ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Aleksei22

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
47
Реакции
1
Возраст
53
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Для дорог и бездорожья, для зимы и лета.

Вложения

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Парни.а ни у кого бу с вашего танчика,тонельного длинного радиатора не завалялось?:)есть интерес
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Читал сегодня мануал по БАРСу и вспомнил про твой вопрос по предохранителям. В инструкции написано "Стоит помнить, что перегорание предохранителя после замены
свидетельствует о наличии короткого замыкания в электропроводке. Короткое замыкание необходимо устранить до следующей замены предохранителя." Надо сказать что у меня при ревизии и ремонте электропроводки были выявлены места в общей косе где была перетёрта изоляция о раму снегохода на нескольких проводах сразу, и было еще место где коса к двигателю прижималась там изоляция просто сплавилась.
Спасибо, но у меня был не вопрос, а описание проблемы и путь её решения, короткого замыкания в моём случае не было, мерял с "шевелением" проводки в местах изгиба, к фарам и.т.д. просто предохранитель попался "куёвый", я тебе когда реле отдавал, ты надпись на двери офиса не читал что-ли ? ))).
Недели три уже прошло, стабильно все выходные катаюсь на охоту + пару дней не неделе за дровами, всё нормально.
 

Андрон 65

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
25
Реакции
17
Возраст
59
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Андрей Витальевич
Техника
Барс 850.ямаха вк 540-4п
Всем доброго дня.Немного расслабился эти дни:немного покатался,немного "отдохнул",а вы уже 3 страницы настрочили.Garri 29 Я свой даже родной 20-й не закрепляю,нормально стоит. CP98-не заморачивайтесь с патрубками, сделайте ,как у меня и забудьте-толь ко шланг подлиннее и 3 хомута(проверено опытом).Все доступно,все жестко,и ни каких проблем. СР98 -перегорание предохранителей-это следствие,а причину нужно искать. Извиняюсь за ранее-ни кого обидеть не хотел. ИМХО DSC_0009.JPG DSC_0009.JPG
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
ты надпись на двери офиса не читал что-ли ? ))).
Не, ну понятно, что ты по ремонту электроники специализируешься и проверить провода не проблема, но в моем случае место скрытое было. Коса которая идет между глушителем шума и бензобаком перетерлась о раму, то есть перетерлась изолента и затем изоляция нескольких проводов, были оголены жилы, ну и наверное могли замыкаться на массу. Если бы не другие проблемы с электрикой, то эту косу от туда не доставал-бы и как следствие мог случиться очередной ребус)))
 

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
81
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много
Привет Всем. Опять лопнул (ЧЕТВЕРТЫЙ)приводной вал, и все по середине между второй и третьей звездой. Может кто нибудь подскажет... за ранее спасибо.
они скоро у всех закончатся... наверное...
а если по делу то отнеси сломанный образец путным токарям-фрезеровщикам,сделают я думаю лучше
 

Андрон 65

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
25
Реакции
17
Возраст
59
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Андрей Витальевич
Техника
Барс 850.ямаха вк 540-4п
СР98- SAM_0652.JPG
 

Вложения

Aleksei22

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
47
Реакции
1
Возраст
53
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Для дорог и бездорожья, для зимы и лета.
Парни.а ни у кого бу с вашего танчика,тонельного длинного радиатора не завалялось?:)есть интерес
Брал комплект 2 брп, один остался но у него один край закрученный в передней части.
 

Aleksei22

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
47
Реакции
1
Возраст
53
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Для дорог и бездорожья, для зимы и лета.

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Брал комплект 2 брп, один остался но у него один край закрученный в передней части.
Почему брп?у тебя два последовательных?или один кольцевой?давай в личку!)фото скинь.или 8960845188восемь вайбер ватцап
 

Aleksei22

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
47
Реакции
1
Возраст
53
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Для дорог и бездорожья, для зимы и лета.

Вложения

Aleksei22

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
47
Реакции
1
Возраст
53
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Для дорог и бездорожья, для зимы и лета.
Почему брп?у тебя два последовательных?или один кольцевой?давай в личку!)фото скинь.или 8960845188восемь вайбер ватцап
Какие нашёл. У меня была задача увеличить объем охлаждающей жидкости. Срезал бок у родного, также поступил с одним брпшным и сварил. Всё встало на место.
 

Вложения

Aleksei22

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
47
Реакции
1
Возраст
53
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Для дорог и бездорожья, для зимы и лета.
а если по делу то отнеси сломанный образец путным токарям-фрезеровщикам,сделают я думаю лучше
Купил ещё один, собрал. На лето задание, так и поступлю, хоть будет кому предъявить если что.
 

Андрон 65

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
25
Реакции
17
Возраст
59
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Андрей Витальевич
Техника
Барс 850.ямаха вк 540-4п
Aleksei22-посмотри ст.400 форума.
 

Aleksei22

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
47
Реакции
1
Возраст
53
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Для дорог и бездорожья, для зимы и лета.

Aleksei22

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
47
Реакции
1
Возраст
53
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Для дорог и бездорожья, для зимы и лета.
Хочу поделиться, на своем барсе, поменял направление тосола, при открытии термостата жидкость пошла в снеговой радиатор. Температура норма.
IMG_20180211_140559.jpg
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.883
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Еще раз про аккумуляторы. Напомню свою эпопею с аккумулятором. Родной аккум емкостью 20 а\час и током холодного запуска 250 А - "Delta CT 1220" справно крутил 3.5 сезона, даже в -36 после ночной стоянки стартером заводил подогретый подогревателем снегоход. После НГ аккум внезапно сдох, напряжение на клеммах упало до 9 в. Решил купить новый и выбрал тоже "Delta", только "Delta CT 12201". Этот аккум имеет такую же емкость как и родной - 20 а\час, только ток холодного запуска выше и должен достигать 270 А, что есть очень хорошо для холодной зимы. Еще один плюс - этот аккум чуть меньше по габаритам чем родной "Delta CT 1220". Оба эти аккума имеют оранжевую крышку и белый корпус. Изготовлены они по технологии AGM.
В общем, новый аккум был проверен в магазине, параметры соответствовали и показали следующее - зарядка 99%, напряжение на клеммах 12.8 в, пусковой ток 280 А. Прямо из магазина аккум был установлен на снегоход и работал прекрасно. После ночной стоянки (температура воздуха -20 гр С), аккумулятор вообще отказывался проворачивать стартер прогретого эл.подогревателем движка. Вручную снегоход завелся и после 10 мин работы движка, аккум крутил стартер на протяжении всего дня и без проблем. На следующее утро все повторилось тоже самое.
Аккумулятор был снят и отвезен в магазин на ревизию (после суточной выдержки на улице при температуре -18\ -20 гр С. Тест аккума показал - зарядка 98%, напряжение на клеммах 13 в, пусковой ток 110 А (вместо паспортного 270 А !!!!!!). Что собственно и объясняет то что аккум отказывался крутить стартер движка. При этом лампочка состояния аккума не загоралась, потому как напряжение на клеммах он выдавал 13 в.
Не буду рассказывать все баталии с магазином, но в конце-концов мне удалось поменять тот новый аккум "Delta CT 12201" на точно такой же как и родной "Delta CT 1220". Хочется предупредить всех - не очень обольщайтесь на рекламные проспекты изготовителей, ибо они не всегда соответствуют правде. Если сомневаетесь в качестве, то вы в праве потребовать от продавца протестировать аккум в условиях близких к эксплуатационным, то есть замерять параметры аккума после выдержки 24 часа на морозе. В данных на любой аккум, ток холодного запуска указан для -18 гр С. При покупке, обязательно требуйте чек и гарантийный талон. "Закон №2300-1 о защите прав потребителей" на вашей стороне.
И еще, старый аккум был разряжен 12 в лампочкой до 2 в. Затем заряжался малым током 1А, в течении 3 суток. Сейчас старый аккум работает почти как и новый. Теперь у меня два аккума "Delta CT 1220" и оба справно крутят:)
 

Aleksei22

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
47
Реакции
1
Возраст
53
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Для дорог и бездорожья, для зимы и лета.
IMG_20171025_144458.jpg
По поводу максимальной скорости шли разговоры. Тоже обратил внимание что больше 85 не идёт. Увидел на ведущем ремень не выходит до конца. Когда разобрал убрал пружину поставил колпак на место, заметил что тарелки сошлись, в пружине есть типа стакана, поставил его без пружины, опять тарелки не сходятся 1.7мм. укоротил стокан. Собрал теперь ремень выходит до самого края шкива. ТЕПЕРЬ ВОПРОС: не могу найти по регулировке ведомого вариатора таблицу. У меня пружина стояла на С4 показалось много. Подскажите на какие метки переставить.
 

