Вряд ли он дотянет до 10 - 15 . Я в том году взял такого же , 600 Е-Тек SWT 2012 года, во первых снял ведущий вариатор первым делом, открутил страховочный пятак на четырех болтах ( который сальник коленвала держит) ,там смазка белая практически была, пробег вообще 2 600 на снеже, но дело в том, что она в пять раз жестче изначального своего состояния. Я имею в виду изофлекс. Сколько мог выковырял его с подшипника, и добавил столько же нового,эластичного. Сделал то же самое со стороны зажигания. только не снимал магнето, а через дырки закачал туда добавочно свежей смазки. Это пол беды. Заменил входные порты воздушные, так как видел сколько проблем они приносят, если будет малейший подсос воздуха с их стороны. Сама резина на портах была в идеале, а вот места их крепления болтами, стали отслаиваться. Резина в некоторых местах стала отходить от алюминиевой основы , это болячка у них сам наверняка знаешь. Так что руки приложить однозначно человеку придется, иначе далеко не уедет.
Глядя на состояние изофлекса у себя , думаю ближе к 5 000 пробега, сделать ревизию двигателя. Но это у каждого свои закидоны, кто то до клина ничего не делает, дело индивидуальное.