Я бы не стал деньги тратить на электрические гайковерты. Что то серьезное им врят ли открутишь, так игрушка. Пневма стоит 5-6 тысяч самая бюджетная модель, компрессор за 7 видел. Не на много дороже получится, зато еще и колеса качать можно. ИМХО.
А если потом еще на тысячу - две раскошелиться, то можно и краскопульт прикупить. Тогда качество окраски самоделок на новый качественный уровень выйдет.
Привет, Тезка
Пневмогайковерт (нормальный) - от 6000 руб...
Компрессор с ресивером от 50 литров (на меньшее не стоит тратится для пневмоинструмента) - от 8000 руб
Шланги, для гайковерта нужен шланг большего сечения чем для краскопульта или пистолета на колеса - от 1000 руб...
ИТОГО уже от 15000 руб комплект выходит. А кроме шлангов нужны осушители, прибамбасы для смазки, или отделения воздуха от смазки, коннекторы, а все это очень не дешевые вещи, я изучал этот вопрос... Потому пневма мне выйдет не менее 20 000 руб примерно. Кроме того, в моем гараже уже тупо нет места для копрессора, некуда мне эту бандуру засунуть...
Опять же как вся эта машинерия будет переносить зимние холода, а мне зимой работать им придется... Пусть немного, но придется...
Поэтому изучив данный вопрос, пневму не рассматриваю...
Евгений, привет!
Уже пару лет пользуюсь гайковертами, есть маленький по типу шуруповерта "Макита" 11вольт. + безколекторный 18вольтовый "Макита" с электронным регулятором силы удара, ну и еще два (простеньких), те что на видео ролике. Доволен всеми, если что то собираю или разбираю пользуюсь как обычно двумя (с головками 8-14мм., второй 17......)
Если ни когда не пользовался, то и не понятно зачем он нужен, но если раз попробовал, то без него уже тяжело обойтись.
Не знаю видел мой ролик или нет, там все правда и ни какой рекламы
Пневмогайковерт хорошо, сила удара выше, но ведь Женька не поезда и вагоны ремонтировать и собирать будет.
Со шлангом не удобно. если только в шиномантаже или на конвейере с ним можно работать.
Li - i аккумуляторы достаточно долговечны если их не ронять и не морозить. 11 вольтовые на гайковерте-шуруповерте уже лет 5 трудятся, хотя ёмкость стала меньше, чем у новых.
Сергей,
Спасибо! Может можешь посоветовать конкретные модели в моем бюджете?
Мне для не шибко частой но постоянной работы в гараже...
Я использую электрогайковёрт. Не аккумуляторный. Доволен. Его силы хватает, чтобы за несколько нажатий на "курок" откручивать гайки на моей Ниве-Шевроле. Закручиваю гайки до первого срабатывания храповика гайковёрта, а потом, вручную, дотягиваю их. Практически, им возможно, за несколько срабатываний храповика закрутить гайки так, что потом уже будет проблематично открутить их стандартным баллонным ключом.
Спасибо! Марку не подскажешь? Долго пользуешься?
пользую несколько лет электрический правда брендовый-BOCH, по случаю достался, работает в основном два раза в год-колёса меняю, специально тратится бы не стал, правда усилие на нём нормальное- на вскидку судя как затягиваю колёса от 10кг/м и выше, гайковёрт считаю необходим там где либо много резьбы либо много гаек потом желательно всё равно воротком проходить, короче иной раз мне его из чемодана дольше доставать чем воротком покрутить
блин вот я олень
сегодня снегоход с подъёмника опускал чуть шурика не спалил-про этот самый гайковёрт даже и не вспомнил, только сейчас дошло что это самая для него работа
чуть не забыл, гайковёрт у меня сетевой что то типа вот
http://bosch-online.ru/p0601444000
аккумуляторный шуруповёрт думаю не совсем айс, хотя был бы на аккумах пользовался бы чаще, с удлинителями не всегда хочется таскаться
Роман, приветствую
Твой агрегат далеко за пределами моего бюджета
, но все равно спасибо...
У нас на работе уже года четыре трудится китайский сетевой гайковерт ,очень удобная штука особенно старенькие авто с закипевшими резьбами справляется на ура, думали что больше года ему не прожить а он оказался выносливый а для личных целей думаю вечный. Я даже марку не знаю похож на средней велечины дрель макита и цветом как макита.
Александр
, спасибо большое...
Был бы очень признателен, если бы марку подсказал...
Всем откликнувшимся - большое спасибо! Вывод - электро имеет право на жизнь, будем искать себе агрегат, еще буду советоваться по моделькам наверное... Осталось конкретную модель выбрать...