Новую головоломку подскажу.
Про цепь ГРМ. Тема уже есть частично, но не так уж все ясно и понятно:
viewtopic.php?f=6&t=34677
На моем пробег 10500, стал задумываться о замене цепи и почему выходит (лопается) из строя примерно при этом пробеге.
Вчера вскрывали клапанные крышки еще на одном V-800 с пробегом 13700км. Чтобы глянь и оценить состояние.
При вскрытии было выявлено, что:
1. Нужно обязательно подтягивать натяжники цепи ГРМ не реже пробегов 2000км. Цепочка была ослаблена, хотя посторонних стуков и звуков небыло. Нятяжной и успокоительных башмаки в норме. В середине (вверху) звездочки ГРМ оттягиванием вверх, проверили растянута ли цепь. Так же прокрутили по кругу и проверили нет ли "частичных" разрывов звеньев ссылка из темы:
viewtopic.php?f=6&t=34677
2. При прокручивании за вариатор против часовой стрелки со стороны вариатора выбрали свободный ход цепи, подтянули натяжники на обоих цилиндрах.
Вывод сделали, что скорее всего цепь рвет и выходит она из строя при недостаточной натяжки натяжителем башмака.
Особое внимание обращать на посторонние звуки при запуске двигателя и работы на холостом ходу. Чтобы не допустить разрыва цепи и дорогостоящего ремонта.
Возможно кто то подскажет какова максимальная или конструктивная расчетная на замену цепи ГРМ?
Или у кого какой пробег на снегоходе???