Vasiaga
Активный участник
- Регистрация
- 29 Сен 2016
- Сообщения
- 381
- Реакции
- 25
- Возраст
- 36
- Местонахождение
- Иваново_37
- Имя
- Васиий
- Техника
- Nytro XTX
Всем спасибо за Советы сейчас забрал снежника) рад как слон) сейчас его в дом, в тёплый гараж на изучение
Здравствуй,Олег!Василий почему не в тему? Колись чего случилось или просто так интересуешься? Тонель кстати не алюминий
Ну и в чем разница?!Кстати,ездил тут в лес и воочию увидел разницу между стальными санями и пластмассовым корытом-волокушей.
В чём?Кстати,ездил тут в лес и воочию увидел разницу между стальными санями и пластмассовым корытом-волокушей.
В чем проблема заменить предохранители в нем? Они стандартные, можно найти в любом автомагазине. Может я чего не допонял?Перестал работать главный предохранитель( по мануалу вроде так)
А по факту похож на реле стартера.
Сколько может стоить?
Может чем его заменить можно?
Может что пошевелить в нем нужно?
Эта штуковина разборная? По схеме внутри у нее обычное разгрузочное реле. В чем проявляются симптомы неисправности?Сами предаки на 30 целы. Не работает сам черный блочек.
Понятно, значит могло внутри отгореть. Тогда только замена. А чем проверяли целостность предохранителей? Может они внешне целые? Проверьте тестером или лампочкой. Можно, как вариант временно выйти из положения прокинув мост, при желании и его можно защитить предохранителем.Штуковиа цельная не разбирается. Поменяли на другую с рабочего снегохода и стал заводится.
А с этой совсем не реагирует на зажигание.
Санки в эту поездку как якорь тормозили снеж. С двумя пассажирами всего. Ну,плюс кофр в багажнике килограммов 15. Профик разогнаться не может,роет траншею,но всё же идёт. А негружёная Тайга с волокушей и двумя пассажирами в ней шурует почти не проваливаясь. Даже подъём проф не взял сразу,запилился передом гусянки.После отцепа санок забрался без проблем.Владелец Тайги лишь смеялся над нами и подшучивал. Обидно было честное слово.....Ну и в чем разница?!
Блин такая же хрень . У нас в Казани температура сука +4 третий день дождь льётСанки в эту поездку как якорь тормозили снеж. С двумя пассажирами всего. Ну,плюс кофр в багажнике килограммов 15. Профик разогнаться не может,роет траншею,но всё же идёт. А негружёная Тайга с волокушей и двумя пассажирами в ней шурует почти не проваливаясь. Даже подъём проф не взял сразу,запилился передом гусянки.После отцепа санок забрался без проблем.Владелец Тайги лишь смеялся над нами и подшучивал. Обидно было честное слово.....
Зато при эксперименте перецепить санки к Тайге,а волокуши к Профу,она и с одним пассажиром завязла,а наш траншеекопатель ползёт ведь.
Однако,зима на зиму не приходится.Много снега,пусть даже уже и плотного - волокуши. Мало снега - без разницы санки или волокуши.
В наших краях давно все на пластиковые валокуши перешли.Ещё с верху полог на резинке,удобно,лишнего не видно и не раздувает ничего.Санки в эту поездку как якорь тормозили снеж. С двумя пассажирами всего. Ну,плюс кофр в багажнике килограммов 15. Профик разогнаться не может,роет траншею,но всё же идёт. А негружёная Тайга с волокушей и двумя пассажирами в ней шурует почти не проваливаясь. Даже подъём проф не взял сразу,запилился передом гусянки.После отцепа санок забрался без проблем.Владелец Тайги лишь смеялся над нами и подшучивал. Обидно было честное слово.....
Зато при эксперименте перецепить санки к Тайге,а волокуши к Профу,она и с одним пассажиром завязла,а наш траншеекопатель ползёт ведь.
Однако,зима на зиму не приходится.Много снега,пусть даже уже и плотного - волокуши. Мало снега - без разницы санки или волокуши.
Плюс с аккумулятора красный соедини перемычкой с красным на реле регулятора ( фишку сдёрни и прям в штекер к красномо проводу засунь перемычку что б ничё не резать и попробуй запустить)Сами предаки на 30 целы. Не работает сам черный блочек.