Основные причины на снегоходах: перегрев, подсос, проблемы с маслоподачей. Т.е. ничего нового, только перегрев более часто на снегоходах случается, за 30 то лет можно было понять, что такие задиры бывают не редко и не всегда из-за неисправности мотора, такое ощущения, что Вы за эти 30 лет не имели дело со спортивной 2т техникой.
Вам в первую очередь нужно было заранее узнать состояние цилиндров, попросить сделать фото или оценить глубину задиров, Андрей не новичок в этом деле, смог бы адекватно оценить.
Но если уж занялись этим делом, в чем проблема найти аргонщика, если сами не умеете, накиньте сверху тыщенку за наварку и все будут довольны.
Теперь по существу, хотите заработать себе репутацию и много клиентов? Наверное да.
На форуме есть авторитетный товарищ realbass из Красноярска, его все тут знают, в горниках он спец и знает что могут выдержать моторы, там моторы работают на пределе, условия у них позволяют. Сделайте ему на тест драйв пару цилиндров бесплатно и получите реальную оценку своей работы, а ему есть с чем сравнить, он пробовал и украинское покрытие и американский ребилд. Если получится, считайте работой обеспечены, т.к. до сих пор никто в россии и вокруг (ну еще фины) не умеет хорошо восстанавливать никасиль.