ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

wolga99

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
166
Реакции
14
Возраст
41
Местонахождение
Badharzburg
В завершении двухнедельной поездки на озёра нарисовалась проблема : двигатель стал самостоятельно на ходу сбрасывать обороты до холостых , повторное нажатие на газ добавляет оборотов , но как то с запаздыванием и провалами и не с каждым нажатием . Чек не загорается .
Куда смотреть и копать ?
выше я было говарил смотри в первую очередь дросельную заслонку и проверяй соеденительный патрубок на разрыв или микро трещенны
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
... Что делать, не знаем, дилера у нас нет...
Попробуйте заменить датчик температуры охлаждающей жидкости на рабочий, либо новый, который установлен под выхлопным коллектором. Костя (Star), сообщал в своём посте (пять-десять страниц назад), что он подходит от ВАЗ. ИМХО.
 

Alone

Новенький
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
19
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
г.Норильск
Имя
Александр
Техника
Катер-водомет индивидуальной постройки. AC Bearcat 570 XT 2012г-2013г
Низкий поклон и огромное спасибо Всем за помощь. Хорошей дороги и доброй погоды Всем. С Уважением Александр и Анатолий.
 

vsan

Участник
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
114
Реакции
15
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Александр
Техника
Командер 900АСЕ 2021г, лодка Неман на водомете
В завершении двухнедельной поездки на озёра нарисовалась проблема : двигатель стал самостоятельно на ходу сбрасывать обороты до холостых , повторное нажатие на газ добавляет оборотов , но как то с запаздыванием и провалами и не с каждым нажатием . Чек не загорается .
Куда смотреть и копать ?
Обычно такое бывает когда нажимаешь на тормоз не отпуская газ, сбрасывает до холостых, посмотри провода и датчик ручного тормоза.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
В выходные катался закрывать сезон наверное, температура на улице -2, +1, накатали до и больше, везде, по лесу совсем медленно между ёлками когда пробираешься 90-92 температура ОЖ, по буранкам или просекам где скорость от 20км ч и выше 85-88, если пр рекам или болотам 40-80км час. 74-76 градусов. Приятно удивил расход, температура озвученна выше, снег плотный, без санок, водитель ~100кг + 50кг шмурдяка в кофре.
на 127км. спалил ровно 20л бенза, т.е. 15-16 л на сотню выходит. 50% скоростные буранки, реки, болота, 50% лес.
Только АКБ и зарядка продолжают козлить, перед выездом зарядил АКБ до 13.в, в середине пути померял тестером на клеммах 12,4в. При заведённом 13,7-13,8 т.е. набиваться должен поидее, Домой приехал 12в. ровно и чек загорелся, оствыший завёл, чек погас, пару кругов вокруг дома и 12,2в. Т.е. снова заряжаться начала. Летом АКБ проверю и выпрямитель напряжжения сниму осмотрю.
Наверное сезон
 
Последнее редактирование модератором:

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Только АКБ и зарядка продолжают козлить, перед выездом зарядил АКБ до 13.в, в середине пути померял тестером на клеммах 12,4в. При заведённом 13,7-13,8 т.е. набиваться должен поидее, Домой приехал 12в. ровно и чек загорелся, оствыший завёл, чек погас, пару кругов вокруг дома и 12,2в. Т.е. снова заряжаться начала. Летом АКБ проверю и выпрямитель напряжжения сниму осмотрю.
Проверьте сопротивление между минусовой клеммой АКБ и днявигателем, корпусом снегохода. Должно стремиться к нулю, если нет, то проверьте провода между минусом АКБ и корпусом снегохода. Возможно где-то окисление, плохой контакт.

P.S. У меня в бортовой сети при работающем двигателе и включенных обогревателях напряжение 14.1-14.2
 

vsan

Участник
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
114
Реакции
15
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Александр
Техника
Командер 900АСЕ 2021г, лодка Неман на водомете
Тоже самое под нагрузкой на акб 14.1 14.2 до этого кидал дополнительные провода массы на двигатель и раму от акб. А у меня на выходных вышел из строя штатный акб хорошо стоял второй.Симптомы реле стартера шелкало но стартер не крутил контроллер снимал управляющий сигнал и по тестеру было непонятно почему так как напруга падала до 11 в. Пришлось на релуху стартера подать напряжение напрямую, благо разъемщчик завалялся, а доп акум был подключен контрольными проводами сечением 5мм и напряжение просело до 4 вольт. Поставил новый аккумулятор все ок. Думаю теперь про узел развязки аккумуляторов поставить.
 

Vit.grih

Участник
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
83
Реакции
10
Местонахождение
Россия
Имя
Виталий
Техника
Тайга Барс 850
Посоветуйте какой вариаторный ремень приобрести, для барсика?
 

салям бурды

Участник
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
110
Реакции
8
Имя
анатолий
Техника
барс-850
Всем доброго здоровья! Ну вот в выходные закрывал сезон покатался вокруг деревни.И на последок при развороте в сторону дома барс не стал разворачиваться, правая лыжа ехала прямо, и у меня оторвалась поворотная сошка, пришлось варить.Теперь и левую нужно тоже снимать и обваривать.Менял на вариаторе грузики и втулочки,а на ведущем втулки и вкладыши , подогнал все с небольшим натягом чтобы не болталось,пружину поставил жестче(довернул).Результат скорость реско упала на второй поехал как на первой, мощно но тихо.Вероятно необходимо возвращать на старые отверстия.Но внуки довольны покатались с дедом.
 

vadyaart

Новенький
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Североморск
Имя
Вадим
Техника
toyota ipsum, Барс 850, Rav4,...,велик "САЛЮТ"
Всем добрый вечер!!! У меня проблемка. Пропала искра в одном цилиндре. Доехал до дома на одном, тянет плохо и шум ужасный. Проверил катушки и свечи рабочии. Куда дальше лезть? Где почитать?
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.514
Реакции
887
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Всем добрый вечер!!! У меня проблемка. Пропала искра в одном цилиндре. Доехал до дома на одном, тянет плохо и шум ужасный. Проверил катушки и свечи рабочии. Куда дальше лезть? Где почитать?
Какие ошибки горят ?
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Добрый день, Уважаемые форумчане. Прошу Вас руку помощи или совета. У хорошего знакомого есть Барс 13 или 14 года. Отездил он на нем около 3тыс. Месяц назад вышла такая проблема: при нагревании до 82-85 на ходу, двигатель начинает троить, как будто в защиту уходит. На газ не реагирует. Останавливаемся, даем ему остыть. Заводится хорошо, но при достижении злополучных цифр, которые указал выше, все начинается снова. Притащили в гараж, все фильтра в топливной (и в баке) системе промыли. Свечи имеют нормальный коричневый свет. Заводим, работает без нареканий, но...до 82-85, и начинает троить. Что делать, не знаем, дилера у нас нет. Заранее спасибо за помощь и понимание. С Уважением Александр и Анатолий.
Забыл добавить:зазор в клапанах проверили и ошибки убирали
Александр, трудно поверить, что зависит от температуры , но "кончается" один из проводов на дроссельной заслонке.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/50913/page-234#post-4138097
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Всем добрый вечер!!! У меня проблемка. Пропала искра в одном цилиндре. Доехал до дома на одном, тянет плохо и шум ужасный. Проверил катушки и свечи рабочии. Куда дальше лезть? Где почитать?
Проверь на обрыв провода в разъеме катушки зажигания. Здесь об этом много сообщений. На красном, при вкл. зажигании должно быть 12 вольт, черный прозваниваться на массу в 0 Ом. С белым смотри ссылку в предыдущем сообщении.
Может кому интересно, к катушке зажигания походит разъем от ВАЗ 2110 (осторожно возможны варианты от года выпуска).Цена разъема с проводами 60 рублей.
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Разъем катушки зажигания
 

Вложения

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Ну на сегодня еще об одной неприятности, которая может быть на Барсе. Нагрев массового провода, в жгуте проводов под капотом.
Определить можно так, у датчика заднего хода КП, отодвигаем немного гофру, там два черных провода, заводим и щупаем пальцами их.
При ближнем свете провода нагреваются до размягчения изоляции, при дальнем могут даже обжигать пальцы. Пока было применено временное решение, у разъема света (Х2-3) к откидной части капота (возле масляного бака), находим массовый, и подключаем к нему еще один провод 2,0 кв и вдоль дренажного шланга масляного бака проложили до двигателя, подключаем в удобном месте. Провод в жгуте перестал греться.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Всем привет, не идёт у меня зарядка, на заведённом с потребителями (обогрев ручек+фары) на клеммах АКБ 12,4в.
Если кому-то не сложно посмотрите на своих аппаратах, сколько у вас вольт (переменка) выходит с генератора?
"Жгут" от ДВС к регулятору напряжения, колодка с тремя жёлтыми проводами, просто отстёгивается, замерять между выводами 1-2, 2-3, 1-3.
У меня на холостых 30в, если добавить газу от 50 до 80-ти доходит, в зависимости от оборотов. На всех выводах одинаково.
уважаемый Shmvmishal писал что на ХХ доллжно быть ~60в, у всех так?.
Сопротивление у меня на трёх выводах гены относительно массы бесконечность (мерял на заглушенном).

Если колодку с регулятора напряжения до плюса боровой сети отключить, и снеж заести, на акб показывает 12.4 (вольтаж самой акб) а на выходе регулятора 11,2-11,4. Что на холостых что с газом, т.е. генератор отзываается на газ, с 30 до 80в поднимается. А регулятор нет.

Аналоги автомобильные кто-нибудь знает нашему регулятору?
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Ну на сегодня еще об одной неприятности, которая может быть на Барсе. Нагрев массового провода, в жгуте проводов под капотом.
Если верить схеме, то там использованы провода сечением 1 кв.мм.
На ближнем свете потребляемая мощность 2*55= 110 Вт.
Смотрим таблицу:


И получается что это просчет конструкторов.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
уважаемый Shmvmishal писал что на ХХ доллжно быть ~60в, у всех так?.
Я на Брасе не мерял, но на етеке на холостых действительно чуть больше 60 В.
Но зря вы все это проверяли на работающем двигателе разбирая схему. Высокая вероятность убить реле-регулятор отключив нагрузку (аккумулятор).
 

xaski 55rus

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
237
Реакции
14
Имя
Денис
Судя по прогнозу погоды я думаю закончил сезон сегодня , поломок небыло, так мелочи, на катал 3000км , но есть вопрос, при нагрузке. , нарты тяжелые или что-то под гусянку попало,когда буксуешь трещит либо вал который из коробки либо гусянка ослабла?и свет пропал))),но это электроник за лето разберется.
 

vsan

Участник
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
114
Реакции
15
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Александр
Техника
Командер 900АСЕ 2021г, лодка Неман на водомете
Подтверждаю без нагрузки нельзя проверять регулятор. Сновья тоже была проблема с зарядкой, реле было уже убито при покупке барса. Хорошо перед выездом в лес решил померить заряд и ужаснулся, зарядки небыло, когда снял реле обнаружил сплавленный провод массы. Реле поменяли по горантии. Перед установкой померил напругу гены было по 30 вольт на фазу. Место установки регулятора зачистил и посадил его на термопасту, дополнительного кинул к нем массу шлейфом акум,двигатель,регулятор,корпус регулятора. Посмотри форум ребята делают самодельные реле регуляторы элементная база не очень сложная, можно спаять на коленке.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
vsan спасибо, вы меня очень обрадовали что 30в на фазе это норма, я тоже к этому склонялся т.к. вчера зарядка на клеммах не менялась, в зависимости от оборотов, а выход с генератора да (30v-50v-80v). Сегодня с утра предварительно перетряхнув контакты относящиеся к зарядке (генератор, выпрямитель, клеммы), кинул временно дом провод массы акб - крепление маслобака (куда масса от выпрямителя монтируется).
Чудеса, без потребителей 14,2в. с фарой 14,0в, с фарой и обогревом ручек 13,94в. Хотя масса звонилась до этого в ноль т.е. сопротивления не было. Либо контакты чудят, массы не хватало или сам регулятор помирать начинает, на время оживает.
Два вопроса:
1) как проложить кабель массы с акб до моторного отсека не снимая топливный бак и ДВС )))
2) Всё таки может кто посоветует реле аналогичное нашему (14,5вольт 40 ампер) от авто, пусть и с другими клолодками, переделаю, в запас купить хочу.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.396
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу