searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Квадроциклы (ATV) - 1
itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011 года. Длительный тест.

Тема в разделе "Тест-драйвы квадроциклов", создана пользователем Tramp, 24 июн 2011.

  1. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Начинается подготовка к осенней экспедиции в ходе которой, в рамках теста я планирую пройти около 1800 км по северной части хребта Сихоте-Алинь. С большой долей вероятности могу сказать, что поездка эта состоится в середине сентября. Пойдем видимо двумя квадрами с сыном, поскольку из всей нашей компании на такие "подвиги" народ пока не готов. 850 пойдет практически в стоке, поскольку по условиям теста было определено, что глубокий тюнинг не допустим. В плане покрытия 650 км асфальт, а оставшаяся 1000 с небольшим это различного состояния действующие и заброшенные лесовозные дороги в тайге из которых около 600 км по абсолютно диким местам, где машины могут не появляться неделями. Самой большой проблемой будет естественно запас топлива, поскольку очень велика вероятность того, что на ключевом участке хоть и планируются 2-3 поселочка с расстоянием между ними в 200-250 км заправиться нам будет крайне проблематично. Отдельные участки этого пути я проходил в разное время, где на УАЗе, где на квадре, но объединить их в один красивый маршрут очень хочется, да еще в самое красивое в тайге время, когда красок в природе больше чем на любой палитре художника. Вот несколько фоток с моей прошлогодней летней поездки в те края. А теперь представьте как это выглядит осенью

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Главной интригой маршрута, является участок км в 200, о котором я только слышал от местного охотника, но ни на картах, ни на спутниковых снимках он не прослеживается однозначно, а наши джиперы утверждают, что этой дороги попросту нет. :dread: заодно и посмотрим. Короче должно быть интересно.
     
  2. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    В рамках подготовки к экспедиции, да и просто по времени начал проводить первое ТО нового х2. Так уж сложилось, что при отсутствии сервисного центра Поларис в Хабаровске все обслуживание и ремонт приходится делать самому. Хотя для тех, кто мечтает о дальних путешествиях, да еще в автономке знать конструкцию своей техники и уметь ее обслуживать и ремонтировать - это также обязательно, как уметь ставить палатку и разводить костер. х2 850 это для меня абсолютно новая машина - по сравнению с 800 изменено все, от конструкции до компоновки агрегатов. Ну что-же начнем разбираться.
    Для тех, кому придется самостоятельно обслуживать этот квадроцикл хочу сказать сразу - не поленитесь и в первую очередь снимите ВЕСЬ пластик. Во первых у Вас появится очень удобный доступ ко всем агрегатам, во вторых будет реальная возможность провести дефектовку всех узлов и агрегатов, а в третьих часть работ, как оказалось просто невозможно провести при установленных пластиковых панелях. Продолжение описания самостоятельного обслуживания и фото сегодня к вечеру.
     
  3. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Вот так выглядит освобожденный от пластика х2 850







    По сравнению с 800 эта модель имеет большее количество пластиковых клипс, деталей обшивки и защиты корпуса, что слегка увеличивает время необходимое для снятия обшивки. Зато более удобно снимается панель образующая передние крылья квадроцикла. Стоит только иметь ввиду , что горловина топливного бака очень плотно пристегнута к крылу и проще ослабить хомут крепления патрубка и снять с него горловину вместе с крылом. Главное сразу заткнуть ее чистой тряпкой или накрыть крышкой, чтобы в бак не попадал мусор.
     

    Вложения:

    • _DSC4389.JPG
      _DSC4389.JPG
      Размер файла:
      529,8 КБ
      Просмотров:
      3.504
    • _DSC4391.JPG
      _DSC4391.JPG
      Размер файла:
      480,6 КБ
      Просмотров:
      3.494
    • _DSC4392.JPG
      _DSC4392.JPG
      Размер файла:
      527,3 КБ
      Просмотров:
      3.438
    • _DSC4394.JPG
      _DSC4394.JPG
      Размер файла:
      430 КБ
      Просмотров:
      3.455
  4. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Теперь немного о компоновке. Из положительных моментов новой компоновки стоит отметить высокое расположение радиатора, крайне компактное расположение всех элементов электрической части квадра, что позволило избежать кабелей и проводов практически по всему периметру, как в 800, удобный доступ к точкам замены масла в агрегатах



    При этом есть несколько явных минусов. Во первых защита днища лишилась полной металлической пластины. Металл остался только под двигателем, коробкой и редукторами. Все остальное закрыто пластиковыми панелями (включая крышку вариатора). Основу подножек составляет пластиковая пластина, что тоже не добавляет прочности этому узлу. Появился ряд совсем не презентабельных кусков пластика на защиту узла ножного тормоза и топливного бака. Кстати расположение бака поперек квадроцикла с выходом его частей за пределы рамы, тоже весьма сомнительное решение - любое бревно из под переднего колеса несет угрозу остаться в лесу надолго несмотря на наличие защиты. Увеличенное в несколько раз число точек шприцовки с одной стороны вероятно продлило жизнь узлам подвески, с другой стороны создало ряд проблем при обслуживании. Так, например, верхнюю точку на ступице заднего колеса реально прошприцевать можно только разгрузив подвеску (вывесив квадр под днище)



    Доступ к точкам шприцовки верхних передних рычагов возможен только с противоположной стороны из под днища квадроцикла и если у вас нет ямы или подъемника шприцовка этих точек доставит массу "положительных" эмоций.
     

    Вложения:

    • _DSC4395.JPG
      _DSC4395.JPG
      Размер файла:
      304,8 КБ
      Просмотров:
      3.386
    • _DSC4399.JPG
      _DSC4399.JPG
      Размер файла:
      291,9 КБ
      Просмотров:
      3.403
  5. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    В рамках подготовки идем небольшой маршрутик км на 250. Заодно планирую испытания мягких топливных баков на предстоящую экспедицию. Главная проблема - топливо. Основная часть маршрута с проблемными заправками составит около 600 км. Из расчета 20л на сотню (идти планируем хоть и по старым и местами заброшенным, но все-же дорогам. К тому-же не в болоте, а в горах) получаем запас в 120л на машину. Прицеп тащить не хочу принципиально - хорошего как надо нет, а геммороиться со всякой фигней не охота. Ну 20 в баке, ну 20 в 10л канистрах на переднем багажнике... Завтра буду брать 4 мягких резервуара под ГСМ на 25л каждый. Таким образом, вся внутренняя часть кузова х2 будет "залита" бензом по 50л в кузов. Итого уже разместили 90л. Сверху на кузов хочу вырезать из толстой (20 мм) ламинированной фанеры площадку, большую по периметру кузова на которой разместится снаряжение в бауле и еще пара канистр По крайней мере в теории вопрос с размещением решен. Посмотрим что будет на практике. Для начала завтра проверю как работают мягкие баки. Отчет с фото и дальнейшее описание этого колхоза обещаю.
     
  6. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Результаты ТО. Что сделано - Заменены рабочие жидкости в переднем и заднем редукторах, коробке и двигателе, в двигателе с заменой фильтра естественно. Заменен воздушный фильтр на аналогичный от производителя K&N - более долговечный изготовленный с возможностью промывки. Прошприцованы точки консистентной смазки. Покрыты силиконовой диэлектрической смазкой открытые контакты (реле стартера, реле лебедки, клеммы аккумулятора, протянуты сомнительные резьбовые соединения, проведен внешний осмотр узлов, проверено давление в колесах. Теперь о выявленных недостатках. В принципе серьезных "косяков" обнаружено не было. Главным неприятным моментом стало обнаружение большого количества масла в воздушном фильтре и небольшое масляное "потение" крышки головки блока цилиндров. Болты на крышке блока протянуты, но они были и так хорошо закручены, а вот что касается масла в фильтре... Ну во первых у меня был небольшой перелив с завода, совсем не много, поэтому я не стал заморачиваться. Во вторых на форуме писали, что такая беда происходит регулярно у многих. В третьих потери уровня масла нет, ну и в четвертых например на 800 в корпусе фильтра стоит сливная пробка, через которую по инструкции перед каждым выездом положено сливать конденсат и скопившееся масло, а в 850 этой штуки нет - приходится убирать тряпкой. Масло попадает в корпус через масляный суфлер. Думаю, что это не поломка, а просто некоторая недоработка со стороны производителя. Задам вопрос Брэндт-сервису в разделе ремонт.
     
  7. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    За выходные пробег составил почти 400 км, таким образом общий пробег с июня перевалил за 1100 км. Как говорят - полет нормальный Несколько фотографий из нашего пробега
     

    Вложения:

    • _DSC4400.JPG
      _DSC4400.JPG
      Размер файла:
      468,9 КБ
      Просмотров:
      3.415
    • DSC04698.JPG
      DSC04698.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      3.399
    • DSC04697.JPG
      DSC04697.JPG
      Размер файла:
      494,7 КБ
      Просмотров:
      3.380
    • _DSC4557.JPG
      _DSC4557.JPG
      Размер файла:
      680,3 КБ
      Просмотров:
      3.398
    • _DSC4560.JPG
      _DSC4560.JPG
      Размер файла:
      694,5 КБ
      Просмотров:
      3.408
    • _DSC4566.JPG
      _DSC4566.JPG
      Размер файла:
      785,1 КБ
      Просмотров:
      3.383
  8. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    :up: Для сравнения - так это место проходил ХР 850
     

    Вложения:

    • _DSC4536.JPG
      _DSC4536.JPG
      Размер файла:
      614,7 КБ
      Просмотров:
      3.393
    • _DSC4537.JPG
      _DSC4537.JPG
      Размер файла:
      590,1 КБ
      Просмотров:
      3.403
    • _DSC4538.JPG
      _DSC4538.JPG
      Размер файла:
      574 КБ
      Просмотров:
      3.394
    • _DSC4539.JPG
      _DSC4539.JPG
      Размер файла:
      550,4 КБ
      Просмотров:
      3.376
  9. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    :D А вот так Гризлик













    Жертв и разрушений нет!!! Там яма с жидкой глиной где проходить только на скорости, а потом ступенька см 60. Если ползком, то из глины колеса не выталкивают и квадр повисат на брюхе. Приходится идти на скорости - ну и длинная база рулит! :up:
     

    Вложения:

    • _DSC4548.JPG
      _DSC4548.JPG
      Размер файла:
      688,1 КБ
      Просмотров:
      3.373
    • _DSC4549.JPG
      _DSC4549.JPG
      Размер файла:
      690,7 КБ
      Просмотров:
      3.377
    • _DSC4550.JPG
      _DSC4550.JPG
      Размер файла:
      685,4 КБ
      Просмотров:
      3.379
    • _DSC4551.JPG
      _DSC4551.JPG
      Размер файла:
      670,9 КБ
      Просмотров:
      3.378
    • _DSC4552.JPG
      _DSC4552.JPG
      Размер файла:
      734,1 КБ
      Просмотров:
      3.379
    • _DSC4554.JPG
      _DSC4554.JPG
      Размер файла:
      758,1 КБ
      Просмотров:
      3.393
  10. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    А вообще было много интересных участков, но поскольку я основной фотограф - самого себя мало...
     

    Вложения:

    • _DSC4431.JPG
      _DSC4431.JPG
      Размер файла:
      628,6 КБ
      Просмотров:
      3.380
    • _DSC4468.JPG
      _DSC4468.JPG
      Размер файла:
      737,7 КБ
      Просмотров:
      3.384
    • _DSC4586.JPG
      _DSC4586.JPG
      Размер файла:
      726,5 КБ
      Просмотров:
      3.427
    • _DSC4595.JPG
      _DSC4595.JPG
      Размер файла:
      615,4 КБ
      Просмотров:
      3.374
    • _DSC4640.JPG
      _DSC4640.JPG
      Размер файла:
      612,1 КБ
      Просмотров:
      3.375
    • _DSC4638.JPG
      _DSC4638.JPG
      Размер файла:
      545,9 КБ
      Просмотров:
      3.379
    • DSC04719.JPG
      DSC04719.JPG
      Размер файла:
      471 КБ
      Просмотров:
      3.375
  11. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Ночевали в палатках на берегу реки.



    Перед выездом из леса на дорогу использовали "мобильный Керхер"



    В общем как обычно классно провели выходные.
     

    Вложения:

    • DSC04712.JPG
      DSC04712.JPG
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      3.360
    • DSC04728.JPG
      DSC04728.JPG
      Размер файла:
      548,1 КБ
      Просмотров:
      3.362
    • DSC04752.JPG
      DSC04752.JPG
      Размер файла:
      408,3 КБ
      Просмотров:
      3.359
  12. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Обещал поделиться впечатлениями от использования мягкого топливного бака для дальних экспедиций. Вчера прошел тест. Штука оказалась очень удобной, особенно для использования с х2. Его кузов идеально подходит для размещения таких емкостей. Объем кузова позволяет разместить 75 литров топлива, например в трех канистрах по 25 литров. При этом запас хода получается более 400 км, с учетом бака квадра.







    У нас в городе 25л 2900р, у производителя на сайте 2500 с копейками. Если укладывать их на дно, то они как раз занимают всю полость кузова. В принципе сверху можно укладывать баул, но я хочу сделать крышку из фанеры и уже на нее укладывать весь груз.
     

    Вложения:

    • ptmb_1b.jpg
      ptmb_1b.jpg
      Размер файла:
      77 КБ
      Просмотров:
      3.390
    • _DSC4403.JPG
      _DSC4403.JPG
      Размер файла:
      347,9 КБ
      Просмотров:
      3.448
    • _DSC4463.JPG
      _DSC4463.JPG
      Размер файла:
      597,2 КБ
      Просмотров:
      3.377
  13. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    В настоящий момент заказал болты Lock&Ride, для монтажа крышки багажного отсека. Подходящая фанера (15 мм ламинированная пластиком) появится после 30 августа, так что фото и описание устройства топливных емкостей будет чуть позже. Сейчас занят подготовкой 800, как никак пробег около 13000, кое-что пора подшаманить. Определился состав нашей сентябрьской экспедиции. На сегодня в плане стоят: я - Polaris Sportsman x2 850, Павел - Polaris Sportsman x2 800, Юрий - Polaris Sportsman XP 850, Михаил - Suzuki King Quad 400, Алексей - Stels 700 GT, Алексей - джип Suzuki Jimny ( сканает за UTV) и видео оператор Алексей. Здесь будет информация о подготовке тестовой машины и отзывы именно о ней в ходе поездки.
     
  14. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Подготовка к экспедиции не прервала планового теста квадра. Вечер субботы прошел в "песочнице"





    А в воскресенье были полноценные грязевые покатушки на целый день.
     

    Вложения:

    • _DSC4695.JPG
      _DSC4695.JPG
      Размер файла:
      393,2 КБ
      Просмотров:
      3.364
    • фото 041.jpg
      фото 041.jpg
      Размер файла:
      231,7 КБ
      Просмотров:
      3.362
    • _DSC4751.JPG
      _DSC4751.JPG
      Размер файла:
      745,1 КБ
      Просмотров:
      3.367
    • _DSC4755.JPG
      _DSC4755.JPG
      Размер файла:
      713,1 КБ
      Просмотров:
      3.369
    • _DSC4762.JPG
      _DSC4762.JPG
      Размер файла:
      720,4 КБ
      Просмотров:
      3.357
    • _DSC4800.JPG
      _DSC4800.JPG
      Размер файла:
      764,9 КБ
      Просмотров:
      3.358
    • _DSC4922.JPG
      _DSC4922.JPG
      Размер файла:
      618,7 КБ
      Просмотров:
      3.365
    • _DSC4947.JPG
      _DSC4947.JPG
      Размер файла:
      619 КБ
      Просмотров:
      3.362
  15. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Очень хочу поделиться опытом, которым обогатил меня родной квадр в ходе сегодняшнего общения. В рамках подготовки к экспедиции пришло понимание, что у меня нет запасного комплекта свечей зажигания Поскольку, как я уже говорил, в Хабаровске нет офф. представителя и времени на заказ в Питере тоже не осталось мой путь лежал сначала в Интернет (искать аналоги поскольку свечами Champion у нас в городе и не пахнет) а затем в авто магазины. Долгие поиски привели меня в магазин Bosch, где меня не раз уже выручали. В результате я обзавелся двумя свечами с платиновым напылением на электроды с маркировкой YR 7 MPP33 и номером по каталогу Роберта Боша 0 242 135 509 Цена за штуку 520 руб. Вернувшись в гараж решил проверить их в работе.



    При абсолютно одинаковой длине юбки и шаге резьбы отличия состояли в том, что Бошевская свеча имеет чуть более толстый керамический корпус. Но главное что в штатный (идущий в комплекте с квадром) свечной ключ свечи входили только с разных сторон...



    И тут выяснилось что этот родной ключ по диаметру не входит в колодец и поэтому завернуть свечу практически не возможно.
    Пришлось по старой русской традиции "после сборки обработать напильником" :whistling:



    Вот такая грустная и поучительная история.
     

    Вложения:

    • _DSC5006.JPG
      _DSC5006.JPG
      Размер файла:
      452,3 КБ
      Просмотров:
      3.397
    • _DSC5007.JPG
      _DSC5007.JPG
      Размер файла:
      491,8 КБ
      Просмотров:
      3.383
    • _DSC5008.JPG
      _DSC5008.JPG
      Размер файла:
      311,1 КБ
      Просмотров:
      3.401
  16. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Главный вывод из поездки в Штаты по тестовому квадру, что из линейки 2012 квадр Polaris Sportsman x2 850 EFI LE, исключен Оставили только 550. Вернется-ли эта модель в 2013 пока не ясно, поэтому всем кого интересует самый мощный двухместный трансформер от Полариса советую поспешить к дилерам.

    Начну пожалуй с обратного по времени события... расскажу о нашей поездке.
    Первый раз срок поездки был озвучен, как конец июля и поэтому я даже не напрягся, понимая что для меня это не реально - уже были сверстаны планы по летним путешествиям и группа внесла аванс. Но что-то заставило тем не менее оформить просроченный загран паспорт. Когда в начале августа я вернулся в цивилизацию был несказанно удивлен тем, что поездка чудесным образом переместилась на осень. Ближайшее консульство у нас находится во Владивостоке и оформляя заявку на собеседование 23 августа я был удивлен двум вещам - во первых, я искренне считал, что занимаюсь этим самый последний из группы, а оказалось что практически первый, а во вторых добрый друг Интернет услужливо выдал дату собеседования 27 сентября (при вылете из Москвы 2 октября) и никакие мои отчаянные попытки сместить дату на пораньше успехом не увенчались... Я в очередной раз расслабился понимая, что на оформление визы уходит 3-4 дня, а потом документы должны еще доехать до Хабаровска, а я с доками долететь до Москвы. Это было просто не реально и я стал спокойно готовиться к своей квадро экспедиции, предупредив предварительно Брэндт.
    О самой подготовке и маршруте можно почитать здесь: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=37847 (чтобы видеть фото надо зарегистрироваться), или без регистрации здесь http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... 8#p1220398 (начало на 32 странице). Подробности касаемо тестовой техники я расскажу чуть позже, а пока...
    25 сентября пропыленные и уставшие, но счастливые до чертиков наша группа уже по темноте въехала в славный город Хабаровск. Я понимал, что времени даже на то, чтобы разобрать снарягу у меня просто нет. Пришлось поручить это сыну. На вечер 26 были взяты билеты на поезд во Владивосток. Очередной вводной стала информация о том, что Брэндт наконец-то взял билеты на самолет и вылетаем мы из Москвы утром 2 октября. За 2 часа до поезда я как бешенный несся выкупать билеты на самолет из Хабаровска в Москву Это была чистой воды авантюра, поскольку надо было успеть получить визу, вернуться в Хабаровск и 1 октября с утра уже вылететь в столицу.
    Пообщавшись с консулом, и другими сотрудниками представительства США я понял, что надежда есть, но она почти не реальна. Надо отлавливать свои документы между консульством и почтовой службой, пока их не отправили в Хабаровск. Пришлось оставаться во Владивостоке и каждый день как на работу ходить в контору Пони Экспресс Так прошло 27, 28 и 29 сентября. К вечеру я в очередной раз забрел в контору и мило улыбнувшаяся мне девушка сообщила что мой паспорт лежит у нее на столе Начался следующий этап гонки - 30 к обеду я вышел на вокзале Хабаровска, а 1 октября в 11.00 я уже сидел в самолете компании Аэрофлот Так начался день сурка!!!
    Наверняка многие смотрели этот фильм, мне-же довелось в этот раз пережить нечто подобное. Я летел на запад... Казалось-бы что тут такого? А теперь попробуйте представить - 1 октября я в 11.00 по Хабаровскому времени вылетел в Москву. 9 часов полета и я в столице - по Москве это 13.00 (разница во времени 7 часов) поэтому когда друг вечером пригласил меня скоротать время в кино с его семьей организм уже спал (в Ха было 2 ночи). К утру вылетели в Мюнхен... и понеслось - я все время догонял и обгонял время. Такого длинного 2 октября у меня не было никогда в жизни Мозг готов был взорваться - 9 часов до Москвы, 17 часов в Москве, 2 часа перелет в Мюнхен, ожидание пересадки 6 часов, 10 часов перелет в Чикаго, 3 часа пересадка, 1,5 часа до Миннеаполиса...
    И после этого надо было еще ехать за рулем. Грела только одна мысль - едем на завод и на тест квадров. По крайней мере об этом говорил ген. директор Брэндта на встрече с тест-пилотами весной в Москве. Правда еще перед вылетом стали закрадываться сомнения по этому поводу - с нами в группе летели снегоходчики (а им-то чего делать при +25!?) и в программе поездки полученной за несколько дней до вылета этот момент был не оговорен Тем не менее будучи оптимистом я утолкал в скудный багаж старые джинсы, майку с длинным рукавом от американской военной формы в которой катаюсь летом и перчатки. Я ехал заниматься квадроциклами.
    Описывать бытовые условия я не вижу смысла, скажу только что они были вполне достойными. Главным плюсом нашей поездки стали сами ее участники Компания подобралась что надо Все были в теме, много говорили и обсуждали технику, делились опытом. Пока ехали 700 миль в Розо (городок на севере штата Миннесота, почти на границе с Канадой где находится один из заводов Полариса) разгорелся жаркий спор по поводу гусениц на квадре и снежиков ( кто-же в одну машину квадроциклистов и снегоходчиков сажает!!! ) Короче скучно не было. Тяжело наверное пришлось Андрею (Брэндт). Возглавляя в компании сервис и гарантию его просто забрасывали вопросами по технике, недостаткам и поломкам, но он "отбивался" с честью.
    Самой грустной новостью для меня стала информация о том, что никаких тестов не планируется и вообще программа чисто экскурсионная Я все понимаю - что это впервые в практике, сложно все организовать, новые разработки засекречены и т.д. но собрать специалистов, авторитет которых поддержан большинством на форумах, лететь через пол мира и не дать им (т.е. нам) практики - это по меньшей мере не серьезно. Не хочу обидеть компанию Брэндт, они очень много для нас сделали и видно, что старались, просто от этого осталась неудовлетвореннось...
     
  17. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    В Розо приехали поздним вечером. По дороге проезжали небольшой поселочек, в котором обнаружилось представительство Matttrack. Прикольно было наблюдать на темном перекрестке жутко дорогую технику на гусеничном ходу свободно стоящую на улице!









    Вечер (вернее начало ночи) прошел в колоритном американском баре , где мы быстро установили дружеские отношения с местными завсегдатаями и нашли пару прекрасных собеседников по теме квадроциклов. Уж и не знаю, насколько можно доверять сплетням из американских баров, но мужик поведал, что появление на свет брэнда Arctic Cat напрямую связано с ссорой двух братьев основателей Полариса. Якобы обидевшись один из них покинул Поларис и открыл собственное производство, кстати неподалеку. Так на рынке появилась компания Арктических котов. На вопрос "что есть Поларис?" мужик однозначно и уверенно дал ответ - "если вам нужен рабочий трактор - берите Поларис, не подведет". Пусть так, но это мнение человека живущего в городе где делают Поларис и поездившего кроме этого на Каве и Котах.
     

    Вложения:

    • _DSC6290.JPG
      _DSC6290.JPG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      3.353
    • _DSC6291.JPG
      _DSC6291.JPG
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      3.432
    • _DSC6294.JPG
      _DSC6294.JPG
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      3.362
    • _DSC6295.JPG
      _DSC6295.JPG
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      3.456
  18. husky Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    974
    Адрес:
    РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    есть!+собаки
    Вернуться к началу
    Хороший тест!Очень понравилось про экспедицию.Замечательные у вас места! :up: С нетерпением жду,когда вы пойдете по первоснегу.Уверен будет супер!
    Удачи! :beer:
     
  19. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Спасибо, Антон. Думаю снег уже не за горами.
     
  20. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    С разных сторон завод выглядит вполне аккуратно и в отличии от наших производств окружен подстриженными газонами, а не высоченным забором с колючей проволокой.





    Территория занимаемая обоими производствами (сборка техники и производство пластика) достаточно велика, кроме этого в непосредственной близости находится достаточно большой склад готовой продукции под открытым небом, стоянка собственных большегрузных прицепов, тестовый полигон, гараж тестовой техники и музей завода.
     

    Вложения:

    • _DSC6306.JPG
      _DSC6306.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      3.329
    • _DSC6307.JPG
      _DSC6307.JPG
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      3.342
    • _DSC6309.JPG
      _DSC6309.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      3.335
    • _DSC6317.JPG
      _DSC6317.JPG
      Размер файла:
      983,9 КБ
      Просмотров:
      3.325
    • _DSC6322.JPG
      _DSC6322.JPG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      3.332
    • IMG_9247.JPG
      IMG_9247.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      3.329
    • IMG_9249.JPG
      IMG_9249.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      3.338
    • _DSC6319.JPG
      _DSC6319.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      3.327
  21. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Слегка разочаровал полигон для тестов когда мы проезжали мимо по нему гоняли Рейнджера. По площади примерно 1х1 км, накатанные дорожки с указателями направления движения, пара не крутых и коротких холмов, участок "гребенки", вот пожалуй и все слабовато для полигона такой компании на мой взгляд. Никаких водоемов, камней и грязи.







    Хотя в музее нам попался информационный листок с картой окрестных дорожек для квадриков - длинна маршрута 82 мили, возможно что-то тестируют там, но наша попытка организовать для себя покатушку успехом не увенчалась - народ рвался на шопинг и оставаться ради покатушки в скучной дыре не захотел. Пришлось бегом посетив местный магазинчик Поларис экстренно собирать шмотки
     

    Вложения:

    • _DSC6312.JPG
      _DSC6312.JPG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      3.314
    • IMG_9246.JPG
      IMG_9246.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      3.327
    • IMG_9252.JPG
      IMG_9252.JPG
      Размер файла:
      2,7 МБ
      Просмотров:
      3.324
    • _DSC6302.JPG
      _DSC6302.JPG
      Размер файла:
      946,6 КБ
      Просмотров:
      3.310
  22. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Что касается производства... На заводе три поточные линии по сборке техники - снегоходы, квадры, UTV, кроме того особняком стоит резка, сварка и покраска металла на рамы. Производство во многом роботизировано и продолжает модернизироваться. Нам почти с гордостью говорили о новой линии по лазерной резке металла. Интересен процесс выпуска разных моделей и процесс работы с персоналом. Линии всего три, а модельный ряд очень широк. Смена моделей на конвейере идет по дням или по нескольку дней в зависимости от объема заказа. При этом представьте насколько персонал должен хорошо знать технику, чтобы через день собирать разные модели Кроме того, используется принцип активной ротации кадров - люди меняют место работы как внутри линии сборки, так и между линиями и даже внутри полной технологической цепи!!! Другими словами человек не крутит годами одну и ту-же гайку а вынужден постоянно обучаться собирая разные модели самой разной техники!!! Женщина проводившая экскурсию рассказала, что у нее на заводе работает уже два поколения - всю жизнь проработали родители, а теперь она уже 26 лет и две ее сестры. Если честно у меня такой подход кроме уважения ничего другого не вызвал. :up:
     

    Вложения:

    • IMG_9219.JPG
      IMG_9219.JPG
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      3.355
    • IMG_9226.JPG
      IMG_9226.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      3.318
    • IMG_9228.JPG
      IMG_9228.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      3.334
  23. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    После этого мы вернулись в Миннеаполис и были посещения окрестных дилеров. Оставалось только порадоваться за жителей США - и уровень обслуживания, и ассортимент, и наличие зап. частей у них на высоте. Наверное есть к чему стремиться и нашим дилерам. Еще бы их цены в Россию... Не удержался и прошелся по списку необходимых запчастей - все вышло на порядок дешевле, чем у нас Народ активно закупался экипировкой - шлемы, зимние костюмы, снегоходная обувь... Спасибо Брэндту за предоставленную возможность. Вот как-то так прошла поездка.
     
  24. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Итак, возвращаясь к нашей экспедиции...
    Задумка была более чем серьезная и изначально я планировал идти двумя машинами, у всех остальных были проблемы со свободным временем. Тестовый квадр находился в отличном техническом состоянии и вся его подготовка состояла в грамотном проведении ТО, и подготовки к размещению груза. С ТО все было понятно и проведено вовремя, а вот с загрузкой пришлось поломать голову. Брать с собой прицеп я изначально не хотел - предстояло много перемещаться в горах, а терять мобильность не хотелось. Главной проблемой было размещение запаса топливо на автономный пробег в 600 км, причем совершенно было не ясно какие дороги нас ждут... Расчет делался по наихудшим условиям - 20 л на 100 км. Как выяснилось в процессе поездки по факту он не превысил 16 в самых тяжелых условиях (вопрос только в своевременном выключении двигателя при длительных простоях и разведке местности). Но в процессе подготовки требовалось разместить минимум 120 л топлива, а кроме этого были еще продукты, групповое и личное снаряжение, инструмент, расходники и запасные части. В результате на старте квадр выглядел вот так
     

    Вложения:

    • _DSC5201.JPG
      _DSC5201.JPG
      Размер файла:
      535,8 КБ
      Просмотров:
      3.334
  25. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Решение по размещению всего необходимого было окончательно найдено после приобретения мягких топливных баков объемом 20 и 25 литров.





    Внутренний объем кузова стал практически отсеком для топлива. Уложив на дно кузова слой пенополиэтилена, чтобы избежать перетирания емкостей я разместил внутри кузова две 25 литровые мягкие канистры. По факту, суммарно их удалось наполнить литров на 40. Сверху была изготовлена крышка из ламинированной фанеры толщиной 15 мм. Для возможности быстрого снятия и постановки были заказаны фирменные болты Lock&Ride от Поларис. Установленные в них пластиковые втулки были укорочены на толщину листа фанеры, что позволило замкам полноценно работать. Ширина фанерной площадки была изготовлена по ширине внешних габаритов кузова, тем самым было достигнуто некоторое увеличение полезной площади кузова.
     

    Вложения:

    • _DSC4999.JPG
      _DSC4999.JPG
      Размер файла:
      4,8 МБ
      Просмотров:
      3.454
    • _DSC5000.JPG
      _DSC5000.JPG
      Размер файла:
      5,3 МБ
      Просмотров:
      3.427

Поделиться этой страницей