БУРАН 4ТД

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sneg 4t

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
211
Реакции
15
Возраст
37
Имя
максим
Техника
барс850 буран4тд
Никто не будет опровергать что двухтактник более приемыстый двигатель, да и с заводкой в мороз получше. Но на этом преимущества заканчиваются. Четырёх тактные двигатели более экономичные и ресурс в разы больше. Так что каждый выбирает исходя из условий эксплуатации. Но будущее за четырехтактными.
И тяга лучше
 

Рамиль 1980

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
868
Реакции
7
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Роман.
Купил с рук таким пробегом 2013 года, карбюратор. Поездил 200 км, нареканий нет. Так как снега нет в этом году, съел 20литррв на 100 км. Но хочется обменяться на длинный двух тактник.
 

Вложения

СевУр

Активный участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
39
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Андрей
Техника
Ниссан Ванет 4вд, Буран 4ТД, Каракат пневмоход 4х4
А каким образом шкив откручивается, там же болт со стопором стоит, как он из стопора? У меня не было, может просто стопор не загнут нужным образом.
это "фантомные боли" от снегоходов первого выпуска. Валы меняли при выполнении планового ТО, но возить технику на ТО это не наш метод.
Все ззагнуто как надо, и кстати говоря, началось откручивание после того как поставили комплект "трехрядки", до этого нормуль было, потом по совету strezewzanin проставили обрезок трубки на 20 мм, проехали 500 км и снова открутилось, и на этот раз срезало шлицевую во втулке ведомого шкива вариатора, конкретно обсказать не могу, меня там не было, все случилось у отца.
Сегодня заказал втулку, оплатил, надеюсь дней через десять приедет ко мне, как говорил один форумчанин, ездим-ломаемся-ремонтируем и все дальше по кругу.
 

яранга

Активный участник
Регистрация
4 Янв 2015
Сообщения
338
Реакции
16
Местонахождение
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ЭВЕНКИЯ
Имя
Сергей
Техника
мтлб, солар 470sj яма50,
У ВАС СТАРЫЙ ТРОС ОСТАЛСЯ НА МЕСТЕ, А НОВЫЙ ПРОКИНУЛИ НАПРЯМУЮ К ЗАСЛОНКИ ТАК ВРОДЕ?
 

Gutsul

Участник
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
128
Реакции
31
Возраст
38
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Владимир
Техника
Буран 4ТД (Kohler CH-740), УАЗ Патриот, УАЗ буханка
а где втулку заказали?сколько стоит?у меня валяется ведомый шкив с разбитыми шлицами года 4 уже.хотел токарям отдать,но ни один не взялся.дилер на тот момент предложил только вариант с покупкой нового шкива.вчера еще на работе с токарем рассматривали старый шкив,говорит,втулку выпрессуй и закажи у хороших токарей новую.а они,оказывается,в продаже есть)
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

СевУр

Активный участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
39
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Андрей
Техника
Ниссан Ванет 4вд, Буран 4ТД, Каракат пневмоход 4х4

СевУр

Активный участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
39
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Андрей
Техника
Ниссан Ванет 4вд, Буран 4ТД, Каракат пневмоход 4х4
на старом снегоходе (2012-2013г) нечего загибать, там вал надо менять и тогда загибать...
У меня из второй сотни, там уже болт стоит, и контрящее кольцо есть, все равно раскрутился. Сейчас втулка придет, перепрессую, нашел где это сделать, и буду крепко думать над этим узлом, вроде как последнее осталось что довести до ума, остальное уже переделанно, вот почему на РМ этого не могли сделать?
 

strezewzanin

Активный участник
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
701
Реакции
224
Возраст
46
Местонахождение
Томская область.г Стрежевой
Имя
Александр Васильевич
Техника
Буран 4тд с 1kr fe.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
Трубу на 20 мм. разрезанную я забивал кувалдой по опорной втулке и одновременно затягивая болт.и уменя остался зазор 1 мм.между опорной втулкой и вариатором. Переодически проверяю затяжку болта ,вроде не раслабляется.после с нятия вариатора ставлю новую трубу.
 

СевУр

Активный участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
39
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Андрей
Техника
Ниссан Ванет 4вд, Буран 4ТД, Каракат пневмоход 4х4

strezewzanin

Активный участник
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
701
Реакции
224
Возраст
46
Местонахождение
Томская область.г Стрежевой
Имя
Александр Васильевич
Техника
Буран 4тд с 1kr fe.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
Ударил по втулке, подтянул.и так много раз ,пока опорная не подойдёт.
 

яранга

Активный участник
Регистрация
4 Янв 2015
Сообщения
338
Реакции
16
Местонахождение
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ЭВЕНКИЯ
Имя
Сергей
Техника
мтлб, солар 470sj яма50,
Да уж, обрадовали. Пойду пошарюсь в тему про буран лидер, может что полезного найду
здраствуйте ну как идет обкатка ? сколько намотали км? как снегоход?
 

ifnic

Участник
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
77
Реакции
1
Местонахождение
Суздаль
Имя
Николай
Техника
лыжи
Подскажите, кто знает, какой УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ двигателя kohler на Буране 4т? С меня, в дальнейшем, фотоотчет об установке зажигания ВАЗ на Буран.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Подскажите, кто знает, какой УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ двигателя kohler на Буране 4т? С меня, в дальнейшем, фотоотчет об установке зажигания ВАЗ на Буран.
Если смотреть на двухцилиндровую серию Kohler Kxxx, то у них опережение 22-22.5 (в зависимости от двигателя) на рабочих оборотах 3600. Не думаю что на бурановском по другому. Понятия холостых на этих движках не существует, хотя бы потому что насос масляный только на оборотах нормально качает, на хх около 0 давление. Хотя видел видео чувак собрал из двух комплектов зажигания для одного цилиндра, и на холостых урчит как машина.
 
Последнее редактирование:

ifnic

Участник
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
77
Реакции
1
Местонахождение
Суздаль
Имя
Николай
Техника
лыжи
Спасибо за ответ. Слышал что опережение меняется от 13 до 25 градусов при запуске и до максимальных. Полагаю, 17-18 градусов будут оптимально для V2 kohlera? автомата опережения на ВАЗе нет(
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Спасибо за ответ. Слышал что опережение меняется от 13 до 25 градусов при запуске и до максимальных. Полагаю, 17-18 градусов будут оптимально для V2 kohlera? автомата опережения на ВАЗе нет(
Почему нет автомата ???? Всегда был )))) либо электронный либо вакуумный. Без опережения регулировки хреново будет двигателю в каких то других режимах отличных от рабочих.
 

ifnic

Участник
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
77
Реакции
1
Местонахождение
Суздаль
Имя
Николай
Техника
лыжи
Почему нет автомата ???? Всегда был )))) либо электронный либо вакуумный. Без опережения регулировки хреново будет двигателю в каких то других режимах отличных от рабочих.
Ну так трамблер с ВАЗ на снегоход не попадает. Только коммутатор, датчики и катушки. В родной системе реализовано микросхемой, которая сдвигает угол искрообразования на начальный угол, плюс требуемое опережение.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Ну так трамблер с ВАЗ на снегоход не попадает. Только коммутатор, датчики и катушки. В родной системе реализовано микросхемой, которая сдвигает угол искрообразования на начальный угол, плюс требуемое опережение.
Ну трамблёр занимается только 1 или 2-мя задачами в зависимости от системы. Раскидывает искру по цилиндрам и делает опережение если с вакуумом. Вариант трамблера с датчиком холла вместо кулачков как раз может управлять углом, вернее этим занимается коммутатор, но возникает вопрос, как считать импульсы, ведь трамблёр стоит на распредвале в оригинале.

Вот видео с зажиганием с датчиками, движок правда HONDA, но суть понятна

 

ifnic

Участник
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
77
Реакции
1
Местонахождение
Суздаль
Имя
Николай
Техника
лыжи
Ну трамблёр занимается только 1 или 2-мя задачами в зависимости от системы. Раскидывает искру по цилиндрам и делает опережение если с вакуумом. Вариант трамблера с датчиком холла вместо кулачков как раз может управлять углом, вернее этим занимается коммутатор, но возникает вопрос, как считать импульсы, ведь трамблёр стоит на распредвале в оригинале.

Вот видео с зажиганием с датчиками, движок правда HONDA, но суть понятна

Я практически так же реализовал данную схему. Только тут не датчики на эффекте Холла, а индуктивные и работаю с коммутаторами DC-CDI. В них иногда есть регулировка опережения, но для другой техники. От 500 до 3500 значение будет приближенно к начальному опережению(максимальное ок 6500). Т.е. зажигание будет запаздывать. А тут 3500-максимальные рабочие обороты. Т.е. от такого опережения мало толка. Ни запуска, ни максимальной отдачи, ни динамики.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Я практически так же реализовал данную схему. Только тут не датчики на эффекте Холла, а индуктивные и работаю с коммутаторами DC-CDI. В них иногда есть регулировка опережения, но для другой техники. От 500 до 3500 значение будет приближенно к начальному опережению(максимальное ок 6500). Т.е. зажигание будет запаздывать. А тут 3500-максимальные рабочие обороты. Т.е. от такого опережения мало толка. Ни запуска, ни максимальной отдачи, ни динамики.
странно, с 3600 как раз полка по идее должна начинаться, смысла задирать уже нет выше опережение после этих оборотов. Смысл в том, чтобы на низах выправить углы. Ну или если распредвалы ставить тюненые, тогда уже возиться надо и с верхами.

На видео стоят коммутаторы с регулировкой опережения.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу