масло для бурана

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vilis

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
298
Реакции
143
Возраст
54
Местонахождение
московия
Имя
ляксеич
Техника
буран

suryak yuri

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
387
Реакции
79
Возраст
64
Местонахождение
Магаданская обл.Тенькинский р-н
Имя
Юрий Иванович
Техника
ниссан террано, буран
Дело ваше, я поделился свом опытом эксплуатации.
От дыма никогда не задыхался, и в +5 эксплуатировал.
Все норм. А то что написано в инструкции, дак вы год выпуска прочитайте. Тогда не было масел кроме м8 поэтому и написали 1:25
Сколько людей столько и мнений,последние 15 лет езжу на Люксе полусинь 1:50 в среднем движка ходит 10-15 тысяч км.,ни разу не было проблем из-за масла или перегревов,любимая охота в мае на медведя по сопкам.капот в сторону и погнал по насту и нету перегрева! Я думаю все проблемы от моторесурса запчастей которые мы ставим на свои Бурки а об их разбросе в качестве я думаю все знают не по наслышке.
 

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
940
Реакции
68
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
Длинный написал(а):
зазоры меньше не стали,
VOSTOK написал(а):
... У РМЗ зазоры огромные и чтобы маслечко задерживалось и смазывало, его должно быть МНОГО.
А доказать это можете или так из области форумных мифов? Я давененько уж этим поинтересовался и в этой теме на 28стр. об этом писал, но годы идут, а лажа все таже.
У меня вот скандик есть, когда его пробег, кстати на не рекомендуемом масле и на не рекомендуемых пропорциях, приблизился к 30т.км, я его решил откапиталить. Работал отлично, не грелся, хорошо запускался - тяги вот только маловато было и кольца после долгого простоя бывало залегали, приходилось их откалупывать. Так вот мастер когда увидел миллиметровые зазоры в цпг очень-очень удивился, т.е. зазоры были в разы больше чем положено и ему и бурану. Но движок то не просил масла 1 к 10. Так что вся ваша теория про зазор и толщину масла похожа на бред. А то получается если солидола в бензин бахнуть, можно и без колец подшипников и сальников гонять?
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Интересно как движек 2т с миллиметровыми зазорами будет просить масло, ему хоть вообще без масла, и вообще масло не будет задерживаться на гладкой поверхности, так слегка в виде пленки, мы раньше когда занимались мотокроссом, картингом, моторы были восходовские, так вот новую поршневую ставиш, день ездишь, потом снимаешь цилиндр с поршнем, смотришь где поршень трется об цилиндр и в этом месте мелким надфилем поносишь сетку на поршне, не глубоко, чтобы в ней масло задерживалось.
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
А то получается если солидола в бензин бахнуть, можно и без колец подшипников и сальников гонять?
Бесполезно что то доказывать.
Каждый ездит на своих пропорциях. Я лично если на канистре написано 1:50 лью именно так и не парюсь.
Буран отходил 7 лет. Ито сальник прое... так бы ещё ходил.
ПЛМ ветерок 8 м, тоже с большими зазорами отходил 12 лет. Так и продал без капиталки.
Тула моцик на той же смеси 3 года откатал.
Мопед карпаты прошлый год племянник насиловал. И снова на штелевском масле в пропоции 1:50 так же продали за не надобностью.
П.С. не кому не советую, чисто мое мнение.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
А доказать это можете или так из области форумных мифов? Я давененько уж этим поинтересовался и в этой теме на 28стр. об этом писал, но годы идут, а лажа все таже.
У меня вот скандик есть, когда его пробег, кстати на не рекомендуемом масле и на не рекомендуемых пропорциях, приблизился к 30т.км, я его решил откапиталить. Работал отлично, не грелся, хорошо запускался - тяги вот только маловато было и кольца после долгого простоя бывало залегали, приходилось их откалупывать. Так вот мастер когда увидел миллиметровые зазоры в цпг очень-очень удивился, т.е. зазоры были в разы больше чем положено и ему и бурану. Но движок то не просил масла 1 к 10. Так что вся ваша теория про зазор и толщину масла похожа на бред. А то получается если солидола в бензин бахнуть, можно и без колец подшипников и сальников гонять?
Вот нахера я, кандидат технических наук по специальности Двигатели Внутреннего Сгорания, тебе технически безграмотному что-то буду доказывать, тем более, что
твою позицию отрицать все и вся, я, да и многие здесь, знают уже много лет, я даже бы подумал, что ты по жизни "отрицала" и звезды у тебя на плечах наколоты, если бы мне про тебя не рассказал твой сосед по поселку в подробностях. Так что нет ни малейшего желания с тобой общаться, эти годы без тебя было хорошо. Так что продолжай ездить на моторах с двух миллиметровыми зазорами и разбавлять масло в пропорции 1 к 100.
 
Последнее редактирование:

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.771
Реакции
2.442
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Люди - местные аборигены, (хто лесок в промышленных объёмах готовит) уже давно попиливают на нашем лукойле 2т штилями, в своё время запоров не одну пилу на штилёвском масле (понятно что было подделка, а хде её взять настоящую маслу?) Хорошо так пилют, по три шины выхаживають. Скандосоводы местные, кто угробил поршневую, соблюдая наставления и пользуя правельное масло, незадолго после обкатки, после капиталки и пересверловки системы смазки подшипников к.в., тоже многие ездют на лукойле, бадяжа 1 к 35 а то и 1 к 30, ибо нагар то нагаром, а подшипникам (даже буржуйским) для смазки твс в пропорции 1к 50 жидковата...
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Бесполезно что то доказывать.
Каждый ездит на своих пропорциях. Я лично если на канистре написано 1:50 лью именно так и не парюсь.
Буран отходил 7 лет. Ито сальник прое... так бы ещё ходил.
ПЛМ ветерок 8 м, тоже с большими зазорами отходил 12 лет. Так и продал без капиталки.
Тула моцик на той же смеси 3 года откатал.
Мопед карпаты прошлый год племянник насиловал. И снова на штелевском масле в пропоции 1:50 так же продали за не надобностью.
П.С. не кому не советую, чисто мое мнение.
Подскажите, а если на канистре будет написано 1 : 100, так и будете "бадяжить", ведь такие масла есть?
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
Подскажите, а если на канистре будет написано 1 : 100, так и будете "бадяжить", ведь такие масла есть?
Пока таких не встречал, поэтому не ногу ответить.
Скорее всего, все будет зависеть от производителя и поставщика, лукоил с такой пропорцией, точно не стану лить. Его и 1:50 то же не рискну.
 

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
940
Реакции
68
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
VOSTOK написал(а):
Так то конечно безграмотный, но читать когда-то научили.
Вот пожалуйста инфа о древних ротаксах среди них 640 с которого срисовали рмз-640.
Alpine1970spec.jpg Alpine1973spec.jpg 1970-73PistonToWall.jpg skidoo1981-ShopManualP2.jpg skidooAlpine1980.jpg РМЗ500.jpg РМЗ640.jpg
С 1970 по 1973 не поменялись зазоры, а пропорцию масла уменьшили вдвое, а в инструкции 1981 года уже рекомендуемая пропорция 1:50 и опять никакой взаимосвязи с зазорами. Также информация по тайговскому.
Зазоры бурановского конечно не совпадают точь в точь но диапазоны перекрываются, а это значит что в какие то моменты жизни всех этих движков у них одинаковые зазоры и где связь с маслом?
Ну и в целом напрашивается забавный вывод почему завод рекомендует такие пропорции для бурановского, дак потому что копировали alpine640 вместе с инструкцией, а в ней 1:20. А когда скандик500 то там 1:50. Если б 1973 года был образец для бурана то было бы 1:40 и на сколько бы меньше буранисты автола по дизельным скоммуниздили, подумать страшно.
VOSTOK, вот ты говоришь я отрицала. Дак кому предлагаешь верить той науке и промышленности которая разработала движок или той которая только убого копирует и бумагу на кандидатские переводит? Где наши движки и наша техника? Куда ни гляну все что надежное и качественное - все оттуда. А доказать ты видимо не можешь, потому как те спецы и профессора кто могут, они не машут своими корочками в доказательство правоты, не переходят на личности и не ищут подстукивающих соседей, а убеждают на раз-два бесспорными аргументами. Вижу буковок то тебе даже для меня не жалко, только инфы в них ноль одни помои.
Да и знаешь я помню времена когда тебя на форуме не было ни в снегоходчиках ни модераторах, не берусь судить есть ли связь, но форум был гораздо лучше. А тут в буранах меня не было несколько лет и скорее всего не будет далее, т.к. ничего не происходит, все замерло - тухляк - болото, про бурку мне все уже давно известно и не интересно.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Зазоры к рекомендованной пропорции для РМЗ-640 действительно не имеют никакого отношения. Насколько помню после посещения дилерской стажировки на РМ, преподаватель объяснял данную рекомендацию примерно так:
во время стендовых испытаний двигателя РМЗ-640 с использованием различных масел и разных пропорций на определённых режимах при несоблюдении рекомендованной наступало масляное голодание подшипников коленвала. Если удаётся избегать при езде эти режимы (уже не помню точно какие), то и с меньшей пропорцией проблем не возникает, но рекомендовать для всех её уже не могут. Примерно так
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
А вот как раз крайние подшипники коленвала РМЗ-640 глуховато запрятаны от смазки, в сравнении, например с 2Т движками мотоциклов. Потому и имеем проблемы разбитых подшипников на езде с бедной маслом смесью, и далее разбитые коленвал и картер.
 

Александр 1959

Активный участник
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
436
Реакции
238
Возраст
65
Местонахождение
Республика Коми. 70 вёрст от Северного канала
Имя
Александр Иосифович
Техника
Буран А и МД, авто-мото-водный транспорт
Зазоры к рекомендованной пропорции для РМЗ-640 действительно не имеют никакого отношения. Насколько помню после посещения дилерской стажировки на РМ, преподаватель объяснял данную рекомендацию примерно так:
во время стендовых испытаний двигателя РМЗ-640 с использованием различных масел и разных пропорций на определённых режимах при несоблюдении рекомендованной наступало масляное голодание подшипников коленвала. Если удаётся избегать при езде эти режимы (уже не помню точно какие), то и с меньшей пропорцией проблем не возникает, но рекомендовать для всех её уже не могут. Примерно так
Добрый день! 1х50(можно и 1х100) для тех кто не бросал Бурку посредь тайги с клином, ну и 1х20(край 1х25) для тех кому довелось. Опять же условия эксплуатации- снег по не могу,а груза-больше некуда.:)
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.771
Реакции
2.442
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...

evgehi-70

Участник
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
138
Реакции
5
Возраст
56
Местонахождение
Томская, Стрежевой.
Имя
Евгений
Техника
Буран-МД самодел, 3-шт.....

Александр 1959

Активный участник
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
436
Реакции
238
Возраст
65
Местонахождение
Республика Коми. 70 вёрст от Северного канала
Имя
Александр Иосифович
Техника
Буран А и МД, авто-мото-водный транспорт
На МС (авиа масле) доводилось ездить во времена не столь отдаленные, благо тепловозов типа ТУ-4 с танковыми турбированными дизелями было в ЛПХ достаточно- масло халява (а другого не продавали). Это были Вихри (18 потом 25) . По сравнению с дизухой других марок было менее вонючим. Ну а движок Бурки от движка Вихря недалеко ушел по всеядности. Но автол предпочтительнее. ИМХО.
 

evgehi-70

Участник
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
138
Реакции
5
Возраст
56
Местонахождение
Томская, Стрежевой.
Имя
Евгений
Техника
Буран-МД самодел, 3-шт.....
На МС (авиа масле) доводилось ездить во времена не столь отдаленные, благо тепловозов типа ТУ-4 с танковыми турбированными дизелями было в ЛПХ достаточно- масло халява (а другого не продавали). Это были Вихри (18 потом 25) . По сравнению с дизухой других марок было менее вонючим. Ну а движок Бурки от движка Вихря недалеко ушел по всеядности. Но автол предпочтительнее. ИМХО.
18-х Вихрей не помню, 20-ку, да. МС20-при перегреве(обрыв ремня, отсутствие ОЖ,)не дает ЦПГ сотворить прихват поршень-цилиндр, ну и игольчатые подшипники. Не знаю почему-не химик? Летом лью в Y40VEOS и никаких проблем, за исключением низких температур (<+5).
 

Kolya76

Участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
168
Реакции
15
Местонахождение
РС(Я)
Имя
Николай
Техника
водная,сухопутная,снегоходная.
лукойл-минералка 4т. есть прилично,в смесь на буран использовать стоит или нет думаю.До этого люкс 2т.всегда мешал.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.794
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
лукойл-минералка 4т. есть прилично,
Вот русская душа неугомонная пришла "халява" и надо её куда-то в жизни пристроить.
Сомневаешься продай его и купи 2т.Почему,да потому-что, если что-то забарохлит в ДВС будешь грешить на енто масло.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
лукойл-минералка 4т
Заливай, не бойся.
Люди уже годами льют лукойловское 2Т, а это вообще компрессорное масло, и ничего, всё нормально, правда, некоторые не в той пропорции, но это другой разговор
 

Kor73

Участник
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
87
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Имя
Дмитрий
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE
Здравствуйте. неделю назад стал обладателем старичка-Бурана 81г.в., ранее никакой подобной техникой не владел, поэтому полный профан в теме двухтактников. Честно прочитал всю данную тему, но есть несколько вопросов.
Скажите, кто-то пользуется маслом Petro-Canada 2-CYCLE SUPREME SYNTHETIC 2T? Поделитесь отзывом.
Суть вопроса такая - мой буран с рождения не видел ничего кроме М8в, и приобретя его я дожег бензобак топливной смеси, которая была в нем (естественно с М8в) и, поскольку меня не устроила сопустствующая "дымовая завеса", я решил поэкспериментировать с маслами на синт.основе. Взял на пробу "2T G-Motion S Synth" - что сказать, выхлоп несравнимо чище, даже на холодном двигателе, масло мешается с бензином моментально при попадании в него, остается только пару раз встряхнуть канистру и получается однородная смесь, запуск на холодную идет намного легче, чем с М8в, НО! - двигатель звенит на больших оборотах. Вот прям реальное позвякивание, когда на М8в звук был ровный и мягкий (ну т.е. конечно громко рычящий, но без лишнего металлического звона, а именно просто звук работающего хорошо смазанного поршня).
Решил поэкспериментировать дальше, чтобы найти золотую середину в соотношении цена/дымность/"аромат"/звук/морозостойкость/смешивание. Покатался по магазинам - выбор очень скуден у нас. Либо минералка 2Т от Лукойл и ТНК около 110руб/литр и (но в них не вижу смысла, ибо не вижу преимуществ в сравнении с проверенным М8в), либо дорогущий Мотюль и его однокласники по цене около 600 руб/литр (но у Бурана харя треснет от такого деликатеса), либо полусинтетика G-Motion, которую я уже испробывал, цена около 300-350 руб/литр, либо "Petro-Canada 2-CYCLE SUPREME SYNTHETIC 2T" - 320-340 руб/литр (в розницу значительно дороже, но у меня хорошие скидки у оф.дилера), либо неведанное мне "Kixx Ultra 2T F/M2 FB/TC" по цене 255 руб/литр, но я даже не смог найти данных об основе этого масла, даже на сайте производителя, кроме "высококачественное", "малозольное" и т.д.
Petro-Canada использую давно во всех своих авто и нареканий по нему нет, но 2Т неипользовал ниразу, поэтому хочется услышать отзывы. Ну или может за Kixx Ultra 2T, кто что скажет. Двугих вариантов у себя не нашел.
Пы.Сы. Эх, всем бы устраивал М8в, еслиб не дым с которым даже в хвойном лесу воздуха не чувствуешь ((( И еще вопрос - топливная смесь с М8в до какой температуры сохраняет хорошую текучесть и не затрудняет запуск холодного движка?
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Я тут осенью попробовал в мотоцикл восход залить масло мгд для 2т, синего цвета, очень понравилось, отец теперь льёт его в пилу зубр, хорошее масло, буду его лить в снегоход, стоит 100р за литр.
 

Jacker2000

Участник
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
77
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Артемий
Техника
Буран С640А1 1990г.
Я тут осенью попробовал в мотоцикл восход залить масло мгд для 2т, синего цвета, очень понравилось, отец теперь льёт его в пилу зубр, хорошее масло, буду его лить в снегоход, стоит 100р за литр.
А производитель кто?
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Ойлрайт как то называется
 

Antoha Iman

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
480
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Приморский край, г. Дальнереченск
Имя
Антоха
Техника
Снежок, Козлик, Пулька
Как думаете, если автолу лет 10, он потерял свои свойства? Если да, то сколько его лить?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу