searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Квадроциклы (ATV) - 1
itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011 года. Длительный тест.

Тема в разделе "Тест-драйвы квадроциклов", создана пользователем Tramp, 24 июн 2011.

  1. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Всем доброго дня. Наконец и до меня добралась тестовая техника! С радостью создаю новую тему для описания эксплуатации и возможностей этого квадроцикла. Отвечу на любые вопросы, касательно его достоинств и недостатков. Вот таким я привез его с разгрузочной площадки.



    Понятна радость сына, ведь ему должен отойти младший брат, этого монстра - х2 800 EFI 2009 года, причем нафаршированный по полной



    Первый взмах монтировкой... ножом и он обретает место жительста на Хабаровской земле!
     

    Вложения:

    • _DSC1142.JPG
      _DSC1142.JPG
      Размер файла:
      546,4 КБ
      Просмотров:
      5.334
    • _DSC1144.JPG
      _DSC1144.JPG
      Размер файла:
      498,8 КБ
      Просмотров:
      5.315
    • _DSC1150.JPG
      _DSC1150.JPG
      Размер файла:
      550,9 КБ
      Просмотров:
      5.330
    • _DSC1158.JPG
      _DSC1158.JPG
      Размер файла:
      465,5 КБ
      Просмотров:
      5.350
    • _DSC1177.JPG
      _DSC1177.JPG
      Размер файла:
      575,3 КБ
      Просмотров:
      5.458
  2. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Первым не приятным сюрпризом оказался абсолютно мертвый аккум Вставляю ключ, поворачиваю и ничего не происходит. Так что первые шаги этот конь сделал не своими "ногами".



    Что касается комплектации и прочих допов. Ситуация в Хабаровске такова, что у нас нет официального представителя Поларис. Ближайший в Иркутске за 3000 км. Это вызвало некоторые сложности в организации теста. На время тестирования машины, Поларис взял на себя устранение всех возникших технических проблем, а в моем случае я сам себе оказался и официал, и тех. сервис, и ремонтная мастерская :confised: Поэтому перед тестом был решен вопрос о поставке вместе с квадром необходимых расходных материалов и наиболее вероятных зап. частей, которые могут понадобиться. Вопрос о комплектации также был решен еще в апреле, когда нас собирали в Москве. У каждого была возможность написать, чем укомплектовать квадр. У меня в этот список попало: Бампера передний и задний, лебедка 3500 с синтетикой, защита передних и задних рычагов алюминиевая, высокое ветровое стекло, обогрев ручек, зеркала заднего вида.
     

    Вложения:

    • _DSC1180.JPG
      _DSC1180.JPG
      Размер файла:
      486,9 КБ
      Просмотров:
      5.415
    • _DSC1182.JPG
      _DSC1182.JPG
      Размер файла:
      532,1 КБ
      Просмотров:
      5.399
  3. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Чтобы добраться до аккума (он стоит в носовой части под передним багажником) необходимо снять передний кофр. В отличии от х2 800, делается это очень легко и быстро :up: Применена Поларисовская технология Lock&Ride позволяющая не откручивать кучу болтов и саморезов. Штатно установлен аккум емкостью 20 А/ч, хотя на 800 в комплектации SE у меня стоял на 30. Аккум лежит горизонтально и сверху на нем гора проводов, поэтому извлекать его достаточно не удобно. Предусмотрена установка батареи большей емкости (размера) - под штатным лежит пластиковая подставка. Если ее убрать места будет больше. Поставил другой аккум и квадр заурчал :clap:
    До теста слышал мнение о том, что в 850 мотор необходимо лить только 95 бенз, но в англоязычном руководстве пользователя (кстати оно пришло только в таком варианте - без русского перевода) черным по белому написано - октановое число не ниже 87. Так что Аи-92 вполне в допуске.
     
  4. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Первые впечатления от внешнего осмотра в сравнении с х2 800 2009 года и 850 ХР EPS. Конечно компоновка и внешний вид как у ХР. В сравнении с 800 изменилось конструкция сиденья пассажира - сидуха стала шире и выше и приобрела вид эдакого маленького дивана ( :D видимо широкие американские ...опы с трудом помещались на старом варианте). Задняя спинка осталась в прежнем виде. Изменены, и по моему не в лучшую сторону застежки спинки водителя/сидушки пассажира - зацепы замков стали короче. Подножки пассажира стали выше и получили резиновые вставки, зато подножки водителя лишились стальных зубьев от проскальзывания ноги - остались только пластиковые. Из-за изменения компоновки агрегатов и разворота двигателя сиденье водителя стало уже и соответственно увеличилась ширина подножек (очень заметно и не привычно по началу). Изменился механизм открывания кузова, он стал "тряпочным". Вместо двух металлических ручек появилась одна капроновая лента, которая иногда проваливается между кузовом и сиденьем и достать ее бывает не просто. Механизм закрывания стал работать мягче, плавность его закрывания связана с заменой металла на пластик. Сколько это прослужит и как будет работать покажет время а пока уже был случай что я тронулся , а кузов в это время открылся. Хорошо что был без пассажира. Теперь привыкаю более тщательно проверять.
     

    Вложения:

    • _DSC1242.JPG
      _DSC1242.JPG
      Размер файла:
      409,4 КБ
      Просмотров:
      5.306
    • _DSC1244.JPG
      _DSC1244.JPG
      Размер файла:
      351 КБ
      Просмотров:
      5.288
    • _DSC1246.JPG
      _DSC1246.JPG
      Размер файла:
      400 КБ
      Просмотров:
      5.296
    • _DSC1247.JPG
      _DSC1247.JPG
      Размер файла:
      407,3 КБ
      Просмотров:
      5.279
  5. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Панель приборов собрала в себе лучшее сочетание двух вариантов - наличие стрелочного индикатора скорости, основная шкала скорости которого стала в км/ч и цифрового монитора со всей прочей информацией. Порадовало наличие разноцветных индикаторов - очень информативно и заметно.


    Не есть хорошо, но оно есть. :down: Вся передняя нижняя часть морды и днище выполнены из пластика... а как же кустики, камушки и деревца, которые приходится раздвигать. На 850 ХР нижние накладки сталь, хоть и не толстая... а тут все как-то грустно. Очень порадовала смена замков на переднем багажнике - они стали обрезинеными защелками с возможностью повесить замочек. На прошлой модели из-за самопроизвольного открывания груженого багажника на крутом спуске у меня выломало крышку. Надеюсь теперь это исключено. Огорчает отсутствие штатного ограждения переднего багажника. Алюминиевая защита рычагов от Полариса понравилась - видно что не колхоз.
     

    Вложения:

    • _DSC1185.JPG
      _DSC1185.JPG
      Размер файла:
      376,8 КБ
      Просмотров:
      5.267
  6. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Дальше что касается сиденья водителя. Понимаю, что это с непривычки, но все-таки мне показалось, что прежний вариант был удобнее. Объясню - в основном это связано с наклоном передней части сиденья вперед, возникло чувство, что скатываешься и приходится упираться в руль. Думаю к этому просто надо привыкнуть. А вот пассажирская сидуха стала многократно удобнее.
    Нигде в Интернете не удалось раньше найти полные характеристики этой чудо машины. Тем кто интересуется, думаю будет полезно их видеть. Для сравнения выкладываю и для 800.
     

    Вложения:

    • _DSC1248.JPG
      _DSC1248.JPG
      Размер файла:
      351,2 КБ
      Просмотров:
      5.247
    • _DSC1249.JPG
      _DSC1249.JPG
      Размер файла:
      378,9 КБ
      Просмотров:
      5.274
  7. husky Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    974
    Адрес:
    РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    есть!+собаки
    Вернуться к началу
    Володя,привет,поздравляю! :beer: Наконец-то долгожданный квадрик к Тебе прибыл!Жаль,что не вышел проект супер пробега "Москва-Хабаровск".Мы-то с пацанами мечтали,как в каждой области встречать и эскортировать Тебя до следующей. :up:
     
  8. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Антон, привет! Мне честно говоря тоже жаль, но когда отказывали обмолвились, что "возможно на следующий год..." Попробуем продвинуть.
     
  9. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0OpbMb0CL9M&feature=player_embedded[/youtube]
     

    Вложения:

    • IMG_3757.JPG
      IMG_3757.JPG
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      191
  10. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Всем, привет. Выходные были посвящены продолжению обкатки и тестированию нового Полариса. Поскольку после периода дождей установились первые солнечные дни было решено побаловать жен и подруг, а заодно "матрасно" отдохнуть. Поэтому был спланирован выезд с ночевкой на озеро на квадрах. По нормам обкатки положено израсходовать 2 полных бака или наработать 20 часов двигателю. До этого выезда я вечерами накатал около 90 км и поэтому пора было потихоньку увеличивать квадру нагрузку. Впервые этот конь начал выполнять заложенные производителем функции - началась погрузка снаряжения. Считаю, что х2 - лучшая туристическая машина. Наличие заднего дифференциала (режим Turf) дает возможность безопасно, экономично и комфортно перемещаться на большие расстояния как на обычном заднеприводном авто. Причем в отличии от 800 2009 года новый х2 получил установку кнопки Turf в обший переключатель на правой ручке управления. Теперь невозможно забыть и врубить полный привод с разблокированным задним мостом (что особо актуально для невнимательных и начинающих трактористов)


    Впервые удалось поставить обе машины рядом и сравнить их визуально.
     

    Вложения:

    • _DSC1251.JPG
      _DSC1251.JPG
      Размер файла:
      499,1 КБ
      Просмотров:
      5.203
    • _DSC1252.JPG
      _DSC1252.JPG
      Размер файла:
      451,1 КБ
      Просмотров:
      5.214
    • _DSC1256.JPG
      _DSC1256.JPG
      Размер файла:
      493,2 КБ
      Просмотров:
      5.194
    • _DSC1258.JPG
      _DSC1258.JPG
      Размер файла:
      493,5 КБ
      Просмотров:
      5.216
    • _DSC1259.JPG
      _DSC1259.JPG
      Размер файла:
      478,5 КБ
      Просмотров:
      5.217
    • _DSC1260.JPG
      _DSC1260.JPG
      Размер файла:
      466,4 КБ
      Просмотров:
      5.209
  11. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    При подготовке к выезду сразу всплыли недоработки переднего багажника новой машины. У 850 в принципе не существует штатного ограждения переднего багажника, а также любых устройств для фиксации груза. Закругленная часть переднего кофра значительно сокращает полезную площадь, хотя грузоподъемность его возросла с 40 до 50 кг



    Сам-же внутренний объем кофра заметно вырос. Переложив в него все то, что лежало у меня в 800, я с удивлением заметил наличие свободного пространства. Также порадовало появление тросика, ограничивающего откидывание крышки кофра вперед - на 800 этого не было.
     

    Вложения:

    • _DSC1275.JPG
      _DSC1275.JPG
      Размер файла:
      547,6 КБ
      Просмотров:
      5.140
  12. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Несколько слов об устойчивости и управляемости 850. Первое, что бросается в глаза - квадр стал гораздо мягче и отзывчивее на управление. При стоковой, более узкой резине на дисках без выносов, это пару раз чуть не привело к опрокидыванию на поворотах пришлось перестраиваться на новый стиль вождения и затянуть на 2 деления передние аморты. Перестроился. Подвеска за счет своей мягкости очень здорово отрабатывает неровности при движении на скорости.
    Приехав на берег народ активно развлекся на песке...






    Себя в этом случае снимать не удавалось, поэтому фото чужие. Завтра смонтируем видео по тестовому квадру и выложим.
     

    Вложения:

    • _DSC1361.JPG
      _DSC1361.JPG
      Размер файла:
      379,8 КБ
      Просмотров:
      5.146
    • _DSC1398.JPG
      _DSC1398.JPG
      Размер файла:
      427,2 КБ
      Просмотров:
      5.156
    • _DSC1405.JPG
      _DSC1405.JPG
      Размер файла:
      407,3 КБ
      Просмотров:
      5.177
    • _DSC1380.JPG
      _DSC1380.JPG
      Размер файла:
      554,5 КБ
      Просмотров:
      5.171
  13. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Следующим этапом испытаний стала проверка тяговых возможностей квадра в боевых условиях. Севших по самые уши парней на "недоприводе" х2 выволок из грязи с легкостью - все же запас мощности в 75 лошадей впечатляет. Конечно это необходимо делать на пониженной скорости на полном приводе!
     

    Вложения:

    • _DSC1526.JPG
      _DSC1526.JPG
      Размер файла:
      541,3 КБ
      Просмотров:
      5.159
  14. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Рулится квадр очень отзывчиво и мягко. По понятным причинам еще не проверял в тяжелой грязи, да ее у нас и не бывает почти... А вот ходовые испытания по сухой мари (по кочке) и по затопленному болоту провести удалось! Выводы: по 50 см кочке квадр идет достаточно устойчиво даже на стоковой резине. Достаточно завалить зависший крадр в сторону, чтобы колеса коснулись поверхности и на понижайке х2 продолжает карабкаться. С водой все не так просто. Длинная база и стоковая резина частенько вывешивают квадр на кочке, в сама вода не дает его завалить чтобы зацепиться колесами за грунт.





    Чтобы не насиловать обкаточный квадр и заодно испытать лебедку (установлена Polaris 3500 с синтетической веревкой) тут-же взялся ее разматывать. Результат оказался положителен - под водой лебедка работала исправно и закрепление веревки за две кочки помогло сдернуть квадр.
     

    Вложения:

    • _DSC1790.JPG
      _DSC1790.JPG
      Размер файла:
      464,4 КБ
      Просмотров:
      5.172
    • _DSC1795.JPG
      _DSC1795.JPG
      Размер файла:
      522 КБ
      Просмотров:
      5.153
    • _DSC1804.JPG
      _DSC1804.JPG
      Размер файла:
      510 КБ
      Просмотров:
      5.161
    • _DSC1811.JPG
      _DSC1811.JPG
      Размер файла:
      571,3 КБ
      Просмотров:
      5.154
    • _DSC1813.JPG
      _DSC1813.JPG
      Размер файла:
      511,9 КБ
      Просмотров:
      5.158
    • _DSC1835.JPG
      _DSC1835.JPG
      Размер файла:
      438,2 КБ
      Просмотров:
      5.154
    • _DSC1850.JPG
      _DSC1850.JPG
      Размер файла:
      517,3 КБ
      Просмотров:
      5.170
    • _DSC1857.JPG
      _DSC1857.JPG
      Размер файла:
      531,3 КБ
      Просмотров:
      5.170
    • _DSC1874.JPG
      _DSC1874.JPG
      Размер файла:
      348,4 КБ
      Просмотров:
      5.144
    • _DSC1888.JPG
      _DSC1888.JPG
      Размер файла:
      441,3 КБ
      Просмотров:
      5.173
  15. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Вот так прошли выходные в обкаточном режиме, на берегу великой реки Амур, на Большом Уссурийском острове, вблизи Российско-Китайской границы! :cool2:
     

    Вложения:

    • _DSC1446.JPG
      _DSC1446.JPG
      Размер файла:
      513,2 КБ
      Просмотров:
      5.116
  16. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Небольшой видео отчет об этой поездке.

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Tmq1d6WpKaA&feature=player_embedded[/youtube]
     
  17. ad008 Участник

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    ATV club "РУЗА"
    Имя:
    Andrey
    Техника:
    Polaris Touring 850 (2011)
    Вернуться к началу
    Большой плюс у этого квадра для любителей экстрима-это железные диски!!!!
    При попадании камня между супортом и диском только погнутся...
    А вот с литыми может быть так.... (Правда это не родные диски)
    [​IMG]
     
  18. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    На два дня вырвались с сыном из города в тайгу. Эта поездка добавила к обкатке не достающие 300 км и 7 часов наработки двигателя. Всю предыдущую неделю в крае лили дожди и все реки повыходили из берегов. Успеть пронестись по улицам затопленных поселков нам не удалось, но по уходящей воде мы полноценно протестировали 850 на глубину погружения.
     

    Вложения:

    • _DSC2020.JPG
      _DSC2020.JPG
      Размер файла:
      209,1 КБ
      Просмотров:
      4.992
    • _DSC2035.JPG
      _DSC2035.JPG
      Размер файла:
      707,1 КБ
      Просмотров:
      4.991
    • _DSC2083.jpg
      _DSC2083.jpg
      Размер файла:
      541,8 КБ
      Просмотров:
      5.010
    • _DSC2095.jpg
      _DSC2095.jpg
      Размер файла:
      522,4 КБ
      Просмотров:
      4.975
    • _DSC2256.JPG
      _DSC2256.JPG
      Размер файла:
      534,9 КБ
      Просмотров:
      4.992
    • _DSC2269.JPG
      _DSC2269.JPG
      Размер файла:
      351,8 КБ
      Просмотров:
      4.987
  19. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Главное опасение вызывал выход воздуха с вариатора. В отличии от 850 XP, он не выведен вперед под воздушный фильтр, а смотрит назад чуть ниже уровня верхней трубы рамы. Скажу сразу что за весь тест, воды в варик я так и не хлебнул. :clap:





    Досталось, конечно и 800, но Паха был только доволен и исправно играл роль оператора и сопровождающего.





    Два дня пролетели незаметно...




    За пройденные 500 км надо сказать, что никаких поломок на технике не замечено. Из не очень приятных ощущений осталось почти ударное подключение в работу ведомого шкива вариатора, но это, как я успел разобраться на 850 XP товарища его обычное явление.
     

    Вложения:

    • _DSC2287.JPG
      _DSC2287.JPG
      Размер файла:
      366,5 КБ
      Просмотров:
      5.001
    • _DSC2293.JPG
      _DSC2293.JPG
      Размер файла:
      549 КБ
      Просмотров:
      4.983
    • _DSC2335.JPG
      _DSC2335.JPG
      Размер файла:
      649,2 КБ
      Просмотров:
      4.969
    • _DSC2355.JPG
      _DSC2355.JPG
      Размер файла:
      606,7 КБ
      Просмотров:
      4.971
    • _DSC2360.JPG
      _DSC2360.JPG
      Размер файла:
      610,5 КБ
      Просмотров:
      4.980
    • _DSC2365.JPG
      _DSC2365.JPG
      Размер файла:
      579,7 КБ
      Просмотров:
      4.966
    • _DSC2369.JPG
      _DSC2369.JPG
      Размер файла:
      583 КБ
      Просмотров:
      4.975
    • _DSC2458.JPG
      _DSC2458.JPG
      Размер файла:
      671,5 КБ
      Просмотров:
      4.970
    • междуреченск.jpg
      междуреченск.jpg
      Размер файла:
      119,2 КБ
      Просмотров:
      178
  20. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    По результатам прошлого выезда родился небольшой ролик. Правда он стал посмертным для нашей видео камеры. При съемке сложного ракурса я ухитрился раздавить ее днищем квадра. Искали минут пять на дне лужи, минуты полторы она еще снимала под водой. Денег на новую пока нет, поэтому последующие отчеты пойдут только с фото материалами. Сын, конечно расстроился. Последние кадры ролика это реквием по камере, снятый на фотик.

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JvxDwfq19yA&feature=player_embedded[/youtube]
     
  21. Андреевич Ветеран

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    16.592
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Николай
    Вернуться к началу
    Кинематограф всегда был предприятием не дешёвым - хорошо ещё режиссёр не требует пять дублей :shutup:
     
  22. ad008 Участник

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    ATV club "РУЗА"
    Имя:
    Andrey
    Техника:
    Polaris Touring 850 (2011)
    Вернуться к началу
    Жалко камеру.... :(
    Но в нашем деле это неизбежно.
    Сам убил Canon 40D и видеокамеру Sony 7ку :(
    Но хорошие фотки и видео того достойны! УДАЧИ!!!!!
     
  23. galeon77 Ветеран

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    16.360
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Ski-Doo Freeride137.800 Е-тес 14г.BRP XMR 1000 13г.
    Вернуться к началу
    Отличный отчет! :up: И фотки супер! :beer:
     
  24. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Спасибо. Я стараюсь. В прошлые выходные в рамках теста уже практически завершившего обкатку квадроцикла нами был проведен ночной выход. Хочу поделиться своими впечатлениями от штатного освещения х2. Как и у всей серии квадроциклов 850 серии у х2 реализовано подключение фары дальнего света на руле одновременно с фарами ближнего света. С одной стороны, то о чем так долго мечтали потребители наконец вроде-бы свершилось. При этом стоит отметить, что пользоваться дальним светом возможно только в случае если у вас на багажнике отсутствует груз. В противном случае свет 55 ваттной лампы мощно отражается и бьет в глаза. Надо также сказать, что измененная конструкция морды позволила появиться очень удобному месту под передний доп. свет.





    Вот так в лесу выглядит ближний свет фар.



    А таким образом дальний (т.е. все три)



    Хоть и говорят, что много света не бывает, но в условиях густого леса штатного света вполне достаточно. Реально не хватает освещения при движении задом. Но туда думаю вполне хватит светодиодного фонаря.

    Друзья, не теряйте меня я на три недели в экспедиции К сожалению не на квадре... Вернусь продолжу с отчетами.
     

    Вложения:

    • _DSC2504.JPG
      _DSC2504.JPG
      Размер файла:
      29,1 КБ
      Просмотров:
      4.829
    • _DSC2497.JPG
      _DSC2497.JPG
      Размер файла:
      38,6 КБ
      Просмотров:
      4.834
    • _DSC2566.JPG
      _DSC2566.JPG
      Размер файла:
      54,1 КБ
      Просмотров:
      4.843
    • _DSC2476.JPG
      _DSC2476.JPG
      Размер файла:
      78,4 КБ
      Просмотров:
      4.847
    • _DSC2477.JPG
      _DSC2477.JPG
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      4.854
  25. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Несколько слов хочу сказать об опыте движения в городском цикле. Важными определяющими вещами для движения по городу является наличие всех правильно оформленных документов и средств защиты (минимально в виде шлема). Для х2 самым положительным моментом является наличие заднего дифференциала (режим Turf), который позволяет одним движением кнопки превратить вашего внедорожного монстра в скромный заднеприводный автомобиль. Для движения в городе, эта функция более чем удобна. Следующий момент, который необходимо обязательно учесть - это динамика разгона и торможения. Со старта до скорости 40-50 км/ч квадрик легко обходит практически все средне статистические авто, поэтому будьте внимательны при начале движения на зеленый сигнал на перекрестке - кто-то может не ожидая от вас такой прыти попробовать завершить маневр поворота. Результаты могут оказаться не в вашу пользу, (по здоровью и состоянию техники), даже при том, что Вы ничего не нарушили. х2, как и большинство квадров разрабатывался для бездорожья, а посему имеет прекрасно работающую систему торможения двигателем EBS. Стоит отпустить курок газа, как квадр интенсивно сбрасывает скорость. При езде в городе не забывайте хотя-бы для информативности нажимать на тормоз. Только при нажатии на ручку тормоза, или педаль загораются задние световые сигналы "стоп". Это поможет вам избежать неприятностей в городском потоке машин сзади. Обязательно необходимо оборудовать квадр зеркалами заднего вида, которые в стандартную комплектацию не входят, но в каталоге производителя присутствуют. Еще один важный момент, это отсутствие поворотников. Это не критичный, но не очень приятный момент и выходов здесь два - либо повторить сигналы подаваемые рукой, либо самостоятельно установить комплект. Во втором случае, наиболее проблематичным видится установка переключателя на руль. Я на своей 800 реализовал это так

    [​IMG]

    Хотя, производитель выпускает квадры в комплектации International, которая подразумевает наличие поворотников и звукового сигнала, о чем свидетельствует наличие на информационной панели стрелок указателя поворота

    [​IMG]

    но в Россию они практически не попадают
    Наиболее не комфортным является режим движения на квадре в "пробках". Работа вариатора требует переключения на режим пониженной передачи, а динамика разгона и скорость движения на понижайке часто не соответствует скорости потока в "пробке". Просто ...опой чувствуешь как плохо живется в этом случае ремню. Поэтому лучше стараться избегать движения по загруженным магистралям и часы пиковой загрузки дорог. Вот впечатления от вождения в городе. По сравнению с 800-кой у х2 850 изменена система выхода отработанных газов и поэтому она не "стреляет" в глушак под сброс газа, что частенько происходит на 800 модели (вечно подсасывает откуда-то воздух, устал бороться)
     

Поделиться этой страницей