survivor lion
Ветеран
- Регистрация
- 14 Ноя 2015
- Сообщения
- 2.058
- Реакции
- 99
- Возраст
- 41
- Местонахождение
- Архангельская губерния
- Имя
- Василий
- Техника
- Honda VFR750F,VK 10D
Блин! Ну где наш снег-то?! Бубен что ли доставать с чердака...
по этому номеру позвони 89047888030Парни ни у кого случайно магнитов от стартера нет,а то у товарища отвалились и переломало их. Нужен статор или магниты(мож у кого стартер сгоревший лежит)
У вас так плохо? А у нас засыпает по самое мама не горюй.Блин! Ну где наш снег-то?! Бубен что ли доставать с чердака...
Да вообще беда...после дикой оттайки ударили морозы, дороги голый лёд, по болоту скорость около 10 км.\ч., склизы спасают только царапки, но пришлось ехать по ветру, сразу перегрев двигателя, 1,5 км. проехал и остановка, открываешь капот и как парусом ловишь ветер...пока снег не выпадет, фиг куда выеду, сейчас у нас Бураны рулят.У вас так плохо?
Приветствую Василий! Бубен по ходу нужно доставать! Даж у нас уже есть снег.Блин! Ну где наш снег-то?! Бубен что ли доставать с чердака...
Приветствую! Диаметр статора внутренний измеряй пожалуйста, я пару раз подбирал магниты с стартеров от авто японского рынка. Есть какие то стартеры дохлые, возможно подойдут.Парни ни у кого случайно магнитов от стартера нет,а то у товарища отвалились и переломало их. Нужен статор или магниты(мож у кого стартер сгоревший лежит)
Вот у меня вопрос кто как фиксирует стекло там где стоит резиновый стопор №6?
Это для какого профа мобил родное масло? И причем тут фильтр от Логана?Поздравляю у меня тоже серебро. Я обкатку прошел. Масло залил мобил 0w40, родное как в книге чет дорогое. Фильтр брал оригинал искал другой ничего не подходит похожий подобрал от логан рено но он выше будет торчать и крышка не встанет.
Можно и на поводок прикольное решение! У нас практически сплошная равнина, забыл уже когда снеж на бок ложил, а вот от ветра бывает стекло приподнимает и резинки теряются. А если стекло не закреплено там где резинки то при поднятии стекла можно панельку сломать и без заваливания или переворотатак у них функция не столько держать, как отпустить стекло при определённой нагрузке... имхо
а что бы родные не терять, можно их за отверстие привязать под капотом, можно на самый простенький рыболовный поводок
Алексей смотри чтобы боком не вылезло не то масло. Я не понимаю такое купить снеж за лям и экономить на масле...Я может не правильно выразился говорю что я залил мобил а родное то которое в книжке узнавал дороговато выходит.
QUOTE="still, post: 4507502, member: 47103"]чем ниже центр тяжесть, тем меньше вероятность завалиться на бок, переставлять на второе отверстие ось, я бы не стал, если снеж просел на пружинах и стало пробивать подвеску, может их стоит поменять?чем ниже центр тяжесть, тем меньше вероятность завалиться на бок, переставлять на второе отверстие ось, я бы не стал, если снеж просел на пружинах и стало пробивать подвеску, может их стоит поменять?
а друзья с чем сравнивают и чем объясняют свои советы? это не горник, стартовые запилы вроде не так часты, у тебя уже и брызговика нет, движению назад ни чего не мешает, решай проблемы по мере их образования, ибо любое кроилово приводит к попадалову, и ремонт после переворотов ооочень дорогой, от тайги капот и стекло не подходят... имхо...
Хм, не плохая идея! Вот только не понял, а эти секеля так потом и торчат снаружи или сколько то обрезаешь? Может есть фото на снегоходе со стеклом?Вся проблема в том что крепления стекла, делались таким образом, что бы в случае критической нагрузки не сломать стекло или панель, а стекло должно просто отщёлкнуться и отлететь в сторону.
но увы, резиновые втулки под винтами деформируются и на морозе не отрабатывают возложенную на них роль.
я предлагаю замену штатных винтовых креплений стекла на более мягкие и легкосъёмные крепления, которые можно найти где угодно, это обычные шиномонтажные грибки.
если эксплуатация снегохода не подразумевает необходимость снятия стекла, то можно центральный грибкок поставить как на фото(изнутри) и при необходимости добавить фиксатор из кусочка шланга, резиновой втулочки или ещё чего то попавшегося под руку. а крайние вставить с наружи, уменьшив пятак до пяти рублёвой монеты.
если же стекло есть необходимость часто снимать, к примеру для компактной перевозки или проезда под завалами, то можно сделать как на фото, при необходимости как вариант так же зафиксировав чем нибудь.
Отверстия в стекле и панели разные, что бы стекло хорошо держалось, отверстия в нём надо сделать такими же как в панели и грибок подобрать с толщиной ножки такого же размера.
всё это естественно ИМХО, но этот вариант уже пару раз выручал людей, а то я замучился им панели клеить и красить, так и спиться не долго
Блин у нас валит и валит, в прошлые выходные оттепель была, умудрился даже подвеску кончить мать её ети! тоннель снегом забило, плюс пассажир 130 кг. достался. Оборвало тяги, лопнула труба! Млять, у меня уже истерика скоро будет от этой подвески, упаду в гараже на пол и ногами дрыгать будуПриветствую Василий! Бубен по ходу нужно доставать! Даж у нас уже есть снег.
С уважением.