BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

олеганыч

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
450
Реакции
60
Возраст
49
Местонахождение
нижневартовск
Имя
олег
Техника
буран(длинный) рысь(древняя) Тингер 380 VIKING 540 4
РИК в вартовске самый крутой магаз
зашол седня с утра спросил консистентную смазку говорят есть но дорого
спрашиваю осторожно насколько дорого
отвечают очень дорого 4800 за четырехсот грамовую тубу(смазка синего цвета в прошлом годе по 600руб была)
осторожно начинаю возмущатся что очень дорого
отвечают какая есть другой нету
спрашиваю могет че перепутали (говорюв прошлом годе по 600руб была )
начинаем торговатся
итог две тубы за 1200рэ фантастика мечты сбываются
 

Sanax

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
478
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО Приполярный Урал
Имя
Александр
Техника
Lynx v-800 Army.Кайман360,Мерк15. Cectek Gladiator T6 Солар420 jet Yama 40 водомут
ViCbox написал(а):
Sanax написал(а):
Кстати клепки на полозьях ослабли,шевелиться начали,штук 6 пришлось заново проклепать.Вроде не гонял сильно
На каких полозьях? Может на склизах?
На них склизы одеты.Короче думаю все поняли про что речь :beer:
 

ilia Ekat

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
392
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Илья
Техника
. Lynx Yeti pro v-800 Army
Может не в тему :blush: но хочу спросить по расширителям :cool: поставил родные на 250 чета не понравилось валиться в ураловской колее у друга стоят тоже на армейце только таиговские на 300 прохождение колеи гораздо проще (не валиться) вот и думаю ,толи я издюк :olen: или на 300 лучьше :up: (а как у вас) :smartass:
 

ViCbox

Участник
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
156
Реакции
0
Местонахождение
Республика КОМИ
Имя
Виктор
Техника
Yeti Pro Army V-800
ilia Ekat написал(а):
Может не в тему :blush: но хочу спросить по расширителям :cool: поставил родные на 250 чета не понравилось валиться в ураловской колее у друга стоят тоже на армейце только таиговские на 300 прохождение колеи гораздо проще (не валиться) вот и думаю ,толи я издюк :olen: или на 300 лучьше :up: (а как у вас) :smartass:
Расширители нужны для передвижения по пухляку и сильной наледи. В остальном сплошной минус. Я, конечно не ездил по ураловской клее :laugh: , но родных хватает по заглаза. :smartass:
 

снежок_89

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
1.138
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Игорь
Техника
LYNX XTRIM COMMANDER LTD 600HO E-TEC
Может кто подскажет у меня 800-я СВТшка сегодня немного проехав км 12 остановился, постоял где то около часа, после завелся поехал через 400 метров бобик сдох, передёргал все предохранители всё цело, а заводится не хочет. Завожу а он как бы хочет, но недаёт, но через какоето время завелся поработал с перебрями и вроде пока всё нормально, заглохнуть я иму недал подгазовывал. Господа подскажите чё может быть, может у кого было такое а то как то себя сразу нетак чувствовать стал, в мыслях что его и щё придётся тащить домой км 150 когда нибудь.
 

FSA

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
263
Реакции
984
Возраст
62
Местонахождение
р.Коми
Имя
Сергей
Техника
нет
Более широкие не стОит ставить.На V-800 не пробовал,а на WT-500 ставил.В пухляке все летит в морду и выше,снегоход как траншеекопатель роет. Перед на лыжах,а зад опускается. На насте,на склонах стоит хуже. В наледи хорошо,да и так ничего страшного,привыкаешь.
 

Вложения

jurgen

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
313
Реакции
1
Местонахождение
Архангельск
Техника
Неман 2+ Yamaha 20 4т, Волжанка 51+ suzuki df80atl, Yamaha VK540, пулемёт ( в аренду не сдам)
снежок_89 написал(а):
Может кто подскажет у меня 800-я СВТшка сегодня немного проехав км 12 остановился, постоял где то около часа, после завелся поехал через 400 метров бобик сдох, передёргал все предохранители всё цело, а заводится не хочет. Завожу а он как бы хочет, но недаёт, но через какоето время завелся поработал с перебрями и вроде пока всё нормально, заглохнуть я иму недал подгазовывал. Господа подскажите чё может быть, может у кого было такое а то как то себя сразу нетак чувствовать стал, в мыслях что его и щё придётся тащить домой км 150 когда нибудь.
свечи когда менял последний раз?
 

снежок_89

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
1.138
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Игорь
Техника
LYNX XTRIM COMMANDER LTD 600HO E-TEC
Пробег 2300 свечи неменял.
 

Paha-78

Участник
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
76
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Приполярный-ХМАО
Имя
Pavel
Техника
Tundra LT V800, Mercury-15
На свечи чета не похоже, может бензин прокис :D
 

снежок_89

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
1.138
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Игорь
Техника
LYNX XTRIM COMMANDER LTD 600HO E-TEC
Скорей всего протух.
 

jurgen

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
313
Реакции
1
Местонахождение
Архангельск
Техника
Неман 2+ Yamaha 20 4т, Волжанка 51+ suzuki df80atl, Yamaha VK540, пулемёт ( в аренду не сдам)
проверь до кучи кнопку стоп - мож контакт где плохой или сопротивление там где его не должно быть..
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
У меня ,когда свечи на пробеге 2500 начали мозг делать,снегоход работал с перебоями на полной нагрузке.Попробуй заменить фильтр топлива,ну и свечи глянь.Если с бочек заправляешь ,может всякой срани налить.
 

Вложения

снежок_89

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
1.138
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Игорь
Техника
LYNX XTRIM COMMANDER LTD 600HO E-TEC
Всё понял, может ещё у кого какие соображения будут?
 

ilia Ekat

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
392
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Илья
Техника
. Lynx Yeti pro v-800 Army
Прошел на своем чуть больше 1000 за сезон :D летом снял бензанасос вычистил бак (всегда заливал через мелкую сетку а говниса было и вода тоже была(правда бенз снимать гимороино а чистить я думаю нано :!: все таки форсунки а не карб :smartass:
 

снежок_89

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
1.138
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Игорь
Техника
LYNX XTRIM COMMANDER LTD 600HO E-TEC
Если бы знать как снимать.
 

снежок_89

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
1.138
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Игорь
Техника
LYNX XTRIM COMMANDER LTD 600HO E-TEC
А через скока надо менять топливный фильтор. Пробег 2350.
 

ilia Ekat

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
392
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Илья
Техника
. Lynx Yeti pro v-800 Army
Снеть ничего умного :cool: разбираешь руль (тросики не снимать, на руле 4 болта) по ходу движения 3клепки пластиковые и по1 скаждои стороны ,акуратно в тепле плоскои отверткои подымаешь и все с плостиком )по ходу движ-я справои стороны находится бензанасос, прежде чем снять нужно расцепить 2провада идущие из бенза-са и после этого снять подающии бензошланг (он такой буквои гэ внизу его фишка надовить на него и он легко снимается в верх)а потом откручиваешь типа крышки удерживающии бензаносос(откручивать против часовои стрелки)нивкоем случаи не стучать по ребрам крышки(я снял каким-то ремнем генератора)вот и все достаешь и чистишь и бак и сетку у бензанасоса (удачи) :D
 

Вложения

Андрейка 1

Старожил
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
1.090
Реакции
2
Местонахождение
Республика Алтай
Имя
Андрей
Техника
квадрик оутлендер 800. ски-ду WT1000, ски-ду SWT 800.ямаха нитро 174, кот 1100 турбо 162й
Парни вот такая хрень на SWT-800 умер бензонасос после попыток завести без бензина после летней спячки ,я воткнул бошевский от жигулей подходит почти один а один ,даже штекер провадов такой же и цена 1450р только +с - наоборот ,как думаете ? я попробовал качает бенз летит здраво.у когонить вообще есть опыт в этой области?? Почему сам не могу ответить на этот вопрос пока разберал случайно за клемму чипа задел нагрузочный провод от лебедки и была искра ,и теперь мозг на бекрень наченает заводиться и щелкает какая-то релюшка и питание всего снежика вырубается через 15 сек опять щелчок и все типа нормально, но не заводется ,вот в понедельник на диагностику поеду.Так,что отрубайте + с акума когда капаетесь не ленитесь.Кто мож что подскажет
 

ViCbox

Участник
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
156
Реакции
0
Местонахождение
Республика КОМИ
Имя
Виктор
Техника
Yeti Pro Army V-800
Эй!! Армейцы! может кто сталкивался с проблемой высокого расположения ручки акселератора?! Вчера покатался, и вспомнил что не сделал за лето. Не смог опустить ниже " педаль газа" . Поковырявши, понял не простая это задача. Может кто подскажет??? Плизззззззззз? :beer:
 

ilia Ekat

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
392
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Илья
Техника
. Lynx Yeti pro v-800 Army
Сасчехли кожух руля (там 4 болта держут руль можно отрегулировать на себя и от себя)попробуй может это моможет :up:
 

jurgen

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
313
Реакции
1
Местонахождение
Архангельск
Техника
Неман 2+ Yamaha 20 4т, Волжанка 51+ suzuki df80atl, Yamaha VK540, пулемёт ( в аренду не сдам)
4tec написал(а):
Про косяки.По лету расклёпывал морду снегохода и обнаружил,что правая рулевая тяга протёрла первый слой корда на водяном патрубке,осталось до дырки чуть,а к нему не полезешь, если что.Патрубок под картером,да и тяга аллюминевая раковину протёрла о стальной хомут.Развёл патрубок с тягой ,стала рулёвка легче.
Сегодня заглянул у себя - ..плять тоже такая-же хрень !!! Пока не могу посмортеть протёрло шланг или нет ,но при повороте рулём в обе стороны видно ,что шланг шевелится и трётся об тягу ...Там правда на шланге ещё пластиковая гофра надета . Не лодку же из за этого расклёпывать - надо как-то умудрятся подлезть как есть ... :blush:
4 tec ? каким макаром шланг с тягой развёл ????
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
Шланг там в виде буквы S,такого уменя небыло, а был от древнего полариса с пласмассовыми тройниками.Один выход тройника заглушил,ну и шланги нужны с искривлениями.Там рычаг между помпой и нижним патрубком короткий и прямой шланг сильно перегибает.Ещё пришлось пружину ставить,чтоб патрубок тянуло в верх от тяги,а гофра стояла не по месту.Между картером двигателя и патрубком 2мм паронит вставил,чтоб резину не жарило.
 

Lexus

Старожил
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
1.391
Реакции
51
Возраст
53
Местонахождение
Нижневартовск-Пермь-Сарапул-Пятигорск
Имя
Андрей
Техника
SRV-20+Honda BF115, MB GLS 350D, Lynx 69 army 800 e-tec
поставил второй амортизатор на гусянку....сегодня испытал...просто в шоке.....не мой снегоход......валкость пропала, по гребенке идет без потери управляемости, в лесу управляемость как на асфальте.....короче всем у кого вес больше 100 рекомендую ставить второй аморт....
 

Сергеич-74

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
239
Реакции
4
Возраст
56
Местонахождение
ЮЖНЫЙ УРАЛ !
Имя
Вктор
Техника
BRP LINX ETI 69 600 ARMI , НИВА , ЛЫЖИ
Привет! Сегодня нагонялся на снежеке с двумя амортизаторами, КЛАССНО ! :up: Сейчас идёт намного лучше, правильно валкось снежика стала НАМНОГО МЕНЬШЕ полностью согласен !!! МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ! :up: СТАВЬТЕ ВТОРОЙ АМОРТИЗАТОР НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ !!! :up: :up: :up:
 

Вложения

ilia Ekat

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
392
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Илья
Техника
. Lynx Yeti pro v-800 Army
От чего и какие поставили амортизаторы :ohmy:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу