высказали идею, что Тикси должен был сделать прыжок вперед, по сравнению с Браво, ну я эту тему развил, как сам это вижу, без значительного удорожания и увеличения веса. Я говорил про гусю 500 Райда, которая выигрывает 50% площади опоры и высоту грунтозацепов, у коротой буркиной при почти одинаковом весе. 500-ка Тайга снежику Тикси не нужна и будет выгяеть как на корове седло. Еще я говорил что не плохо былоб поменять двухтактник Тикси на двухцилиндрового китайца 4Т, при небольшом приросте мощности - 25 лс, этот двиг имеет очень большой прирост в крутящем моменте и почти двойной рабочий объем. Как извесно вездеход движут не ЛС, а рабочий объем.
Александр, по поводу фристайла, на 500 гусе - на твердом конечно не получится, ну а в снегу дык сколько угодно, лишь бы двиг вытянул. Наверное посадка не причем, я в снегу стоя езжу.
Борис, не пойму че за нападки? :eek: Я ведь и словом не обмолвился что Тикси хороший или плохой - просто это не мой снегоход. Предвосхищать проходимость 380 гуси и петь диферамбы тяговитости 250 см3 двухтактнику нельзя, потомучто это неправа и новичек может пвестись на это :blush:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу