Теоретическая модель снегохода

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mazan

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
110
Реакции
0
Местонахождение
Казань
Имя
Олег
Техника
Соболь Pэкс Бриг Мерк 15
Дальнобойщик написал(а):
mazan написал(а):
Но вопрос был не о пухляке.
Скажем так -вот стоит перед вами в гараже сделанный вами же легкий снежик.
Где должно распологаться место водителя? По центру конструкции, ближе к лыжам или к краю гусянки?
Должно же быть какое то обоснование расположения центра масс (водителя), хотя бы теоретическое.
Один горный другой турбованный WT и чЁ.
Извини, но по мне пилот должен находится в центре масс и должен смещением своего тела рулить машиной (если это не для рыхлых снегов - то глублго по#уйу, еде находится ЦЕНТЕР
Пилот и будет определять нахождения центр масс. но это далеко не
по#уйу, еде находится ЦЕНТЕР
. Потому что на тех машинах о которых ты пишешь место пассажира находится за водителем , а не на рулевой колонке. :D
 

5555

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
675
Реакции
0
Местонахождение
Кировская область
Имя
Евгений
Техника
Самодельные снегоходы и трактора
Дальнобойщик написал(а):
У меня вопрос Лыжи на снежке должны нести весовую нагрузку??
У всех самодельных да , т.к. мы не сможем получить такие обороты ленты как у заводских . Посмотрите какая у них площадь опоры и угол подьема перед лентой и сравните стандартные заводские лыжи относительно нагрузки всего снегохода. т.е. основной вес это двигатель и лента с приблудой .
 

5555

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
675
Реакции
0
Местонахождение
Кировская область
Имя
Евгений
Техника
Самодельные снегоходы и трактора
mazan написал(а):
:)
тогда теоретическая модель на этом заканчивается...

просто такой сбор нагрузки не может решить проблему балансировки снегохода , нужен другой подход и расчеты.
 

Edgar

Участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
106
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
УАЗ, HONDA cbr 1000f, Ford
5555 написал(а):
Тут наверное такой сбор нагрузкиприменять будет ошибочно т.к. это при статических моментах , мы не учитываем инерцию самой машины (скорость) , сапротивление снега . Да и лыжа не всегда выполняет функцию опоры. У всех снегоходов при мощном двигателе скорость зависит от скорости оборота ленты , и за счет инерции самой машины снегоход идет по верху снега . У самодельных снегоходов мы не можем раскрутить так ленту , вот и едем за счет двух лыж и площади опоры свего снегохода. Может я и неправ.
может быть и так, но динамическая модель слишком сложна.
 

mazan

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
110
Реакции
0
Местонахождение
Казань
Имя
Олег
Техника
Соболь Pэкс Бриг Мерк 15
снегоход находится в состояниии равномерного прямолинейного движения, когда действие всех моментов равны нулю
буржуи ведь как то считают?
 

5555

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
675
Реакции
0
Местонахождение
Кировская область
Имя
Евгений
Техника
Самодельные снегоходы и трактора
mazan написал(а):
снегоход находится в состояниии равномерного прямолинейного движения, когда действие всех моментов равны нулю
буржуи ведь как то считают?
Вот мы и хотим получить расчетным путем такое положение т.е получить развесовку при котором он на снеге будет в прямолинейном положении. ТОлько в случае максимальной скорости и N количеством мощности.
 

Edgar

Участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
106
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
УАЗ, HONDA cbr 1000f, Ford
mazan написал(а):
а для чего сосредотачивать нагрузку, я чет не понял????? В случае распред нагрузки мы сразу получим давление на грунт.
 

Дальнобойщик

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
67
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Лев
mazan написал(а):
Дальнобойщик написал(а):
mazan написал(а):
Но вопрос был не о пухляке.
Скажем так -вот стоит перед вами в гараже сделанный вами же легкий снежик.
Где должно распологаться место водителя? По центру конструкции, ближе к лыжам или к краю гусянки?
Должно же быть какое то обоснование расположения центра масс (водителя), хотя бы теоретическое.
Один горный другой турбованный WT и чЁ.
Извини, но по мне пилот должен находится в центре масс и должен смещением своего тела рулить машиной (если это не для рыхлых снегов - то глублго по#уйу, еде находится ЦЕНТЕР
Пилот и будет определять нахождения центр масс. но это далеко не
по#уйу, еде находится ЦЕНТЕР
. Потому что на тех машинах о которых ты пишешь место пассажира находится за водителем , а не на рулевой колонке. :D
При чем тут ПАССА ЖИР, когда в рыхлам снегу и одному сложно, а на фирне и ребёнок справится с машиной
 

5555

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
675
Реакции
0
Местонахождение
Кировская область
Имя
Евгений
Техника
Самодельные снегоходы и трактора
Edgar написал(а):
mazan написал(а):
а для чего сосредотачивать нагрузку, я чет не понял????? В случае распред нагрузки мы сразу получим давление на грунт.
Если смотреть на чертеж то нагрузки показаны неверно т.к . нагрузка собрана без учета рамы . А рама это жесткая конструкция при которой нагрузки распределстся немного по другому .
 

mazan

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
110
Реакции
0
Местонахождение
Казань
Имя
Олег
Техника
Соболь Pэкс Бриг Мерк 15
Edgar написал(а):
mazan написал(а):
а для чего сосредотачивать нагрузку, я чет не понял????? В случае распред нагрузки мы сразу получим давление на грунт.
потому что появляющиеся моменты - факт действия результирующих нагрузок
( когда машина уходит в занос она начинает вращаться относительно центра тяжести, находящегося в определенной точке. )
 

5555

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
675
Реакции
0
Местонахождение
Кировская область
Имя
Евгений
Техника
Самодельные снегоходы и трактора
mazan написал(а):
Edgar написал(а):
mazan написал(а):
а для чего сосредотачивать нагрузку, я чет не понял????? В случае распред нагрузки мы сразу получим давление на грунт.
потому что появляющиеся моменты - факт действия результирующих нагрузок
( когда машина уходит в занос она начинает вращаться относительно центра тяжести, находящегося в определенной точке. )
Э батенька вас не туда заносит. Я говорю , что нагрузки с рамой будут другие, в частности на лыжу и на ленту.
 

mazan

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
110
Реакции
0
Местонахождение
Казань
Имя
Олег
Техника
Соболь Pэкс Бриг Мерк 15
Вот я это и хочу узнать- оптимальное распределение нагрузки на лыжи и на гусеницу.
Допустим общий вес вместе с конструкцией -150 кг. Сколько килограмм должна воспринимать гусянка с лыжеми - поровну ( по 75 кг) или в пропорции?
Если в пропорции, то какой? Число N - еденица или нет?
 

Edgar

Участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
106
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
УАЗ, HONDA cbr 1000f, Ford
5555 написал(а):
mazan написал(а):
Edgar написал(а):
mazan написал(а):
а для чего сосредотачивать нагрузку, я чет не понял????? В случае распред нагрузки мы сразу получим давление на грунт.
потому что появляющиеся моменты - факт действия результирующих нагрузок
( когда машина уходит в занос она начинает вращаться относительно центра тяжести, находящегося в определенной точке. )
Э батенька вас не туда заносит. Я говорю , что нагрузки с рамой будут другие, в частности на лыжу и на ленту.
рама учтена ))) на первом рисунке, вот про моменты чет не дошло
 

Edgar

Участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
106
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
УАЗ, HONDA cbr 1000f, Ford
mazan написал(а):
Вот я это и хочу узнать- оптимальное распределение нагрузки на лыжи и на гусеницу.
Допустим общий вес вместе с конструкцией -150 кг. Сколько килограмм должна воспринимать гусянка с лыжеми - поровну ( по 75 кг) или в пропорции?
Если в пропорции, то какой? Число N - еденица или нет?
конечно же нет, основная нагрузка должна быть перенесена назад
 

5555

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
675
Реакции
0
Местонахождение
Кировская область
Имя
Евгений
Техника
Самодельные снегоходы и трактора
mazan написал(а):
Вот я это и хочу узнать- оптимальное распределение нагрузки на лыжи и на гусеницу.
Допустим общий вес вместе с конструкцией -150 кг. Сколько килограмм должна воспринимать гусянка с лыжеми - поровну ( по 75 кг) или в пропорции?
Если в пропорции, то какой? Число N - еденица или нет?
Я думаю болшую нагрузку на лыжи переносить не надо , иначе снегоход будет ходить постоянно в снегу , а основной вес равномерно по всей ленте . То есть при движении перед рамы был выше , получался заход на снег, тогда и лыжи будут идти не глубоко.
 

Edgar

Участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
106
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
УАЗ, HONDA cbr 1000f, Ford
то есть R2 > R1
 

Вложения

  • 20,5 KB Просмотры: 214

Дальнобойщик

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
67
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Лев
Самое оптимальное всё везти на гусянке. макс сцепление с грунтом, мин лоб сопротивление и пр
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.200
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Пробовал Метелицу ставить на одну лыжу, такое чувство было в пухляке, что встанет колом в нырке, но к удивлению всегда выныривал, Проходимость улучшилась. Правда проездил так 2 дня, валкость замучала. Посадка водителя сделана делетански.
 

Edgar

Участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
106
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
УАЗ, HONDA cbr 1000f, Ford
Дальнобойщик написал(а):
Самое оптимальное всё везти на гусянке. макс сцепление с грунтом, мин лоб сопротивление и пр
аха и проблемы с поворотом
 

Дальнобойщик

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
67
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Лев
Edgar написал(а):
Дальнобойщик написал(а):
Самое оптимальное всё везти на гусянке. макс сцепление с грунтом, мин лоб сопротивление и пр
аха и проблемы с поворотом
Ребят я вёсла не предлагал :hypocrite: А если так то можно и коньками. Просто лыжи дают и устойчивость. На одной гуси вспотеешь быстро
 

Edgar

Участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
106
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
УАЗ, HONDA cbr 1000f, Ford
Дальнобойщик написал(а):
Edgar написал(а):
Дальнобойщик написал(а):
Самое оптимальное всё везти на гусянке. макс сцепление с грунтом, мин лоб сопротивление и пр
аха и проблемы с поворотом
Ребят я вёсла не предлагал :hypocrite: А если так то можно и коньками. Просто лыжи дают и устойчивость. На одной гуси вспотеешь быстро
это если 2 лыжи и 1 гусеница, а если бурановская схема? На Буране, при повороте на твердой дороге приходится догружать лыжу притормаживанием снегохода.
 

Вложения

Дальнобойщик

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
67
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Лев
Edgar написал(а):
Дальнобойщик написал(а):
Edgar написал(а):
Дальнобойщик написал(а):
Самое оптимальное всё везти на гусянке. макс сцепление с грунтом, мин лоб сопротивление и пр
аха и проблемы с поворотом
Ребят я вёсла не предлагал :hypocrite: А если так то можно и коньками. Просто лыжи дают и устойчивость. На одной гуси вспотеешь быстро
это если 2 лыжи и 1 гусеница, а если бурановская схема? На Буране, при повороте на твердой дороге приходится догружать лыжу притормаживанием снегохода.
Кто тебе не даёт поставить две лыжи???
 

Edgar

Участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
106
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
УАЗ, HONDA cbr 1000f, Ford
Edgar написал(а):
это если 2 лыжи и 1 гусеница, а если бурановская схема? На Буране, при повороте на твердой дороге приходится догружать лыжу притормаживанием снегохода.
Дальнобойщик написал(а):
Кто тебе не даёт поставить две лыжи???
Ну например лес)))), где схема 1+2 лучше
 

Дальнобойщик

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
67
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Лев
Можно рулить "от дерева к дереву", можно и попробовать. зар аналог Альпина (для гор) Просто глупо 2кв.м толкают бурку прямо и 0,2 пытаются повернуть (вру конечно, но примерно)
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Господа. Кто нибудь знает рекомендуемое соотношение перевозимого веса к весу снегохода? Гдето читал, а где не помню!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу