BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

evgal55

Участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
КАМЧАТКА
Имя
ЕВГЕНИЙ
Техника
Lynx Yeti Pro V 800
4tec написал(а):
evgal55 написал(а):
Блядь да че это за двигатель который ковырять надо после 10 ти тыс.???????????? :eek:
Моё мнение такое:дороговизна обслуживания 4-х тактников перекрывает их экономичность и долговечность,тем более,что 2-х тактники уже по расходу бенза на том же уровне.Лучше масло покупать(оно везде есть),чем железки месяцами из Америки ждать.Мой следующий снегоход будет 2-х тактным,и мощнее и легче.Меньше железа,надёжней машина.
+1000
 

evgal55

Участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
КАМЧАТКА
Имя
ЕВГЕНИЙ
Техника
Lynx Yeti Pro V 800
4tec написал(а):
Брат 86 написал(а):
Новую головоломку подскажу.
Про цепь ГРМ. Тема уже есть частично, но не так уж все ясно и понятно: viewtopic.php?f=6&t=34677
На моем пробег 10500, стал задумываться о замене цепи и почему выходит (лопается) из строя примерно при этом пробеге.
Вчера вскрывали клапанные крышки еще на одном V-800 с пробегом 13700км. Чтобы глянь и оценить состояние.
При вскрытии было выявлено, что:
1. Нужно обязательно подтягивать натяжники цепи ГРМ не реже пробегов 2000км. Цепочка была ослаблена, хотя посторонних стуков и звуков небыло. Нятяжной и успокоительных башмаки в норме. В середине (вверху) звездочки ГРМ оттягиванием вверх, проверили растянута ли цепь. Так же прокрутили по кругу и проверили нет ли "частичных" разрывов звеньев ссылка из темы: viewtopic.php?f=6&t=34677
2. При прокручивании за вариатор против часовой стрелки со стороны вариатора выбрали свободный ход цепи, подтянули натяжники на обоих цилиндрах.

Вывод сделали, что скорее всего цепь рвет и выходит она из строя при недостаточной натяжки натяжителем башмака.
Особое внимание обращать на посторонние звуки при запуске двигателя и работы на холостом ходу. Чтобы не допустить разрыва цепи и дорогостоящего ремонта.

Возможно кто то подскажет какова максимальная или конструктивная расчетная на замену цепи ГРМ?
Или у кого какой пробег на снегоходе???
Каждый год снимаю крышки клапанов,смотрю состояние цепи .В этом году увидел,что на первом целиндре сожрало башмак натяжителя,но цепь живая и натянута.Пробег 11700,сейчас заказал звезду,башмак ,цепь.Цепи никогда не подтягивал,они там вроде автоматические,слабины не наблюдал.
вот и я говорю что там пружинки стоят и делают натяг цепи,но от чего стираются натяжители,может от недостатка масла в движке? :shutup: или от того что пиз..лей дают движку???в мануале сказано на 40 тыщах регулировка клапанов,про натяжители ни слова,может ктонить грамотно растолковать по теме???
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Звонили в Сургут к Олегу Якутту пояснили лучше поменять цепь на 10000км, чтобы уберечь от более дорогого ремонта. :(

Вскрывал сегодня свой. ПОсмотрел состояние цепи. Полностью прокрутил по кругу. Думаю разрыв цепи происходит когда ломает натяжной башмак или ослаблаяется натяжник - цепь ослабленная с ограничителями заскакивает на верхнюю звездочку и рвется. Но это предположение.
Проверка по центру звездочки (растяжки цепи) ничего не дала. Растяжения нет.
 

Вложения

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
На фото видно на сколько выкручен натяжитель.
На вчерашем V-800 приблизительно миллиметров на 7 меньше вкручен, чем на моем.
 

Вложения

снежок_89

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
1.138
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Игорь
Техника
LYNX XTRIM COMMANDER LTD 600HO E-TEC
Пойду посматрю у себя, хотя в том году цепь на одном горшке меняли, лопнуло несколько звеньев, цепь ослабла и перескочила в итоге натяжитель успокоитель и цепь и услуги дилера, что б он об.......ся. с их ценами ебе......
 

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.130
Реакции
39
Возраст
50
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
Два дня назад увидел что на переднем рычаге подвески (где малые пружины) обламило болт в алюминиевом валу и в накладке рельса отверстие под болт разбило ремонт тока после праздников. Решил померять подвеску с тайги , встала как родная только натяжитель гуси до упора затянул. Пробег 300 км разницы не чувствую.
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
evgal55 написал(а):
4tec написал(а):
Брат 86 написал(а):
Новую головоломку подскажу.
Про цепь ГРМ. Тема уже есть частично, но не так уж все ясно и понятно: viewtopic.php?f=6&t=34677
На моем пробег 10500, стал задумываться о замене цепи и почему выходит (лопается) из строя примерно при этом пробеге.
Вчера вскрывали клапанные крышки еще на одном V-800 с пробегом 13700км. Чтобы глянь и оценить состояние.
При вскрытии было выявлено, что:
1. Нужно обязательно подтягивать натяжники цепи ГРМ не реже пробегов 2000км. Цепочка была ослаблена, хотя посторонних стуков и звуков небыло. Нятяжной и успокоительных башмаки в норме. В середине (вверху) звездочки ГРМ оттягиванием вверх, проверили растянута ли цепь. Так же прокрутили по кругу и проверили нет ли "частичных" разрывов звеньев ссылка из темы: viewtopic.php?f=6&t=34677
2. При прокручивании за вариатор против часовой стрелки со стороны вариатора выбрали свободный ход цепи, подтянули натяжники на обоих цилиндрах.

Вывод сделали, что скорее всего цепь рвет и выходит она из строя при недостаточной натяжки натяжителем башмака.
Особое внимание обращать на посторонние звуки при запуске двигателя и работы на холостом ходу. Чтобы не допустить разрыва цепи и дорогостоящего ремонта.

Возможно кто то подскажет какова максимальная или конструктивная расчетная на замену цепи ГРМ?
Или у кого какой пробег на снегоходе???
Каждый год снимаю крышки клапанов,смотрю состояние цепи .В этом году увидел,что на первом целиндре сожрало башмак натяжителя,но цепь живая и натянута.Пробег 11700,сейчас заказал звезду,башмак ,цепь.Цепи никогда не подтягивал,они там вроде автоматические,слабины не наблюдал.
вот и я говорю что там пружинки стоят и делают натяг цепи,но от чего стираются натяжители,может от недостатка масла в движке? :shutup: или от того что пиз..лей дают движку???в мануале сказано на 40 тыщах регулировка клапанов,про натяжители ни слова,может ктонить грамотно растолковать по теме???
Думаю так:цепь со временем растягивается,пока угол наезда на звезду не большой всё хорошо,сильно вытягивается, угол увеличивается начинает жрать башмак(масло видать не помощник),потом прожирает башмак,проскакивает цепь,ремонт.Как вариант,плохая закалка башмака натяжителя или сталь омно.
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
Брат 86 написал(а):
На фото видно на сколько выкручен натяжитель.
На вчерашем V-800 приблизительно миллиметров на 7 меньше вкручен, чем на моем.
Леонид,ты глянь в первом целиндре(который около радиатора) кончик башмака натяжителя,его плохо видно без освещения,когда его прожирает там видно ,,рога,, получаются,середины нет тоько тонкие края.
 

evgal55

Участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
КАМЧАТКА
Имя
ЕВГЕНИЙ
Техника
Lynx Yeti Pro V 800
На V1000 вроде нет такой болезни,до сих пор их выпускают,но только на квадрики ставят :blink: :dread:
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
снежок_89 написал(а):
Пойду посматрю у себя, хотя в том году цепь на одном горшке меняли, лопнуло несколько звеньев, цепь ослабла и перескочила в итоге натяжитель успокоитель и цепь и услуги дилера, что б он об.......ся. с их ценами ебе......
снежок_89 Подскажи сколько ремонт ГРМ стоит?? чтобы знать на что расчитывать. Желательно раздельно, за запчасти (башмак, цепь, успокоитель на два цилиндра) и услуги мастера за переборку мотора.
Если секрет то отпиши в л.с.
Заранее Спасибо.
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
Звезду тоже надо менять.Звезда,натяжитель,цепь около 6000р. без пересылки.
 

Колек

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2007
Сообщения
552
Реакции
37
Возраст
52
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Коля
Техника
только техника
Цепь 4024 натяжители по 500 звезду не меняли. Кореш в гараже сам поменял ничего сложного там нет. Прокладки не заказывал бу подошли с герметиком.
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
evgal55 написал(а):
Брат 86 написал(а):
снежок_89 написал(а):
Пойду посматрю у себя, хотя в том году цепь на одном горшке меняли, лопнуло несколько звеньев, цепь ослабла и перескочила в итоге натяжитель успокоитель и цепь и услуги дилера, что б он об.......ся. с их ценами ебе......
снежок_89 Подскажи сколько ремонт ГРМ стоит?? чтобы знать на что расчитывать. Желательно раздельно, за запчасти (башмак, цепь, успокоитель на два цилиндра) и услуги мастера за переборку мотора.
Если секрет то отпиши в л.с.
Заранее Спасибо.
У нас мужичок отправлял дилеру на ремонт.....ремонтировали долго и тщательно.......даже коленвал поменяли....отдал он 270 :eek: :eek: :eek: :censored:

Проще уже наверное китайский 4-х тактник установить за 50-60 тыс с вариатором кубов так 700см3. и ни куда не денется поедет не хуже этого.
Стоймость ремонта просто :confised: :eek: :eek: :eek:
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
Ещё съёмник надо(делать ,покупать),чтоб зажигание снять.
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
Колитесь,у кого фото съёмника есть?
 

evgal55

Участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
КАМЧАТКА
Имя
ЕВГЕНИЙ
Техника
Lynx Yeti Pro V 800
Натяжитель с автоматической регулировкой этого самого натяжения. Если обратили внимание, там последний виток не простой а загнутый, ставится в пазик, с одной стороны в паз колпачка, с другой в пазик непосредственно натяжителя. Вся система достаточно простая и в то же самое время хитрая. Натяжитель должен свободно вращаться в корпусе, если цепь ослабевает, то пружинка доворачивает натяжитель до нужного момента сама, без вмешательства механек, "техника превосходства" ёпрст Ну и дабы вас постращать и предостеречь, если неправильно его поставить обратно, можно легко загубить движок. Раз уж сняли колпачок, покрутите натяжитель тонкой шлицевой отверткой, он должен легко и свободно вращаться, проверьте состояние резинки под крышечкой, если до этого ничего из-под него не текло, дальше можно не лазить, но если текло, то откручиваете два болтика на 8, снимаете всю площадку вместе с натяжителем и смотрите такое же резиновое колечко между площадкой и головкой блока на трещины или иные деффекты. Сборка простая, нужно поймать ВМТ на том цилиндре, с которого вы снимали натяжитель, пальцем убедиться, что цепь немного ходит назад-вперед а не натянута, выкрутить натяжитель из площадки, смазать его моторным маслом, вкрутить в площадку, посадить всю площадку на два болта на 8, которые предварительно смазать 243м локтайтом и завернуть с усилием 6 ньютон-метров. Попасть пружинкой в пазики, вкрутить крышку и наслаждаться
В случае с вашим движком мандражировать лишний раз не стоит. Даже если цепь растянута, вряд ли она хотя бы на зубчик соскочит, даже если вы будете ВМТ ловить как настоящий мужик, крутя вал трещеткой со скоростью 500 оборотов в минуту в попытках поймать риску. Да, такая вероятность существует, именно поэтому ВМТ ловится на цилиндре перед снятием натяжителя, но раз уж снят, то снят, надо исходить из этого и работать с текущим положением дел Короче мой вам совет - не напрягайтесь, ищите ВМТ, ставьте натяжитель, заводите и катайтесь)
Есть дядьки которые растолковать могут :up: :clap: :cool2:
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
evgal55 написал(а):
Натяжитель с автоматической регулировкой этого самого натяжения. Если обратили внимание, там последний виток не простой а загнутый, ставится в пазик, с одной стороны в паз колпачка, с другой в пазик непосредственно натяжителя. Вся система достаточно простая и в то же самое время хитрая. Натяжитель должен свободно вращаться в корпусе, если цепь ослабевает, то пружинка доворачивает натяжитель до нужного момента сама, без вмешательства механек, "техника превосходства" ёпрст Ну и дабы вас постращать и предостеречь, если неправильно его поставить обратно, можно легко загубить движок. Раз уж сняли колпачок, покрутите натяжитель тонкой шлицевой отверткой, он должен легко и свободно вращаться, проверьте состояние резинки под крышечкой, если до этого ничего из-под него не текло, дальше можно не лазить, но если текло, то откручиваете два болтика на 8, снимаете всю площадку вместе с натяжителем и смотрите такое же резиновое колечко между площадкой и головкой блока на трещины или иные деффекты. Сборка простая, нужно поймать ВМТ на том цилиндре, с которого вы снимали натяжитель, пальцем убедиться, что цепь немного ходит назад-вперед а не натянута, выкрутить натяжитель из площадки, смазать его моторным маслом, вкрутить в площадку, посадить всю площадку на два болта на 8, которые предварительно смазать 243м локтайтом и завернуть с усилием 6 ньютон-метров. Попасть пружинкой в пазики, вкрутить крышку и наслаждаться
В случае с вашим движком мандражировать лишний раз не стоит. Даже если цепь растянута, вряд ли она хотя бы на зубчик соскочит, даже если вы будете ВМТ ловить как настоящий мужик, крутя вал трещеткой со скоростью 500 оборотов в минуту в попытках поймать риску. Да, такая вероятность существует, именно поэтому ВМТ ловится на цилиндре перед снятием натяжителя, но раз уж снят, то снят, надо исходить из этого и работать с текущим положением дел Короче мой вам совет - не напрягайтесь, ищите ВМТ, ставьте натяжитель, заводите и катайтесь)
Есть дядьки которые растолковать могут :up: :clap: :cool2:
Это я что то не понял, выше написанный текст ввиде микстуры для успокоения владельцев снегоходов???

Может кто что нашел официальные бумаги по цепи ГРМ. Через сколько ее нужно менять все таки.
И кто знает каков же ресурс до капитального ремонта двигателя V-800. Возможно у кого то уже заоблачные километражи накатаны?
Отпишитесь.....
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
Пошла 13 тысяча,завтра планирую разбор ГРМ.Что выйдет напишу.
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
4tec написал(а):
Пошла 13 тысяча,завтра планирую разбор ГРМ.Что выйдет напишу.
Сделай фото, желательно чтобы было видно натяжители на сколько они выкручены. И попытайся в верней точке звезды ГРМ оттянуть к верху цепочку, будет ли у тебя она тянуться и на сколько подымется?
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
Ремонт откладывается,на улице пурга ,до токаря ,чтоб съёмник сделать,не доехать.Да ещё выходные.
 

ilia Ekat

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
392
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Илья
Техника
. Lynx Yeti pro v-800 Army
Нашел МАНУАЛ на англицком Skandik LT/suv/wt/swt , EXPEDITION TUV,МОТОРЫ 440F/550F/600/800
Сканировать полная ЖЖЖ...ААА 718 стр,а надо ли мужики (мануал на англицком)
 

BELIZ

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
535
Реакции
7
Местонахождение
Коми Ухта
Имя
Александр
Техника
Linx Pro Armi v-800, Каракат переломка на колесах низкого давлении
Почему то стал гаснуть дальний свет?причем когда прогреется движок вообще не горит.Неделю назад расплавился предохранитель на 7,5А.
 

evgal55

Участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
КАМЧАТКА
Имя
ЕВГЕНИЙ
Техника
Lynx Yeti Pro V 800
Брат 86 написал(а):
evgal55 написал(а):
Натяжитель с автоматической регулировкой этого самого натяжения. Если обратили внимание, там последний виток не простой а загнутый, ставится в пазик, с одной стороны в паз колпачка, с другой в пазик непосредственно натяжителя. Вся система достаточно простая и в то же самое время хитрая. Натяжитель должен свободно вращаться в корпусе, если цепь ослабевает, то пружинка доворачивает натяжитель до нужного момента сама, без вмешательства механек, "техника превосходства" ёпрст Ну и дабы вас постращать и предостеречь, если неправильно его поставить обратно, можно легко загубить движок. Раз уж сняли колпачок, покрутите натяжитель тонкой шлицевой отверткой, он должен легко и свободно вращаться, проверьте состояние резинки под крышечкой, если до этого ничего из-под него не текло, дальше можно не лазить, но если текло, то откручиваете два болтика на 8, снимаете всю площадку вместе с натяжителем и смотрите такое же резиновое колечко между площадкой и головкой блока на трещины или иные деффекты. Сборка простая, нужно поймать ВМТ на том цилиндре, с которого вы снимали натяжитель, пальцем убедиться, что цепь немного ходит назад-вперед а не натянута, выкрутить натяжитель из площадки, смазать его моторным маслом, вкрутить в площадку, посадить всю площадку на два болта на 8, которые предварительно смазать 243м локтайтом и завернуть с усилием 6 ньютон-метров. Попасть пружинкой в пазики, вкрутить крышку и наслаждаться
В случае с вашим движком мандражировать лишний раз не стоит. Даже если цепь растянута, вряд ли она хотя бы на зубчик соскочит, даже если вы будете ВМТ ловить как настоящий мужик, крутя вал трещеткой со скоростью 500 оборотов в минуту в попытках поймать риску. Да, такая вероятность существует, именно поэтому ВМТ ловится на цилиндре перед снятием натяжителя, но раз уж снят, то снят, надо исходить из этого и работать с текущим положением дел Короче мой вам совет - не напрягайтесь, ищите ВМТ, ставьте натяжитель, заводите и катайтесь)
Есть дядьки которые растолковать могут :up: :clap: :cool2:
Это я что то не понял, выше написанный текст ввиде микстуры для успокоения владельцев снегоходов???

Может кто что нашел официальные бумаги по цепи ГРМ. Через сколько ее нужно менять все таки.
И кто знает каков же ресурс до капитального ремонта двигателя V-800. Возможно у кого то уже заоблачные километражи накатаны?
Отпишитесь.....
На 33 странице почитай......про натяжитель написано :beer:
 

Вложения

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Спасибо за дельную инфу!
Ну теперь нам не страшно будет ничего! На коленках обслужим дорогую технику, не хуже чем в сервисе.
evgal55 Огромное СПАСИБО!!! :up: :beer:
 

ilia Ekat

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
392
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Илья
Техника
. Lynx Yeti pro v-800 Army
Подскажите как залить сюда Мануал в основном для нас :blink:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу