AndyU написал(а):
Джокер написал(а):
Но ведь это не говорит о том, что взрывов не было. А почему "Ни один из "погорельцев", не настоял на получении экпертных заключений", как ты думаешь?
Ты какие то риторические вопросы задаешь? Я не знаю почему. Если бы у меня случилось, не бай бог, что нибудь подобное, я бы сначала обратился к дилеру и заставил его сделать экспертизу о причинах возгорания. Потом в пож надзор и тп. Но самое бессмысленое, что можно придумать, это орать на форуме брп гамно, росан гамно и все вокруг гамно. Сучувствующих много - толку ноль.
AndyU, красавец, значит я покупая технику за пол ляма, должен еще прикупить у тебя:
медицинский страховой полис - чтоб восстановить здоровье, и нервы
мобилу с прямым твоим номером -узнавать если отзывная компания или нет
прицеп - для доставки техники по отзывным компаниям
телефонный справочник - с телефонами всех инстанций
оставить денег - на запчасти для отзывных компаний, и конверты
ну и конечно кроссовки - для бегов по инстанциям
рекомендуется - желательно еще второй снегоход, чтоб ездить пока с первым суть да дело.
Ты, мне, пытаешься рассказать как тебе тяжело зарабатывать деньги, но я ведь тебе не рассказываю, как мне тяжело было заработать пол ляма, и не прошу у тебя сделать мне цену как в америке.
Остается один вопрос, зачем тогда региональный дилер?, и списывать с него полностью ответственность за проданную им, проблемную модель снегохода, тоже нельзя, ведь заявку на снегоходы дает региональный дилер для своего салона.
Можно заказывать, а можно и не заказывать.
Вопрос к дилерам, завод все запчасти отпускает по предоплате за деньги, или есть некий список, который высылается для гарантийного обслуживания, или существует отсрочка платежа, с работой все ясно по факту.
Предложение такое, продавая снегоход прикладывайте к инструкции сервис мануал с каталогами запчастей, аксессуаров, список сертифицированных сервисов GF-мото в регионе,(еще можно заработать на этом) и вообще делать некуя не надо, дальше барыжите зап частями и аксессуарами по предоплате,(предпосылки созданы) экономия я ебу, а хули кризис, в сегменте премиум класса, и не какой ответственности
Забыл, тех директор GF - мото неплохо разбирается в техники превосходства и связь у них дешевле, если что, подскажет своим спецам.