YarAlex76

Участник
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
84
Реакции
10
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Тайга Барс 850
на своем регулировал как советовали на форуме, по безмену, усилие сдвига тарелок около 7 кг. До этого, с завода, было примерно 11-12 кг
 

MAXIM2013

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
361
Реакции
52
Возраст
40
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Много разной
При преднатяге 7-7,2кг и настройке ведущего (страгивание с 4000 об.мин) максималка около 100 км.ч. и ураганная динамика.
 

Dim59rus

Новенький
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
16
Реакции
2
Возраст
46
Имя
Дима
Техника
Барс. 850
Еще раз про аккумуляторы. Напомню свою эпопею с аккумулятором. Родной аккум емкостью 20 а\час и током холодного запуска 250 А - "Delta CT 1220" справно крутил 3.5 сезона, даже в -36 после ночной стоянки стартером заводил подогретый подогревателем снегоход. После НГ аккум внезапно сдох, напряжение на клеммах упало до 9 в. Решил купить новый и выбрал тоже "Delta", только "Delta CT 12201". Этот аккум имеет такую же емкость как и родной - 20 а\час, только ток холодного запуска выше и должен достигать 270 А, что есть очень хорошо для холодной зимы. Еще один плюс - этот аккум чуть меньше по габаритам чем родной "Delta CT 1220". Оба эти аккума имеют оранжевую крышку и белый корпус. Изготовлены они по технологии AGM.
В общем, новый аккум был проверен в магазине, параметры соответствовали и показали следующее - зарядка 99%, напряжение на клеммах 12.8 в, пусковой ток 280 А. Прямо из магазина аккум был установлен на снегоход и работал прекрасно. После ночной стоянки (температура воздуха -20 гр С), аккумулятор вообще отказывался проворачивать стартер прогретого эл.подогревателем движка. Вручную снегоход завелся и после 10 мин работы движка, аккум крутил стартер на протяжении всего дня и без проблем. На следующее утро все повторилось тоже самое.
Аккумулятор был снят и отвезен в магазин на ревизию (после суточной выдержки на улице при температуре -18\ -20 гр С. Тест аккума показал - зарядка 98%, напряжение на клеммах 13 в, пусковой ток 110 А (вместо паспортного 270 А !!!!!!). Что собственно и объясняет то что аккум отказывался крутить стартер движка. При этом лампочка состояния аккума не загоралась, потому как напряжение на клеммах он выдавал 13 в.
Не буду рассказывать все баталии с магазином, но в конце-концов мне удалось поменять тот новый аккум "Delta CT 12201" на точно такой же как и родной "Delta CT 1220". Хочется предупредить всех - не очень обольщайтесь на рекламные проспекты изготовителей, ибо они не всегда соответствуют правде. Если сомневаетесь в качестве, то вы в праве потребовать от продавца протестировать аккум в условиях близких к эксплуатационным, то есть замерять параметры аккума после выдержки 24 часа на морозе. В данных на любой аккум, ток холодного запуска указан для -18 гр С. При покупке, обязательно требуйте чек и гарантийный талон. "Закон №2300-1 о защите прав потребителей" на вашей стороне.
И еще, старый аккум был разряжен 12 в лампочкой до 2 в. Затем заряжался малым током 1А, в течении 3 суток. Сейчас старый аккум работает почти как и новый. Теперь у меня два аккума "Delta CT 1220" и оба справно крутят:)
Жаль что раньше я этого не знал, у меня точно также а чек от аккумулятора потерен ,продован отказывается менять, теперь опять ежу на старом
 

Stiv55

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
222
Реакции
57
Местонахождение
г.Омск
Имя
Сергей
Техника
Разная
При преднатяге 7-7,2кг и настройке ведущего (страгивание с 4000 об.мин) максималка около 100 км.ч. и ураганная динамика.
Добрый вечер, всем. Соглашусь, примерно так. Но, подстройка вариаторов, мне кажется должна быть индивидуальной. Под свои условия эксплуатации. В прошлом сезоне делал подстройку вариаторов и после этого разок попробовал разогнаться в две трети газа. Давить дальше на гашетку побоялся.
 

Вложения

  • 597,8 KB Просмотры: 386

MAXIM2013

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
361
Реакции
52
Возраст
40
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Много разной
Добрый вечер, всем. Соглашусь, примерно так. Но, подстройка вариаторов, мне кажется должна быть индивидуальной. Под свои условия эксплуатации. В прошлом сезоне делал подстройку вариаторов и после этого разок попробовал разогнаться в две трети газа. Давить дальше на гашетку побоялся.
2/3 газа и скорость 107 не верю, только на подвешенной гусенице если
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу