MasterJam
Новенький
- Регистрация
- 18 Июл 2020
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- Зеленогорск
- Имя
- Иван
- Техника
- BRP Scandic 600 E-Tec
Один клапан почистили.
Привет откатал на своём 600этек 2011гв 5200км на масле тайга синтетика высшей пробы. Так вот ни разу не вскрывал ни ревклапана ни чего не трогал. на днях продал его. Про масло только отличные впечатления и цена 2300-2700 за 4л по сравнению с хп брп. Так что не парьтесь есть возможность берите не пожалеетеПарни, всем привет. Тут хотел масло взять перед наступлением сезона, и встал вопрос, цена выросла на 1300 руб. за 4 литра синтетики?В марте банку покупал в Новосибирске по 2900-3200. Сейчас смотрю, ценник в среднем 4500 руб
Вот я когда чистил свои рэивы после пробега 2500 они были грязнее и пальцы тоже грязнее. В следующую зиму после пробега 1000 не сказать что совсем засраные. Бензин Лукойл масло xps. Думаю раз в 2года вскрывать, достаточно.Посмотреть вложение 1425483
Один клапан почистили.
Это первое подключение к снегоходу или ранее подключались и все было нормально?Не могу подключится к сканеру.
Сканер был куплен и в первый раз подключен в августе. Всё работало, показал и удалил ошибки. Купил необходимые запчасти. А вот после замены запчастей в сентябре (ровно через месяц) во второй и последующие разы не могу подключится.Это первое подключение к снегоходу или ранее подключались и все было нормально?
Я только купил сканер и у него срок лицензии до 25 года. Правда смущает запись "восстановить код доступа". Продавец поясняет, что лицензия действующая. И ещё он говорит, что якобы нельзя было заводить снегоход с подключенным к АКБ тройником. От этого может сгореть адаптер. А тогда для чего сделан тройник, который стоит 9900 рублей?а у тебя случайно срок действия ключа не истек???
если ты не будешь заводить снегоход = каким образом осуществишь мониторинг ?
Как вариант: отключали разъемы и не включили обратно, либо пропал контакт, либо не поступает питание на ECM и приборку. Кстати, приборка стартует и светится?Сканер был куплен и в первый раз подключен в августе. Всё работало, показал и удалил ошибки. Купил необходимые запчасти. А вот после замены запчастей в сентябре (ровно через месяц) во второй и последующие разы не могу подключится.
Тройник нужен для подачи напряжения в бортовую сеть снегохода. Т.е. если у вас отсутствует штатная АКБ.А тогда для чего сделан тройник, который стоит 9900 рублей?
Подключил напрямую адаптером с поключенным АКБ. Не видит. Заводишь, всё видит. Глушишь, не видит.Как вариант: отключали разъемы и не включили обратно, либо пропал контакт, либо не поступает питание на ECM и приборку. Кстати, приборка стартует и светится?
Внизу, в строке статуса программы сколько устройств видится (красная цифра 1 или 2 или 3 если есть модуль термопар)? Может не видится приборная панель, может не видится блок управления. Если не видно вообще ничего, то либо не подано напряжение в цепи питания снегохода, либо действительно адаптер не видит CAN-шину снегохода.
Снегоход с аккумулятором? Если да, то подключайтесь напрямую адаптером, не используйте тройник.
Если кнопка экстренного выключения двигателя находится в поднятом состоянии приборка светится? Если нет, то действительно не увидит. Тогда надо проверять тройник. Предохранители его, как уже написали выше, и целостность разъемов.Подключил напрямую адаптером с поключенным АКБ. Не видит. Заводишь, всё видит. Глушишь, не видит.
Я бы из принципа обратился к тому, кто продал вам этот комплект.Ещё бы кто объяснил алгоритм подключения. Хотя там всего три фишки на тройнике, их ни с чем не перепутаешь. Предохранители целые.
Во как. Становится всё интересней. Подключился наверно на 10-15 минут. Фары не отключал, не знал про это. А где отключить? Предохранитель?Я бы из принципа обратился к тому, кто продал вам этот комплект.
P.S. На сколько минут вы в первый раз подключались к снегоходу? Фары предварительно отключали или нет? Существует проблема расплавления разъема, если долго были подключены с отановленым двигателем и горевшими фарами.
Паша, панельку приборную "выковыриваешь" , дальше скидываешь штекера с фар , далее кидаем питание на аккумулятор ( разговор веду про соединение с "тройником" ) не важно от снежика или сторонний , адаптер соединен с компом и с этим "тройником", потом подключаем снеж , который подаст сигнал , маргнёт стрелками и только после этого заходишь в прогу ...... потом заводи , глуши чоо хошь делай. Вроде как мой склероз такое усвоил.Во как. Становится всё интересней. Подключился наверно на 10-15 минут. Фары не отключал, не знал про это. А где отключить? Предохранитель?
Всё - победил. Причина была в неисправном тройнике. Хорошо был второй в запасе. Он оказался рабочим.Паша, панельку приборную "выковыриваешь" , дальше скидываешь штекера с фар , далее кидаем питание на аккумулятор ( разговор веду про соединение с "тройником" ) не важно от снежика или сторонний , адаптер соединен с компом и с этим "тройником", потом подключаем снеж , который подаст сигнал , маргнёт стрелками и только после этого заходишь в прогу ...... потом заводи , глуши чоо хошь делай. Вроде как мой склероз такое усвоил.
А как замеряли? На холодную или горячую?Ок, спасибо. Компрессия в обоих цилиндрах по 11 кг. Думаю лучше не лезть в этом сезоне.