Согласен, просто вечером было лень много печатать1бывалый написал(а):Не совсем так.
Дело в том, что там попытались сделать новый снегоход, по возможности ни чего не меняя. И как говорится фокус не удался. При той-же, давольно плотной компоновки, увеличили раму под широкую гусенницу, и в результате не осталось места для обслуживания вариатора и коробки. На импортных машинах, на такой случай предусматривают отстегивающееся окно на поддоне, но для наших это слишком сложные технологии, и решили обойтись без него. Так что, в случае чего, вам придется срезать поддон, т.к. деталь не съемная.
Кроме того, из за увеличенного тоннэля рамы, не осталось места на подножки, для ног. Если в туфлях их еще возможно втиснуть, то в унтах или валенках, практически не реально.
И ище. Двигатель и для обычной Тайги слабоват, не соответствует весу, комфортной посадке водителя и энергоемкости подвесок, поэтому чисто психологически водитель склонен постоянно ехать на придельных режимах двигателя т.к. ему кажется что он едет вполне спокойно. Однако не один двигатель не может работать на придельных режимах постоянно. Темболее Тайговский, который надежностью не отличается. А теперь представте, что на этот-же двигатель, прицепили дополнительную нагрузку.... Увеличился вес, более широкую гусенницу стало тяжелее проворачивать и более широкую колею нужно утрамбовывать в снегу...
Так что, это обычная Тайга, только хуже.
дак чо, лучше простую тайгу брать? в смысле с гусей 500Не совсем так.
Дело в том, что там попытались сделать новый снегоход, по возможности ни чего не меняя. И как говорится фокус не удался. При той-же, давольно плотной компоновки, увеличили раму под широкую гусенницу, и в результате не осталось места для обслуживания вариатора и коробки. На импортных машинах, на такой случай предусматривают отстегивающееся окно на поддоне, но для наших это слишком сложные технологии, и решили обойтись без него. Так что, в случае чего, вам придется срезать поддон, т.к. деталь не съемная.
Кроме того, из за увеличенного тоннэля рамы, не осталось места на подножки, для ног. Если в туфлях их еще возможно втиснуть, то в унтах или валенках, практически не реально.
И ище. Двигатель и для обычной Тайги слабоват, не соответствует весу, комфортной посадке водителя и энергоемкости подвесок, поэтому чисто психологически водитель склонен постоянно ехать на придельных режимах двигателя т.к. ему кажется что он едет вполне спокойно. Однако не один двигатель не может работать на придельных режимах постоянно. Темболее Тайговский, который надежностью не отличается. А теперь представте, что на этот-же двигатель, прицепили дополнительную нагрузку.... Увеличился вес, более широкую гусенницу стало тяжелее проворачивать и более широкую колею нужно утрамбовывать в снегу...
Так что, это обычная Тайга, только хуже.
держу буран, хочется более высоких скоростей, меньшего расхода топлива, а также меньше маеты с ремонтомами. тайгу хочу взять для тех же целей, что и буран, т.е. охота, рыбалка, езда на дальние растояния. на импорт денег нет.Объясни зачем тебе именно снегоход, для каких целей?
С тайгой ты намаешься ещё больше.Булат написал(а):держу буран, хочется более высоких скоростей, меньшего расхода топлива, а также меньше маеты с ремонтомами. тайгу хочу взять для тех же целей, что и буран, т.е. охота, рыбалка, езда на дальние растояния. на импорт денег нет.Объясни зачем тебе именно снегоход, для каких целей?
Чего то ты перебрал. По поводу Бурана, имел такое чудо, короткий правда, в пухляке на нем только стоя и постоянно ловя равновесие, на Патруле сел на ж...у и поехал, разворачиваться на Буране только вперед, на Патруле можно и на месте взад вперед если накладки широкие стоят, подножки такие же как и на СУВе, я прошлую зиму всю отъездил в унтах, разницы не заметил, мож у тебя клешни какие специальные, да она тяжелая но чтобы ее засадить надо постараться, на этот случай есть ручная рычажная лебедка прекрасно ложиться под сиденье, двигатель может и слабоват, смотря с чем сравнивать, но ей хватает, аппарат не для гонок. хотя по ЖПС 98 км\ч на а\д я из нее выдавливал. Про надежность пока не могу судить, за 800 км в прошлый сезон ни разу не подвела, у приятеля браконьера 1700 км с февраля по май, без проблем, встречи с деревьями и три неудавшихся петли Нестерова не считаются . Машина для своих целей на сегодняшний день при нормальном уходе, только деньги за нее просят ненормальные. ИМХО1бывалый написал(а):Я немного ездил на Тайге-патруль. По проходимости она гараздо хуже Бурана, а по динамике и комфорту хуже Тайги. Так что, кому нужно нечто среднее, то ради бога. Лично мне она не понравилась, здоровая, неудобная, да и как-то коряво сделанна. Особенно устают ноги, сидеть постоянно практически на шпагате, давольно утомительно. И задирать их выше ушей, ставя на тоннэль, тоже не удобно, да и не правильно.
Про Буран, я имел в виду длинную версию, раз уж мы говорим о проходимости. Конечно по эргономике он динозавр, но на пухляке он движется более уверенно, ИМХО конечно.Чего то ты перебрал. По поводу Бурана, имел такое чудо, короткий правда
Они у меня стоятНа лыжу уголки и конек, при желании на месте разворачивается
Уже много раз упоминали , но хоть кто-нибудь, у кого так сделано, выкинул бы фотку посмотреть как это выглядит... Если кому не трудно...буранчик написал(а):На лыжу уголки и конек.
Это мелочи, АКБ сухозаряженная была, предпродажки не было , считал что она должна идти по умолчанию, оказалось нет, необходимо было доплатить 2500р (выяснилось тогда, когда Я попросил отправить вместе с АКБ, тросик сидометра стоимостью 140р на что получил ответ, что у меня нет предпродажки, соответственно и гарантии хотя в договоре все прописано, в том числе и гарантия в течении года ) , хотя чем такая предпрожажная подгатовка, как у Raptora, лучше б ее вообще не было, чтоб не накого было обижаться, - стойки не затянуты и не прошприцованы, гусянка после тюнига стоит горбом, к тому же болт доп кронштейна для поднятия задницы был просто наживлен, хомут на карбе стоит криво, фара соответственно не отрегулирована, масла в коробке по его словам было на минимуме , запасной ремень вариатора ему наверно просто забыли положить, впрочем как и сделать отметку о предпродажной подготовке (возможно забыли, или просто сжульничали, дабы в дальнейшем небыло претензий) , соответственно гарантия не сохранилась а ведь он за все выше перечисленное заплатил. Я же делал все сам, вот только с АКБ попал а снежик по настоящему доставляет удовольствие,буранчик написал(а):Вот тебе и новье хваленое.