Добрый день!
Еще недели не прошло, как приобретен MAX IV 850 T.
2013 год, завозился новым из Штатов и был в одних руках. Двигатель 23 силы, тент, лебедка, 21-е колеса с гусеницами, комплект 26-х колес, автоматическая помпа, 40 моточасов. Вчера поставил на учет и даже еще ни разу не выезжал.) Собираюсь проверить все агрегаты, проверить регулировки, сделать ТО (масла, фильтра, смазка) и только потом пробные выезды.
Вопросов куча, на что-то уже ответы нашел, в каких-то не уверен.. Поэтому надеюсь на этот форум и на коллективный разум.)
Интересует пока вот что:
1. Направление елочки на колесах. Нашел такую информацию - на колесном варианте елочка ставится в обратную сторону, якобы так лучше гребет по воде. В варианте на гусеницах елочка прямая, так вроде бы меньше вероятность, что слетит
гусянка. Это верно?
2. Трансмиссия Т20. У меня она доработанная, вместо одного рычага переключения передач (вперед/нейтраль/назад) на всю коробку, стоят два отдельных на левый и правый борта. Теоретически можно с одного борта включать переднюю, с другого заднюю, ну и крутиться на месте.
Вроде бы плюс в маневренности. Но! При переключении передач в обычном режиме мне нужно, оттягивая на себя рычаги управления одной рукой, второй переключать передачи сразу на двух рычагах ("дополнительный" симметричен левому, но отзеркален справа от рычагов управления). Это как-то неудобно. По крайней мере за один короткий тест-драйв я не приспособился.
В одном из роликов на Ютубе вскользь проскакивала информация, что такая "разделенная" коробка меньше нагружает Т20.. Субъективное мнение?
Чем все-таки такой "тюнинг" оправдан, чем он лучше?
Пока вроде все. Но вопросы еще будут.) Спасибо!