Yamaha Venture TF

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

YamaLub

Участник
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
143
Реакции
10
Местонахождение
Павлодар
Имя
Станислав
Техника
Yamaha RS Venture TF, Yamaha 55 BDL, Mercruiser 5.7 350 mag mpi
А если ещё раз сесть, то просаживается ещё ниже и опять не возвращается ?
А присев третий раз вообще остаётся лежать на рельсах ?
[/QUOTE]
Да все верно. Так и происходит. Постоит чутка, садишся он просаживаеться больше чем возвращаеться. Грубоговоря просаживаеться на см 5 а возвращаеться см на 2. На третий раз садишся практически не поднимаеться. Снял всю заднюю часть ходовки проверил стойки. Стойки работают норм.
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Привет! Обсуждали тут уже такую ситуацию... Комут-то смазка подвески помогла, у кого-то после покатух всё в норму пришло... Застоялся он...:)
 

YamaLub

Участник
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
143
Реакции
10
Местонахождение
Павлодар
Имя
Станислав
Техника
Yamaha RS Venture TF, Yamaha 55 BDL, Mercruiser 5.7 350 mag mpi
Привет! Обсуждали тут уже такую ситуацию... Комут-то смазка подвески помогла, у кого-то после покатух всё в норму пришло... Застоялся он...:)
Привет. Перед каждым сезоном полностью прошприцовываю всю ходовку. Да и после покатушек особых изменений не замечал.
В идиале как правельно должно работать?
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Ну у меня поднимается, уж по крайней мере на колени не садится... (год 2014). А мазать надо после сезона, а то он всё лето с водичкой стоит и ржавеет внутри.. (подвеска в смысле)
 

YamaLub

Участник
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
143
Реакции
10
Местонахождение
Павлодар
Имя
Станислав
Техника
Yamaha RS Venture TF, Yamaha 55 BDL, Mercruiser 5.7 350 mag mpi
Так боковые пружины способствуют возврату снегохода или не? Стоит ли их менять или ничего не измениться после замены?
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Пружины то влияют, только в них ли причина...
 

YamaLub

Участник
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
143
Реакции
10
Местонахождение
Павлодар
Имя
Станислав
Техника
Yamaha RS Venture TF, Yamaha 55 BDL, Mercruiser 5.7 350 mag mpi

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Так боковые пружины способствуют возврату снегохода или не?
Конечно способствуют.
Скажем более того - Только они и способствуют, поскольку именно торсионы и являются единственной несущей нагрузку составляющей подвески.

Другой вопрос, что тут тоже нельзя переборщить.
Подвеска должна работать как на сжатие так и на растяжение, а потому она и должна стоять в среднем положении общего хода подвески.
Если увеличить жёсткость подвески до такого состояния, что она будет находится в полностью вышедшем положении, то как понимаете, работать на растяжение будет просто некуда.
Именно по-этому жёсткость пружин и подбирают в зависимости от нагрузки на снегоход ( вес снегохода, водителя, пассажира и груза ).

Ямаха в стоке устанавливает пружины в расчёте на вес среднестатистического водителя - как ни странно, но это 70 кг. ( в их представлении )
Если ваш вес 120 кг., то как говорится, делайте выводы.

Снимок4.JPG
 
Последнее редактирование:

YamaLub

Участник
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
143
Реакции
10
Местонахождение
Павлодар
Имя
Станислав
Техника
Yamaha RS Venture TF, Yamaha 55 BDL, Mercruiser 5.7 350 mag mpi
Конечно способствуют.
Скажем более того - Только они и способствуют, поскольку именно торсионы и являются единственной несущей нагрузку составляющей подвески.

Другой вопрос, что тут тоже нельзя переборщить.
Подвеска должна работать как на сжатие так и на растяжение, а потому она и должна стоять в среднем положении общего хода подвески.
Если увеличить жёсткость подвески до такого состояния, что она будет находится в полностью вышедшем положении, то как понимаете, работать на растяжение будет просто некуда.
Именно по-этому жёсткость пружин и подбирают в зависимости от нагрузки на снегоход ( вес снегохода, водителя, пассажира и груза ).

Ямаха в стоке устанавливает пружины в расчёте на вес среднестатистического водителя - как ни странно, но это 70 кг. ( в их представлении )
Если ваш вес 120 кг., то как говорится, делайте выводы.
Выбор не велик, есть усиленные ставелись на доресталенговые модели (K=3200Nmm/deg), и (K=2800Nmm/deg) устанавливались на рестайлинг. (Выше изложеное по словам продавца). У усиленных ценник не гуманный. 15- 17р за шт. Да и с наличием у прадовцов проблема. Те что ставяться на рестайлинговые модели, нарыл по более менее адекватной цене. Вот и спрашиваю опытных, что делать менять не менять?
У родных стоковых усталость метала?
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Вот и спрашиваю опытных, что делать менять не менять?
Да кто же тебе скажет хочешь ты менять или нет.
Если деталь вышла из строя и не выполняет своих функций, стоит её менять или нет ?
Кто-то решает менять немедленно - А другой скажет и так поползаю.
 

YamaLub

Участник
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
143
Реакции
10
Местонахождение
Павлодар
Имя
Станислав
Техника
Yamaha RS Venture TF, Yamaha 55 BDL, Mercruiser 5.7 350 mag mpi
Конечно способствуют.
Скажем более того - Только они и способствуют, поскольку именно торсионы и являются единственной несущей нагрузку составляющей подвески.

Другой вопрос, что тут тоже нельзя переборщить.
Подвеска должна работать как на сжатие так и на растяжение, а потому она и должна стоять в среднем положении общего хода подвески.
Если увеличить жёсткость подвески до такого состояния, что она будет находится в полностью вышедшем положении, то как понимаете, работать на растяжение будет просто некуда.
Именно по-этому жёсткость пружин и подбирают в зависимости от нагрузки на снегоход ( вес снегохода, водителя, пассажира и груза ).

Ямаха в стоке устанавливает пружины в расчёте на вес среднестатистического водителя - как ни странно, но это 70 кг. ( в их представлении )
Если ваш вес 120 кг., то как говорится, делайте выводы.

Посмотреть вложение 1166566
Как раз под мой вес и ставили пружины:D.
Андреевич спс за помощь. :Bravo:
Завтра беру. А то метался в сметениях стоит менять или нэт!
 

YamaLub

Участник
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
143
Реакции
10
Местонахождение
Павлодар
Имя
Станислав
Техника
Yamaha RS Venture TF, Yamaha 55 BDL, Mercruiser 5.7 350 mag mpi
Да кто же тебе скажет хочешь ты менять или нет.
Если деталь вышла из строя и не выполняет своих функций, стоит её менять или нет ?
Кто-то решает менять немедленно - А другой скажет и так поползаю.
Просто не знал в торсионах дело или нет. Все вопросы отпали!
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Видишь ли, тут не всё так однозначно
Препятствовать свободному ходу рычагов могут не только закисшие рычаги ( об этом тут говорилось ), но может так же и гнутые оси этих рычагов и гнутый шток амортизатора и изношенные втулки рычагов.
 

YamaLub

Участник
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
143
Реакции
10
Местонахождение
Павлодар
Имя
Станислав
Техника
Yamaha RS Venture TF, Yamaha 55 BDL, Mercruiser 5.7 350 mag mpi
Видишь ли, тут не всё так однозначно
Препятствовать свободному ходу рычагов могут не только закисшие рычаги ( об этом тут говорилось ), но может так же и гнутые оси этих рычагов и гнутый шток амортизатора и изношенные втулки рычагов.
Оси и шток визуально ровные. Втулки под замену. Провожу ревизию снежика к зиме. Под замену все наконечники тяг, тяга не разборная, подшипников в коробке, валов и вариатора, ролики вариатора, слайдеры, втулки и так кое что помелочи. И гусянку под замену.
Пока все разобрано гусянку втулки поменять, одну внутреннию оську попробую отреставрировать. Вот и добрался до торсионов
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай

YamaLub

Участник
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
143
Реакции
10
Местонахождение
Павлодар
Имя
Станислав
Техника
Yamaha RS Venture TF, Yamaha 55 BDL, Mercruiser 5.7 350 mag mpi
Лучше трахаться в тёплом светлом гараже, чем ночью в сугробе.
Удачи.
Как говориться 'Готовь сани летом'!
Да и как то не оч хочеться мудохаться на морозе, из за какойто мелочи вовремя не вылеченой!
Спс!
 

tros1985

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
942
Реакции
68
Возраст
39
Местонахождение
Мал.Швейцария,Свердловская обл.
Имя
Александр
Техника
Мультик RPZ 50MP 2013 г.в, CBR1000RR FireBlade 07, УАЗ-31512, Yamaha RS Venture TF'15
Оси и шток визуально ровные. Втулки под замену. Провожу ревизию снежика к зиме. Под замену все наконечники тяг, тяга не разборная, подшипников в коробке, валов и вариатора, ролики вариатора, слайдеры, втулки и так кое что помелочи. И гусянку под замену.
Пока все разобрано гусянку втулки поменять, одну внутреннию оську попробую отреставрировать. Вот и добрался до торсионов
Если не секрет пробег каков? Раз так серьёзно подошли к ТО?
 

YamaLub

Участник
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
143
Реакции
10
Местонахождение
Павлодар
Имя
Станислав
Техника
Yamaha RS Venture TF, Yamaha 55 BDL, Mercruiser 5.7 350 mag mpi
Если не секрет пробег каков? Раз так серьёзно подошли к ТО?
Пробег 7000. Честно говоря не думал что будет такой глобальное ТО. Всего лиш хотел привести в порядок вариатор, избавиться от посторонних шумов. И заменить пару осн. подшипников. Все ост в принципе не парягало. При разборке цепляеться одно за другое. Те же подшипники, ходили бы и ходили еще. но раз полез разберать, то под замену все расходники, что бы потом не разберать опять ту же коробку из за одного не замениного подшипника. В вариаторе хотел заменить только ролики и груза, а там и слайдеры уже отжили свое, втулки, подшипник. Появился люфт в руле, при разборке, вылезли наконечники тяги, втулочки, под замену сразу гусю и торсионы попали. Вообщем все вылезло в ходе разборке.
Снегоход разобрал полностью, осталось только снять глушак и движок. Как то так вылелась мне замена роликов и грузов вариатора!
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Охренеть... Я думал ямаха дольше должна бы ходить без таких глобальных ТО. Или это только хваленых движков касается?
 

YamaLub

Участник
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
143
Реакции
10
Местонахождение
Павлодар
Имя
Станислав
Техника
Yamaha RS Venture TF, Yamaha 55 BDL, Mercruiser 5.7 350 mag mpi
Охренеть... Я думал ямаха дольше должна бы ходить без таких глобальных ТО. Или это только хваленых движков касается?
Я считаю эт норма, подшипники, ролики вариатора, рулевые наконечники, рул тяга, тарсионы, та же гусянка как и резина на авто это расходники. Я ж грю можно было бы и не менять половину тех же подшипников, но кто знает когда он помрет. Лучше поменять и забыть. Чем потом искать др снегоход по среди ночи в мороз что бы дотащить свой с разбитым не работающими запчастями которые вовремя не поменял! ИМХО
 

Karll

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
630
Реакции
7
Возраст
49
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
TLC105; SkiDoo 600 ACE, был BRP Lynx Yeti TUV V-1300
Парни доброго дня!
Подскажите ссылку на удлинение гусянки на TFке , где то выкладывали здесь..и внутренние размеры гусянки для замены ее.
Вот на таком звере планируем замену точнее удлинение гусянки. Для подбора гусянки нужны внутриннние размеры под приводной вал.
Заранее признателен.
 

Вложения

Жискар

Участник
Регистрация
17 Окт 2007
Сообщения
106
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
Москва
Имя
Валерий Петрович
Техника
Yamaha RS Viking Professional 2014 г., Yamaha RS Venture 2014 г. TF
Спасибо всем, кто откликнулся по вопросу как добраться до АКБ. Теперь еще два вопросика:
1. Если хомуты затянуты и корпус воздушного фильтра легко не снимается, легко ли дотянуться до этих хомутов? (снегохода нет рядом,а то давно бы слазил под капот).
2. Знает ли кто характеристики АКБ и его размеры. Мой умер и надо покупать новый.
Какой посоветуете.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
1. Если хомуты затянуты и корпус воздушного фильтра легко не снимается, легко ли дотянуться до этих хомутов?
Странный вопрос.
Для кого-то не сложно заменить свечи сняв только капот - А кому-то становится непреодолимой проблемой и демонтировав бензобак.

2. Знает ли кто характеристики АКБ и его размеры.
А Гугл не работает что ли ?

Какой посоветуете.
Если надёжно и на долго, то штатный Юаса - но дорого.
А если дёшево, но прямо сейчас, то любой китайский, коих полно в любом ларьке - уж в Москве то наверно с этим точно проблем нет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу