Доброго времени суток. Прошло три года с момента выхода этого поста. В итоге к каким параметрам пришли если не секрет конечно же.
И заморачивались ли вы методом Д. Сережы.
За три года после выставления уровня как писал, перевез снегоход в другой регион.
Зимой теперь большее время в Забайкальском крае.
Снега тут значительно меньше, но по высоте над уровнем моря выше. И морозы покрепче. Воздух сухой. Тайга.
Больше уровень не регулировал. Пробег около 2800км. Иглы стоят на втором сверху делении. Но подложил под стопора по шайбочке из меди, толщиной по пол деления. Почему из меди— просто вырезать было проще из полоски медной и сохранить требуемую толщину, по сравнению с пластиковыми от бутылок. Заусенцы если есть, то молоточком постучал и медь стала ровной.
Метод Д.Сережи не использовал. У меня стоят датчики температуры на выхлопе и по каждой головке цилиндра . ( засверленные отверстия и внедренные в корпус , не кольца под свечи) . Вот по ним и регулирую одинаковую температуру по цилиндрам. Делаю одинаковую на режиме что часто использую. У меня примерно по скорости 50—55 км час. На меньших оборотах разница +- 10 гр. на больших скоростях правый начинает больше нагреваться на 10—15 гр или до 20. Но это нормально из— за большей теплонагруженности правого цилиндра. Как и пишут производители— конструкция обдувки от вентилятора.
Если просто на втором делении, то на прохвате свечи белеют. А на среднем черные. На втором сверху при обычном режиме езды , вроде нормальный цвет, но в сторону белого. Решил перестраховаться и подложил шайбочки. Свечи немного темноватые , но при больших минусах и сухом климате пусть лучше темноватые , чем перегреются .