Лёха Кузнецов
Участник
- Регистрация
- 27 Дек 2016
- Сообщения
- 55
- Реакции
- 4
- Возраст
- 45
- Местонахождение
- Туруханск
- Имя
- Алексей
- Техника
- Polaris iq 600
пойду сегодня свой распилю весь, а то я уже оглох
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/36723/page-327#post-3959828 вот так я примерно сделал, только новой трубке форму предал как на старой ( раструб со стороны приема выхлопных газов)а по подробней можно про тюнинг глушака и желательно с фотоотчетом
У меня 165 смПарни подскажите пжс, какой длинны шнур стартера?
на патруле из фрагментов сделано, смотрите на северторге.Как правильно называется нижняя пластиковая защита ( ту что ванной называют )? Хочу свою заменить, может кто подает или знает где.
пробег 5000 тыс средней парой и жосткой эксплуатации вообше не одну пружину не трогалПодскажите! Часто ломаются задние пружины. Снегоход Тайга Патруль 550 SWT. Уже надоело менять их. Что можно сделать?
Курок газа на "полную" -можно изолентой, кнопка "стоп" нажата, в свечные наконечники вставить свечи и закоротить на корпус двигла, компрессометр в горшок и три рывка ручным стартером....подскажите как правильно мерить компрессию?на холодный или на прогретый движок?
Можешь делать так, но заодно задумайся о разных коэффициентах линейного расширения металлов - их три в ЦПГ. При "теплом" двигле получится разное расширение колец (сталь)\поршня (алюминий)\ цилиндра (чугун) - ты до какой темп-ры нагревать двигло будешь чтоб получить точную инфу ???Мерить компрессию только на горячий или тёплый мотор для того чтоб зазоры были меньше тем самым компрессия будет коректней при нагреве (это физика). Свечи на массу не надо просто ключ зажигания в положения ноль. А полный газ для максимальной продувки цпг.
Андрюх, тут ты немного не прав, на холодном моторе маслянная пленка добавляет компрессии. т.к. масло не пропускает воздух, поэтому и мерять надо "на горячую" Сам ведь знаешь, после стоянки на морозе первые две протяжки веревкой делать тяжело, потом бензик масличко растворит и дергать легче.Потому и делается замер на холодном двигле.....
Может-может..... вот тока мы на улице в мороз ничего вроде не ремонтируем . Сколь возился сам - всегда так делал , причем делал так прислушиваясь к словам опытных мастеров. Ни разу еще не ошибся.., в гараже иль на улице ща в межсезонье ни о каком морозе речи быть не может. Зимой уж если приспичит мерить компрессию, так как правило это происходит когда вдруг двигло тянуть перестает - оно по определению тогда горячее и обычно в такие моменты интересует только - пиндец ЦПГ или норм. Для полноты картины так-то можно сделать и на холодную и на горячую, когда ЦПГ в порядке то разница при замерах мизерная.Андрюх, тут ты немного не прав, на холодном моторе маслянная пленка добавляет компрессии. т.к. масло не пропускает воздух, поэтому и мерять надо "на горячую" Сам ведь знаешь, после стоянки на морозе первые две протяжки веревкой делать тяжело, потом бензик масличко растворит и дергать легче.