fes
Старожил
- Регистрация
- 20 Окт 2008
- Сообщения
- 1.693
- Реакции
- 64
- Возраст
- 45
- Местонахождение
- Тарко-Сале
- Имя
- Алексей
- Техника
- Скандик 900 и квинтрекс с Я60 пока
не знаю как 800м, но на старом 600 после отключении сгорело регулятор напряжения
Не скажи. В автомобиле принципиально другой принцип регулирования напряжения.Lexus написал(а):ИМХО..глупость какую-то говоришьSlavik762 написал(а):Привет тяжеловозы! Мужики, совсем не праздный вопрос возник - возможно ли на армейце V800 отключать свет в дневное время, как это скажеться на работе и надежности РН (рег. напряжения) и электрооборудования в целом? Кто пробовал или знает напишите плиз......ни как не скажеться, ты когда на машине фары в дневное время включаешь-выключаешь это как-то сказываеться?
Александр, как по твоему, при отключении света растет нагрузка на РН или уменьшаетьсяю. Не знаю принципа работы регулятора, потому и спрашиваю.Sanax написал(а):Езжу иногда с отключенным,тумблер поставил,пока нормально.Но стараюсь на работающем тумблером не щелкать.Заглушил,выключил,завел поехал.Может глупость,но мне так как бывшему КИПовцу спокойней![]()
Если там есть нижняя пробка,значит можно через щуп не откачивать?А если только откачивать,то чем вы это делали?Sanax написал(а):Старое через щуп отсасывал,остатки через нижнюю пробку.Меняешь фильтр,справа по ходу,крышечка на 3х болтах под шестигранник. Все тоже самое как на машине
Номер комплекта - 605355810Чехов написал(а):Телескопический упор (похожий на тот, что на старом СУВе стоит. Ограничивает проседание задка при большой загрузке.Сергеич-74 написал(а):Что за комплект доработки задней подвески ?![]()
ну если останешся целый то пакупай за свое баблоjurgen написал(а):А новый это какой ????Volk 59 Russ написал(а):слухай мужики если они взрываюца то это заводской дефект пусть гонят новый снеж!![]()
Такой же взрывающийся?? Какая хрен разница на новом или на старом взорваться....
Подскажите где купить???по экзисту не бьется,сколько стоит комплект?спасибо.Чехов написал(а):Номер комплекта - 605355810Чехов написал(а):Телескопический упор (похожий на тот, что на старом СУВе стоит. Ограничивает проседание задка при большой загрузке.Сергеич-74 написал(а):Что за комплект доработки задней подвески ?![]()
Серега, привет! Сам масло еще не менял, но интересовался. Да, пробка сливная *вроде* есть. Но через нее обень неудобно сливать, а потом с лодки его убирать. Поэтому и откачивают. Откачивают вакумным насосом.FSA написал(а):Если там есть нижняя пробка,значит можно через щуп не откачивать?А если только откачивать,то чем вы это делали?
Использую шприц для промывки деталей, нужно только удлиннить заборную трубочку кусочком шланга, годиться и для КП.FSA написал(а):Кому нибудь приходилось менять масло в двигателе самому?Как вы это проделывали?
Поделитесь?
Фото шприца, мона увидеть?Slavik762 написал(а):Использую шприц для промывки деталей, нужно только удлиннить заборную трубочку кусочком шланга, годиться и для КП.FSA написал(а):Кому нибудь приходилось менять масло в двигателе самому?Как вы это проделывали?
Поделитесь?
Здрасте всем,масло менял после обкатки,через пробку картера,правда чтоб подлезьть надо снять воздухан,доступ там есть вариатор не мешает,правда шестигранник чуть укоротить пришлось,там сверху возле вариатора есть такая же гайка-пробка.ViCbox написал(а):Фото шприца, мона увидеть?Slavik762 написал(а):Использую шприц для промывки деталей, нужно только удлиннить заборную трубочку кусочком шланга, годиться и для КП.FSA написал(а):Кому нибудь приходилось менять масло в двигателе самому?Как вы это проделывали?
Поделитесь?![]()
О! Пошел процесс!evgal55 написал(а):Здрасте всем,масло менял после обкатки,через пробку картера,правда чтоб подлезьть надо снять воздухан,доступ там есть вариатор не мешает,правда шестигранник чуть укоротить пришлось,там сверху возле вариатора есть такая же гайка-пробка.ViCbox написал(а):Фото шприца, мона увидеть?Slavik762 написал(а):Использую шприц для промывки деталей, нужно только удлиннить заборную трубочку кусочком шланга, годиться и для КП.FSA написал(а):Кому нибудь приходилось менять масло в двигателе самому?Как вы это проделывали?
Поделитесь?![]()
Можно и не откачивать,только проще с лодки 100-150гр масла убрать чем 2литра,хоть в лодке и отверстия есть.У меня на сливной,болт с головкой помоему на 13.Глушак не снимал,так достал.FSA написал(а):Если там есть нижняя пробка,значит можно через щуп не откачивать?А если только откачивать,то чем вы это делали?Sanax написал(а):Старое через щуп отсасывал,остатки через нижнюю пробку.Меняешь фильтр,справа по ходу,крышечка на 3х болтах под шестигранник. Все тоже самое как на машине
ViCbox написал(а):Фото шприца, мона увидеть?Slavik762 написал(а):Использую шприц для промывки деталей, нужно только удлиннить заборную трубочку кусочком шланга, годиться и для КП.FSA написал(а):Кому нибудь приходилось менять масло в двигателе самому?Как вы это проделывали?
Поделитесь?![]()
Спасибо! Теперь понятно.Slavik762 написал(а):ViCbox написал(а):Фото шприца, мона увидеть?Slavik762 написал(а):Использую шприц для промывки деталей, нужно только удлиннить заборную трубочку кусочком шланга, годиться и для КП.FSA написал(а):Кому нибудь приходилось менять масло в двигателе самому?Как вы это проделывали?
Поделитесь?![]()