BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

петрович 081277

Активный участник
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
354
Реакции
5
Местонахождение
Ишим - Тюмень
Имя
Серега
Техника
BRP Lynx Adventure GТ 900 ACE
Позавчера приехал в деревню на охоту сгонять, смотрю, а бак весь стянуло, даже датчик топлива провалился во внутрь. Открыл пробку-почти выправился, заправился и поехал. В пути опять такая хрень. Открыл крышку бака-опять вакуум. Оказалось кончик трубки вентиляции бака забило снегом(она за КПП) слишком низко опущена и обмерзла. Так ведь и бак лопнуть может...
 

Сергеич74

Старожил
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1.580
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
ЮЖНЫЙ УРАЛ !
Имя
ЛЕШИЙ
Техника
YAMAHA VK-4 LIMITED , YAMAHA Rhino 700 , лыжи .
У меня тоже два амортизика и хватает !!! :up:
 

Вложения

Sanax

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
478
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО Приполярный Урал
Имя
Александр
Техника
Lynx v-800 Army.Кайман360,Мерк15. Cectek Gladiator T6 Солар420 jet Yama 40 водомут
Она же в раму заправлена.Как снег туда попал?
 

Сергеич74

Старожил
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1.580
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
ЮЖНЫЙ УРАЛ !
Имя
ЛЕШИЙ
Техника
YAMAHA VK-4 LIMITED , YAMAHA Rhino 700 , лыжи .
vladimir 41 написал(а):
А не проще один с регулируемой пружиной поставить.
Сразу появится валкость в лево и вправо, а вот если по бокам такой аморт с пружиной поставить , будет мне кажется классно . :up: Вот тут показано как поставить ! У моего товарища один аморт и он проехав на моём где два амортика сказал, что на моём намного лучьше гонзать , сказал что второй поставит. :D
 

evgal55

Участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
КАМЧАТКА
Имя
ЕВГЕНИЙ
Техника
Lynx Yeti Pro V 800
Сергеич74 написал(а):
vladimir 41 написал(а):
А не проще один с регулируемой пружиной поставить.
Сразу появится валкость в лево и вправо, а вот если по бокам такой аморт с пружиной поставить , будет мне кажется классно . :up: Вот тут показано как поставить ! У моего товарища один аморт и он проехав на моём где два амортика сказал, что на моём намного лучьше гонзать , сказал что второй поставит. :D
Парт намбер в студию :clap:
 

Валерий67

Новенький
Регистрация
29 Май 2011
Сообщения
7
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Казахстан г.Риддер
Имя
Валерий
Техника
скандик SWT V-800
петрович 081277 написал(а):
Позавчера приехал в деревню на охоту сгонять, смотрю, а бак весь стянуло, даже датчик топлива провалился во внутрь. Открыл пробку-почти выправился, заправился и поехал. В пути опять такая хрень. Открыл крышку бака-опять вакуум. Оказалось кончик трубки вентиляции бака забило снегом(она за КПП) слишком низко опущена и обмерзла. Так ведь и бак лопнуть может...
Александр правильно говорит трубка в раму заправлена снег туда не может попасть,а вот конденсат может собраться и замерзнуть в трубке у меня так было,вытащил из рамы трубку отогрел ее в самом низу,отсосал и заправил обратно в раму проблема исчезла.
 

Чехов

Ветеран
Регистрация
13 Апр 2006
Сообщения
2.494
Реакции
10
Местонахождение
Таганрог
Имя
Антон Павлович
Техника
чужая
evgal55 написал(а):
Сергеич74 написал(а):
vladimir 41 написал(а):
А не проще один с регулируемой пружиной поставить.
Сразу появится валкость в лево и вправо, а вот если по бокам такой аморт с пружиной поставить , будет мне кажется классно . :up: Вот тут показано как поставить ! У моего товарища один аморт и он проехав на моём где два амортика сказал, что на моём намного лучьше гонзать , сказал что второй поставит. :D
Парт намбер в студию :clap:
viewtopic.php?p=1422935#p1422935
 

Сергеич74

Старожил
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1.580
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
ЮЖНЫЙ УРАЛ !
Имя
ЛЕШИЙ
Техника
YAMAHA VK-4 LIMITED , YAMAHA Rhino 700 , лыжи .
Чехов написал(а):
evgal55 написал(а):
Сергеич74 написал(а):
vladimir 41 написал(а):
А не проще один с регулируемой пружиной поставить.
Сразу появится валкость в лево и вправо, а вот если по бокам такой аморт с пружиной поставить , будет мне кажется классно . :up: Вот тут показано как поставить ! У моего товарища один аморт и он проехав на моём где два амортика сказал, что на моём намного лучьше гонзать , сказал что второй поставит. :D
Парт намбер в студию :clap:
viewtopic.php?p=1422935#p1422935
Очень рад что это твой намёк на переделку !!! :up: :beer:
 

Чехов

Ветеран
Регистрация
13 Апр 2006
Сообщения
2.494
Реакции
10
Местонахождение
Таганрог
Имя
Антон Павлович
Техника
чужая
Сергеич74 написал(а):
Очень рад что это твой намёк на переделку !!! :up: :beer:
Это не мой намек, а оригинальный финский аксессуар для доработки подвески при перевозке и буксировании тяжелых грузов.
Фиксирует перенос веса, тем самым оберегает заднюю подвеску и улучшает управляемость при полной загрузке.
Штатно устанавливался на Ski-Doo Alpine III (SWT с одноместным сиденьем и большим багажником)
 

Сергеич74

Старожил
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1.580
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
ЮЖНЫЙ УРАЛ !
Имя
ЛЕШИЙ
Техника
YAMAHA VK-4 LIMITED , YAMAHA Rhino 700 , лыжи .
Я, увидел на форуме подобное решение ну и скапировал фото . А на Армейца просто установил два амортизика и всё и валкость в лево вправо пропала это точно .
 

BELIZ

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
535
Реакции
7
Местонахождение
Коми Ухта
Имя
Александр
Техника
Linx Pro Armi v-800, Каракат переломка на колесах низкого давлении
Сергеич74 написал(а):
Я, увидел на форуме подобное решение ну и скапировал фото . А на Армейца просто установил два амортизика и всё и валкость в лево вправо пропала это точно .
А где можно взять эти кранштейны под аморты?
 

илья он же 3DDD

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
29
Реакции
0
Техника
BRP Skandic SWT V-800 4-TEC
кронштейны наверно сами люди варят
 

Иванович

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
351
Реакции
5
Местонахождение
Иркутск
Имя
Геннадий
Техника
есть Снегоходно-водномоторная
в любом автосервисе могут помоч в этой ситуации.
 

илья он же 3DDD

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
29
Реакции
0
Техника
BRP Skandic SWT V-800 4-TEC
почему пружины упираются в гусеницу? или они у меня не так поставлены?
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
Пластмассовые втулки должны стоять под болтом, а у тебя сверху.И ещё,через два сезона пружины передние проседают и на кочках упираются в гусь сдерая резину,надо либо менять пружины,либо обрезать ,заподлицо с пласиковой втулкой(личный опыт).
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Правильно должно быть как на фото.
 

Вложения

ком

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Балашов Сар. Обл
Имя
Евгений
Техника
Вся чужая. Свою жалею.
Всем привет . Перегорает предохранитель на свет, где может перетерется или что нибуть другое.
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
ком написал(а):
Всем привет . Перегорает предохранитель на свет, где может перетерется или что нибуть другое.
Где то КЗ.
Шуруди проводку. Возможно под рулем.
 

vladimir 41

Новенький
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Владимир
Техника
былоski-doo skandik swt v-800 стало lynx yeti pro army
Нажимаю гашетку резко на 2/3,обороты 3000(больше не набирает) из выхлопной дым белый потом серый потом чёрный,а плавно газую всё нормально.Чё за хрень?
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
ком написал(а):
Всем привет . Перегорает предохранитель на свет, где может перетерется или что нибуть другое.
На днях ,тоже свет мозг делал.Тухнет ,а поворачиваешь на лево загорается.Оказалось штеккер под рулём,в нём проводок разволосился и держался на 3 нитках.Обрезал, и припоял новый в обход штатного.Возможно и у тебя разволосился и на корпус коротит.
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Новую головоломку подскажу.
Про цепь ГРМ. Тема уже есть частично, но не так уж все ясно и понятно: viewtopic.php?f=6&t=34677
На моем пробег 10500, стал задумываться о замене цепи и почему выходит (лопается) из строя примерно при этом пробеге.
Вчера вскрывали клапанные крышки еще на одном V-800 с пробегом 13700км. Чтобы глянь и оценить состояние.
При вскрытии было выявлено, что:
1. Нужно обязательно подтягивать натяжники цепи ГРМ не реже пробегов 2000км. Цепочка была ослаблена, хотя посторонних стуков и звуков небыло. Нятяжной и успокоительных башмаки в норме. В середине (вверху) звездочки ГРМ оттягиванием вверх, проверили растянута ли цепь. Так же прокрутили по кругу и проверили нет ли "частичных" разрывов звеньев ссылка из темы: viewtopic.php?f=6&t=34677
2. При прокручивании за вариатор против часовой стрелки со стороны вариатора выбрали свободный ход цепи, подтянули натяжники на обоих цилиндрах.

Вывод сделали, что скорее всего цепь рвет и выходит она из строя при недостаточной натяжки натяжителем башмака.
Особое внимание обращать на посторонние звуки при запуске двигателя и работы на холостом ходу. Чтобы не допустить разрыва цепи и дорогостоящего ремонта.

Возможно кто то подскажет какова максимальная или конструктивная расчетная на замену цепи ГРМ?
Или у кого какой пробег на снегоходе???
 

Валерий

Старожил
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
1.872
Реакции
13
Возраст
42
Имя
Валера
Техника
есть
парни привет, кто делал выключатель на фару, проблем не было???
наговорили что может реле крякнуть. дайте совет дельный.
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
Брат 86 написал(а):
Новую головоломку подскажу.
Про цепь ГРМ. Тема уже есть частично, но не так уж все ясно и понятно: viewtopic.php?f=6&t=34677
На моем пробег 10500, стал задумываться о замене цепи и почему выходит (лопается) из строя примерно при этом пробеге.
Вчера вскрывали клапанные крышки еще на одном V-800 с пробегом 13700км. Чтобы глянь и оценить состояние.
При вскрытии было выявлено, что:
1. Нужно обязательно подтягивать натяжники цепи ГРМ не реже пробегов 2000км. Цепочка была ослаблена, хотя посторонних стуков и звуков небыло. Нятяжной и успокоительных башмаки в норме. В середине (вверху) звездочки ГРМ оттягиванием вверх, проверили растянута ли цепь. Так же прокрутили по кругу и проверили нет ли "частичных" разрывов звеньев ссылка из темы: viewtopic.php?f=6&t=34677
2. При прокручивании за вариатор против часовой стрелки со стороны вариатора выбрали свободный ход цепи, подтянули натяжники на обоих цилиндрах.

Вывод сделали, что скорее всего цепь рвет и выходит она из строя при недостаточной натяжки натяжителем башмака.
Особое внимание обращать на посторонние звуки при запуске двигателя и работы на холостом ходу. Чтобы не допустить разрыва цепи и дорогостоящего ремонта.

Возможно кто то подскажет какова максимальная или конструктивная расчетная на замену цепи ГРМ?
Или у кого какой пробег на снегоходе???
Каждый год снимаю крышки клапанов,смотрю состояние цепи .В этом году увидел,что на первом целиндре сожрало башмак натяжителя,но цепь живая и натянута.Пробег 11700,сейчас заказал звезду,башмак ,цепь.Цепи никогда не подтягивал,они там вроде автоматические,слабины не наблюдал.
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
evgal55 написал(а):
Блядь да че это за двигатель который ковырять надо после 10 ти тыс.???????????? :eek:
Моё мнение такое:дороговизна обслуживания 4-х тактников перекрывает их экономичность и долговечность,тем более,что 2-х тактники уже по расходу бенза на том же уровне.Лучше масло покупать(оно везде есть),чем железки месяцами из Америки ждать.Мой следующий снегоход будет 2-х тактным,и мощнее и легче.Меньше железа,надёжней машина.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу