Ремонт снегохода Тайга Патруль

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Булат

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
337
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
ЯНАО
Техника
патруль
новичкам об тайге патруль

Профессионалы, поделитесь опытом и впечатлениями в отношении эксплуатации тайги-патруль, ее ремонтопригодности, надежности и т.д. и т.п.
 

Влад К

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2005
Сообщения
4.035
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
мск
Техника
есть
Обычная тайга, тока с широкой гусей
 

1бывалый

Участник
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
80
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Россия
Техника
Тайга-250
Не совсем так.
Дело в том, что там попытались сделать новый снегоход, по возможности ни чего не меняя. И как говорится фокус не удался. При той-же, давольно плотной компоновки, увеличили раму под широкую гусенницу, и в результате не осталось места для обслуживания вариатора и коробки. На импортных машинах, на такой случай предусматривают отстегивающееся окно на поддоне, но для наших это слишком сложные технологии, и решили обойтись без него. Так что, в случае чего, вам придется срезать поддон, т.к. деталь не съемная.
Кроме того, из за увеличенного тоннэля рамы, не осталось места на подножки, для ног. Если в туфлях их еще возможно втиснуть, то в унтах или валенках, практически не реально.
И ище. Двигатель и для обычной Тайги слабоват, не соответствует весу, комфортной посадке водителя и энергоемкости подвесок, поэтому чисто психологически водитель склонен постоянно ехать на придельных режимах двигателя т.к. ему кажется что он едет вполне спокойно. Однако не один двигатель не может работать на придельных режимах постоянно. Темболее Тайговский, который надежностью не отличается. А теперь представте, что на этот-же двигатель, прицепили дополнительную нагрузку.... Увеличился вес, более широкую гусенницу стало тяжелее проворачивать и более широкую колею нужно утрамбовывать в снегу...

Так что, это обычная Тайга, только хуже.
 

Влад К

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2005
Сообщения
4.035
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
мск
Техника
есть
1бывалый написал(а):
Не совсем так.
Дело в том, что там попытались сделать новый снегоход, по возможности ни чего не меняя. И как говорится фокус не удался. При той-же, давольно плотной компоновки, увеличили раму под широкую гусенницу, и в результате не осталось места для обслуживания вариатора и коробки. На импортных машинах, на такой случай предусматривают отстегивающееся окно на поддоне, но для наших это слишком сложные технологии, и решили обойтись без него. Так что, в случае чего, вам придется срезать поддон, т.к. деталь не съемная.
Кроме того, из за увеличенного тоннэля рамы, не осталось места на подножки, для ног. Если в туфлях их еще возможно втиснуть, то в унтах или валенках, практически не реально.
И ище. Двигатель и для обычной Тайги слабоват, не соответствует весу, комфортной посадке водителя и энергоемкости подвесок, поэтому чисто психологически водитель склонен постоянно ехать на придельных режимах двигателя т.к. ему кажется что он едет вполне спокойно. Однако не один двигатель не может работать на придельных режимах постоянно. Темболее Тайговский, который надежностью не отличается. А теперь представте, что на этот-же двигатель, прицепили дополнительную нагрузку.... Увеличился вес, более широкую гусенницу стало тяжелее проворачивать и более широкую колею нужно утрамбовывать в снегу...

Так что, это обычная Тайга, только хуже.
Согласен, просто вечером было лень много печатать :beer:
 

igor

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2005
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
Якутия
Техника
РЫСЬ 119
А когда напишет кто нибудь у кого она есть а не влоделци прочих снегоходов ?
Тайга потруль вполне терпимый аппарат ежю на нем два года и пока не жаловался
 

Влад К

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2005
Сообщения
4.035
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
мск
Техника
есть
Пишут не только владелцы Патрулей, а все у кого есть опыт и кто сравнивал разные марки,модели.ИМХО :blush:
 

1бывалый

Участник
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
80
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Россия
Техника
Тайга-250
Я немного ездил на Тайге-патруль. По проходимости она всетаки хуже Бурана, а по динамике и комфорту хуже Тайги. Так что, кому нужно нечто среднее, то ради бога. Лично мне она не понравилась, здоровая, неудобная, да и как-то коряво сделанна. Особенно устают ноги, сидеть постоянно практически на шпагате, давольно утомительно. И задирать их выше ушей, ставя на тоннэль, тоже не удобно, да и не правильно.
 

Булат

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
337
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
ЯНАО
Техника
патруль
Не совсем так.
Дело в том, что там попытались сделать новый снегоход, по возможности ни чего не меняя. И как говорится фокус не удался. При той-же, давольно плотной компоновки, увеличили раму под широкую гусенницу, и в результате не осталось места для обслуживания вариатора и коробки. На импортных машинах, на такой случай предусматривают отстегивающееся окно на поддоне, но для наших это слишком сложные технологии, и решили обойтись без него. Так что, в случае чего, вам придется срезать поддон, т.к. деталь не съемная.
Кроме того, из за увеличенного тоннэля рамы, не осталось места на подножки, для ног. Если в туфлях их еще возможно втиснуть, то в унтах или валенках, практически не реально.
И ище. Двигатель и для обычной Тайги слабоват, не соответствует весу, комфортной посадке водителя и энергоемкости подвесок, поэтому чисто психологически водитель склонен постоянно ехать на придельных режимах двигателя т.к. ему кажется что он едет вполне спокойно. Однако не один двигатель не может работать на придельных режимах постоянно. Темболее Тайговский, который надежностью не отличается. А теперь представте, что на этот-же двигатель, прицепили дополнительную нагрузку.... Увеличился вес, более широкую гусенницу стало тяжелее проворачивать и более широкую колею нужно утрамбовывать в снегу...

Так что, это обычная Тайга, только хуже.
дак чо, лучше простую тайгу брать? в смысле с гусей 500
 

Влад К

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2005
Сообщения
4.035
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
мск
Техника
есть
Объясни зачем тебе именно снегоход, для каких целей?
 

Булат

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
337
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
ЯНАО
Техника
патруль
Объясни зачем тебе именно снегоход, для каких целей?
держу буран, хочется более высоких скоростей, меньшего расхода топлива, а также меньше маеты с ремонтомами. тайгу хочу взять для тех же целей, что и буран, т.е. охота, рыбалка, езда на дальние растояния. на импорт денег нет.
 

XXXL

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
359
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Есть. Много.
Булат написал(а):
Объясни зачем тебе именно снегоход, для каких целей?
держу буран, хочется более высоких скоростей, меньшего расхода топлива, а также меньше маеты с ремонтомами. тайгу хочу взять для тех же целей, что и буран, т.е. охота, рыбалка, езда на дальние растояния. на импорт денег нет.
С тайгой ты намаешься ещё больше.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
1бывалый написал(а):
Я немного ездил на Тайге-патруль. По проходимости она гараздо хуже Бурана, а по динамике и комфорту хуже Тайги. Так что, кому нужно нечто среднее, то ради бога. Лично мне она не понравилась, здоровая, неудобная, да и как-то коряво сделанна. Особенно устают ноги, сидеть постоянно практически на шпагате, давольно утомительно. И задирать их выше ушей, ставя на тоннэль, тоже не удобно, да и не правильно.
Чего то ты перебрал. По поводу Бурана, имел такое чудо, короткий правда, в пухляке на нем только стоя и постоянно ловя равновесие, на Патруле сел на ж...у и поехал, разворачиваться на Буране только вперед, на Патруле можно и на месте взад вперед если накладки широкие стоят, подножки такие же как и на СУВе, я прошлую зиму всю отъездил в унтах, разницы не заметил, мож у тебя клешни какие специальные, да она тяжелая но чтобы ее засадить надо постараться, на этот случай есть ручная рычажная лебедка прекрасно ложиться под сиденье, двигатель может и слабоват, смотря с чем сравнивать, но ей хватает, аппарат не для гонок. хотя по ЖПС 98 км\ч на а\д я из нее выдавливал. Про надежность пока не могу судить, за 800 км в прошлый сезон ни разу не подвела, у приятеля браконьера 1700 км с февраля по май, без проблем, встречи с деревьями и три неудавшихся петли Нестерова не считаются :) . Машина для своих целей на сегодняшний день при нормальном уходе, только деньги за нее просят ненормальные. ИМХО
 

Генерал 89

Старожил
Регистрация
6 Мар 2006
Сообщения
1.610
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО г. Новый Уренгой
Имя
Борис
Техника
BRР
Тайгу с "бешенной табуреткой" не сравнить, скорость не намного больше но есть резвость, да и задок после езды так не болит как после Бурану.
 

1бывалый

Участник
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
80
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Россия
Техника
Тайга-250
Чего то ты перебрал. По поводу Бурана, имел такое чудо, короткий правда
Про Буран, я имел в виду длинную версию, раз уж мы говорим о проходимости. Конечно по эргономике он динозавр, но на пухляке он движется более уверенно, ИМХО конечно.
 

Влад К

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2005
Сообщения
4.035
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
мск
Техника
есть
Но заставить его повернуть..............
 

Булат

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
337
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
ЯНАО
Техника
патруль
ау, кто еще чего скажет?
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Совсем обижаете старичка под партийной кличкой "бешенная тубаретка". Импорт, Тайга и Рысь в нашей тайге не пляшут. Тонут на раз, не развернуться и тд. Тубаретка в сибирской тайге пока просто вне конкуренции. Точно выведенное зажигание, отрегулированный карбюратор, штаны асбестом,глушак асбестом и фольой. "Забрало" на завлрачивание потока воздуха и движку больше ничего не надо. Для контроля вентилятора ленточу на выход. При -5 весь день лазишь и не в одном глазу, а если больше вообще хорошо. В ходовушке на балансиры шечки под два подшипника и можно забыть. Точная регулировка гусеницы (центровка) иначе лохматитю
На лыжу уголки и конек, при желании на месте разворачивается. Слабое место цепь, тут ничего не скажешь.
 

Green

Участник
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
132
Реакции
5
Местонахождение
Болгария, София.
Имя
Александр Стоянов
У меня простая Тайга, раньше был Буран много лет.
Сев однажды на Тайгу на Буран несяду!
Единственное очень плохая надежность ну уж очень плохая. За 1500км лазил в подвеску - раскручивается, ремонт вариатора ведущего, перенастройка ведомого вариатора, уже разбита рулевая колонка с шаровыми, отрывался полностью двигатель со своего основания из-за перегруженных саней.
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
буранчик написал(а):
На лыжу уголки и конек.
Уже много раз упоминали , но хоть кто-нибудь, у кого так сделано, выкинул бы фотку посмотреть как это выглядит... Если кому не трудно...
 

Влад К

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2005
Сообщения
4.035
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
мск
Техника
есть
Я свой в выходные продавать буду, если успею сфоткаю
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Цифры нема и сфоткать не могу. Мне достался буран-ветеран 83 г. Профиль на лыже был протерт до дыр. Вообщем он не поворачивал совсем. Сварка есть и потому по центру лыжи приварил полосу из 3 мм железа для восстановления профиля. По полосе конек из 10, прутка. Вывел на середину носка лыжи, отзади тоже подогнул.
Уголок 25 мм ,приваривал снизу, выпустив мм на 5 шире лыжи. Заход пологий (даже очень) иначе роет. Ободрал это действо болгаркой и покрасил. Зиму отездил уголки немножко износились, а конек мм на 3, в основном по асфальту. Впечатления, как на мотоцикле едешь, по началу даже не верилось, потом привык. На дороге и малом снегу с перегазовкой разворачивается на месте, перестараешся на 180 развернулся. На конек заготови пруток "серебрянки", износится переделаем.
 

Ratnik.

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
975
Реакции
6
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4; УАЗ Патриот.
Траблы Тайги Патруль

Может кто еще чего даполнит, перечислю пока свои мелочи, общий пробег километров 200.
1. Изначально дохлая АКБ Амур - неисправны 2 банки, отправлена на замену по гарантии, в Буран Бест 01.12.06, потерялась где то в пути, подал на розыск, или банально не хотят получать, как выясню все отпишу позже, дабы страна знала своих героев. Езжу пока без него, зацепив в качестве нагрузки, на регулятор напряжения, лампочку.
2. На 95 км перетерся короткий трос привода спидометра, тот что в коробке, сделал из обычного сточив на 4 гранник, хватило не надолго, расплелся, видимо много сточил, заказал новый.
3. Разъеденился шарнир рычага КПП, в поле соеденил кольцом от связки ключей.
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Вот тебе и новье хваленое.
"Тубаретку" продавть не буду, другой раз из лени по месяцу капот не снимаю, край цепочку глянуть. :unsure:
 

Ratnik.

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
975
Реакции
6
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4; УАЗ Патриот.
буранчик написал(а):
Вот тебе и новье хваленое.
Это мелочи, АКБ сухозаряженная была, предпродажки не было :( , считал что она должна идти по умолчанию, оказалось нет, необходимо было доплатить 2500р (выяснилось тогда, когда Я попросил отправить вместе с АКБ, тросик сидометра стоимостью 140р на что получил ответ, что у меня нет предпродажки, соответственно и гарантии :lol: хотя в договоре все прописано, в том числе и гарантия в течении года :) ) , хотя чем такая предпрожажная подгатовка, как у Raptora, лучше б ее вообще не было, чтоб не накого было обижаться, - стойки не затянуты и не прошприцованы, гусянка после тюнига стоит горбом, к тому же болт доп кронштейна для поднятия задницы был просто наживлен, хомут на карбе стоит криво, фара соответственно не отрегулирована, масла в коробке по его словам было на минимуме :( , запасной ремень вариатора ему наверно просто забыли положить, впрочем как и сделать отметку о предпродажной подготовке (возможно забыли, или просто сжульничали, дабы в дальнейшем небыло претензий) ;) , соответственно гарантия не сохранилась :( а ведь он за все выше перечисленное заплатил. Я же делал все сам, вот только с АКБ попал :( а снежик по настоящему доставляет удовольствие, :)

Брали с Лехой (Raptorom) в одном месте, он немного раньше.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу