А попробуйте И20А???? Чот все обо-али, пробовал ктони-нить есчо? Если бы халявное было бы, не только бы попробовал но наверное бы и ездил, (если конечно не вонючее) Тут недавно подогнали МС 20 (ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ДИЗЕЛЯ 5л на пробу) смешивать его с бензином "это танцы" ,да это бы ладно,на фалах ,на сноубордах племянника и сына буксировал в гору, 4 часа хватило ,(день был безветренный). Приехали домой, пожаловались моей жене,голова сильно болела у обоих. Моя говорит мне сделай что нибудь! Поехал я на, РосНефть купил 20ку. Автола за 1860руб, остатки МСки перебуторил с автолом (3литра), дети сейчас Довольны! ПРИДЁТСЯ МНЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНО ИЗЛОЖИТЬ МОЮ ЭПОПЕЮ! Правда признаюсь честно! (Проводил эксперименты а именно цель: добиться минимальной температуры на левом цилиндре (методом исключения по порядку: 1) клапана (РАСХОД ТОЛЬКО УВЕЛИЧИЛСЯ) 2)зажигание позднее сделал на 2мм., было 26 -27гр.,(по температуре ничего не дало МАСЛО ДОГОРАЛО В ГЛУШИТЕЛЕ ,из за этого у детей голова болела) 3)поставил штатный глушитель :"Дроздюка" (это второй же уже "поколения4+" снял пиленный мною не раз), и произошло чудо он перестал греться, но опять незадача, Уже старший после поездки жене пожаловался шумно ездить не возможно (я то уже хотел его ДД, вернуть, звоню ему вечером в РОЖДЕСТВО, ЗАОДНО ДУМАЮ И С ПРАЗДНИКОМ "поздравлю", ( Я был слегка под шафе трубку он не взял, не когда ему бедному "ОН скорее всего повидимому тестирует в поле с тремя опытными "буранистами" пока снег есть, новые бесшумные системы выхлопа и вентиляции, в круглосуточном режиме на радость нам"), в общем распилил его глушитель верхнюю и нижнюю полусферы удалил все его затыки:,ваты базальтовые ,трубки,сетки,(по сути превратился он в штатный, а скорее всего "Алексея Аксёнова" (это не реклама ,в его огород у меня тоже камушки есть,а в огород ДД, ОГРОМНЫЕ БУЛЫЖНИКИ),тройка прожигает, а двойки элетрода не было,намучался,сразу в капотине слева сделал жалюзи (у меня не было)Сейчас стало движке хорошо!(ВСЕ РАВНО ТИШЕ ЧЕМ ШТАТНЫЙ, ПО МЕРЕ ОБРАСТАНИЯ НАГАРОМ ИЗНУТРИ СТАНОВИТСЯ ТИШЕ)После этого вернул зажигание на место(флеймз с ним ни каких проблем кстати)проехал, следующий этап, вернул клапана; снял видео проверял температуру пирометром помимо штатного цтд2 -1 (не знаю как выложить: качество HD) расход бензина уменьшился (клапана и рез влияют, карбюратор микуни фирм. с ним никаких проблем не было) винт качества 1об. Про глушитель мои выкладки на стр.25 тема резонатор 640(если не ошибаюсь) И ЕЩЁ ПРОСЬБА КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА ПОЖАЛУЙСТА! (ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО) НЕ ПЕЧАТАЙТЕ МАТЫ (САМ МАТЕРЮСЬ КАК САПОЖНИК, ,В ГАРАЖЕ ИНОГДА И ДОМА) Это не правильно, дети подростают начали читать Форум! С Уважением Александр!